Обращение ко ВСЕМ АВТОРАМ САЙТА

14 января 2013 — Игорь Борисов

 Простите, ребята, давно смотрю на наш сайт, вроде, всем хорош, и люди талантливые, и стихов много замечательных, да и прозой Господь сайт не обидел. Всё так. Вот какой я вопрос поднимаю тут:

- Жить ли сайту и дальше? Почему? Да всё совсем просто. Как называется сайт? -

СТИХИ и ПРОЗА РОССИИ

 

Я ничего не перепутал? А сколько национальностей составляет то, что называется РОССИЯ? Более 100. А с учётом последних лет и ещё больше. Так скажите мне, КТО в РОССИИ главный? Русские? Татары? Может какая-то иная нация? А главный всегда в стране НАРОД! Не зависимо от строя и состава Государства, от тех, кто находится у власти, какими мы будем – такому и Государству быть.
Так скажите мне, почему мы друг другу гадим? Что в нас стало не так?
Давайте сделаем одну нацию главной. Какую? И что с остальными? Они что, не люди? Тогда кто мы сами? Почему в США нет понятия "национальность", а только принадлежность к стране – "американец"? Что у них от этого развалилось?


Я уже поднимал вопрос об этике на сайте, Администрация просто промолчала, может, не заметила? Или свары и склоки ей выгодны - пиар весь этот? А сколько людей, хороших авторов ушло с сайта!?
Русские всегда славились гостеприимством и широтой души, что же мы, как стоптаные валенки стали? Сегодня оскорбили одного автора, промолчим, он не русский, завтра другого – опять промолчим, он из СНГ – другое Государство, завтра тебя самого облают. Так и будем жить? Давайте выгоним отсюда всех, кто наряду с русским владеет ещё каким-то языком – как потенциального предателя.

 Вот моё предложение:

На сайте должен быть Совет ПИСАТЕЛЕЙ, чьё мнение будет решать - как поступить с теми, кто мешает остальным, и если Совет решит об удалении автора с сайта - так тому и быть.

Вы спросите, кто войдёт в Совет сайта? Очень просто - те, кому большинство Авторов отдаст свои голоса, а вот о количестве  людей в Совете вносите предложения.

Думаю, что Администрции сайта стоит прислушаться к моему предложению.

 

С уважением ко всем, Игорь Борисов.

14.01.13.

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0096110 от 14 января 2013 в 11:18


Другие произведения автора:

Для цыганочки. Танюше Цыгановой.

Нам прошлое покажется случайным. Другу.

Всё нынче в прошлом.

Рейтинг: +27Голосов: 272628 просмотров
Ник Никич # 14 января 2013 в 11:43 +9
Игорь, абсолютно согласен и поддерживаю инициативу! Только, как мне кажется, администрация опять промолчит, сделает вид, что ничего не происходит. И даже если будет реакция, то совсем не та, что все мы ожидаем. Откуда такие пессимистические нотки? Да из опыта "общения", так сказать. Разве эта тема впервые затрагивается? Значит, вывод налицо -  никому это не нужно, не нужен порядок на сайте. Нужны клики мышкой, и чем больше, тем лучше. И вот здесь уже не важно,  стихи ли люди читают и пишут, или склоки обсуждают. Главное, чтоб кликали больше. Такое мнение о себе  вы сами создали, господа администрация. Ведь вы же никого не пытаетесь даже удержать здесь. Потому люди находят другие причалы. И даже если там будет не лучше, то назад не возвращаются ведь. А очень существенная часть авторов перевела этот сайт в разряд второстепенных, запасных. Поэтому бывают здесь очень редко. Так что, уважаемые авторы, предложение Игоря вполне резонно. По количеству соглашусь с любым разумным предложенным. Но, считаю, должно быть не менее  десяти человек. И ещё один немаловажный момент. Если уж получится организовать такой СОВЕТ, то его решения должны быть обязательными к исполнению администрацией. Иначе в нём просто не будет смысла. Вот для начала пусть администрация ответит, согласны ли они с таким предложением и условиями? В поддержку инициативы Игоря и с глубоким уважением к авторам,
Игорь Борисов # 14 января 2013 в 11:55 +7
Спасибо за отклик Николай! Полностью с Вами согласен. С теплом и уважением.
br
ВЯЧЕСЛАВ ЧИРКОВ # 14 января 2013 в 12:03 +8
Уважаемый Николай! На других сайтах, к сожалению, не лучше! Я побывал на нескольких сайтах. И бросил их. Наш сайт не самый худший. А люди уходят еще и потому, что ищут места, где их больше будут читать. Что там говорить, наш брат тщеславен. Вот, например, сайт "Парнас" оттуда меня не за что выгнали админы. А ведь, как хвалили, как "любили", как предлагали всякие должности. А как только я отказался, сразу и выгнали.
*********** # 14 января 2013 в 13:07 +5
Вот! Как и меня. Писали: ты такая золотая- драгоценная, а как только  выказала свое "Я"- удалили.
Это вообще удивительно нестабильный сайт. Люди проходят сквозь него, как вода через решето.
ВЯЧЕСЛАВ ЧИРКОВ # 14 января 2013 в 11:46 +9
Игорь, согласен с тобой! Дело в том, что люди ведут себя оскорбительно, по отношению к другим, зная свою безнаказанность. Плюнул в другого, да и выключил компьютер. А администрация молчит, потому что заинтересована в приросте авторов. Трудно управлять людьми на расстоянии.
Игорь Борисов # 14 января 2013 в 11:59 +8
Вот поэтому и предлагаю создать совет АВТОРОВ сайта, если мы хотим и дальше тут работать, прирост авторов сделать не проблема, проблема их сохранить, а то, что я предлагаю, как раз и направлено на то, чтобы Автор знал, что его защитят, свои же Авторы. А те, кто тут безнаказано "развлекается" будут знать, что сайт их попросту заблокирует. Спасибо Слава, что не остаёшься равнодушным к судьбе сайта.
bz  br
ВЯЧЕСЛАВ ЧИРКОВ # 14 января 2013 в 12:05 +9
Игорь, заблокировать автора не выгодно админам.
Игорь Борисов # 14 января 2013 в 13:04 +8
Значит люди просто разойдутся по другим сайтам, уже на Литсайте полно людей отсюда и прав Николай Локтев, когда говорит, что СТИХИ и ПРОЗА остаётся резервным для работы Автора, как только люди убедятся в нормальной там работе Администрации, тут никого не останется, вот и все проблемы, мы этого хотим?
Татьяна Виноградова # 14 января 2013 в 12:29 +7
Игорь, идею поддерживаю.
Какой-то координирующий Совет в любом случае, полагаю, нужен. Понятно совершенно, что Администратор по определению не успевает и не успеет читать тысячи комментариев за день, это не реально, ребята. А с созданием Совета вопросы о нападках будут решаться оперативнее и конструктивнее. Авторов, входящих в состав Совета, будет несколько - а, значит, и присматривающих за порядком глаз, соответственно, тоже. Отсюда и скорость реагирования повысится.
Ну и все, как вы понимаете, положительные последствия, также. Коли эти люди будут наделены соответствующими полномочиями, будут своего рода знаковыми фигурами на сайте, то их коллегиальное решение будет иметь определенное значение.

