- доля правды или фига за спиной - текст мотиватор...

18 декабря 2012 — Аль Фернис

Пусть это и проза, но относится в первую очередь к стихам. И не для всех, может, написана, а только для тех, кто умеет воспринимать не плоские повествовательные конструкции.

Эпизод ноль.

Я работаю с тремя людьми без музыкального слуха. И когда они настаивают на своих мелодиях из приёмника, мне негатива уже хватает на весь день.. Но они люди и разные. Один из троих уступает чужому вкусу. Я не знаю почему, но это уже жест сотрудничества, а не диктата. Хотя и я получаюсь диктатор для них, если не хочу этого слушать бездоказательно – доказать же невозможно?

Хочу пояснить. Академические способности обычному человеку и не нужны. Это уж слишком, если и производственный шум противопоказан. Но естественный, базовый, слух должен быть. Оказывается, его нет у огромного количества людей, о чём они и не догадываются.

Представьте себе, что вы слушаете одну и ту же ноту на протяжении получаса. Нормально? Усложним идею: вы слушаете один и тот же музыкальный отрезок под одинаковый ритм, и он повторяется полсони раз без изменений – нравиться?
Я раньше думал, что это слушают наркоманы, если им уже и так колбасы в нарезке достаточно.. Оказывается, ошибался и готов просить прощения. Но, как Д'Артаньян, только  - за это.
Человек без слуха слышит какофонию звуков под одинаковый, значит красивый, ритм, если мелодия играет узором, а не нудит. Он узора не осознаёт и не понимает. А если ритм и звуки постоянно одинаковы – это и есть красивый узор в ритме и полностью.
Но это ж не весь комплекс связанных взаимно качеств поведения? Есть хитрость. Все хвалят – значит красиво. Сказали утончённо – значит я утончённый, если это слушаю. Всё сказали классика – надо говорить так же и неважно почему. А кто этого не скажет..

Эпизод раз.
А кто не скажет, что это классика? И человек, не понимающий с детства разницу, осознаёт только одно: – Все, молча, врут. Если ничего и нет, но так они получают надо мной преимущество в обществе. А я – нет. И он, не знаю, какими личными оправданиями, вписывает эту схему в свои тактики. Например, девчонкам нравится парень с гитарой. И начинают это делать!. Но и девчонки же есть без слуха? Вывод – он прав, он добился, что и задумал. По их же словам – ты смелый и можешь это показать, вот и все девчонки твои. То есть, им не важно, что завалил дело. Главное взялся смело и успел что-то забрать себе до крушения всего.

Но это поведенческое начало. Представьте, что человек слышит плоский звук, как описано выше, без объёмности. То есть, в двух измерениях. Значит и у связанных с созданием пространственного эффекта функций его мозга нет способности придать объём звуку..
А только ли звуку? Когда такие люди начинают писать стихи, они оперируют исключительно повествовательными предложениями.. Совершенно не определяют разницу в абстракциях или перекрытии прямой речи приёмами или сложными сравнениями.. В тексте реагируют исключительно на аксиомы, не несущие ничего дополнительно или лично от автора. В отзывах – повествовательно бесполезны, как справочник или букварь.. Они это выучили, а разницы ни звуковой, ни смыслового объёма идеи не в состоянии воспринять и осознать - с рождения.
Ну, не все точно такие же?  Я знал двоих, которым удачно давались виртуальные схемы логики, но сложные прикладные задачи были не доступны. Хотя простые прикладные, приносящие некий свой интерес, реализовывались моментально и интуитивно.

Эпизод пара.

А за что извиняться нельзя?
Да, за то, что они творят, вооружившись своими убеждением, что все врут и они должны так же негласно делать. Вы пробовали объяснить такому человеку, что тут нет рифмы? Он же не слышит! Но уверен твёрдо, что его провоцируют и ему хамят. И ищет способы обхода.. переводит на детское "сам дурак", атакует обвинением в некорректности, нарушении грамматики, этики, морали, веры в Бога… но не говорит о предмете! Что не понятного? Что он боится быть загнанным в угол непосредственно по факту предмета?
Да, он читал инструкции по написанию стихов, но сказать ему, что там ошибки – значит опять ему врать, там ничего не понятно и не повторяется, как комплекс, да и не соответствует ничему, кроме писаных букв согласно грамматике.

