Хитрый дождик..

20 декабря 2017 — Аль Фернис

Я заманался уже..

Короче, всё что получается – это Ольке.

А нет – что-то помешало, но не она.

Ачо, вам можно, а мне нет? Ага!

Остальное – после текста. Чтобы демонстрация с митингом - была не главнее.

 

 

Обман поры весенней приходит постоянно, ты попусту не лги,

В безлюдный и упавший заходит мегаполис за яблоком Ньютон.

Помимо воскресенья тут веруют в везенье и бьются за долги,

И как металл ржавеют, что потом?

 

Так мы с тобой слезали с подобной антресоли к пожиткам плоских лет,

И тут же заблудились, где правильная осень приносит песен сон.

Опять в шкафу ли, зале, а может и в Версале, пылится мой скелет,

Но он совсем неправильный Самсон.

 

По правилам хорея

Блудница галерея

Назначит этикет.

 

И тут же за минуту

Любому лилипуту

Придумает вождя.

 

А истина простая

Совсем не вырастет

Из моды этих кед,

 

И нам уже не хочется дождя..

 

 

Без спроса барабанят капризы форс-мажора в шеренгу толстых стен,

А всё, что по колено, находят добровольцы у двери кабака.

Мотив больной гитарой над опустевшей тарой ругается весь день,

Там - кто в тельца играет, кто в быка.

 

В навязанной модели, и мы с тобой похожи, как среднее число,

Такие же детали, которые видАли в бестактности зеркал.

Чего не так поделим, там разговор отдЕлен в безумной речи слов,

Ничто не козырнёт от козырька.

 

Зонты - и дело в шляпе,

Неправильный хляби,

И смертным не до звёзд.

 

Прольётся от истока

Другая свежесть окон,

Там – дырочка в ведре!

 

Течёт такая скука,

От страха до испуга,    

Верху другой есть мост!

 

Возможно, этот дождик был хитрей..

 

 

*

(Фрагмент второй, или третьей, модификации.)

 

 

Нет поры весенней, лучше попусту не лги,

В городе, упавшем, ищет яблоки Ньютон.

Мимо воскресенья люди бьются за долги,

А металл ржавеет, что потом?

 

Мы с тобой слезали с параллельной стопки лет,

Вот и заблудились, где любая осень сон.

Там, в шкафу ли зале, запылился мой скелет,

Он совсем неправильный Самсон.

 

 

__

Срезано двумя способами: в продолжающих друг друга разных формах и исключая разбивку или оставляя – в одинаковом вписывании, но уже на коротыше, а не целой длине. "Принятой" за основу длины реплики.

(Второй вариант формы пришлось тянуть ближе. Я там через раз не видел ключа общего. Слишком сложный вариант вписывания – но реальный, интересный – но трудно понимаем и дальше от стиха, на километр.)

Ну, куплет - не из школьных услуг, это понятно.

Модификат уже предполагает лучшее вписывание в условия, чем "шаблон". Если удастся? Состав и фрагмент – это уже рассказано, как и что. Такие штуки я в другом месте мусолю. Не для всех. Для "служебного смысла".

НО смотреть - не запрещено. (Ничего такого, чего вы не знаете из отступлений, лирических, про свою натуру.)

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0277504 от 20 декабря 2017 в 22:18


Другие произведения автора:

Виски для О Генри.. - Эсс Сээ..

Глухая мелодия - ЛЫбик..

Скромное...

Рейтинг: 0Голосов: 0388 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!