Таково мое мнение.
Игорь Борисов # 14 января 2013 в 13:11 +7
Согласен с твоим мнением Таня! У нас полно достойных людей на сайте, я хоть сейчас могу предложить десять авторов, очень порядочных, как я считаю, людей. С уважением.
bz
Алла Войнаровская # 14 января 2013 в 12:47 +10
Уважаемые друзья, всё это прекрасно и очень нужно, наверное.Но вы меня знаете, я не стану юлить, я напишу всё как  думаю.

Есть много моментов, которые многие авторы поддерживают, а потом хотят порядка на сайте:
1- Это высказывания и публикации о жидо-массонах?????!!!!
Я как первый раз это прочла, не поверила сама себе - как такое может быть на таком сайте?!!!!
Но ведь имеет место.
Я украинка по национальности, но такое просто не признаю, это разновидность фашизма, у меня много очень хороших друзей разной национальности и разве это главное??
Это кощунство. Но ведь поддерживают эти публикации и очень дружно.
2. Когда кому-то из фавориток сайта(да хоть сто порций, но не во вред другим) особенно у мужчин не нравиться какой-то автор - и пошло ...пишут обращение к сайту и давай марать, это проделывали и со мной и многими, где в глаза,а где и за глаза - это разве укрепляет отношения на сайте? А о порядочности я уже и не говорю!
3.Когда кого-то травят, а все молчат - безнаказанность становиться нормой.
4.Когда воруют чужие стихи и их очень плохо переделывают, даже название не очень меняют, все это видят и снова - овации.
5.Когда разводят несколько страниц и себе таким образом повышают рейтинг, все аплодируют.
6.Когда пишут откровенно оскорбительные стихи и все знают, кому они посвящены, а автор делает невинные глазки: я не я и хата не моя.
7.Когда лезут в приятельские отношения, может более тёплые между авторами(мужчина-женщина) и за глаза советуют невесть что.
Кому какое дело??!
Это ведь не деревенская завалинка, а литературный сайт, где все взрослые люди,они сами отвечают за свои слова и поступки, я так думаю.
Уважаемые авторы, вот это всё та атмосфера, которая ужасная и недопустима на сайте, это очень низко, глупо  и снижает интерес к сайту у многих авторов.
А все призывы останутся призывами и если ничего не меняется - люди просто уходят.
Совет нужен, но я очень боюсь, что он превратиться в групповщину: сестрички-братики и кто от этого выиграет, трудно сказать, это уже у нас было и тогда ушли лучшие авторы.
С уважением ко всем авторам, но с нетерпимостью к таким явлениям.
Екатерина Комарова # 14 января 2013 в 12:55 +9
согласна Алла.
Игорь Борисов # 14 января 2013 в 13:28 +10
Готов подписаться под каждым твоим словом Алла, я считаю, если не навести на сайте порядка, люди просто уйдут, а возможно и организуют свои сайты, должен здесь просто привести пример, у меня есть свой личный сайт "Костёр на снегу" и у меня написано, что это сайт для Автора, а не администрации, народу, да не много, но ни один Автор не может там сказать, что его обидели, лично я этого не допускаю, так почему тут нельзя сделать того же? Более того, я бы всех вас позвал к себе (хотя это может сделать любой и сам - сайт открытый), но сайт откровенно говоря проигрывает СиПу в функциональности, а вот с теплом и радушием, СиПу не сравниться. Это не реклама своего сайта, нет, я хочу чтобы и здесь автору было хорошо, всё зависит от нас с вами друзья.
Лора Вербицкая # 14 января 2013 в 18:07 +8
Алла, все ваши претензии к пишущей братии, пользователям сайта, абсолютно справедливы. Я, когда впервые увидела в комментариях проявления неуважения, попросту хамства одних к другим, была неприятно поражена. Ведь это же творческие люди, интеллигенция, что же тогда ждать от других.

Игорь, и вас я, безусловно, поддерживаю: как раз с тем, о чем написала Алла, вы и хотели бы покончить на сайте.

Но все дело в воле администраторов. Если они захотят, то введут для  авторов правила пребывания  на сайте и будут следить за их соблюдением. А это не так и сложно: получили сигнал об оскорбительных высказываниях кого-либо в адрес другого - проверили - если подтвердилось, предупредили - не внял - удалили. Этика поведения в сообществе должна соблюдаться. Это аксиома.
Если же Администрация на самом деле, как пишут, равнодушна к этому вопросу, то как же тогда создать Совет и для чего? Без поддержки Администрации он не имеет смысла. Ведь санкции к хамам и грубиянам может применить только она.