 А зачем он тогда пришёл сюда и делает это? Так, он же знает, что все врут. Ему не понять, что кто-то видит разницу в звуках не только рифмы и может этому обучиться
самостоятельно, не читая шпаргалок и пособий.. И как тогда получить желаемое?
Да, очень просто! Вести себя вежливо и тактично, в споры или рассуждения не влезать, чтоб не быть пойманным на чём-то, отмалчиваться с чужаками и поощрять всецело тех, кто их хвалит

А со стороны всё выглядит как, будто все ресурсы забиты умственно ограниченными, а в рейтингах очень странные штуковины выставляются. НУ, это если наблюдатель понимает разницу. А если он, скажем, тугой на ухо бизнесмен? Он видит вежливых людей, которые всеми хвалятся и разговаривающих сухими репликами – что и мило видеть человеку делового склада ума, откуда ему знать про разницу? Значит, их кто-то ещё и раскрутить может? И тогда мы на всю страну слышим ломаные тексты и прочие безумия, которые вполне устраивают "Страну глухих".


Три эпизод..

Вот, его мы и трём, как глаза, удивляясь, что за бред происходит.
Но некий критик, в кавычках, на Википедии даёт сайтам диагноз. Но не делает подобного по отношению своей команды, что родом из этого же бреда.
Да, об этом и не спрашивали же?

И больше всего удивляет, что и правила сайтов работают именно на создание болота, бардака и графомании с рейтингом, у всех порталов, без исключения. А если подобные люди оказываются в модераторах, да ещё и пописывают "гениально", то правила уже трактуются так жёстко, как геноцид. И выслушивается мнение именно тех, кто не хочет ничего менять – их устраивает любой натюрморт, который выгоден себе.

Вроде как никто и не виноват, хотя на деле и выходит, что никакого развития, никакого явного интереса к предмету – скорее отваживают всех. Никаких настоящих общений или объективных мнений. И полная демотивация всех, кроме своей кучки. Если чего-то и умудрятся сделать, то только свои, они же и будут регулярно хвалиться, не глядя на результат. А роли среди своих же всегда понятны, если у каждого за спиной спрятана фига - для всех остальных?
Вариант известный: либо себе, либо - ни себе, ни людям.

Я уже сам не знаю, что это: теория, фантазия, гипотеза или правда, как и выглядит на самом деле.
Всё так и есть, если не хуже.

Финиш..

Вот и получается, что у кого коллективно нервы сильны на изматывание, взаимной подпиткой, и побеждают любые попытки сказать то, что они и не слышат своими ушами.. То ли глухи, то ли им и не выгодно до цинизма.. А какая уже разница, я ж извинился за их ущерб. Но не за их вред мне, другим и тому-то, что мы получим в итоге – разруху с певунами.. зелёными, как купорос..

А люди, которые ощущают себя личностью, а не частью колхоза "Финиш коммунизма"?
Им что делать на ресурсах, которые заполняются в первую очередь практичными прагматиками, которые и устанавливают режим для глухарей?
Терпеть эту фигню? А ради чего, в уважение чьей-то недоразвитости и под старость?
Вроде тут и должны личные качества играть роль, а не способность создания группировок и беспределов для всех несогласых? К тому же, если сайт кому-то принадлежит, то ему не принадлежит право создавать видимость, что в русском языке никто и ничего не делает, даже случайно, кроме сомнительно объединившихся залётных гастролёров..

ПиСи

Мне не понять кому это выгодно и для чего, испохабить лично сайты, предназначенные стать полигоном всех фантазий, а не бизнеса и личной корысти.
Я ж не органы, а частное лицо? НО на месте органов стоило бы заинтересоваться этими компаниями. Если эта тактика не раз называлась американцами, как элемент морального и методичного развала противника. Тут же объединяются по такому признаку люди из разных зарубежий, которые очень часто проскакивают в сводках, как пипец какие братские. Представителю любой из таких стран это может оказаться и долг, и дополнительный заработок – не теоретически. А мы тут альтруизмом бредим.
 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0092453 от 18 декабря 2012 в 23:15


Другие произведения автора:

И баю простые слова.. - Прима..

Сено - солома..

Перевод с эльфийского - ДВА..

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +2Голосов: 2697 просмотров
Эми Шумерова # 20 декабря 2012 в 22:09 0
Приветики /медленно втягивая воздух крыльями носа/ - ты чувствуешь что спускается ниже? Оно висело в воздухе и раньше, но сейчас это уже практически можно потрогать. Как ты думаешь похожа ли эта субстанция на желатин или взорвется как куль разбрызгав вокруг себя амбрэ? Отвлеклась, сорьки.

Приветки еще раз. Озадачил ты меня со своими фигами. Вторые сутки практически непрерывной борьбы между желаниями. Махнуть рукой или продолжить барахтаться. Выбрала второе, потому что см.первый абзац. Все с прелюдиями покончено. Давай по тексту. Спасибо, кстати, что достал ее.

