Вписывание в мелодичексий круг.. - Эсс Сээ..

11 июля 2017 — Аль Фернис

Итальянский язык музыкален, а по какому признаку?

По количеству гласных? А разве это доказывает музыкальность, если согласные всё равно есть?

Если вы занимаетесь стишами, хоть,блин!, прислушайтесь!, как итальянцы не могут вписаться в круг и шаг мелодии текстом? И как часто это происходит?
Конечно, это обычно завязано на бездарей, которые рвутся за колбасой. И у нас такая же ситуёвина. Но у нас немного из-за другого происходит. Мы ж свой язык понимаем, да и персонажей этих видим, насколько они, типа, русские и так далее?

Ага! Причём, что самое комичное, при беспомощных текстах, которые они тянут в филармонию, обвиняют нас не в стихосложении, которого и сами толком не понимают ни разу. А в стандартной грамматике или обязательной вежливости к этим, не к ночи упомянутым бездарям..

То есть, лоббируют деградацию и дальше?

 

Или как англичанин сказал, русский язык агрессивен. Там много резких  согласных. То есть они за века не научились произносить и гортань не развили, а чужие языки оценивают не по смыслу и сути слов, по звучанию, как животные? Ну, они и ведут себя, как животные. У нас способные так себя ведут до тридцати лет, с постоянно убывающим влиянием "шкурных мотиваторов". У них же – до смерти, как и наши бездари, которые из того же теста.

Послушайте внимательно, ка кони вписывают свои тексты в музыку?

У них недостаточное начало текста –всегда. Впечатление что его искусственно обрезали для чего-то с переду. И надо ждать несколько тактов чтобы вступить и попасть в мелодию. Или мелодию срезать,что ещё интересней? А шоу нарезках они обо вообще не озабочены стыковкой частей в метрике прочтения. Да, они этим не озабочены и внутри строчек, обычно. Как и между строчками одной формочки.  Хотя,смотря, кто делает текст? Есть примеры, что это делать можно, как два пальца..

 

И всегда так во всех европских искусственных новоделах на седьмом киселе.

Причём, чем люди корявей говорят с детства,на своём жаргоне, тем больше у них претензий не к себе. По поводу неуклюжести языка?

Они ж ничего кроме этого примитива не знают?

А что, вы бы смогли поступить иначе,если бы с юности были "остановлены" на азах звучания и азах конструкций, а дальше бы выпендривались только на комбинаторике, оправдывая то,выше чего не развились умышленно?

 

Ну, посмотрите? Ворд мне подчёркивает обороты и управления других смыслов глагола, которые не знает ни он, ни филологи, видимо..

Я в этом виноват? Его надо проверять,где он мне помогает в опечатках, а где наоборот.

Этот алгоритм писал либо не русский,либо не по русской указке, либо, вообще, с примитивной логикой человек, но благословлённый бумажками с печатью..  мы так скатимся? –сказал задумчиво скат..

Уж лучше бы рыба – пила, а не скаты размышляли, да?

Хотя, какая она рыба? И не мясо..

 

Все новые внесённые смыслы и управления успешно игнорируются.

Но все заимствования из примитивных языком принимаются на ура словоблудами. Какие они спецы по языку, если хотят его гуттаперчевости только в виде примитивизации, а не развития, которое предлагается не фанатами чего-то, а именно носителями?

Мерзавцы и нахлебники?

Знают, кто и за что именно им платит бумажки..

 

Благо, мы ещё их смыслов не понимаем, иностранных?

Хотя, что там понимать, в целом?

Копирование их приёмов прозы я видел. Я на нюх узнаю, да, хоть, по одинаковому уровню развития творцов исходника. Боюсь, что рифмуют они так же, как цыганские артисты у нас? "Вен ева – форева – тугева" – во всех текстах примитивного склада про любовь.

И у нас такие же есть гении!Допустим, "его – твоего", "моим – твоим", "спустился -подрался" – это у них рифма, а не школьная таблица окончаний склонений и спряжений. Вот так. Они, даже получив диплом, голову не включают до смерти!  Хорошо же двоечники устроились, подменять суть на звон, не зная где он? И я так думаю..

