ТАКИМ МЕНЯ СОЗДАЛИ.

article70264.jpg

Я должен что-то получать?

Я должен что-то отдавать?

 

Мёртвый материальный мир показывает себя в движении. Постоянно где-то что-то прибывает и в тоже время где-то чего-то убывает. Мы наблюдаем, как энергия структурирует вещество, а вещество источает энергию. Нечто систематически выделяется и отдается, захватывается, группируется, преобразуется и появляется другое нечто, только в новой "обвёртке". Возникают, какое-то время существуют, затем рвутся старые связи и образуются новые. Перераспределяя вещество и энергию в пространстве, бурлят процессы обмена. Собственно, благодаря их наличию в мире мёртвой материи возникла живая, которая, пользуясь ими, сама удачно вписалась в общие обменные процессы вселенских масштабов. Даже мутации являются вовлечённым результатом трансформаций мёртвой материи. Единожды возникшая живая клетка была доведена до совокупной массы клеток различного порядка. Возникновение и организация связей в результате обмена между ними явилось в мир появлением сложного организма, а впоследствии РАЗУМА.

Мертвая материя, живая материя, сложный организм, РАЗУМ – это "прямо контактные" составляющие макромира. Основные принципы существования человека, выраженные в его животном поведении, заложены мёртвой материей. Принадлежность к животному миру не всегда лучшим образом способствует решению проблем в межличностных, а также и в государственных делах.

Структурирование общественных отношений по нормам и правилам дикой животной среды с определённой периодичностью ввергает человечество в кровавые разборки с перспективой самоуничтожения. Ведь не на пустом месте сейчас возникают предположения о множественности когда-то возникших и исчезнувших в небытие цивилизациях предшествовавших современной. Либо те цивилизации в своём развитии никогда не достигали высочайшего уровня РАЗУМА, либо в строительстве отношений ими использовались только те его элементы, которые стимулировали лишь животные компоненты человеческого существа, не позволившие развернуться цивилизациям во всей своей красе. По праху трудно судить, в чём они просчитались.

Однако обретённый РАЗУМ продолжает конструировать мир с удобством для себя.

 

Человек ещё до своего зачатия получил отца и мать. Это уже не мало. Дальше он также продолжает получать, сначала через материнский организм, затем из рук их, всё лучшее и первым. Он растёт и взрослеет. Так длиться до появления ребёнка уже у него самого. Теперь человек становится вторым в очередь при раздаче. Первенство в получении переходит к его дитяти. А когда же человек начинает отдавать? В какой связи состоят известные нам слова «получать» и «отдавать». На что ориентирован человек?

Есть варианты для общежития:

 

1- получать всё хорошее и отдавать всё хорошее;

2- получать всё хорошее и отдавать всё плохое;

3- получать всё плохое и отдавать всё хорошее;

4- получать всё плохое и отдавать всё плохое.

 

(надо подразумевать: — деяние хорошее и результаты хороши, жизнь на планете стала краше, она приобрела свежую порцию качественного позитивного наполнения;

— плохое деяние и результат погань, на планету пришло угнетение жизни что имеет негативный эффект)

Рассматривать слова «не получать» и «не отдавать» бессмысленно т.к. это подписанная смерть для живого организма.

Как осуществляется переход от «получать» к «отдавать» и наоборот. Или это связанный механизм действий процесса обмена в мире мёртвой и живой материи, как в частности, так и в совокупности.

Какие варианты обмена присущи эгоисту?

Исходя из наблюдений, скорее всего – № 2,4.

Какие варианты обмена присущи альтруисту, скорее всего – № 1,3.

 

Допустимо выдать символическое заключение:

— индивиды общества пользующееся в повседневной практике вариантами обмена под № 2,4 усложняют и накаляют отношения, вносят в жизнь путаницу, организуют и поддерживают обстановку хаоса – это общество эгоистов, обречённое как самоуничтожением, так и уничтожением стихией, исходящей от мёртвой материи;

— индивиды общества пользующееся в повседневной практике вариантами обмена под № 1,3 делают жизнь краше, понятнее, устраивают разумный порядок и способствуют расцвету цивилизации – это общество альтруистов, но всё же обречённое уничтожением стихией, исходящей от мёртвой материи;

 

Так надо ли "накачивать" себя идеей альтруизма? Если общество желает жить и жить замечательно, то стоит наверно заняться этим. По крайней мере, сотрется предпосылка самоуничтожения.

Собственно, альтруистом стать просто. Необходима самая малость – приобрести лучшие элементы разума, сделав их доминантой над животным позывом как внутри себя, так и при выстраивании отношений между собой и окружающим близким и дальним миром. 

