Принцип подавления. - Эсс Сээ..

18 февраля 2018 — Аль Фернис

Начнём ругаться?

Смущает меня наглость и непригодность – в первую очередь.

 

"СТО тысяч гномов по крышам пляшут" - Газманов или композиторы к текстам Алези?

Медам и месье, ну слышал я это где-то, и распасовка, и подача с голоса – понятно, с чьими ногами. И не меня это должно смущать. А композиторов, когда они появятся?

Ой, ну я в мелочь дворовую, способную подпевать пепелищу – не поверю и так.

А доказательств нет, что они не мелкие аферисты?

С этого и начнём, если наши ноги и кругозор – это всё, что тянет за гениталии, а не за голову, просили мы этого или нет..

 

Начнём с меня. А с кого же ещё?

Вот, я понимаю, что такое музыка, и не согласен в целом с музыкантами.

Кто знает, когда умрут эти лоббисты, может родятся музыканты поумней?

И тогда я не окажусь несовместимый с чьим-то слепым эгоизмом?

НО музыка меня не интересует сама по себе, мало для мысли и много для дураков.

Поэтому я не напрягаюсь на то, основой чего является тонкость примитива.

Я беру мелодию, она – не моя. Мне можно, я не композитор!

Вы там композиторов найдите, вот, вам - фонарик!

(И отделите думающих, как композитор, от имитаторов и аферистов из подворотни?)

Беру мелодию, что не воспрещается и остальным.

Потом что?

Получается, в зависимости от задачи (буквального интереса) либо прямая накладка на мелодию слов (кто это показывает и где?! Даже, как использовать это они не знают!), либо повтор речитатива превращенный в другие формочки, которых не было и в оригинале..

Сюжет тот – мне вообще не нужен! На кой ляд мне наивная попса, возведенная в религию?

Я занимаюсь стороной текста потому, как он сложнее, но не бессмысленен, даже при разборе попаданий и ошибок.

 

Но текстом можно заниматься не как культом или шаблоном религии примитива, а как базой развития всех нас? По крайней мере русский язык имеет такую перспективу, если гении уйдут в туалет и не будут отсвечивать?

Им-то какое дело?

Музыка может только имитировать и подражать. У этих.

Я не шучу, они отвергают все тексты, которые не вписываются в их заученные из тёмных веков клише. Реперы и прочая, вообще-то это и не люди, а фанаты тюремной романтики и недоразвитости из пещеры. Всё оплачиваемое и есть мизер, который нас тянет в темноту и скуление о личном эгоизме и корысти в туманных и условно возвеличивающих низость лозунгах.

Так ни стихи не сделать, ни людьми не стать.

 

ПО с существу-то мы не знаем, что такое рифма?

И вот, при этом факте, покажите мне дипломированных специалистов?

Не знает, значит - шаман или религиозный вертухай, а не то, что надо для дела.

 

Рифма ж не одна строит форму стиша?! Но её, как азы, чтобы состоялось остальное – игнорируют, путают – у меня впечатление, что и специально.

И как к разбирать остальное сотрудничество частей и приёмов? С вредителями или валенками?

 

Назовём эту "сешку", достаточность выполнения - рифмы. Имея в виду только её отрезок, который созвучен с таким же, на расстояние длины реплики по шагу (простая статика, но применимо и дальше) и там обязательно возникает стереоэффект звучания для не тупого носителя языка. Не купившего диплом, не выучившего шаблоны, что и есть его способность, не упростившего наш язык в хлам, отчего и сам оказался бегемотом в болоте.

Статистикой доказано, что большинство дураков орёт про душу, а не про то, что понимает что-то на самом деле?

Ну, самое смешное – это рифма.

Они статистические, но не слышат статистически и состав отрезка рифмовки?

Нас большинство, мы делаем бред, значит все должны делатиьь такой же бред?

Я фигею, дорогая редакция, от таких беженцев зоопарка..