Если бы у каждого автора была возможность закрыть доступ на свою страницу конкретным неадекватным персонажам, это было бы замечательно. Но возможно ли это технически?  В телефонах - да, там можно объявить определенного абонента персоной нон-грата, занести в черный список. А здесь? Не знаю.
Игорь Борисов # 14 января 2013 в 18:35 +6
Лора, личную страницу автор может закрыть - Заходим в настройки профиля - ПРИВАТНОСТЬ - кто просмотривает - Только друзья - страница закрыта
Лора Вербицкая # 15 января 2013 в 12:02 +6
Я об этом знаю, Игорь. Но тогда страница получается закрытой не только для невоспитанных хамов, но и для других ни в чем не повинных авторов, которые не входят в список друзей. А вот персональное блокирование было бы отличным выходом. Но это, я так понимаю, из области несбыточных мечтаний...
Игорь Борисов # 15 января 2013 в 12:19 +4
Нужно просто обратится за разъяснениями в Администрацию сайта, думаю, что если есть подобная функиция в конструкторе сайта, её следует активировать для автора,это думаю выход для всех.
******* # 15 января 2013 в 22:54 +3
согласен с Лорой-я уже писал админу в личку именно о том о чём она говорит-о персональном блокировании!-он ответил,что всё ещё может быть-но не сейчас..-а хотелось бы сейчас,а не в будущей жизни..))
Екатерина Комарова # 14 января 2013 в 12:58 +10
нужная и полезная статья.
и вот еще один момент.
почему в "личку" иногда пишут о том, что не поздравляю.
Люди добрые - порваться?)))
и стихи прочитать и свои писать ...и если есть время, кто против?? чего условия и недовольства высказывать.
а вопрос Игоря справедлив.
Что же мы в самом деле..очумели????
кто мы после всего этого..
и еще.
стихи выкладываются на сайтах в инете..народ читает...
веди всех к свету...скажут сами - то какие??
Игорь Борисов # 14 января 2013 в 13:34 +7
Спасибо Катюша! Думаю, что если будет совет авторов, толк будет. Если Адинистрация считает допустимым стихи и комментарии явно шовинистического содержания, толку не будет никакого и, как бы это не было печально, с сайта нужно уходить, это просто балаган а не литературный сайт. С теплом и уважением.
bz  br
Екатерина Комарова # 14 января 2013 в 13:45 +6
зачем сдаваться..нужно игнорировать самим...подумай, все будет хорошо. 013smile
мне сайт нравится...и я не собираюсь из-за кого -то его покидать..с какой стати..взять и сдать позиции..фиг им))))))))))))))
Игорь Борисов # 14 января 2013 в 13:54 +7
Значит побадаемся! ))
*********** # 14 января 2013 в 13:05 +6
Согласна  со всеми. Мое мнение: вообще не нужна эта стена с картинками- только время отнимает.
Хочешь потрепаться, картинку показать- в личку.

А лит сайт должен быть литсайтом, а не карамелькой....
Я уже не говорю о тех аспектах, которые затронули Алла и Игорь. Это все серьезно, но не думаю, что админы что-то изменят.
Екатерина Комарова # 14 января 2013 в 13:15 +7
013smile
Игорь Борисов # 14 января 2013 в 13:47 +7
К стене отношусь двояко, с одной стороны ты Танечка права, и время занимает, и места под неё уходит не меряно на сервере, картинку можно поставить и в комментарий в конце концов, а с другой - можно зайти к любому понравившемуся автору и на стене у него что-то оставить, не каждый идёт в "личку". Я тоже думал по этому поводу на своём сайте, как организовать диалог авторов, есть задумки, но конструктор не позволяет их реализовать у меня. Спасибо за отклик Таня! С теплом и признательностью.
bz  arb10
Марк Меламед # 14 января 2013 в 14:02 +9
Игорь!
Браво!
Ты сто процентно прав!
Твоё мнение поддерживаю стопроцентно.
" Дай руку, товарищ далёкий! "
Игорь Борисов # 14 января 2013 в 14:06 +8
Спасибо дорогой! )) Держи лапу! ))

bz  br
Ткач Василий # 14 января 2013 в 14:57 +8
za Согласен с мнением Игоря. Рамки должны существовать.  Бумага терпит все, а мы люди к сожалению- нетерпимы, резки, допускаем неприемлемые выражения и суждения, исходя из своего воспитания и субъективного мнения.Совет- орган коллегиальный их решение выраженное большинством членов будет более объективным и правильным.
Игорь Борисов # 14 января 2013 в 16:23 +6
Спасибо Василий за мнение! С уважением.
br  bz
*********** # 14 января 2013 в 17:02 +6
А за что Дона Эллиота " ушли"????????
Игорь Борисов # 14 января 2013 в 17:27 +5
Я думаю его не ушли, просто решил оторваться на людях, я высказался резко поэтому поводу, готов повторить это снова, сайт для литературы, а не для шовинизма.
Сергей Филиппов # 14 января 2013 в 17:20 +6
Привет всем.Во первых,огромная благодарность создателям проекта"Стихи и проза России".Сайт очень удобный в работе,красочный,собрал большое количество любителей поэзии и прозы.По поводу стены,так это личное дело каждого,кто  хочет,так оставляет комменты,кто не хочет-нет.Я вот просто не успеваю,лучше стихи почитаю.Помнится 20 лет назад,много ли было у нас возможности выставить свои произведения на всеобщее обозрение,да еще и бесплатно?Вот то то.А сейчас у нас интеробщение.Здесь я соприкоснулся с интересными людьми из разных стран,поэтому пара пасквилей по поводу и без повода некоторых авторов не ухудшат моего отношения к сайту.Нужен ли Совет?Мое мнение-ДА.Как с маркетинговой  стороны,так и с литературной,этической и других немаловажных сторон.Лишь бы этот совет не превратился в цензуру.А так ,пожалуйста,действуйте.Можно предупреждения злобным авторам называть черной меткой)В конце концов,это является развитием сайта.
Теперь по поводу коренной национальности на сайте.Помнится у одного талантливого журналиста(WRSOLOWYOW)спросили:  можно  ли построить русское моногосударство?Так он ответил,что можно,но только на среднерусской возвышенности.Я с ним согласен.Здесь то же самое.
Не забуду и про рейтинги.Уж по поводу баллов я совсем не растраиваюсь.Читал как то про коронацию Игоря Северянина в музее политтеха в 1918 году на поэзовечере,и подумал,а с какими бы своими текстами я бы выступил на том вечере и понял,что я бы просто не вышел бы,что бы не позориться.А еще помню лежал в 1990 году в Хирурготделении и мне попался журнал "Роман - газета"Там я обнаружил роман А.И.Солженицына " Раковый корпус",но в номере был не весь роман,концовка в другом номере,так я обыскал всю больницу,поставил всех на уши,но нашел этот номер и дочитал роман.И вот сижу сейчас и думаю,а за моими тектами бы бегал так кто нибудь?И понимаю,что нет.Читаю Северянина,Пастернака,Шаламова,Булгакова и понимаю,что не то пишу.А вы говорите рейтинг.Лучший рейтинг это мы сами и ВРЕМЯ!!!Но это не означает,что я не буду писать.Отнюдь.Наоборот,с новой силой,я продолжу писать.И все одно,когда нибудь,напишу,хоть одно,стихитворение,за которое мне не будет стыдно.
Вот и все,что хотелось сказать.Успехов всем.
Игорь,размести,пожалуйста,свое обращение в WIP,что бы у людей была возможность его видеть и разместить свое мнение.
Игорь Борисов # 14 января 2013 в 17:50 +5
Совершенно с тобой согласен Серёжа, попробую здесь высказать своё мнение:
1. На литературных сайтах не должно быть никаких шовинистических выпадов;
2. В связи с тем, что большинство авторов любители, а не профессионалы, все рекомендации по стилистике и построению, а так же ритмике произведения - только в личку, не важно профессионал ты или начинающий (не отбиваем руки людям);
3. Рейтинг на сайте - думаю пора пояснить авторам, что это НЕ РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ АВТОРА, а ретинг АКТИВНОСТИ посещения, его комментариев и т.д.;
4. СОВЕТ АВТОРОВ САЙТУ НЕОБХОДИМ для решения конфликтных ситуаций и Администрации сайта следует к нему прислушаться;
5. ВАЖНО, чтобы Совет Авторов не превратился в группку "кого хочу милую";
6. Может быть стоит всем попробовать жить по ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ПРАВИАЛАМ и прекратить хамство на сайте?