Итак, "человек-животное", т.е. эгоист должен стать "человеком-разумным" т.е. альтруистом.

Конечно же, они оба наделённые умом и сообразительностью животные организмы, но используя РАЗУМ эгоист удовлетворяет свои потребности за счёт других, а альтруист благодарядругих. Эгоист вписан в жизнь без полезной отдачи обществу, а альтруист – с полезной отдачей.

 

Почему цивилизация, не смотря на очевидные технические успехи, живёт неустроенно и фактически бесперспективно? Добравшийся сюда гость с чужой обитаемой галактики, с досадой наблюдает человеческие мытарства, повсеместно присутствующие на нашей планете. Наверно с грустью замечает у местных животных организмов предрасположенных быть человеком устоявшееся состояние, вечно колеблющееся на грани равновесия животной и разумной составляющих. Он то точно знает, — не долететь ему до этой земли, если бы лучшие элементы РАЗУМА на их планете не сумели одолеть животную составляющую организации своей сущности.

 

Сегодня эгоизм одних ловко "катается" на альтруизме других и "ножки свесил". Эгоист спасает эгоиста за вознаграждение, а альтруист всегда просто спасает. Эгоист своё спасение просчитает по шкале моральных переживаний и физических отягощений и, задав цену, впоследствии взыщет компенсацию за своё ущербное поведение с того же альтруиста, спасшего его. А другой эгоист поможет взыскать, если при этом ему перепадает процент от заданной цены.

 

Что он (она) получает и что отдаёт – этому можно найти несколько суждений.

Самая известная для человека форма обмена — это попил, поел (т.е. получил, взял) и сходил в кусты (т.е. отдал, вернул). Однако так мы рассматриваем тему обмена в случае наличия на планете человека – животного склада. Поскольку на планете существует и человек - разумный то приходится уточнять: попил из стакана, поел из тарелки и сбегал в отхожее место до унитаза. Всё тоже только иначе оформлено. А как правильнее? Если в одном организме находятся две сущности как быть? "Животное" и "разумное" замуровано в одно тело, где "разумное" желает организовать и наладить обмен по правилам известной гигиены, красоты и рациональности. 

Обмен проходит через отношения между человеком, социумом и всем окружающим его миром. Здесь порой завязаны сложные механизмы. Вариантов и схем обмена можно структурировать бесчисленное разнообразие. Однако правила и принципы обмена в большинстве своём имеют схожие черты и прорисовку их можно найти в известном словосочетании – «дашь - на дашь». (дашь плохое и получишь плохое, дашь хорошее и получишь хорошее…)

 

[Сноска из интернета:

процесс обмена в различных областях и сферах деятельности имеет специфику и может существенно отличаться. В сфере существования костной (не живой) материи и энергии обмены происходят по законам: физики, химии, термодинамики, астрономии и другим. Обмены в сфере живой природы происходят по законам ботаники, биологии, эволюции, медицины и другим. В социально-экономической сфере обмены происходят по юридическим нормам, правилам и законам, утвержденным соответствующими государственными органами, а также в соответствие с национальными, культурными, религиозными традициями. В духовной сфере обмены происходят в соответствие с религиозными, мировоззренческими и философскими представлениями.]

 

Как правило, качество и количество «полученного» на входе имеет прямую зависимость с качеством и количеством «при отдаче» на выходе.

 

Однако, благодаря «его величества случая» мутационного сбоя даже желаемое дитя может оказаться далеко не тем чего ждали или не ждали папа и мама.

«Бог» ждёт приплода, и «дьявол» тоже ждёт. Но что, же случилось? У «бога» родился «дьявольчонок»? У «дьявола» родился «божог»? Может ли быть такое?

Скорее это из области фантазий. Мы знаем, что здоровое семя даёт здоровый росток.

Однако невозможно исключать наличие или его отсутствие — задатка физического здоровья и умственной способности у детёныша. Может, вернее сказать — предрасположенности стать «богом» или «дьяволом» в дальнейшей своей судьбе и судьбах своих родителей, братьев и сестёр. Виновато ли в этом поголовное увлечение населения чрезмерным употреблением в быту, в пище или лекарствах, химических соединений, синтезированных не матушкой природой, а современной наукой, пока чёткого понимания нет. Но факторы, как объективные, так и субъективные, определявшие рождение ребёнка без изъяна явно существуют.

