Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
ПОМОЩЬ В ПАТЕНТОВАНИИ СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ Научно-техническая библиотекаНаучно-техническая библиотека SciTecLibrary Правила форума
   
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 ... 16
Послать Тему Печать
АРИСТОлогическая Школа Человеческой ЖИЗНИ (Прочитано 25559 раз)
Darroddin
Новичок
**
Вне Форума



Сообщений: 173
АРИСТОлогическая Школа Человеческой ЖИЗНИ
05.03.09 :: 16:20:17
 
Фалес подсказал нам, что надо "Учить и учиться Лучшему".
Размуеется, он подразумевал, что и - у Лучших.
Что же делаем мы все эти две с лишним тысячи лет?!

Ах, да: был Ян Амос Коменский, его Пансофическая Школа.
Но где она сейчас?! Человечество отказалось и отказывается
от ПанСофии - Всеобщей Мудрости - уже 300 лет.

Приходится делать косметический ремонт ПанСофии Коменского
и вводить свежую науку (сейчас модно гнаться за новшевствами)
АРИСТОлогию: науку о Лучшем, Улучшения и ВзаимоУлучшщения.

Нет, не ту "аристологию", произошедшую от аристона (пищи),
по недоразумению Кембриджских теоретиков середины 19 века.
А другую: произошедшую от АРИСТО, что - по-гречески, Лучшее.

АРИСТОлогическая Школа Человеческой ЖИЗНИ
уже 16 лет пренаивнейше ждёт первых её учеников.
Существующие пособия тоже пока не востребованы:

"Терия Универсальной Настройки Музыкального Инструмента,
Человека и Общества", "Словаре-Дневник", "Теория истинного
супружества", "АристоОптимизм", "МетаСон и Четвёртый Глаз"...

и всё этто, предполагалось внедрять срочнейшим образом!
Наверх
 
darroddinia 935422394  
IP записан
 
Kenskin
Экс-Участник


Re: АРИСТОлогическая Школа Человеческой ЖИЗНИ
Ответ #1 - 10.03.09 :: 21:42:22
 
Цитата:
и всё этто, предполагалось внедрять срочнейшим образом!


И анно былло бы кстатти.
Наверх
 
 
IP записан
 
Darroddin
Новичок
**
Вне Форума



Сообщений: 173
Re: АРИСТОлогическая Школа Человеческой ЖИЗНИ
Ответ #2 - 10.03.09 :: 22:12:29
 
                                      Белочка держит скорлупку Ореха
                                     (как тарелку) и кушает над ней.
                                     Не кроши, Белочка, а то возьмут тебя
                                     в Аристологическую Школу!

         АРИСТОлогическая Школа Человеческой ЖИЗНИ
                        1
     Учёба – Вдох, Творчество – Выдох!
     Любое ДЕРЕВО имеет КОРНИ!
     КОРНИ – не видны и, со временем,
     всё глубже и глубже уходят ВГЛУБЬ.
     Корни – это Воспитание, Ствол и Ветви –
     Образование и профессиональная Деятельность.
     
     Сейчас – дефицит Воспитания, а сугубо-Вос-
     питательных Школ – просто не существует.
     Мы попробуем восполнить этот пробел, открывая
     АРИСТОлогическую Школу Человеческой ЖИЗНИ,
     где Заочно и Сообща будем постигать законы
     Воспитания и СамоВоспитания.
     
     Если Образование – подготавливает
     к определённой Деятельности, то
     Воспитание – готовит к Натуральной Жизни,
     а только в области Натуральной Человеческой Жизни
     и произрастает -- Счастье Человека!
     
     Поэтому Лучшая Школа, какая только может быть,
     это не -- Образовательная, а -- Воспитательная Школа.
     И под АРИСТОлогической Школой понимается
     именно Воспитательная Школа (АРИСТО -- Лучшее).
     
     Всё Воспитание, быть может, заключается в одном:
     Воспитанный Человек выбирает из ВОЗМОЖНОГО ДЛЯ НЕГО
     Самое Лучшее (но Лучшее, опять же, для Него конкретно)
     и занимается, не отвлекаясь, -- Этим.
     