с уважением ко всем.
Сергей Филиппов # 14 января 2013 в 17:58 +6
br
Игорь Борисов # 14 января 2013 в 18:31 +5
))) br
Алла Войнаровская # 14 января 2013 в 19:50 +6
1.Игорь, правила сайта есть и они довольно жёсткие, но никто их не соблюдает.
2. Писать в личку - там основное требование, ну и что?
3.Я была членом жюри - пока это не касалось никого, все так же ратовали, а потом пошло обычное нагребание баллов и всё пропало - стали выходить в финал совсем не те авторы, кто должен был.
Сейчас идёт конкурс частушек, вот там МОЛОДЦЫ ОРГАНИЗАТОРЫ  - очень чётко -это я признаю за уровень

Я плохо понимаю, когда под абсолютно безграмотными и нелогичными стихами пишут - ай, как чудесно(ну да, какой чудесный я и песенка моя) Какой тут Солженицын??? Нет слов просто.
А переделывание чужих стихов - это чистейший плагиат, но никто ни разу про это не написал.
Мишенкова Евгения клеймили, а остальные??????????
Если у автора взята тема и основные мысли, строчки - это плагиат.За рубежом -это баснословные штрафы, а у нас сходит с рук(невинная шалость)????????????????

Исключением могут быть пародии и ещё когда автор сам указывает вдохновителя.
Остальное - обычное воровство.
Нельзя быть чуть-чуть честным, как и чуть-чуть беременным, этот вопрос поднимали не раз, но, думаю, воз останется на месте.
Нельзя хотеть изменений, но самому в себе ничего не менять, это закон, хочешь менять - меняйся.
А иначе - это очередное сотрясение воздуха, и всё начнётся сначала.
Вот такие мысли меня посещают давно.