 

И заметьте, что это они уверены про примитивный отрезок рифмы, в котором работает только одно шаговое ударение и больше ничего. ТО есть, в этот отрезок можно вставить нарушающий (противоположно контрастный) звук, потерять там половину звуков для создания унисона, да ещё и закрыть его! Чёрт..

И эти же субчики (а они не супчики, это мне Лиля подсказала, ей видней) пытаются на этой "потери ориентации" строить длинный отрезок рифмовки. Понятно, что делается состав. Но как? Потеря звуков для унисона в отрезке рифмовки идёт больше половины длины. То есть, отрезок наполовину убит, как минимум. Контрастный звук, противоположный вставляют, будто глухие.

Я уже, глядя на их коряги, могу разделить работающий звук на три группы, которые только убьют рифмовку потому, что это унисон слов, а не приём смены для выделения пар на фоне соседних.

Это, как страна глухих? Разбить звучание пары отрезков, где должно быть сотрудничество, они не слышат. И думают если собьют откровенно – это ярко!

Нарушат срабатывание унисона отрезков – это тонко! Промычат Хы на соответствие Гэ в сплошном отрезке рифмы – ну, свидомые. Это ж душевно, хотя и в реале без толка.

"Рыта, они - плохие!" Не ходи к ним, поехали со мной в страну глухих!

 

А на самом-то деле, у них даже длинный отрезок получается, как компактный, а поэтому и не сработавший (для человеческого восприятия) хлопок.

Схлопывание включает в себя, как отрезки рифмы, так и отрезки поддержки звуком (недорифма), монотоны, контрасты работающие спарками в виде динамики – это всё только для того, чтобы две парные строки отработали очень похоже звучащими, но с разным набором слов для продолжения сюжета. НО это - не одна рифма, там может быть собрано всё, что работает как приём для звука. Поэтому и похоже на составную рифму по принципу сборки, но надо разницу либо слышать, либо осознавать, либо и то, и то?

 

И не удивлюсь, если это можно будет отыгрывать и более сложно? Но при нашем нежелании быть людьми, не знаю будет ли то, что теоретически и так предполагается? А значит и возможно.

Если "эти" трамбуют целый список приёмов в такой куцый для реплики отрезок, который не сможет построить рифму, да ещё и теряет саму идею, для чего он нужен и где он сможет себя проявить. Даже в звучании получается комканная абракадабра, которую они выдают за свою – что?

А у нас - не исповедальня?

Бред. Люди не анализируют ни вовремя, чего тоже надо делать – отчасти и по возможности?

Да и после этого не делают - по осадочку и в фоновом режиме. Что, вообще-то, и был бы признак заинтересованности предметом, а не своей любимой задницей?

Это ещё не учитывая, что рифма - это не примитив музыки для аккорда, а разведение смысла? Этого не могут осознать и взрослые, уверенные, что есть религии, а дальше - трава не расти, с крапалям!!

Созвучность в отрезке делится ж ещё и на унисон с момнотоном?

Нет такого слова в русском языке – мнонотон. А делает это каждый первый, не задумываясь, насколько он себя русским показал, а не недоразвитым?

 

Из этого монотона, после аллитерации и началась движение в рифму, ещё в пещерные времена, чем и выпендриваются англичане и вечные подростки.

Я тут ни при чём.

 

И получается. Что любая односмысловая часть слова, отвечающая на один вопрос и означающая точно одно и то же для разных слов одной части речи… недоразвитыми со школы засчитывается рифмой. Всё. Это - мёртвые особи, для тут!  

"Пойду-приду" – вам нравится такая гениальная рифма? А не кажется, что это придурок никогда не поумнеет до смерти? Это не рифма, как многие и подозревают.

Это её подмена другим признаком речи. И этот признак тут же мозолит остатки мозга любому, кто понимает, что что-то тут точно не так. (Слова добрые, а построение – чушь без многоточия) Уж слишком наивно, беспомощно и примитивно.

