Эстеты и похабные поэты

30 января 2015 — Михей
article189744.jpg
 Из сборника НАСЛЕДИЕ АЗАМАТА
 
 
Прежде,чем,что то писать,прочитайте пожалуйста до конца,включая ПОСЛЕСЛОВИЕ!


Вчера читал я,как ЭСТЕТЫ
Похабных костерят поэтов
И не стесняются ни чуть,
Крутым ЭПИТЕТОМ загнуть.

Такая блажь,такой вот бзик,
Наш заблокирован язык.
Осталось только повторять
-Эх,скукотень,едрёна мать!

Вот заблокировали слоги
И буквы,ну а что в итоге?
Теперь в России- члены,сиси,
Ну на крайняк попцы и писи?

Сантехник вежлив стал в момент
И обходителен наш мент?
Солдат не знает крепких слов,
Да и полковник не суров?

Подумал и заулыбался
-Я что-то ,братцы,потерялся,
Ведь даже классики писали,
Как девок в баньку свою брали!

Мы с матом в войнах побеждали,
Нас с матом матери рожали,
Ну а рыбалка,а футбол,
Когда влетает в сетку гол?

Для нас,для русских,не ругаться.
Как не дышать,не размножаться!
Представьте,-нет в России Волги,
Шикарной попки нет у Ольги???!

Вот я,представив,улыбнулся
И,не стерпев,опять ругнулся!

М.Логинов

P.S.
Не скрываю,что на СТИХИРЕ,под псевдонимом Азамат Разгуляй -Оглы сам писал в этом жанре и поэтому изучал историю матов на Руси,а по сему пришел к выводу-НЕПОТРЕБНЫЕ,ТАК СКАЗАТЬ СