Титулка.. - Эсс Сээ..

3 марта 2016 — Аль Фернис

Это пишется не для сторонних читателей, но.. они имеют право видеть всё, что не отлажено в развитие, а составляет застой в болоте..*

 

Как заполняют титульную страницу авторы, чтобы представится посетителю?

Титульная страница тут определяет многое.

Автор палится сразу, если для этого и пришёл.

Во-первых, каждый хочет показать себя культурным и скромняшкой.

А смотришь на небритую морду и думаешь, разве в лице дело?  Доказательств-то этому никогда нет?

Дело в поступках, которыми человек идёт к определенному результату. И обязательно опишет это на "титулке". Если не промолчал, чтобы не сигналить раньше времени.

 

Есть такой сорт субчиков, которые сразу говорят – моя душа превыше всего и мне плевать на всех, кто не поддержать именно мою душу.

Они пришли не ради стихов, а ради добычи любой ценой. Диалога с ними не будет, если вы заметите у них ошибку. Так вы себя ставите в положение человека, который не понимает его совершенство оппонента. А объяснять смертным он не будет никогда. Не потому что вы можете понять, что он пытался делать, а потому, что он подтвердит так, что ошибся. А эта потеря выгоды для профанов очень сильна..

Обычно это дети – эгоисты. Но часто они такими же дорастают и до кладбища.

 

Если вы видите фотографию, где автор притворяется Хемингуэем, если не хуже и смешнее.

Та же самая ботва. ЭТО кладезь для пародий, если вы хотите стать спецом.

Хотя я и себя нахожу спародированным. Жаль, что хуже, хотя и сам не идеал. Жаль, Что иногда и на сайте СтихОслов, откуда ушёл демонстративно с парадом (не я же принимаю решение на бан при демократии?) и не сожалею ни на полшишечки!

 

Если автор уверен, что все должны разбить лоб перед неким вирутальным мужиком. Ну, вы же помните, он за меня мучился, а результата не оказалось? Даже, от людей не оказалось результата, которые об этом кричат .

За него мучатся, я не хочу, если нет машины времени. А тот, кто меня убеждает в этом обычно ничего в голове не имеет. И часто похож на первых.

 

Хотя, тут не всё однозначно. Случаются люди и с другими симпатиями, но способные говорить за себя и только. (Это уже отличие.) Пусть хотя бы на своём уровне, чего мне маловато будет. Но это - честно, с чем уже трудно не согласиться?

 

Есть "хамелеоны". Что бы у них ни было написано на титулке, от них никогда не ожидаешь того, на что они способны. В плохом или в хорошем смысле - это не важно. Плохое - это я имею в виду, ни сказать слово, для чего и приходят, а поступками создавать сложности тому, кто сказал то, что тебя обидело как злобного ребенка. Значит, ты и не пришёл сюда, чтобы научиться разбираться со словами, а только ради лести? Мало ли кто, что скажет, а потом будет ржать, но не вредить целенаправленно, будто это и есть смысл жизни?

Хороших из этих представителей можно засчитать в отдельную группу. ВО время серозной опасности для народа или страны, такие становятся героями. НУ если их не ссучили раньше, что очень тяжело сделать корыстью или лестью или так далее.

Я к ним не отношусь.

Я проторможу и буду думать, что это было?

Но поздно.

 

Есть авторы, которые на главную страницу выставляют ссылки на свои озвученные произведения другими авторами. Или оды в их честь написанные кем-то. Вот, тут меня радует то, что хамелеоны не переходят на уровень торгового представителя, за зарплату для этой выгоды и надоедающему всем смертельно. Видимо, у этих людей больше и потенциала нет и заслуг им не откуда уже и выцарапать?

 

Деа (р) из Дихьтер, которые ничего не способны сказать, кроме как выставить на своей главной странице цитаты классиков. Они от этого сами стали классиками? Или вы уверены, что у них идеальный вкус и чутьё к стихам?

Чаще - нет, что они и доказывают своими работами, не умея дотянуться до уровня, который был двести лет назад. Так, что мы хотим, вперёд в прошлое или назад в будущее?

А я думаю, зачем они пришли, если переводчик их неуклюжести – Пушкин?

Они же не собираются напрячь каску на голове, хоть раз, вместо мозга?

 

Скажите, а как можно спорить о стишке с фанатом Билана или Маши Распутиной, если они тут зарегистрировались с их цитатами?

Я ничего не знаю про ботекс, кроме названия..

А они – про стиш..

 

К моему, глубокому, тут часто люди вообще без способности и желания. Халяльщики или выскочки. И лоббируют грамматику - без толка, или этику - без смысла, вместо того, в чём самим надо бы учиться разбираться не по древним инструкциям с ошибками.

НО их - большинство.

И есть те, кто, действительно, счёл это некой отдушиной по какой-то причине, связанной, или не совсем, с темой. С ними и специально не поругаться. НУ, не интересует их абсолютная личная корысть или проблемы стишков. А что ту удивительного?

 

И этот не зависит от возраста, кстати!