     Дети подсказывают, что ЛУЧШЕЕ – это РОДНОЕ
     (так: каждое Растение – может Расти
      только в Родных для него Условиях).
Наверх
 
darroddinia 935422394  
IP записан
 
Darroddin
Новичок
**
Вне Форума



Сообщений: 173
Re: АРИСТОлогическая Школа Человеческой ЖИЗНИ
Ответ #3 - 12.03.09 :: 18:57:31
 
     2
     .................."Отдались от застывших идей и предвзятых мнений,
  ........................ и обратись к тому, что должно стать твоей судьбой."
........................................ (шейх Абу Саид ибн Аби-Хайр)

......................... "Познал своего Бога тот, кто познал Свою Сущность."
............................................ (девиз дервишей)

Чувствуя великое Почтение ко всем системам
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА,
“то, что называется Мною”, осмеливается добавить к ним
Зёрнышко новой системы, именуемое АРИСТОлогией.

АРИСТОЛОГИЯ – ПУТЬ К ЛУЧШЕМУ, его
Поиск и Предпочтение (Лучшее – то, что Нужно
одновременно и Индивиду, и Человечеству).

             Основные положения АРИСТОлогии:

Этический Императив: Критерий Ценности –
Внутреннее Состояние Живущего-Натурально Человека.

Закон УМЕРЕННОГО ПРЕДЕЛА: надо определить свой “Идеал-Предел”
и умерить его ровно настолько, чтобы можно было его достичь!

Закон ЖИЗНЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТИ:
имеет Право Быть только то, в чём есть Жизненная Необходимость!
Условие Пяти Природ: Био-Энерго-Космическая, Психологически-Культурная,
Социально-Духовная, сугубо-Человеческая, Универсально-Жизненная.

                       Дисциплины:

Теория Пяти Рождений:
Био-Рождение Точка Здоровье
Умо-Рождение Линия Истина
Сердце-Рождение Сегмент Добро
ЧЕЛОВЕКО-Рождение Круг Счастье
ЖИЗНЕ-Рождение Шар ДАР

ЕВГЕНИЧЕСКАЯ ВИТОЛОГИЯ – ДИНАстический Смысл Жизни;
Рождение Оптимального Наследника и Воспитание его в Духе РОДа.

Гено-Патриотизм –
Бережение ГЕНетического Здоровья; накопление ГЕНетической Собственности;
иерархизация РОДа по степени Одарённости (Явной, Потенциальной и Будущей);
соблюдение Субординации между Родными (начиная с выделения Лучшего-в-РОДу).

Теория Истинного Супружества: формирование Семьи по
принципу РОДоСовершенствования (в частности – за счёт Соединения
ВзаимоСоответствующих РОДов и Выбора Своей НаиЛучшей Половины).

РОДной ДОМ – Музей Жизненного Опыта РОДных;
ДОМ – центр МИРа: МИРовоззрение начинается с ДОМовоззрения.

       Курс БЕРЕГИНЬ: подготовка быть
       ДАРицей - МужеЛюбицей - ДетоЛюбицей - Человечицей - Жизницей.

Принцип САМОРОДКА: Золотинки, соединяясь
непосредственно друг с другом (без примесей), – образуют Самородок.

Принцип ЖЕМЧУЖИНЫ: выдерживание Периода Внутреннего Созревания (ПВС);
Бережение Потенциальных Качеств, начиная с РОДовых (нужно Определить
Родовые Качества и способствовать их Естественному Созреванию).

       Наи-Одарённость – не утилизуемая часть Внутреннего Богатства Человека,
       которую можно только Беречь и Передавать (Береги Корень: РОД).

       У-Вей* – накопление Человеческих Сил для очередного Вдохновения;
       Бездействие перед Событием и после него (пропорционально Качеству События).

       ЭВТЮМИЯ* – подлинно-Радостное Состояние (которое Сохраняется,
       благодаря Настроенности на Своё и Общее Лучшее).

       Теория Универсальной Настройки
       (Музыкального Инструмента, Человека, Общества) :
       нахождение Естественного Начала, НаиДостойного Продолжения.

       АРИСТОвоззрение: смотри на Лучшее (на Лучшего!) и ограничивайся им.

       ЛУЧШЕСТИ: составление Каждым Информационного Банка всего Лучшего.

УспехоТерапия – нейтрализация Успехом (Энергией Успеха) пато-состояний
(в момент их возникновения); Здоров тот, кто регулярно достигает Успеха.
Каждому гарантирован Успех, если он занимается своим и по-своему:
если его Жизнь соответствует его Натуре.

Улыбкотерапия – использование перехода Мимики в Состояние.

АРИСТОдиагностика – определение своих Лучших Качеств, Врождённых и
Приобретённых (от Нечужих Людей), а также Потенциальных и Будущих.

