Школа дураков 40

18 июля 2018 — Стефан Завьялов

40

 

- Представьте себе маленькую прозрачную сферу. Теперь представьте себе еще одну сферу, но только намного большую, чем первая.

Идеальный вариант. Первая прозрачная сфера находится внутри огромной второй сферы. Первая сфера абсолютно прозрачная свободно перемещается внутри пустой огромной также абсолютно прозрачной второй сферы. Первая сфера приближается к границе второй сферы и видит нечто за пределами второй сферы. У неё возникает желание покинуть вторую сферу и выйти из неё. Но как это сделать?

Первая сфера сосредотачивает всё своё внимание на этом вопросе, впрочем, ей больше то и сосредоточиться не на чем, так как ничего больше нет. В процессе всестороннего изучения данного вопроса и всевозможных практических попыток покинуть среду обитания, а также благодаря неизвестно откуда появляющимся идеям, а возможно и благодаря некоей информации, демонстрируемой из вне, которую удалось интерпретировать и осознать, сфера покидает сферу своего обитания и оказывается толи в еще большей сфере, толи где-то еще. Но ни это главное. Она вышла из сферы своего обитания. Она нашла ключ, ключом приблизилась к границе сферы и ключом просочилась в мир иной.

Как вы понимаете необходимо в совершенстве знать не просто язык, на котором мы изъясняемся, здесь важно образность слов, их наполненность, множественность образов заключённых в одном слове. Перевести сказанное на другой язык без потери смысла невозможно. Так что читать тексты написанные тысячи лет, да ещё и на другом языке – как бы вы не пытались, но от оригинального содержания там осталось совсем не так уж много, по крайней мере, целостность учения пострадала. Поэтому просто читать, для понимания не достаточно, необходимо научиться понимать то, что автор хотел донести, а для этого необходимо как минимум вести тот образ жизни, который вел автор. Нужно приблизиться к той внутренней наполненности, которой обладал автор, глядишь, и у вас появятся собственные мысли об утерянном смысле и о том, что хотел сказать автор. Рассуждать об учении Сократа или других выдающихся из выдающихся, ведя совершенный иной образ жизни и руководствуясь по жизни совершенно иными намерениями и ценностями, бесполезно. Нет, что-то вы уловите, но картинка будет не цельной.

Теперь представьте, что вы это первая сфера, но уже не пустая, а забитая тысячами кусочков всевозможной мишуры, это ваши мысли в голове, каждая из которых требует частички вашего внимания и периодически перехватывает на себя инициативу доминирования в вашей голове. Но это еще не всё.

В большой сфере, где вы пребываете, находится огромное количество аналогичных сфер, также забитых всевозможной мишурой. Под влиянием то той, то другой мысли все эти сферки движутся хаотически, сталкиваются, разлетаются, выясняют отношения, зачарованно любуются друг другом, объединяются в группки и тому подобное.

Но и это ещё не все. В огромной сфере находится рой мишуры, который также оказывает огромное влияние на вас в виде той или иной идеи, предвещающей то или иное удовольствие, времяпрепровождение, увлеченность, заинтересованность и так далее в этом роде.

И вот вы находитесь под постоянным воздействием собственной внутренней мишуры, под воздействием постоянно налетающих на вас других сфер, под воздействием многочисленной внешней мишуры. В общем, идеальный вариант, достижения границ большой сферы и поиск пути её оставления, не говоря уже о том, чтобы увидеть хоть что-то за пределами сферы не может быть и речи.

Всю эту мишуру затуманивающую ваше сознание и отвлекающую от сосредоточенности над идеальным восприятием бытия, условно назовём эгоизмом. Поиск же идеального восприятия, условно назовём альтруизмом. Для альтруистического восприятия мира, необходимо нечто неуловимое, что не будет давать вам покоя в жизненном вихре собственного эгоизма и будет помогать не зацикливаться и объяснять эгоизм других.

Изложенное не является истиной, это всего лишь набор некоторых образов, которыми я пытаюсь пробить брешь в границах вашего мировосприятия, чтобы вы задумались, а есть ли что-то за его гранью, а не стоит ли попробовать что-то в этой жизни качественно изменить, а туда ли и так ли я иду? На эти вопросы каждому предстоит найти ответ самостоятельно, это и есть свобода выбора в вашей жизни. В повседневной жизни, вы могли бы просто отмахнуться от этой информации, но в нашей школе, мы постоянно будем бить по аналогичным точкам границ вашего восприятия и вы либо начнете двигаться в этом направлении, либо покинете нас по собственному желанию, и это будет также ваш собственный жизненный выбор…

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0289021 от 18 июля 2018 в 20:50


Другие произведения автора:

Несерьезности 8

Несколько слов о Матроне Московской

Опус 2

Рейтинг: 0Голосов: 0247 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!