Эпизод слух.
Ты очень прав. Не хочу сотрясать воздух заявлениями типа - серная пробка забила уши и пробирается в мозг. Но похоже что все к тому и катится.  И мне кажется, что тут присутствие или отсутствие слуха не столь значимо. Скорее на первый план выходит не желание разобраться в чем-то, понять самому. По каким причинам это уже частности. Нужен просто ярлычок самоопределения - я-меломан, я-поэт, я-художник... и вообще мое Я самое финтиперцевое.  И обращаться за такими ярлыками проще в среду себеподобных. Потому что от всех вот этих россказней про склад музыкальной гармоники есть хочется и уши чешутся. Да и вообще - некогда. Пусть в консерваториях эти консервы жруть. А мы просто слушатели, но плюнуть можем. Т.е. восприятие через вот то Я происходит, у которого ярлычок самомнений. А это уже лишние тональности в интершуме мировосприятия. Опс...
Что то опять увлеклась. Я про слушателей - это субъективное явление. Мне лично и среди колбасы лакомые кусочки попадаются. Если правильно  настроиться, или, вернее, подобрать соответствующее настрою музыкальное сопровождение.  В общем нужно подвязывать с этим эпизодом, и переходить к следующему.
Но если в двух словах то - наличие ушей это еще не повод для существования слуха. И человек без подготовки не слишком восприимчив к прекрасному. В смысле понять в чем прикол и оценить, а тем более воспроизвести нечто соответствующее гармоничности сложно.
Как то все это заморочено у меня получилось, но на самом деле, спасибо, Аль, что дал повод задуматься.

Эпизод плоскости.
Кто не скажет, что классика - отключим газsmile
Ты видел как говорят о музыке музыканты, о картинах художники, а о стихах поэты? Именно - видел?
Потому что читать, пропуская через свои субъективизмы не так наглядно. Люди светятся изнутри, как будто магнитом притягивают внимание и  хочется подобраться поближе, кутаться в этих лучах неподвластной описанию нежности к чему то неземному. К такому тонкому и едва уловимому, что кажется, что малейший неосторожный шорох может нарушить этот мир, который проявляется за бесконечностью прикосновений. Ну, это не со всеми так, конечно. Так интересно бывает только если в человеке есть то самое нечто - его источник света. Туманно как-то, да?
Проще разучить три аккорда два прихлопа и срывать поверхностные овации мелких лохушек.
Это уже дело внутреннего цензора. Если он глух, то остается полагаться только на мнение большинства. Самому то стрёмно как-то. А хором и дерьмо есть веселее. И даже гордится можно, оправдываться и прятаться есть куда, от цензора, если недайбоже голос подаст.
С музыкой, мне кается проще, чем со стихами. Хотя, самой не особо есть чем хвастаться. Но меня в детстве хорошо кормили, что позволяет сейчас, если не воспроизводить, то хотя бы проникновенно наслаждаться услышанным. Ну это, опять же, не про ноты лабухов, а  про музыку в общем.
Если, как мне кажется, с музыкой это больше разговор по-душам, то со стихами появляется третий - мозг.
И тут уже вообще, чтоб достучаться нужно как следует поизголяться. Столько 'отвлекающих' моментов, что есть шанс просто кричать в глухоту. Авось кто и откроетsmile
Поэтому когда повествовательно - это гораздо проще.
Имя существительное, выйдя из точки А, подцепив по дороге какую заразу, оказалось в точке приложения В. Если читателю интересно, может посчитать слоги, или оценить красоту близлежащей рифмы. Палка-галка-печка-свечка и никто не поспорит что не звучит.  И у функций мозга полно свободного времени.  Рейс в интеллектуальное пространство отменили. Можно отключать воображение, фантазию и прочее. Обидно, если атрофируются эти функции, как невостребованные. И останутся на планете поэты Незнайки со своими балалайками. Из которых арфу, хотя бы одну на всех, и не собрать.
Все, загрустила.