Искусство Неполемической Дискуссии –
       ВзаимоРечь: предпочтение отдаётся Общему (Обоюдному) Смыслу.

       Искусство Вынужденного Лицемерия: умение Вести Себя так, как требует
       Обстановка и те Люди, с которыми приходится вступать в отношения
       (для Самосохранения – при Социальной Несовместимости:
        чтобы не конфликтовать, но и не приспосабливаться).

Социальная Диета: окружение себя Людьми только
по-Человечески Близкими или Равными.

       Универсальное Голодание (включая Информационное):
       Очищение своей Оригинальной Природы для Возвращения к Своим Пра-Началам
       или для Актуализации Нужного Качества.

       Закон Умеренно-Заочного Общения: каждому Человеку соответствует
       определённая Мера ЗАОЧНОСТИ Общения, значение которой колеблется,
       в зависимости от Сочетаемости с тем, с кем он вступил в Очные Отношения.

       Дополнительное Вдохновение – от безкорыстного Со-Переживания Вдохновенным
       Состояниям Людей, Живущим в режиме Повышенной Степени Качества (ПСК).

АвтоВИТОграфия: то, что не передаётся Генетически и Воспитанием,
передаётся Описанием Своей Жизни тем, кто – более, чем
“Главный Представитель РОДа в масштабе одного Поколения”.

Словаре-Дневник: Индивидуально-РОДовое Понимание Слов и Событий;
ведение Муз-Фото-Поэтического Дневника (для Заочного Общения и
предварительного ВзаимоОтбора  кандидатов в Друзья или Супруги).

СноВидение (“Четвёртый глаз”) – Видение СОВЕРШЕННОГО Мира
       (в состоянии НаиСна и МетаСна) ОДАРЁННЫМ Человеком,
       а также Видение того Лучшего в Людях, что
       является признаком РОДового ДАРа в них.

ПроВидение – Видение Внутренней Природы Человека
(чем глубже в Человека – тем ближе к "Богу"); постижение
Сокровенного: Возможного только в Потенциальном Мире.

       Теория Плодородия Времени (продолжение Преформического учения Анаксагора) –
       Постоянное Рождение Новой Жизни из Безконечного Начала: «Семян Будущего Мира».

       Якобы-Театр: расширение диапазона Собственного Существования,
       переживание всех Жизнетворных Состояний и выражение их в Человеческих формах;
       предоставление таких Условий, которые дают Человеку возможность
       задействовать все Свои Естественные Качества, чтобы он Жил
       в ПОЛНОМ СВОЁМ КАЧЕСТВЕ (хотя бы – в кругу Близких ему Людей);
       а также – чтобы Человек не только самосовершенствовался,
       но и Переживал то ЛУЧШЕЕ, что Переживает всё Человечество
       (Угол отклонения от Линии Судьбы показывает Степень Волевой Нравственности).

       Искусство Резонансных Отношений:
       - Улучшение Внутреннего Состояния, благодаря тем
         Людям, с которыми установлен Резонансный ВзаимоНастрой;
       - повышение Качества Отношения к Ним (до уровня Любви);
       - испытание Сверх-Собственных Чувств (ВзаимоВдохновения).

Курс (Социального, СО-) АРИСТО-Оптимизма: Освобождение Себя от
Изжитого своего (для Нового своего и Сродного чужого). Настроенность на Лучшее
(существующее, как в реальных формах, так и в преформическом состоянии).
       Только Человек, в ком есть Чувство Потенциальности, может быть Оптимистом.

       Оптимизм не просто Воспламеняемость, Энергия Радости.
       Нужно находить Лучшее в Человеке и в Мире, и стремиться именно к нему.
       Понижение уровня притязаний до удовлетворительности наличным, –
       облегчая самочувствие, не делает Оптимистичнее, напротив:
       Оптимизм – как бы Безстрашие Души, разновидность Храбрости!

       Оптимизм – следствие Доброты: кто Добр – тот расположен Воспринимать
       Лучшее в Других, повышая этим Качественность ВзаимоОтношений, а значит и
       Качественность Отношений к Нему: он испытывает СверхСобственные Чувства.
      
       Быть Собой и Жить Своей Частью Жизни недостаточно:
       действительное Улучшение Внутреннего Состояния может происходить
       только благодаря Особым Отношениям к Тебе со стороны
       других Людей, с которыми установлен Резонансный ВзаимоНастрой!