С уважением ко всем самостоятельным авторам.
Тот кто пишет сам - непременно будет с каждым разом писать всё лучше и лучше - это тоже закон развития личности и её ментальности.И никаким цензорам не верьте, будете работать над собой и всё получится.
Поэтому пишите и вдохновения вам и музы крылатой.
Игорь Борисов # 14 января 2013 в 20:04 +5
Приходится сделать только одно, перед мастером  br согласен Алла )). С теплом и искренним уважением.
Сергей Филиппов # 14 января 2013 в 20:19 +4
Кто такой МишенкоВ?
Алла Войнаровская # 14 января 2013 в 20:26 +5
Был такой автор на сайте, который чужие стихи выдавал за свои
  и его дружно все клеймили, хотя не все стихи он воровал, иногда писал сам.
Сергей Филиппов # 14 января 2013 в 20:31 +4
Копировал прямо?
Алла Войнаровская # 14 января 2013 в 20:38 +6
Не совсем так, он их очень плохо переделывал, не меняя  ссылки автора, брал со стихири и немного меняя название и пару строк размещал тут, авторы узнали их и предъявили претензии.
В сущности, тот кто выстрадал строку, всегда её чувствует сразу у кого-то
Сергей Филиппов # 14 января 2013 в 20:49 +5
клиптоман)
Юлия Карамушка # 15 января 2013 в 01:57 +3
Нет, Сергей, клиптомания это болезнь, а это жадность, желание нажиться за чужой счёт. О таких мой дедушка говорил "охочий до денег".
Галина Высоцкая # 15 января 2013 в 11:47 +4
Юля, если уж хотите дать более точное определение факту кражи чужих стихов, то оно есть - плагиат!!! При чём тут деньги???
Юлия Карамушка # 16 января 2013 в 17:41 +2
Галя, ты спрашиваешь при чём здесь деньги? Да, при том, что есть наглецы что делают деньги на том, что крадут у молодых поэтов и писателей. Причём "позаиствовать" у начинающего автора (стихи, к примеру) значительно проще, чем у известного. Тебе наверняка приходилось видеть открытки со стихами, но часто ли ты находила имя автора стихов на обратной стороне открытки? Если имена художников мне ещё находить удавалось, то имена поэтов не указывал никто. А эти открытки покупают многие, а точнее сказать все.
Александр Джад # 14 января 2013 в 23:37 +7
Алла, привет! Восхищён комментом!
Удачи!
Юлия Карамушка # 14 января 2013 в 20:18 +3
Игорь, я всецело тебя поддерживаю. Такой совет необходим. Много раз я пыталась достучаться до сознания Дона Элиота, пыталась объяснить ему, что именно по нам, творческой интеллегенции РОССИИ, люди из других государств судят обо всей России. Бесполезно. Он меня просто не слышал (или не хотел слышать). Спору нет, я против того, чтоб на сайтах, где отдыхает творческая молодёжь, пестрила реклама с предложением об участии в лотерее GREENCARD (шанс на гражданство в США), ведь молодые ребята не так сильны, как мы. В минуту отчаянья они могут незадумываясь сделать запрос, а потом жалеть всю оставшуюся жизнь. Да, их примут там с рапростёртыми объятьями, но будут ли они счастливы там? Может, да, а может и нет, ведь здесь они оставят всё, что им было так дорого. Нет, я просто не хочу, чтобы за кардоном пользовались бедственным положением нашей молодёжи, которая, не смотря на наличие талантов, не в силах реализовать их здесь, и, столкнувшись с чернушниками, навсегда теряла веру или в страну, или в свои собственные силы. Я ЗА.
Игорь Борисов # 14 января 2013 в 21:01 +4
Я почему-то и не сомневался, что вы, мои друзья меня поддержите, да я также, как и вы, хочу чтобы сайт работал и развивался, приходили новые авторы, приносили сюда свои идеи. Спасибо Юля за поддержку!
bz  br
Галина Высоцкая # 15 января 2013 в 12:36 +3
Да причём тут реклама??????????? Если человек захочет уехать из страны, он это и так сделает!!!
Вспомните времена, когда никакой рекламы не было, а народ уезжал повально! Сейчас многие вернулись...
Юлия, здесь речь о другом, не надо всё валить в одну кучу, пожалуйста!!!
Юлия Карамушка # 16 января 2013 в 17:50 +2
Да, сделает, но хотя бы не под давлением чувств. Обдумает, взвесит все за и против, прежде чем принять такое решение. А хамство на сайтах, желание размазать новичка - один из первых толчков, чтобы человек принял необдуманное решение. Хоть я и недавно заригестрировалась, но я не хочу, чтоб ломали новичков.
Рената Юрьева # 14 января 2013 в 20:43 +3
Наверное, я кое-что упустила, так как многое узнаю только сейчас, читая комментарии. То, что встречаются казусы, наверное, естественно, как для любого общества...вопрос в другом - в чувстве меры и такте... неужли люди, которым дарован талант видеть мир чуточку по -другому, лучше, красивее, способны на зло?!,..тогда зачем они здесь? мне трудно это понять...но в любом случае я поддерживаю всех вас...я так люблю сайт, интересных людей, которых здесь повстречала, что хочется сберечь все лучшее и не уйти...
Игорь Борисов # 14 января 2013 в 21:11 +3
Понимаешь Рената, люди за 20 лет перестройки разучились делится теплом, понимаю, что во многом это не их вина, но как говорится, не лезь в чужой монастырь со своим уставом. Пора понять, что помимо хамства и шовинизма существует и другой мир, мир человеческих отношений, почему бы не приобщится к нему? А талант пусть живёт и чувствует себя спокойно, ведь сайт для литературы, а не для разборок. Спасибо что пришла и высказалась. С теплом и уважением.
bz  arb10
Юлия Карамушка # 15 января 2013 в 01:53 +3
Уважаемая Рената, вы удивляетесь, что здесь поднимается такой серьёзный вопрос, но к несчастью это уже не первый случай. Я помню, как совсем недавно мы все возмущались из-за выходок Дона Элиота, но, теперь, когда я столкнулась с другим молодым нарциссом, понимаю, что выходки Дона Элиота это - ещё цветочки. У этого молодого человека полностью отсутствует чувство такта и меры, о которых Вы говорите. Он совершнно не понимает, какую боль причиняет людям своими высказываниями и не слушает тех, кто ему указывает на это. Я не имею в виду себя. Я вызвала огонь на себя и держу удар. Я имею в виду женщину, которая потеряла четвероногого друга (даже больше, чем друга!), а он ещё плюнул ей в душу хамским высказыванием.
http://russianpoetry.ru/stihi/no/p-s-v-pamjat-o-druge.html
Маруся Чернышова # 14 января 2013 в 21:44 +5
Согласна со многими высказанными мнениями.  Хочется спокойно заниматься любимым делом. Мне тоже этот сайт очень дорог интересными стихами и людьми, их пишущими.
А пошлости нам и в реале хватает, что бы еще здесь с ней сталкиваться! И критиканство тоже лишнее, бьющие по рукам авторов. Хочется, что бы сохранилось всё самое лучшее, что есть сейчас здесь.
Игорь Борисов # 14 января 2013 в 22:24 +4
Спасибо Маруся за позицию и мнение. С теплом и уважением.
bz  br
******* # 14 января 2013 в 22:24 +5
я внимательно прочитал все комментарии,Игорь,-честно сказать даже не знаю,что и сказать!-хамство и плагиат,провокации и пасквили,да ещё и иноземные провокаторы-явно не достояние сайта,а то,что сайт не может или не хочет реагировать на "сигналы"о помощи и справедливости-тоже не красит сайта...красим его мы сами-своим позитивным общением и умением извиниться в случае неправоты...если админы не хотят блокировать негативных-то кто сказал,что они позволят сделать это какому-то совету..нужно пересмотреть и дополнить и ужесточить если нужно правила поведения на сайте и темы в произведениях которые явно направлены на дестабилизацию чего бы-то ни было -хоть межличностных отношений,хоть межнациональных.и требовать их исполнения  не только авторами но и администрацией,-по моему это нормально-правила написанные ими же-им ли не исполнять...а вообще Игорь это хорошо,что люди не просто хотят порядка,но и согласны для этого приложить усилия...Алла  Войнаровская очень здравомыслящий человек-советую к ней прислушаться!!!-с уважением к вам!!!-дадим бой волкам явным и тем,что в овечей шкуре,Игорь!!!
  
Игорь Борисов # 14 января 2013 в 22:29 +5
Спасибо Николай за позицию и поддержку сайта. С теплом и признательностью.
bz  br
Аль Фернис # 15 января 2013 в 05:01 -5
Убьёте сайт самостоятельно и добровольно.. )))
Уже понятно..

