Крупная проза

  
Грамота за верную критикуКубок признания ЗолотойПочетный автор IIIПочетный автор IIКубок признания ПлатиновыйМедаль кармы IIIМедаль кармы IIМедаль кармы IФотоГраммаПочетный комментатор IIIПочетный автор IЛента комментатора III
Сообщений: 61
Коллеги, а есть среди вас романисты? Ну или по крайней мере те, у кого был опыт написания романов. Предлагаю поделиться впечатлениями.
Грамота за верную критикуКубок признания ЗолотойПочетный автор IIIПочетный автор IIКубок признания ПлатиновыйМедаль кармы IIIМедаль кармы IIМедаль кармы IФотоГраммаПочетный комментатор IIIПочетный автор IЛента комментатора III
Сообщений: 61
Коллеги! Неужели ни у кого нет опыта написания крупной прозы?
Грамота за верную критикуКубок признания ЗолотойПочетный автор IIIПочетный автор IIКубок признания ПлатиновыйМедаль кармы IIIМедаль кармы IIМедаль кармы IФотоГраммаПочетный комментатор IIIПочетный автор IЛента комментатора III
Сообщений: 61
Повести и романы
Сообщений: 5
а сказки. Если с продолжением? У меня есть-"Сказки современной Шахрезады"- 21 сказка!
Грамота за верную критикуКубок признания ЗолотойПочетный автор IIIПочетный автор IIКубок признания ПлатиновыйМедаль кармы IIIМедаль кармы IIМедаль кармы IФотоГраммаПочетный комментатор IIIПочетный автор IЛента комментатора III
Сообщений: 61
Это уже сборник, наверное ) Выложите, интересно почитать.
Грамота за верную критикуКубок признания ЗолотойПочетный автор IIIПочетный автор IIКубок признания ПлатиновыйМедаль кармы IIIМедаль кармы IIМедаль кармы IФотоГраммаПочетный комментатор IIIПочетный автор IЛента комментатора III
Сообщений: 61
Почитаю)
Почетный автор IIIКубок признания ЗолотойПочетный автор II
Сообщений: 41
Коллеги! Неужели ни у кого нет опыта написания крупной прозы?
Имеется опыт и по повестям 4-5-6 АЛ и по романам от 11 до 16 АЛ.  boast Какие впечатления вас интересуют? Как писалось? или как читалось потом в Сети?