       Оптимист – кто владеет секретом Неадекватного, но
       Гармонического Со-Существования с разными Людьми,
       выдерживая определённое Социальное Расстояние,
       кто использует Плодородие Времени, зная ЧТО Лучше Выбрать,
       КАК и КОГДА этим Лучше заниматься. Оптимизм – Оптимум.

       Оптимизм – следствие Общения с Детьми и ВзаимоЛюбви.
       Резонансное ВзаимоСуществование Добрых Людей рождает такую Энергию
       СО-Оптимизма, которая несравнима с Энергией Оптимизма каждого из них.
       Вступая в Личные Отношения с Авторами Лучшего – любой Человек становится
       Социальным Оптимистом, даже не будучи Оптимистом сам по себе.

      
Самое Лучшее – ОБЩЕЕ!
Даже Родное – Общее, перевоплощаемое в Представителей этого Рода:
то Общее, что присуще каждому Родственнику (Первой – Пятой Природ).
Человек, Береги Человеческое  (как Берега – Берегут Реку)!
Наверх
 
darroddinia 935422394  
IP записан
 
Darroddin
Новичок
**
Вне Форума



Сообщений: 173
Re: АРИСТОлогическая Школа Человеческой ЖИЗНИ
Ответ #4 - 16.03.09 :: 01:26:32
 
3 Бутон Цветка - это Нераскрывшийся Колокол!
                                3

                  Любой Бутон Цветка – это
                 Нераскрывшийся КОЛОКОЛ!
              И надо бы Слышать Набат Цветов:
         "Живи Осторожней – гораздо Бережнее!!."

Многие Человеческие Качества так и не раскрываются,
не Оживают для Мира, оставаясь в вечной Потенции, как
“вещь-в-себе”, и хорошо, если Передаются – хотя бы, Генетически.
Суть Человеческой Деятельности – в Евгенике и Воспитании,
которое тоже можно назвать “Небиологической Евгеникой”, ведь
Воспитание – это Рождение “Метафизической” Природы Человека
(Актуализация его Лучших Возможностей, Бережение сугубо-Потенциального).

Средневековая самурайская заповедь гласит:
«Родители – дают Жизнь, Учитель – создаёт Человека».
Родители дают Жизнь и некоторые Изначальные
(скажем, Родовые) Способности и Человек начинает Жить
(этими «некоторыми Способностями») не только с
очень разными Людьми, но и – в безконечно-Сложном Мире
(всё больше теряющем свою Целостность и Естественность).

И нет никого, кто бы намеревался Помочь ему в Этом, кроме
Воспитателя (во всех его ипостасях). Воспитатель может иметь
различное положение в Обществе и необязательно быть Педагогом
по профессии: это – именно тот (даже всякий), кто Помогает Жить!

Первому Рождению Человек обязан Родителям, остальным
Четырём Рождениям – Воспитателю и самому Себе.
ПЕРВОЕ РОЖДЕНИЕ – проявлениеБио-Энергетической Сущности,
ВТОРОЕ – выявление Оригинальности (Ума),
ТРЕТЬЕ – возникновение Взаимности (Доброй Любви),
ЧЕТВЁРТОЕ – достижение сугубо-Человеческого,
ПЯТОЕ – приобретение Умения Жить.

Только после ПОЛНОГО РОЖДЕНИЯ Человека
и укоренения в Нём всех Пяти Природ –
он становится ВПОЛНЕ-ЧЕЛОВЕКОМ.
Теперь его задача – Ориентироваться на ЛУЧШЕЕ
(тянуться к Лучшему, как Дерево – к Солнцу), т.е.
выработать такое АРИСТОвоззрение, которое позволяет
распознавать Лучшее, в какой бы форме оно ни было.

       Лучшее – это Родное: Лучшее в Человеке – ДАР,
Лучшее в Жизни – РОД, Лучшее в Мире – ДОМ.
РОД – Продолжает ДАР, а ДОМ – Бережёт ДАР.

Одарённость в Человеке и есть сам Человек,
причём, Полная (ПятиМерная) Одарённость.

БЕРЕЧЬ ОДАРЁННОСТЬ – Обязанность, Необходимость, ДОЛГ
не только каждого Внутренне-Живого Человека, но и любого Общества.
"Ложка дёгтя – бочку мёда испортит", поэтому существует Потребность
в создании Общества Одарённых Людей, даже Пяти Обществ Людей, у  которых
доминирует один из типов Одарённости (начиная с Общества ГЕНОТЫРЕЙ).