На ТЫ поэте я б не одобрил появления этих активистов (и буду против - от себя, вслух - и только).
Люди похерившие одно дело, не должны мешать другим создавать своё, без лебедей, раков и щук..
Игорь Борисов # 15 января 2013 в 11:44 +4
Для того, чтобы так говорить, надо иметь об этом понятие, а вы дальше собственного носа не видите, не понимаете, что после именно вашего хамства уходят люди с сайта. Вы говорите создавать - разве вам кто-то мешает? Нет, и никогда не мешал! Ваши рассуждения на страницах Авторов, откровенное издевательство и шовинизм, или вы этого не понимаете? Как бы не так, всё вы знаете прекрасно, как и то, что думаете вас остановить не возможно. Глупости, делается это элементарно, вноситсяя ваш IP в "чёрный список" и привет, потом назовитесь хоть папой римским на сайт не зайдёте, вам это нужно? Вы обычное порождение перестройки, талантливое, беспринципное и кроме собственного "Я" ничего не видящее дальше своего носа. Вы не видите людей, которым (простите) в подмётки не годитесь, не слышите о чём они говорят, попробуйте послушать. И не забудьте, что поэт это не рифмованная кричалка, если считаете себя ПОЭТОМ. Человек не уважающий тех, кто его окружает, никогда не станет ПОЭТОМ в полном смысле этого слова. Вам перестройка дала голос, но не дала ЧЕЛОВЕЧНОСТИ! Это мой вывод. Поробуйте себя поставить на место тех, кому хамите. Вы говорите, "убьёте дело" - какое? У меня с сайта ни один человек не ушёл, знаете почему? Потому, что такого в комментария, как тут, я не позволяю никому!
Аль Фернис # 15 января 2013 в 21:32 0
Диктат и вешанье ярлыков и делает из этого места келью для баптистов, а не общественный сайт..
Тем более не стоило бы обольщаться названием - стихи России.
Я то понятие имею, о чём говорю.. на гениев насмотрелся..
А уходят от сюда именно потому, что местная кучка середняков лоббирует себя некорректными способами.. Это надоедает и молчаливым. А когда говоришь прямо, как я - полное неприятие любого мнения, где эту кучку поставят на место..
НО дело-то не моё, а хозяйское? Мне горе от ума знакомо не именно по произведению, а по поступкам..
Пусть так и будет.. уходят все выдавливаемые этой шарашкой.. А вы будете искать ведьм и вешать другим ярлыки - очень по-взрослому..

Эту тактику проповедуют только люди желающие быть важными, но внутри понимающими, что ничего противопоставить и не могут. А так хочется, что даже и правила трактуются ради себя, а не ради дела..
Я б посоветовал таким людям заниматься другим - открывать сайты культурного поведения, изучения грамматики и всяких официальных текстов.. но не думать о творчестве никогда, как о доступном более, чем для чтения..
Вон, Стихослов не единственный мелкий сайт ставший кельей для одного типа людей. Характкристики келий отличаются только флажком, а не принципом лоббирования себя любимых..

Я думаю, не важно же, что я не указываю поимённо? Я этого знать не могу, и никогда не собираю сплетни о других..
Алла Войнаровская # 17 января 2013 в 11:50 +1
Многословный и много обвиняющий Аль,не хотела вам парировать, но не выдержала,
прочитав эту ахинею и  у меня возникло к вам несколько вопросов:
1. А почему вы пишите положительные отзывы на очень посредственные стихи???????
Не потому ли, что авторы вас поддерживают?!

И 2. кто вам дал право ставить ярлыки: кто посредственный, кто нет?
Вы же против этого сами? Не  так ли??

3.И ещё, я что-то не помню, чтоб я лично вам писала в личку,
я вообще очень редко это делаю, в отличие от вас?