Эпизод айкидо откровений.
Вот над ним я как то все время размышляю. Уже несколько лет.  В начале со стороны, потом изнутри, потом внутри, теперь вот обратно.
Много мыслефф.
Но почему то хочется просто посплетничать.
Про вранье, про позиционирование и про позерство.
У меня как-то случился поклонник таланта. В поэтическом детстве, можно сказать. На таком, не обремененном общественными веяниями ресурсе. Неважно в общем то, но вот чтоб отвлечься от грустных мыслей под соусом "куда катится этот мир".
Приходил, читал, писал отзывы.  Поначалу, так как особого внимания на себе не испытывала, было даже приятно. Ну хоть что-то, кто-то почитал, и даже высказал свое мнение. Пусть даже в ограниченном наборе эпитетов. Я даже через время гадать научиласьsmile  Ну так - открываешь страничку, и гадаешь, что на этот раз - "прекрасно", "великолепно" или  "потрясающе". Ну не без неожиданных "браво".  В общем, через еще какое-то время меня, как человека вежливого и болтливого, стали раздражать собственные ответы. Я пыталась их как-то разнообразить, и даже задавала комментатору какие-то вопросы, ну чтоб было о чем поговорить, раз уже пришел. Но ничего кроме "отлично", и "хорошо" в ответ не получала. И настал момент, когда сей господин предстал предо мной в дивном образе.
Это была такая собачонка, породы скорее пинчер, выбежавшая на прогулку в парк. Ну он был такой откормленный, но до ленивой вальяжности еще ооочеееень далеко (а теперь я понимаю, что вообще невозможно). Но суть не в этом. Он был очень деловой, такой 'себе-на-уме', но это вообще свойство этой породы. А манерами не особо отличался от собратьев по разуму. Ну, т.е. пришел, ножку поднял, и дальше, по заготовленному маршруту. И мне стало странно. С одной стороны это внимание, популярность, даже можно сказать, дружеское расположение от мэтра сонетоплетства, а с другой - писать на мои стишки - идите нафиг, в смысле поищите себе другое дерево.
В общем я не оправдала его надежд, незнаюкаких, и понаписав сознательно пару 'произведений' противоположных его мировосприятию была вычеркнута из списка избранных деревьев.  Не поверишь - дышать стало чище. А со временем появились и люди, внимание которых мне очень льстит, т.к. я сама с удовольствием и уважением поглощаю их творческий продукт.
Ой, ну прямо, чувствую, что на этом не остановлюсь. У меня и хвалительные истории есть. Но это наверное в другой раз, все таки, а то я совсем забуду о чем ты.
Ты прав, со стороны выглядит все очень печально. У меня еще свежи впечатления ужаса от топовых авторов некоторых ресурсов. Особенно, потом, когда  прониклась этой кухней и познакомилась с гораздо, на мой вкус и понимание, более достойными работами. Но тут  работает старая мудрость - таланту нужно помогать, бездарности пробьются сами. Это я про тотальную вежливость и кукушино-петушиные хвалебные оды. У меня складывается впечатление что страх, быть пойманым на инакомыслии настолько плотно пропитал кожу, что "свобода и демократия" для нас так же недостижимы как ядерная физика для гастарбайтера.
Ну а все прочее - это психологические уловки  самозащиты. На эту тему не один десяток книг написан. Выставить рога и плеваться в собеседника - это нормальное свойство среднестатистического организма. Конструктивизма ноль, зато поболтали.
Но если все пускать на самотек, и не присаживать на попу активно летающих в облаках самомнения выскочек, то ты прав... То что доносится из радиоприемников сжует остатки разума.
Ладно, остановлюсь пожалуй на этом, а то уже собралась в музыкальные критики податься.
Но в целом ты прав- 'страна глухих' это очень хорошее определение. В частности для потребителей культуры музыкальной массы. Сейчас все чаще отсутствие качества компенсируется голым телом. Просто, и по-народному близко.
Всеsmile

Эпизод административный.
Аль, за каждым сайтом стоят люди. Ну, не новость, конечно. И дальше вопрос понимания тех или иных аспектов и желание/возможность нести какую-то  глобальную идею. А люди, освоившие тот или иной ресурс бывают самостоятельны и забавны. Кто-то хочет хороводов, как в детском саду вокруг елочки. Кому то нужна демократия=вседозволенность, кто то мечтает о материнской заботе со стороны административной базы.... и постоянно происходит какой-то движ. Это люди - живой ресурс, каждый со своим мнением, амбициями и собственными, единственноверными взглядами на жизнь. На всех не угодишь, в общем. Мне иногда смешно читать возгласы с попытками призвать администрацию в ряды указующе-карающего перста. Особенно после массового поиска черной кошки в темной комнате.
К сожалению, Аль, твоя фантастическая теория очень похожа на правду. Но за самомнением она практически неразличима. Поэтому так и сидим - с фигой за пазухой. И хвалим, кого принято хвалить. И молчим, когда неплохо было бы и сказать полезное. Потому то вежливые. А кто не молчит - тот хам, и невоспитанный тип. И тут же в сторону админов летят требования жестких репрессий в адрес тех, кто рот открывая мнение осмелится поперек 'общественной' точки зрения изложить. Никто ведь не пожалуется, что ему до дыр зализали, пардон, захвалили.
Потому что оральные ласки это привилегия интеллектуально развитого индивидуума. А из соплей и слюней, как раз и растет дутая важность самомнения.
Ой, Аль, что то я разоткровенничалась с тобой. Кабы общество мои фривольности против меня же не обернулоsmile smile

