Поэма ЗверьЯ

ПОЭМА ЗверьЯ

Я хочу играть в свое Я с тобой

Если нет тебя то меня здесь нет

я – привитый к тебе черенок-привой

я в разрезе срез

я в срезе разрез

чувство именуемое любовью

океан вливаемый в океан

я привет к тебе как черенок к подвою

ты – стакан не вмещающий океан

но и океан – только продолженье

того что переполняет краешки губ

каждое слово лишь порожденье

от единого корня "ЛЮБ”

корень ЛЮБ

суффикс – ЭЛЬ

окончание – Ю

Ю – ЭЛЬ – ЛЮБ

ЭЛЬ – Ю – ЛЮБ

ЛЮБ – Ю – ЭЛЬ

я твое Я

я твое Ё

я твое Ю

я твой Кедр

ты моя Ель

Эль Елена

Елена Эль

Ель Елена

Елена Ель

я не человек, любимая, нет

у меня есть тело, но я любовь

тело сплетено из твоих тенет

где улов – любовь

а любовь из волн

Сладкая волна – как девятый вал

захлестнуло горло и тянет в глубь

я успею только сказать "I love”

но ведь это тоже от корня ЛЮБ

Многоэтажный "Титаник”

из слов с корнем ЛЮБ

перерастает океан и тонет в себе самом

Море – любви тысячегорбый из волн верблюд

сам в себе несущий знойный сладкий самум

Вот уже и нет никакого зла

ты и я – но это уже напалм

это поезд летящий в речной вокзал

это пароход плывущий в депо вдоль шпал

Потому что небо только кровать

где не уместится даже двоим

потому что нет края того ковра

самолета

на котором мы все летим

Иногда я думаю что Париж был придуман

чтобы в нем жили не мы а другие

да и рай был создан для того лишь

чтобы изгнать из него Адама

Я как строитель строивший дом

не с фундамента а прямо с крыши

не изгоняемый из рая Адам –

остаюсь в тебе как в Париже

Я наверное дирижер

для полета автопилота

взмах –

перелет Москва – Париж

взмах –

перелет Москва – Рим

взмах –

и сам над собой летишь

как вертолет или херувим

Граница тел – соприкосновенье

я прикасаюсь к прикосновенью

я завидую своей тени

она сливается с твоей тенью

Быть может и сам я такая тень

Ангела влюбленного в твое лоно

Я привит к твоей наготе

как коринфский аканф к колонне

Мне ничего никогда нигде

не нужно

если я не с тобою

я привит к твоей наготе

как черенок к подвою

Мне все яснее

что я – не я

Мне все понятней что

Ян не Инь

Я не ты если

Инь не Ян

Ян не Инь

если я не ты

Потому что у чувства есть волчий привкус

и оно не может отпустить тело

если тело – сгусток звериных чувств

то оно уже душа а не тело

Я устал посылать к тебе

этих радужных нежных птиц

я уже получил ответ

у свирепого ключа в сердце

я хочу сыграть в свое Я

в рокировке тел блиц

я хочу оказаться

в середине тесного солнца

В середине литавр

я хочу быть звук или ключ

Когда "я” ускользает голо

я изнеженный зверь

под названьем скрипичный ключ

извергающий ноты из логова и глагола

Я отчаянный ключник

со связкой из звонких Я

открывающих двери в кущи

изваянье из Я

рык зверьЯ

из рулад соловьЯ

Тут поставить бы точку

но в этом отчаянный риск

Точка – только источник

в котором утонет мир – Арарат

поэтому вместо точки

будет звериный рык

потому что я рад

потому что я град

на вершине горы Арарат

где растет виноград

Торопись в свое логово зверь

настигай свою суть

неизбежен финал скаковой охоты

изливай свое Я

в нежногубое устье из уст

ты охотник и зверь

потому что ты зверь и охотник

Этот тигр саблезубый

берет меня в нежную дрожь своей пасти

Или тысячерогий сохатый

вознес на рогах и разнес

мои части по чаще

Часть меня – глаз Озириса

вырванный Сетом

фаллос бога

и главная часть – твое сердце

Откупорив крышку рояля

звук переполняет собой лазурь

так в горле моем этот крик возник

признания в том

что я

только зверь

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0251515 от 29 ноября 2016 в 08:36


Другие произведения автора:

Лазурный сонет

Симфония для Бонопарта

Фауст 21-го века

Рейтинг: 0Голосов: 0424 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!