«Дьявольчонок» и «божог» усваивать весь набор поданных "блюд" будут по-разному, каждый позже изберёт только свой рацион – это по входу, а на выходе, разумеется, станет соответствующий «конгломерат» поступков. Но если кормить с усердием всех только "божественной" пищей – на выходе получиться никудышный «дьявольчонок» и чудесный «божог»?

В человеческой жизни сегодня не хватает чудесных «божков», чтобы в своей массе заявить – бог с нами, бог внутри нас, бог это мы и есть. Общество мириться, допуская наличие никудышных «дьявольчат». От них пользы никакой, зато и вреда меньше. Ну что с того – он же никудышный.

И живём по принципу – из двух зол выбираем меньшее. Может быть, пора менять принципы, пора из множества добра выбирать большее. Возможно, если хорошенько поработать с "дьявольчонком" он сменит ориентацию своего поведения? Вы скажете, для таких воспитательных дел нужны люди-боги? Да и таких людей пока у нас маловато. Действительно, творить подобное добро могут только истинные мастера – ваятели душевной красоты, наимудрейшие познавшие глубинные смыслы мироздания, мозг которых способен эффективно "излучать" животворящую энергию, на расстоянии побуждающую райский сад к вечному цветению, а не увяданию его. Макаренко Антон Семенович одна из таких замечательных личностей. Есть чему у него поучиться.

 

Родился человек, и он получил весь мир, но ведь и весь мир получил его – этого человека, а в первую очередь папа и мама.

Что делает папа и мама для того, чтобы вновь явленный на белый свет был без изъяна в теле, а главное в голове? А что делает для детей общественная система?

Они страстно оберегают его развитие в утробе матери и поглощены этим процессом днём и ночью. Они намеренно создают условия для нормального развития плода. Они выращивают — тело атлета с мозгом мыслителя?

А если не совсем создают или ещё хуже – совсем не создают условий для нормального развития плода, а впоследствии гражданина планеты. То каков результат?

 

 

Вот пара примеров. Всем до боли известная и знакомая ситуация на стадии развития плода.

[- информация из интернета:

1). К чему приводит употребление алкоголесодержащих напитков:

Выяснено, что действие алкоголя на этапе внутриутробного развития приводит к недоразвитию плода или отдельных его органов (уродства), повышенной смертности новорождённых.

Алкоголь, попадающий в детский организм с молоком матери, вызывает нервные расстройства (в том числе нарушения психики, умственную отсталость), заболевания органов пищеварения (главным образом печени), сердечно-сосудистой системы и т.д.

Коль ты от зелья не свободна!
Хоть до зачатья ты пила,
Или беременной была —
Одно: ребёнку быть уродом!

Алкоголь вызывает мутации, вследствие чего повреждённые им гены передаются потомству, разрушая потенциал здоровья и личностного развития последующих поколений;

 

2). При курении резко падает уровень кислорода в организме, который вытесняется другими газами, содержащимися в дыме сигарет. Поэтому многие органы и системы страдают от дефицита кислорода. Поскольку клетки головного мозга наиболее чувствительны к нехватке кислорода, они страдают в первую очередь и быстрее погибают.

Исследования показывают, что дети, которые до рождения были подвергнуты воздействию различных психоактивных веществ, сталкиваются с проблемами в поведении и обучении. В частности, обнаруживаются тонкие, но существенные отклонения в способности регулировать эмоции и в том, чтобы фокусировать и удерживать внимание. В результате такой ребёнок может хуже справляться со школьной программой, из чего вытекают немалые последствия.

Вполне доказанными следствиями материнского курения во время беременности являются задержка роста до рождения и снижение интеллектуального потенциала ребёнка после рождения. То, как ученик справляется со школьными заданиями, может во многом зависеть от того, курила ли его мать до его рождения.

Курю и курила: теперь уж привычка!
Ребёнок — дистрофик, сама я — как спичка.
Я из поликлиник с ним не вылезаю,
Откуда такое?.. сама я не знаю…

«Человек Разумный» же, возведя в ранг условных рефлексов такие привычки как курение и регулярная выпивка (по случаю и без случая), опустил себя по уровню социальной организации гораздо ниже животного мира, поскольку животные не употребляют в пищу разного рода яды. И не портят этим генетику своих видов.]

 

Можно определить целый список факторов, способствующих ненормальному зачатию и развитию зародыша, как по вине родителей, так и по вине общества. Выстраивая список, желательно учесть прогрессирующую анормальность среды выживания. На этот счёт человечество благодаря добросовестной науке уже достаточно информировано.