Странные принципы у вас,Аль, которые вы сами не соблюдаете?
Вы действительно хорошо пишете, так чего вам мало?! Почему вы мешаете авторам расти в своё мастерстве?
4.К чему эти оскорбления направо и налево?
Я думаю, это самопиар: какой чудесный я!!!
И всё то, что вы тут пишите на всех, не что иное, как настоящие сплетни.
Вы ведь ничего толком не знаете сами.
Быть грамотным и быть поэтом - это разные вещи.
Настоящим человеком, личностью нужно быть - это в поэте самое главное!
Такая неувязочка получается в ваших словах.
Говорю одно, люблю другое, и делаю третье!
5. Диктат, как раз идёт от вас:я достоин, а остальные серость.
Но время рассудит кто есть кто.
Не нужно сотрясать воздух, понапрасну и разводить антимонии,
определитесь сами, кто вы???
А остальные, я думаю, как нибудь разберутся, без благодетелей.
Удачи вам!
Игорь Борисов # 17 января 2013 в 11:59 0
Алла! Да не умеет он быть мужиком, такие только из подворотни тявкнут и назад в будку, а то ведь ненароком и зашибут )). Знаю я таких мастеров, насмотрелся. Талант не даёт право на оскорбление людей, тем более, которых ты сам не стоишь. Но ему всё едино, что в лоб, что по лбу. Он просто как вирус, всё что умеет, только гадить. Поэтому я и говорю, что подобные ему, только пена нового строя, ветер подует и снесёт. Стоит себе настроение портить? ))
Алла Войнаровская # 17 января 2013 в 12:54 +1
Спасибо,Игорь, огромное!
Я тебя очень уважаю за то, что ты Мужик настоящий. arb08
Галина Высоцкая # 15 января 2013 в 01:44 +5
Игорь, безусловно, ты прав!!!
И надо найти способ прекратить хамство на сайте!!! Я согласна со всем, что написала Алла, подписываюсь под каждым словом, ребята!!!!!!!!
Но я хотела коснуться ещё одного аспекта, который присутствует на нашем сайте. У нас много сильных, талантливых авторов, но есть и начинающие. Закон любого сайта - ты пишешь и тебе пишут, но бывает так, что приходишь к автору, а там не то, что похвалить нечего, а даже стихами назвать невозможно... Но... автор активен, многим пишет восторженные отзывы и наши авторы отвечают тем же!!! Друзья мои... это же преступление!!! Медвежья услуга
начинающему автору! Я очень многим пишу в личку, предлагаю помощь, объясняю, что не так, и на что надо обратить внимание, и есть такие, кто с благодарностью принимают эту помощь, но большинство советует мне почитать отзывы под своими произведениями, а там сплошные восторги!!!!!!!!! Уважаемые поэты, мы взрослые люди, что же мы творим???
Приветливый, добрый человек и хороший автор, разные понятия!!!!!!!! Дружите, общайтесь с теми, кто вам приятен, но НЕЛЬЗЯ хвалить то, что хвалить не за что!!!
И ещё. У нас часто бывают скандалы "высосанные из пальца" Вот недавно, на днях буквально, сорвалась такая задумка - раздуть скандал, привлечь внимание, требованием защиты... Не было причины, было желание... Хорошо, что затея провалилась, но сколько таких скандалов было??? Лицемерие и дурное воспитание, желание оказаться в центре внимания, любой ценой, даже ценой оговора и клеветы... это подло и гадко, вы не находите???
Может не стоит, сломя голову, бежать и защищать? Мы здесь не для публичных скандалов собрались... Мне так кажется!)))
Спасибо всем, кто отозвался в этой теме! На этом сайте мы проводим много времени и хочется, чтобы здесь было тепло и уютно всем, кому нужно творчество и настоящие друзья!!!!!!!!!!!
Юлия Карамушка # 15 января 2013 в 02:31 +3
Уважаемая Галина, так же, как и Вы, я пришла сюда не для того, чтоб выяснять с кем-то отношения. Я пришла сюда, веря, что среди творческих людей не может быть хамства. Я ошиблась. Пройдите по этим сноскам. Я сама не раз пыталась достучаться до сознания Дона Элиота, и всё бесполезно. Но, если бы Вы обнаружили бы на своей страничке какую-нибудь гадость, разве Вас это бы не возмутило? А бывает и так, что вступаешься за порядочного человека, а тебе начинают мстить. И тогда ты таких гадостей наслушаешься в свой адрес...
http://russianpoetry.ru/stihi/no/p-s-v-pamjat-o-druge.html
Да, Вечеслав, молодец! Сумел поставить наглеца на место. Но, Уважаемая Галина, не каждый, как он сумеет осадить его.
http://russianpoetry.ru/stihi/razmyshlenija/kto-avtor-bez-chitatelei.html
И насчёт воровства произведений это тоже правда.
http://russianpoetry.ru/kritika/prava-na-avtorstvo-i-plagiat/kak-zaschitit-svoi-avtorskie-prava.html
Так же, как и насчёт выходок Дона Элиота, о которых Игорь уже упоминал... Очень многие мои друзья сняли свои произведения только потому, что он оставил там метки (плакатики).
http://russianpoetry.ru/stihi/obyknovenyi-fashizm.html
Естественно, когда происходит серьёзный сбой в сети (быть может даже вызваный хакерской атакой) уже никто верить не хочет. История стара, как мир. Моя хата с краю - ничего не знаю... Но это только до тех пор пока тебя не коснётся. Вот только, когда коснётся, окажется ли кто-то рядом, готовый подставить тебе плечо? Или махнут рукой и скажут "ну, ты ведь тоже, подруга, стояла в сторонке"?
Аль Фернис # 15 января 2013 в 04:17 -4
Юля напиши хотябы стих нормальный - это и будет доказательство, что поумнела и хоть где-то права, А не одеяло перетаскиваешь жёлтыми приёмами..
Если не судьба, не порти кровь другим, кто не повествовательные предложения двумя рифмами соединяет и получает одобрения от 30 !!!!! человек дилетантов...)))))
Вам точно не хватает всем запроса на художественость своей писанины..
Чтоб заткнуться ещё и официально, если добровольно не в состоянии, по причине житейской.. ДА?
Галина Высоцкая # 15 января 2013 в 11:45 +4
Писать подобное - не уважать самого себя!!! Оскорбляя других, самому не возвыситься... старая истина, но, видно, не для всех понятная. Есть замечания - пишите в личку и в тактичной форме! Для такого ценителя высокого искусства, это не должно быть проблемой!!! А вот так плеваться злобой, удел ущербного, дурно воспитанного человека.
Аль Фернис # 15 января 2013 в 21:43 -3
Галя я спокоен.. с чего мне злиться.. Это ж эксперимент - одёрнут ли себя те, кто кричит о своей святости.. Я понимаю, что глупо на это расчитывать.. Но вам и толпой не создать мнение против одного таким нечестным боразом.. Во-первых видно всё.. НО вы подчищаете же то, что вам невыгодно и оставляете то, что можно использовать как оружие в обвинении оппонента
А я угрозы и оскорбления в личке получаю, от вас культурных - очень изящно и утончённо..)))
Игорь Борисов # 15 января 2013 в 11:53 +3
Мне кажется, что подобных вам нужно просто выбрасывать с сайта, идите в стихиру и упражняйтесь там в словоблудии, но хамить! не позволительно!
Игорь Борисов # 15 января 2013 в 12:07 +4