Так, есть и другие встраивания монотона?

Принцип подавления - всегда в силе.

При учётё того, что отрезок рифмы строится на всех допустимых приёмах звука, он "должен" уравновешиваться тем, что длина унисона со стереоэффектом разведения смыслов превышает однотипную нудятину а-ля повтор, а вместе с ней и превышает любой сбой чужим звуком, который оказался в отрезке.

Если это не выполнено, то естественно и без подозрения для нормального человека, а не гопника, рифма не прозвучит.

Это мы с вами ещё отстраняемся от условий вписывания рифмы в текст. Мы эт же подразумеваем? Тупо, при прочих равных?

 

Парадокс в том, что монотон не служит только для убийства рифмы. Он - дополнительный приём. Деталь.

Гайка. Зато он тут же высвечивает бесполезных людей, которые возомнили, что им есть памятник. Они его используют для убийства рифмы.

Ну, типа Жириновского? Или мерзавца Деникина?

Если про памятник?

Монотон так же подчиняется принципу подавления, если это общее условие?

Что нужно, чтобы сбить монотон в глагольной рифме и пара выглядела на слух не примитивно и придурочно?

 

 

А есть и исключения которые можно не замечать по особенностям завершения развития?

Потому, как они - не исключения, там так же работает принцип подавления.

Ну, как в реале же проводится принцип подавления? Они в начальниках, толку с них нет, остальные им не нужны, они хотят наоборот и создают этот фиктивный флёр. Применение - извращенное, но механика-то та же?

То же самое!

Принцип работает одинаково, вне зависимости - пользуете вы его во благо или для корысти. Он – принцип, ему плевать (как и нейронам!) минусами или плюсами оперировать, чтобы было больше за щекой.

 

Вот, именно потому, что мы несовершенны, от рождения до "на кого ты нас покинул!", мы обычно не замечаем бегло, на слух, когда в коротком, нормально построенном отрезке рифмовки без сбоев, часть монотона равна или превосходит часть разведения в унисон.

И в принципе, при нормальном построении формы и вписывании в неё сюжета, этого достаточно.

 

И тут тоже есть "но".

Если с точки зрения читающего достаточного, то что?

Вы спецов хотите по уровню недоразвитости балдеющих определять? Или по уровню иностранцев, не врубающихся в язык ни разу? Голову-то включите, чтобы не смешить?

 

А если с точки зрения пишущего этого достаточно, то что?

Он русский? Насколько он непогрешим? Он точно отказывается думать головой?

Ну, колбаса же лучше, чем голову напрягать, а потом она не достанется? Упс!

Лукавить надо – почём зря!

 

Обычный принцип, очевиден и понятен даже без высшего образования, которое чаще фикция.

Вообще-то все "условия стиша" – это наборы принципов, который из нашего реала.

Они только ждут нашей честности и желание заниматься предметом, а не делать на его руинах кормушку бесполезных дипломантов.

Не надо принципы переворачивать, они ударят не по другим, в итоге.

Других не будет, кроме себя..

 

Типа того.

Что сказал, а получился-то принцип подавления?

Хотя,  "достаточность выполнения" и есть то, чего состоялось согласно принципу подавления и не уничтожилось..

 

Как-то так..

 

Желаю вам любопытства там, где никакие вруны академики не смогли ничего объяснить и увидеть.

 Что-то с ними не так уже н первый век.

А если поверить их брехне про наши тысячелетия, то в каком из них все лишились мозгов, они знают?

Беспомощные особи..

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0281365 от 18 февраля 2018 в 01:46


Другие произведения автора:

Надоел стояк! - с перводом Олбанского..

Четыре всадника Конституции.. - Алаверды..

Два свойства реплики.. - Эсс Сээ..

Рейтинг: 0Голосов: 0221 просмотр

Нет комментариев. Ваш будет первым!