Человек рождается с повадками и развивает мастерство тех из них, которые ощущает своим преимуществом. Или вы верите, что мошенник, пришедший в стихи, тут же начинает мучиться стать поэтом? А смысл, играть "по чужим правилам"? Есть же квадрат Малевича? Который при своей бездарности был продан за такую сумму, что остальных начал делать не специалистами, а корытными простаками – будто им позволят так же и не оторвут голову за такое дело.

 

Есть авторы – индейцы. Тут даже Чингачгук отдыхает и нервно курит трубку мира, всем племенем..

ТО есть, он не только свои стишки не ассоциирует со своим сознанием или ошибками этого сознания, он ещё и себя не считает за себя. Это такая ЛГритмическая линейка простейшего повествования.

Я не имею в виду тех, кто представляет не себя. Хотя и те иногда забывают про это сообщить, и получается накладка. А о чём разговаривать не с тем человеком, который делал текст? Вот. Я тоже думаю, что не о чем. Что там может быть, если  и "пишущие" чаще ищут не интерес, а оргазм на пустом месте?

 

Есть авторы-менты. Они приходят заняться творчеством, но вместо этого пишут свои паспортные данные. Да на здоровье! Даже если не стесняешься фамилии Хвостиков! И можешь не наплевать на оппонента ядом, а защитить "вензеля императорские"  -по правилу творчества.

Но обычно такие (исключений хватает!) называют тебя хамаом за то, что ты не назвал себя строчкой из метриков. Вот, наивняк-то при том, что их классики пользовались псевдонимами и в политике. То есть, тебе запрещается то, чему они кланяются со школы, а тебе запрещают, не понимая, что дело не в этом. Дело в их "проф. непригодности" тут. Люди имеют наглость тыкать тебя туда, что никогда не составляло творчество или способность разбираться в словах. Но, по их мнению, не они заблудились, а по вам плачет милиция.

 

Есть авторы-ксероксы. Не помню, что они пи.. шут на титулке, но и там же можно понять их способ мышления? Они бывают разные. Одни надеются, что кривым переводом с языка, который и в свою ритмичность не может втиснуть в мелодический круг, они окажутся гениями. Входит, что способность, которая не всем дана, и дисциплина "стишок по-русски" упразднена, ради их желания много написать коряг из буков? Да, мы тут все такие, но зачем выдумывать посторонний мотиватор без толка? Секс, в виде настоящей любви, и то полезней и конструктивней.

Другие надеются, что не понимая принципа веера, их возбудит картина написать некий стих огромным количеством слов.

Вопрос: а почему не сделать ядерную бомбу вместо этого?

Без понимания чего-то базового из той дисциплины, в которую пришёл, ничего не изобретается от постороннего возбуждения и только..

А начинаешь с ними разговаривать, они и не понимают, о чём ты говоришь. Хотя, тебя интересует только, как они хотят сделать стих из речи, которая не наша по метрике и плотности вложения сюжета? И ответа нет. Простейший вопрос: почему "Шалтай-болтай" - это не перевод, но иначе будет хуже в 99 процентов случаев? Тоже ноль реакции, только отговорки.

Кто они?!

 

Это не всё, что вспомнил сразу. А текста и так многовато.

Для анализа нужна пища,  а не количество отнятого времени.

 

Ещё один пример на личной шкуре. Можете почитать, что я "придумал не Пушкиным" на титулке уже давно. Потом менял только дополнительные жесты, "Фи!" и фишки..

Меня интересует только отсутствие людей с явным интересом..

Так вот, что я вспомнил в одном диалоге про себя, со средним образованием.

 

- чтобы выучить базовый английский – надо полтора месяца. (Я уже знал литературный немецкий.)

- чтобы выучить механику бухгалтерии с нуля, исключая принцип знакомств и взяток, надо пять-шесть месяцев, до момента самостоятельного создания точек контроля и связки их в общую схему учёта.

- а что бы разобраться, как организуются стихи, хотя бы поверхностно, надо пять лет минимум..

 

Это если не лукавить и не халявничать, в каждом разе! Это мои временные рамки, естественно. Вам, может, меньше времени понадобиться. НО если вы не знаете, про что вас спрашивают, думаю – больше. Вы учите термины, не понимая, что они значат и значат ли они что-то вообще..

 

В стихи лезут не понимая, что намного проще учить английский, бухгалтерию, да и вообще большинство не сложных механических функций, которые по ошибке названы высшим образованием для ВУЗовских пробок..

 

Не образование в кубик, а способность к чему-то, что определяет эти вещи, а не свой гонор на пустом месте..

 

Удачи вам и не тормозите головой?

От этого причёска портится.

 

______

*  Я сказал примерно о том, что цензура – это плохо, выгонять участника – плохо, но устанавливать правила для разрухи – ещё хуже, оплачивать программистов, чтобы они писали функциональность приложения клиента, не для развития, а вбивая клин – ещё хуже..

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0228703 от 3 марта 2016 в 00:48


Другие произведения автора:

Рукожопые, да, мы.. - ПриМа..

Парень молодцом - ЛЫбик..

Имитация рая..

Рейтинг: 0Голосов: 0593 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!