Согласен С Высоцкой, что касается ваших работ вы уже высказались на эту тему, увы, трибуна из вас не получилась, человека тоже, так просто пена перестройки )).
******* # 15 января 2013 в 23:17 +5
писать людям хорошее в комментариях на их произведения-что же тут плохого-ведь и те ,что хвалят-такие-же любители-и может быть им с их невысоких высот и правда нравится...-реально судить хорош или нет стих не может другой автор-нет у него морального права,а может штатный критик к примеру...может сделать на сайте скажем второй уровень-куда каждое произведение будет публиковаться только после допуска штатного критика-(если это конечно технически возможно)-может тогда сильные авторы не будут возвышать себя над бедными любителями-которым общение и доброе слово важнее-стихотворных высот..лично я любитель и я очень рад тем кто хорошо ко мне относится и стараюсь платить той же естественно монетой..
Игорь Борисов # 16 января 2013 в 06:47 +3
Да, можно, и реально организовать клуб сильнейших, лично я такой же любитель как и ты Коля, да и честно говоря, мне не по духу касты и ранги, в любом случае я останусь со всеми. На сайте вполне реально, организовать страницу редактора, куда будет можно отнести произведение любого автора и любой силы, начинающим подсказать, тем, кто сильнее, показать типичные ошибки. Скажу сразу такой вариант у меня на сайте работал, но! Люди не особенно охотно отдают свои вещи в разбор (хоть начинающие, хоть сильные )) - это психология автора). Но тоже думаю, что к людям нужно относится терпимее.
br
Юлия Карамушка # 15 января 2013 в 09:03 +3
Аль Фернсис... нет, сэр Нарцисс, спасибо, что Вы своим очередным высказыванием подтвердили правоту моих слов! Вы действительно редкостный самовлюблённый эгоист. А унизив женщин, назвав их дурами, Вы перешли все дозволенные границы...
http://russianpoetry.ru/stihi/no/p-s-v-pamjat-o-druge.html
Николина Озерная # 15 января 2013 в 12:18 +5
Уважаемые авторы, друзья! Очень важная тема поднята, очень! Для многих из нас(я в этом уверена) сайт стал дорог!Все легко, доступно , без заморочек! И это,конечно, плюс администрации.Являясь автором и других сайтов, я всегда говорю про себя:"Пошла я домой!" И думаю, что этот сайт многие считают своим домом! Так давайте же не дадим развалиться своему дому! давайте укрепим пошатнувшиеся стены! Предложения Игоря, Аллы ,Галины Высоцкой достойны внимания.Думаю, администрации стоит к ним прислушаться! С огромным уважением ко всем жителям нашего литературного и творческого дома,
Николина.
Игорь Борисов # 15 января 2013 в 12:21 +6
Спасибо Ника за позицию! С теплом и уважением.
bz  arb10
Сергей Филиппов # 15 января 2013 в 17:50 +7
И насчёт дома согласен.Действительно без сайта посижу денёк и ноги несут к компу.
Игорь Борисов # 15 января 2013 в 18:18 +6
Верно Серёжа, привыкаешь и идёшь как домой, так почему бы нам не навести в нём порядок? ))
Сергей Филиппов # 15 января 2013 в 19:02 +7
всё хорошо будет. za
Маргарита Шульман # 15 января 2013 в 22:11 +5
Согласна с Игорем, Аллой, Галиной, Лорой и многими другими участниками обсуждения.
Однако без участия администраторов никаких перемен не будет.
Как бы вызвать их на диалог?
Игорь Борисов # 15 января 2013 в 22:46 +4
Ну, думаю, что метод всегда можно найти )). Спасибо Рита! С теплом и уважением.
bz  arb10
Светлана Лосева # 16 января 2013 в 21:49 +1
Дорогие мои друзья, читала ваши замечания, предложения и вижу, как все переживают за наш домашний уют. Мне этот сайд очень нравится! Столько у меня здесь друзей. Я искренне им всегда рада. И поэтому особенно больно, когда кого-то из членов нашей семьи обижают. Полностью согласна с Игорем, Сергеем, Аллой, Катериной... Давайте вместе решать данные проблемы! Для нас общение - воздух! Перекроют его и мы умрём. Меня не волнует рейтинг, а волнует потеря друга. Нам надо друг друга поддерживать в любую минуту. Наши души так ранимы. Давайте беречь душу каждого! Чем я могу помочь? С уважением ко всем участникам.  arb08
Игорь Борисов # 17 января 2013 в 05:28 0
Спасибо за позицию, с уважением. Хочу быть понятым правильно, я не против творчества во всех его проявлениях, я против хамства на сайте, национализма и не уважения авторов, для меня нет разницы, как и о чём ты пишешь, главное, это как ты относишься к людям.
bz  arb10
Лора # 17 января 2013 в 01:39 +1
Полностью поддерживаю Аллу! И сайт нельзя оставлять, он замечательный. На других сайтах,есть кнопка...удалить.
Нужно добиваться,чтобы здесь это было. А унижают на все сайтах. За национальность,за социальное положение.
Я в Петербурге оставила дочери квартиру,переехала в Беларусь,живу за городом в поселке,пишу стихи о полях,цветочках
природе и в итоге читаю...деревня..растакая... Плюнуть в душу,как  здрасьте..сказать. Столько замечательных поэтов отсюда ушло из за этого хамства. Может администрация не знает, как решить этот вопрос?  Есть сайты,где за хамство, на время..удаляют поэтов,чтобы подумал,как себя вести. Но с сайта уходить..последнее дело.С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ!!!!!
Игорь Борисов # 17 января 2013 в 06:35 0
Спасибо за позицию Лариса! С теплом и признательностью.
arb10  br
Сергей Филиппов # 17 января 2013 в 13:22 +1
Сейчас полностью перечитал все комменты и задал  себе вопрос,а возможен был бы такой диспут между творческими людьми ,ну скажем в 19-м веке,или в 18-м?Имею ввиду тональность и категории.А вы как думаете,коллеги?
Игорь Борисов # 17 января 2013 в 13:49 0
Думаю, что нет, Серёжа. Попробую пояснить свою точку зрения, возможно, что творческая часть населения была воспитана иначе, когда за хамство вызывали на дуэли. В советское время, это вообще было бы не допустимо, просто вышибли бы сразу и с треском. С уважением.
bz  br
Сергей Филиппов # 17 января 2013 в 17:33 +1
Сразу по другому смотришь на закон кровной мести у кавказских народов.Может он не так уж и плох?
Игорь Борисов # 17 января 2013 в 17:38 0
Кровная месть распространяется на весь род, и бывало, что вырезался весь род обидчика. Суди сам.
Сергей Филиппов # 17 января 2013 в 17:44 +1
сурово
Игорь Борисов # 17 января 2013 в 18:40 0
Да, ты прав. Кроме того, существуют и клановые законы, объединяющие роды в клан, вот и представь себе, когда задет 1 человек, а кровная месть этому роду, распространится на весь клан. Кровную месть могут прекратить только главы кланов.
Сергей Филиппов # 17 января 2013 в 19:54 +1
Так может это и хорошо.Человек сто раз подумает перед преступлением.Или нет?
Игорь Борисов # 17 января 2013 в 20:00 0
Слишком много вопросов, когда из-за ошибки одного страдают многие ))