 

Так, они же ещё находят некие цитаты из инструкций, что так нужно и это круто! Голову бы оторвать тому придурку, который писал эти инструкции для недоумков? Ну, если они не выдумали, как это за такими аферистами и водится, обычно?

 

Следующий интересный момент

Русским языком можно отстроить любую цепочку слов: хоть самодостаточную в метрике, хоть по этим же правилам, но специально сбитым, "имитировать" вписывание любого другого языка в мелодический круг. НО самое смешное тут, когда уже и перед тестом рассказываешь, вот это получилось как-то, и вот это, а от этого не уйти.. тебе некий мудрец, с тазом на голове, отвечает - плохой стих. Блин, я знаю, что это- не стих! Я это и сообщал в предисловии, если хотя бы читать умеешь? Не буквы,а смыслы кучек букв друг за другом.

 

Только у нас одни и те же условия могут работать на два варианта: стих и смежку. Это я говорю, исходя из практики, алло?

Мы можем писать стих – метрику самой мелодии в словах, безо всякого притягивания за уши. И мы можем вписывать любые языки, как они туда пытаются хитро встроится, не имея такой физической возможности.

Это интересно, "тренироваться на кошечках"?

Таким образом мы снимаем с них все находки, включая и свои, для этих целей. Но если язык и так следует мелодии,русский, то они нам нужны для чего?

Для конструкции формочек.

Для проверки, что на что меняется, а что не может быть равнозначным, если это впрягать в стих чисто.

Практически, для проверки соответствий того, что и как может быть встроено приёмом не прозы. Ну, если язык уже не вынуждает на примитивную халяву?

Это я не про халявщиков, которые есть во всех языках и всегда тождественны с ГЛГБТ – по тактике, манере, скудоумию,бездарности, и похотливости..

 

Русским языком пишется и вписывается всё. При желании, настроении и ещё при чём-то? 

Ну, как при чём? При том, что это не пробует делать человек, у которого головы не хватает даже на примитивные схемы понимания комплекса, который он вызубрил без толка..

 

И напоследок, напомню тем, у кого девичья память.

У меня тоже такая же, во всех вещах,которые выходят за пределы моего естественного понимания..

За комплект врожденных способностей или навыков, как-то завязанных на них.

 

Рифма в языке делается только разведением смысла. А не звука! Если вы иностранец, откуда вам знать, что за смыл надо разводить и как? То же касается и местных цыган и двоечников в душе..

Звуком играют для других и небуквальных нюансов. Там слишком сложно, для большинства, что-то получить и сделать, не вывалившись из условия рифмы. Того же самого условия, которое работает одинаково и на все естественные построения – мажор, минор, второй звук, состав, фрагмент..

Опять же, иностранцы и цыгане из местных этого не могут понять физически.

 

А я это знаю, что большинство не понимает?Хотя бы, по их мудрым ответам "сам дурак"?

Ребята, если вам кажется, что вы что-то поняли, эт не факт. На узкой специализации выживает клерк и эффективный менеджер – в виде паразитизма. Нравится – это другой вопрос. Я не собираюсь,ругаться с Катей из садика, что ей нравится, кукла Маша, или Барби.

 

Наша специфика более самодостаточна,как и тексты, что должны выйти потом? Если не начинаешь потихоньку понимать весь круг зависимостей, что где сотрудничает в тексте, что вредит и как, как избавляться от этого, а как от этого, чем заменяется, как восстанавливается нарушенное и можно ли это сделать достаточным, ничего не выйдет в итоге..

Задача – создать целое от начала до конца – это не часть процесса, где тебя заменять роботы или справочники с филологами.   

И не надо трусить и бояться.

Глупость какая-то, из разряда женихания, а не..

 

Сначала сделай, хоть что-то, а потом разберёмся.

 

Не, я пошутил!

Бездарям и недоразвитым переросткам есть чего бояться.

Они же хотят, ничего не понимая,назначить себя центровыми? Как в зоопарке?

Замашки детской тюрьмы меня не впечатляют, толку-то от них меньше, чем с быка молока..

 

Удачи. Думайте.

Но если ничего не сделано, что думать и зачем гавкать?

..как некоторые.

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0267841 от 11 июля 2017 в 21:55


Другие произведения автора:

Кот в сапогах.. - растесТЫ..

Можно?

Утро в Токио..

Рейтинг: 0Голосов: 0342 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!