 

Итак, раз уж оказалось, что период вынашивания человеческого плода имеет прямое отношение к начальному умственному и физическому задатку будущего ребёнка, то почему людям не создать на планете территориальные оазисы для беременных женщин, рожениц. Где с неба не падают на голову смертельные отходы производств? ... где воздух, вода, еда и средства быта не имеют ядохимикатов и вредной синтетики? ... где нет опасной радиоактивности и вредоносного электромагнитного излучения? ... где нет нервозности, страха и излишней суеты? ... где нет плохого оборудования и бестолковых специалистов? ... – это места, где вынашиваются и появляются на свет человеческие детёныши.  Отсюда начинается поход за лучшим и прекрасным в жизни планеты.

 

Бытие определяет сознание. Трудно с этим не согласиться. Сознание начинает формироваться в утробе матери, в родильных домах, продолжая - в яслях, садиках, школах…. Именно здесь закладывается энергетический сгусток силы для творения большого ДОБРА. Но и большого ЗЛА тоже, поскольку сознание, выпрыгнувшее из "начальной помойки", в дальнейшем походе за "счастьем" организует наряженную всякой поганью "суперпомойку" цивилизации. Данная территория превращается в источник генерации зла.

 

Однако сегодня нет потенции у человечества, чтобы всё лучшее доброе сосредоточить в этом секторе бытия. А богатые и очень богатые тоже не заинтересованы в рождении детей планеты без изъяна в голове, конечно кроме своих чад. Ведь могут появиться умные и напористые личности не из их клана, способные на раз разоблачить дутую благость, предложенную излюбленным "пирамидальным глазом" кучки дельцов. Вдруг эти дети начнут не только изображать карандашом прекрасное на альбомных листочках, а возьмутся строить новый мир основательно и по серьёзному. Украсят нашу планету диво-понятиями, диво-отношениями, диво-связями, …. Те же, кто сегодня рулят миром "под себя" и уже почти владеют им, понимают историю примитивно просто — в мире для всех места нет. Поэтому по сей день осуществляется их постановочный сценарий развития стран для ДУРАКОВ вместе с КАРАБАСАМИ БАРАБАСАМИ и их котами БАЗИЛИО, лисами АЛИСАМИ, ДУРИМАРАМИ, куклами и кукловодами.

Ой, как сегодня ненужно умных, сообразительных, добропорядочных мальчиков и девочек. Не дай бог, их мозг навестит прозрение, и они в жажде ДОБРА пожелают перетряхнуть мир. "Плакали" тогда барыши самозванцев и толстосумов, а также вся их семейная "кланолизация". Вмиг разрушиться бумажная сорняковая система финансово-бюрократической власти и кабалы, вместе с творцами и их дворцами. И много чего ещё…, но это станется потом.

 

А сейчас рождённым деткам до созидателей великолепия и красоты тоже далековато будет.

Сначала надо пройти ясли, садик, начальную подготовку, школу и спец подготовку. Самое важное – это трудовая подготовка, поскольку уже известно, что именно руки с пальчиками более всего участвуют в развитии мозга.

Все пункты продвижения ребёнка по жизни должны являться оазисами здоровья, знания, творчества и красоты.

Но вот лозунг воспитания, ориентированный на индивидуальное выживание в условиях окружающей среды пора менять на совместное выживание, ибо обуздать вселенную доступно лишь общими усилиями.

Сегодня есть знания и технологии по созданию достойной обстановки для появления на свет человеческого детёныша без физиологического изъяна. Всё ли делается как надо на этом участке – это вопрос.

 

Есть также специфические моменты в поведении людей, заявивших о желании провести свою материализацию. Взращивание организма, явленного на свет, требует наличия у родителей определённых знаний. Ведь результатом всех их стараний станет ещё один Homo sapiens или ….

 

Жизнь показывает, что каждая семья имеет своё понимание в вопросе взращивания детёныша. Как правило, этот процесс опирается на родовой опыт и новые приобретённые знания. Чаще всего большее внимание уделяется физиологическому здоровью и меньшее правильному умственному становлению. Понятно, что родовой опыт и приобретённые знания в той или иной мере могут оказаться низкого уровня и нести собой больше зла, чем добра. Мы имеем семьи, где растут дети вроде бы одинаковые внешне, но совершенно разные в жизни. Семья семье рознь. Биология и исторический опыт тут не на последнем месте.

 

1.Семья, которая создает только животных.

2.Семья, которая создает умных животных.

3.Семья, которая создает разумного животного (человека).

4.Семья, которая создает Homo sapiens.      