Именно эти Общества Берегущих Одарённость (Свою и Общую)
будут той формой, в которой только и может существовать
АРИСТОлогическая Школа Человеческой ЖИЗНИ. Создавать же
Школы сами по себе, даже закрытого типа (Иван Иванович Бецкой), –
не так эффективно и истинно, как целые Общества
(которые затем будут объединены в Единую Организацию).
Никакая Учёба не заменит Жизни, а "Жить можно только в Обществе".

        Итак, нужно:
– стать “Вполне-Человеком” (Ф. Шиллер),
– “Совсем-Человеком”, “Гением Жизни” (Аппоолон Григорьев),
– сохранить Своё “СамоСведение”, “найти в Жизни саму Жизнь” (В. Одоевский),
– передать по наследству Родовую Одарённость (Гиппон),
– испытать Основное Жизненное Состояние (Демокрит),
– не потерять Способности к Совершенству (Платон),
– добиться Подлинного Успеха (Аркесилай),
– избежать уничтожения Временем (Анаксагор),
– "попробуйте стать, хоть чуточку, Лучше" (Конфуций),
– сделать критерием Человечность (Протагор),
– оставайся Естественным (Диоген),
– не утрать “Доверия к Себе” (Эмерсон),
– Сбереги Сердце (Григорий Сковорода),
– будь достойным “верной супруги и попечительной матери” (Иван Бецкой),
– не стать Родинопредателем (Радищев),
– создавать Лучший Мир (В. Жуковский),
– Инволюционировать (Сухово-Кобылин),
– заботиться об Улучшении Человеческой Жизни: "счастливая доля
   делаться самим и устраивать свою жизнь всё получше и получше",
   "всё лучше и лучше ... значение жизни", перемены к лучшему (Николай Чернышевский),
– прилагать "Усилия к Лучшему" (Василий Розанов)
– совершать поворот к Лучшему, развиваться в сторону Лучшего (Фридрих Ницше)
– ведать: "Один ... тьма, если он НаиЛучший, а безчисленные – нуль
   (ДАР ... у немногих)" (Гераклит Эфесский)
– Учить и Учиться – Лучшему! (Фалес)
- Человеку свойственно Стремиться к Лучшему! (А. Дюрер) ...
Абсолютный Человек заключён внутри каждого из Нас!
Сколько он будет ещё пребывать в заключении?!
Неужели ещё – многие тысячи лет?!
Это же смешно (по-Демокритовски).
Наверх
 
darroddinia 935422394  
IP записан
 
Kenskin
Экс-Участник


Re: АРИСТОлогическая Школа Человеческой ЖИЗНИ
Ответ #5 - 18.03.09 :: 22:06:10
 
Уверяю Вас, можно писать и красИвее, и длиннее, и с бОльшим использованием калек с мертвых языков, можно даже с использованием цитат на латыни и с греческими ипсилонами...
Все это можно!

А теперь попробуйте изложить в двух словах и по-русски суть Вашего предложения о некоей школе. Попробуйте.

Иногда высокий ШТИЛЬ прикрывает мыльный шарик или пустоту мысли. Проверяйте себя - это полезно и для нас, читателей!
Наверх
« Последняя редакция: 18.03.09 :: 22:07:22 от Н/Д »  
 
IP записан
 
Darroddin
Новичок
**
Вне Форума



Сообщений: 173
Re: АРИСТОлогическая Школа Человеческой ЖИЗНИ
Ответ #6 - 03.04.09 :: 15:18:35
 
                                 4

     – Куда делась Речка?
     – Впиталась в Землю!
     (из Дочкиного Сна)
     ЛИК ОСОБЕННОГО есть во всём!
     Его надо находить и постоянно иметь ввиду,
     ориентируясь на Лучшее и Настраиваясь на Особенное
     (так происходит СамоУлучшение Человека).
     
     СамоВоспитание дополняется Воспитанием:
     
Воспитатель – только Приток
к уже существующей Реке,
которую рождают Родители.

Предмет Воспитания – теряемая часть Сущности,
которую вбирает в себя Окружающая Среда
(делать Ребёнка полносущностнее,
чем ему самому Свойственно,
не – Воспитание, а – ПереВоспитание).

Если у Ребёнка несколько Воспитателей, то они
должны сначала прийти к Гармонии, чтобы уже сообща
оказывать на Него Умеренное и Гармоничное "воздействие",
не нарушающее его Особой Природы
«катализируя» Лучшие Процессы,
естественно происходящие в этом Человеке.