Но на самом деле, я уважаю людей способных правду в глаза сказать. Как правило личную и непонятную. Ну, если рогами слушать. Я, к сожалению, не всегда на такое способна. Не вижу смысла наверное, или за вон ту вежливость прячусь. По разному. Просто дрязг и испорченного нейтралитета, наверное, не хочется.
Ну вот личный вопрос у меня долгое время стоит.
Моя сфера деятельности предполагает профессионализм в определенной сфере. Я вижу, что некоторые потуги односайтовиков могли бы быть успешней и качественней. Симпатичней и гармоничней. И в начале, от избытка искренности,  мне очень хотелось раздавать советы. Потому что я знаю, какое влияние доброе слово опытного человека оказывает на творческий рост. Но, со временем, я посоветовала себе засунуть свои советы в некультурноеслово куда. Потому что лепнину плохо сфабрикованных кулуарных постав предпочитаю наблюдать как зритель.
А за русский язык обидно, все таки. Отмирают за ненужностью не только слова, но и понятия.

ПиСи

Мне нравится этот сайт. И твоя прямолинейность, Аль. А дурак так ведь и не узнает, что он дурак, пока не женится. (Какая то неуместная шутка, наверное)
Но идея в том, что отражать кривизну представлений не всегда бывает приятно.
А приятно читать, чтоб ах - и душу развернуло и не сворачивало. Но чаще выворачивает, увы.

И общения почему то хочется. Живого, конструктивного и теплодушевного. Без обид и амбиций.
С идеей любить искусство в себе, а не себя в искусстве.
Аль Фернис # 21 декабря 2012 в 21:28 0
А можно про оральные ласки поподробнее? Остально же чушь? )))) smile
Эми Шумерова # 21 декабря 2012 в 23:42 0
Вряд ли со мной еще случится такой приступ откровения.  ad
А хочешь мое стихо?
http://russianpoetry.ru/stihi/lyublyu-videt-kak-ty-prosypaeshsja.html
Аль Фернис # 22 декабря 2012 в 11:22 0
Ты считаешь, что это плохо? В смысле отписками занимаются настоящие человеки?  be
Эми Шумерова # 22 декабря 2012 в 14:57 0
Да нет, таких смыслов я совершенно не подразумевала. Я их просто не вижу.  019smile (смыслов)
Вот вообще задумалась, в чем он. Смысл межчеловеческого общения.
Нести вроде хочется радость, а вырывается гадость
Сказать что то хочешь доброе, но видишь ухмылку злобную
В него, как в себя, поглубже, да он по размеру уже...

ой, это я опять о своем, девичьем  girl_drink3
Аль Фернис # 22 декабря 2012 в 19:27 0
Всегда о своём..)))
Вот, и мы чаще о своей
.. перспективе, а не о том, что говорят явно..))) 006smile

Люди ж привыкли соглашаться только с понятными правилами? Да ещё и при которых они не будут выглядеть плохо.. Представь себе 50 дамо-хозяек и два мужчины. Один из них супермен потому, что с удовольствием играет по женским правилам. А другой не считает, что эти правила удовлетворительны вообще.. Уже достаточно, чтоб не усложнять.. cr  ad
Эми Шумерова # 26 декабря 2012 в 19:08 0
Представила.
Здорово так представила. Наглядно даже можно сказать.
И чувствую, зла я сегодня. Прямо меж половой конфликт ты во мне разыграл.
Не люблю ни дам с хозяйством и подкаблучников.
027smile
Аль Фернис # 26 декабря 2012 в 22:44 0
Не обязательно подкаблучник же?
Но не буду портит настроение тебе.. А то ещё зверь проснётся, а какой пока не ясно - суслик или крокодил..)))
Эми Шумерова # 26 декабря 2012 в 22:49 0
суслик уже трижды просыпался и убегал... крокодила будить))
Александр Антонов # 5 февраля 2013 в 21:43 0
...доля. Какова Доля!  А что пишут,и как /с ошибками или без оных, и о чём! Кому интересно!Некие аватары/авторы/ уморка с юморкой. Слово сказатьим не скажи,такой галдёж подымают, даж смех пробирает. А пишут такую хренотень. Ну а статья,как статья - 20 процентов думают тоже самое.