 

Если Homo sapiens представляет собой эталон, т.е. является истинным знаком качества, то на разумном животном можно поставить золотой знак, на умном животном серебряный, а на просто животном бронзовый.

Понятно, что Homo sapiens – это организм вселенной. Но там же место бога. Может Homo sapiens просто псевдоним нашего всевышнего?

Могут ли семьи 1,2,3 выдать организм сопоставимый с богом? Конечно же, смогут, если подобное станет их интересом.

Что же скрывается под семьёй 4? Когда семьи 1,2,3 сольются в одну большую семью тогда и обретёт место семья 4. Пока в мире такой семьи нет.

 

Была попытка И.В.Сталина  в принудительном порядке её создать, но семьи 1,2,3  его не поняли. Одна великая наша большая и дружная семья – это мы уже где-то слышали. Однако только она способна создать Homo sapiens. Сами по себе разрозненные семьи будут вечно плодить животных лучшего ли худшего качества. Но чтобы творить только ДОБРО миру нужен Homo sapiens, а значит и семья 4.

Желание материализоваться организует семью 1,2,3.

Желание жить вечно формирует семью 4.

Из дружной и высоконравственной семьи, как правило, выходят чудесные люди.

 

Роль женщины в семье доминантна на подсознательном уровне. Почему так. Дело всё в том, что женщина всегда уверенно знает, что в любом случае материализация ей обеспечена, чего нельзя сказать о мужчине. Женщина хозяйка положения, она первая величина в программе материализации и бессмертия. Если любимая совершает безнравственные поступки возникает повод для того чтобы мужчина усомнился, но уже в своей материализации. А это начало развала семьи. В жизни мало мужчин, желающих с усердием выращивать чужую материализацию. Природой женщине выдан мандат на семью, а вместе с ним наложена высочайшая ответственность.  О том, как она справилась судить можно будет по прошествии лет, когда в обществе появится ещё один Homo sapiens или …или.

 

Знаменитая фраза киногероя – «…мы любим всех женщин, но женимся на одних…», а это на тех, где мужчина имеет уверенность, что он вскармливает и растит своё дитя, своё подобие. А раз уверен, то в дом он несёт любовь, достаток…праздник и т.д. Но самое ценное то, что из этого дома выходит в свет. Особи женского пола всегда желательно помнить — играться в "любовь" под названием свободный секс и в "семью" под названием проходной двор — это прямое движение к вырождению идеального и деградации всего двора. Необязательно нравиться всем, достаточно нравиться мужу и ребёнку. Нравиться себе – отдельная интересная история про обезьяну и зеркало.

Итак, если мужчина захвачен и поглощён любимой женой и любимой семьей великая цивилизация имеет место быть.

Школа материнства и отцовства важный компонент общества, где учат понимать и сохранять своё вечное и человечное.

 

В животной среде есть самки и самцы, в человеческой среде имеем уже самку - мать и самца - отца, в разумной среде просто мать и отец творят человечество. Так статус животного незаметно меняет планку.

Если мы просто самки и самцы, то человечества нет. Зато есть стадо, где пасутся сильные и исчезают слабые, где место исчезнувшего слабого занимает ослабевший сильный.

Когда матери нет времени заниматься своим дитя, вот что происходит:

(из интернета)

«Обезьянке заменили мать плюшевой куклой с искусственной соской. Детеныш искал у этой куклы защиты, ласкался к ней, сосал молоко. Но когда обезьянка выросла, и у нее появилось потомство, она относилась к своим детенышам так же безразлично, как кукла относилась к ней. Куда же делся врожденный инстинкт материнства? Он, конечно, не исчез, но был извращен, подавлен, замаскирован условнорефлекторным опытом» — это всё про обезьянку и зеркало, самокрасование и шопинг, собственно про то, как пустое занятие мамы извращает родовую историю племени. Несомненно, у этой мамы много чего было, есть и будет, кроме семьи из которой выйдет Homo sapiens.

 

Однако мужская особь порой подстать женской. Тоже имеет любовь к отражению себя любимого в блеске надраенного лимузина, особо не задумываясь при этом – а стоило ли гробить столько ресурсов, для того чтобы посмотреться в зеркале.

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0070264 от 29 июля 2012 в 18:07


Другие произведения автора:

Шампиньоны.

Шаг от ВЕЛИЧИЯ до низменности.

Мельком о ЧЕЛОВЕЧИЩЕ.

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +1Голосов: 1592 просмотра
Иллайя-Лала (Айсара-Чечек) # 30 июля 2012 в 12:10 0
Мне было интересно читать yes3