Индивидуальное заблуждение?

Сотворил Господь из Ничего мир. Вопрос – что значит Ничего? Ничего в прямом смысле слова не существует, что-то все равно есть. То ли разновидность излучения, то ли разновидность поля, то ли еще что-нибудь в этом или другом роде. Логично под Ничего разуметь То, что было до Божьего акта творения мира, а то, что появилось после этого акта творения назовем Нечто.

Изначально предположим, что был Сам Господь и была некая праматерия Ничего или был только Сам Господь Бог. Во втором случае, весь мир, это не просто результат Божьего Творения, это Сам Господь Бог.

Вариант существования праматерии - она была подвержена Божьему воздействию на некоем локальном участке. Однако это для Господа был локальный участок, для нас же это бесконечный мир, так как, при условии, что человечество на протяжении всей своей истории не достигнет границ своего мира, делает наш мир для нас бесконечным. Бесконечность подразумевает нашу ограниченность, которая была заложена изначально.

Если предположить, что мир бесконечный, то это может быть единственный бесконечный мир. Однако в реальном бесконечном мире может быть бесконечное количество локальных миров, которые будут бесконечны для существ обитающих внутри этих миров в силу отсутствия у них возможности правильного познания их мира путем сокрытия от них необходимой информации или путем ограничения их мыслительного аппарата, а также множеством других способов.

Получается, есть глобальный мир праматерии Ничего или Тьма. Есть наш локальный мир Нечто или Свет.

Рассмотрим наш мир Нечто, он же Свет. Для нашего познания он недоступен. Можно воспользоваться методом отрицания, то есть говорить что ни есть, например, Бог. В данном случае, какое бы предположение мы бы не выдвинули, мы будем ошибаться в силу нашей ограниченности. Поэтому хотим мы того или нет, но в любом случае все наши самые заумные теории говорят только о том, что ни есть Бог, так как Бог непознаваем. Из этого можно сделать один единственный вывод:

- человек ограничен в своих возможностях;

- Бог не познаваем для нас.

Вопрос: мир, созданный Богом – познаваем ли для нас? Бог совершенен, следовательно, мир, созданный им также совершенный. Любое творение Божье совершенно. Однако, здесь следует отметить, что каждое творение Божье совершенно в локальном смысле. Оно совершенно для выполнения той функции, которая на него возложена. Человек в локальном смысле совершенен, но для познания Бога и Божьего творения в целом, человек, возможно, не обладает достаточными способностями.

Человек наделен многими способностями. Человек изобретает и создает инструменты для познания мира, но возможно человек способен видеть и познавать лишь одну грань мира, в то время, как общая картина просто скрыта от человека. Как показывает история, отдельные человеческие индивидуумы способны на многое, а после их смерти и уничтожения их документации повторить то, что делали они, не представляется возможным даже через долгие годы. Из этого следует, что человеческое общество в целом очень уязвимо, так как зависит от периодически появляющихся самородков.

Так для чего человек наделен столь мощным мыслительным аппаратом? Здесь можно предложить много разных вариантов, вот только какой из них будет верным? Однако логично предположить, что данный вариант должен быть увязан с происходящим в глобальном масштабе нашего мира. Необходимо познать самого себя, возможно уже только в этом человека ждет много открытий, которые зададут вектор дальнейшего Пути…

 

Читавшим книгу Бытия, известны слова:

1. В начале сотворил Бог небо и землю.

2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою.

3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

4. И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы.

5. И назвал Бог свет днём, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

6. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.

7. И создал Бог твердь; и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.

8. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.

9. И сказал Бог: да соберется вода, которая под твердью, в одно место, и да явится суша. И стало так.

10. И назвал Бог сушу землёю, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.

 

Книга предназначалась для людей, которые в то время не были знакомы с достижениями науки нашего времени и у них не было соответствующих слов, поэтому одним и тем же словом тогда были названы разные вещи в силу понятных причин. Попробуем некоторые слова заменить на те, которые имеются в нашем обиходе.

 

1. В начале сотворил Бог небо (невидимый мир, чистая энергия или полярная материя, излучение)и землю (материя для видимого мира).

2. Земля(материя для видимого мира) же была безвидна и пуста, и тьма (состояние мира до акта Божьего творения)над бездною (материя для видимого мира или бесконечный мир до акта Божьего творения, который возможно должен заполнить мир сотворенный); и Дух Божий носился (обустраивал) над водою (материя для видимого мира).

3. И сказал Бог: да будет свет (возможно некое излучение, как результат обустройства материи Духом Божьим). И стал свет.

4. И увидел Бог свет(возможно результаты творческого акта), что он хорош; и отделил (возможно разделение мира творимого от мира, бывшего до этого)Бог свет (возможно творимый мир) от тьмы (возможно мир бывший до акта творения).

5. И назвал Бог свет(возможно результаты творческого акта) днём, а тьму(возможно мир бывший до акта творения) ночью. И был вечер (начало запланированного этапа), и было утро (завершение запланированного этапа): день (этап творения) один.

6. И сказал Бог: да будет твердь (космическое пространство с законами гравитации) посреди воды (огненное или газообразное скопление материи для образования Галактики), и да отделяет она воду (огненное или газообразное скопление материи для образования отдельной планеты или звезды) от воды (огненное или газообразное скопление материи для образования отдельной планеты или звезды).

7. И создал Бог твердь(космическое пространство); и отделил воду (огненное или газообразное скопление материи для образования планеты Земля), которая под твердью (космическое пространство), от воды (огненное или газообразное скопление материи для образования Солнечной и других звездных систем), которая над твердью (космическое пространство). И стало так.

8. И назвал Бог твердь(космическое пространство) небом (атмосфера на планете). И был вечер (начало запланированного этапа), и было утро (завершение запланированного этапа): день (этап творения)второй.

9. И сказал Бог: да соберется вода (огненное или газообразное скопление материи), которая подтвердью (космическое пространство), в одно место, и да явится суша (творение планет). И стало так.

10. И назвал Бог сушу землёю (на планете Земля), а собрание вод назвал морями (на планете Земля). И увидел Бог, что это хорошо.

 

Это всего лишь пробная попытка, но уже только от этого возникает восхищение перед человеком, который написал подобное. И скажите после этого, что Библия утратила актуальность. Возможно, наоборот людям еще предстоит сделать многие открытия, чтобы до конца понять изложенное тысячи лет назад.

 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0264481 от 8 мая 2017 в 20:47


Другие произведения автора:

С душком 23

Абр

Школа дураков 61

Рейтинг: 0Голосов: 0456 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!