Воспитатель должен Помогать Воспитаннику
прежде всего в установлении его Родословной.
Человек – Чело РОДа (за десятки лет – за «век»).

Фамилия должна констатировать чей РОД продолжает
Ребёнок. После точного присвоения Фамилии –
становится понятно, кому из Родителей
надо Воспитывать этого Ребёнка.

Генеалогическое Древо – не даёт верного представления РОДства:
"далёкие" Родственники могут быть самыми Родными
(только с ними и нужно Жить Вместе).

Термин «Совместное Проживание (Сожительство)» получил
не то значение, тогда как это исконно означает, что
Люди ЖИВУТ Вместе -- ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!

В Древнем Риме Человек имел имя Собственное,
имя РОДа и имя Семьи (фамилию): «Гай Юлий Цезарь»,
т.е. РОД и Семья – разделялись!

Вследствие ГЕНетического неЗдоровья
Цивилизованных Людей – нужно ввести корректировку
и имя РОДа давать только тем Потомкам,
которые действительно являются Наследниками
(Продолжают Собой имманентные Качества этого РОДа).

Каждый Родитель в Семье должен иметь
своего Прямого Наследника, только тогда
есть смысл этим Супругам Жить Вместе
(для них Моногамия -- естественна). 

Находиться в Семье, где нет твоего Родственника, 
значит пребывать не -- ДОМа, а -- на Чужбине.
Патриотизм (Династизм) – не Идеологическая фикция,
а самое Органичное Чувство, присущее Человеку.

Желанная Цель – УЛУЧШЕНИЕ Родного БУДУЩЕГО,
Реальная Задача – УЛУЧШЕНИЕ своего НАСТОЯЩЕГО
на основе Родного ЛУЧШЕГО ПРОШЛОГО.
Наверх
 
darroddinia 935422394  
IP записан
 
Дарроддин
Экс-Участник


АРИСТО-Школа
Ответ #7 - 29.05.09 :: 17:46:50
 
Лучшее!
Вот что надо научиться находить.
А только после этого

(после нахождения действительно Лучшего
для тебя конкретно и для этого времени) -
можно уже это Лучшее осваивать.

Фалес говорил "Учи и учись лучшему",
можно добавить - и у Лучшего! Причём:
Воспринятого и Сотворённого д.б. наравных.
Наверх
 
 
IP записан
 
Darroddin
Новичок
**
Вне Форума



Сообщений: 173
АРИСТОлогическая Школа Человеческой ЖИЗНИ
Ответ #8 - 26.07.09 :: 19:38:05
 
Странно, что "Пансофическая Школа" Яна Коменского
всё ещё н получила существенного признания.
Именно Пансофия - Всемудрость, ВполнеМудрость -
в наш переинформированный век освободила бы
от никчемных сообщений, от второстепенных данных...
АРИСТОлогия - наука о Лучшем, Улучшении и ВзаимоУлучшении -
просто другой вариант той же идеи Пансофии.
Найти лучшую для каждого информацию стало ещё актуальней!

Наверх
 
darroddinia 935422394  
IP записан
 
darroddin1
Новичок
**
Вне Форума



Сообщений: 143
АРИСТОлогическая Школа - продолжение Пансофической
Ответ #9 - 30.12.10 :: 22:33:49
 

Если раньше мудрецы уединялись в пещеры на десять лет,
то сейчас можно не выходя из дома, быть связанными со всеми.
Особенно это важно – для детей, которых надо освободить от
рабства обучения в казённых заведениях, от медицинских диверсий.
Дистанционные («карманные») школы позволят, наконец, учиться
тогда, когда сам Ребёнок настроен, и у тех, к кому он расположен.
Причём, необходимо вести как бы параллельное обучение:
и то, что диктуют нынче, и Подлинное Знание, отвечающее Жизни.

....................... Всемирная НеоПанСофическая Школа Яна Коменского

......................................................... "Юношество до такой степени
.......................................................... нуждается в хорошем воспитании,
.......................................................... что, лишившись его,
.......................................................... должно было бы погибнуть."
.............................................................................. (Ян Коменский)

Ян Коменский считал, что учиться ЖИТЬ
нужно с колыбели до последнего вздоха.
Он ввёл Пансофию, Универсальную Мудрость.
В наше депопуляционное (для белого
населения планеты) время: Умение Жить
означает прежде всего просто Выжить
Роду, Народу и целостному Человечеству.
Этим уточняем нынешний приоритет Пансофии.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 ... 16
Послать Тему Печать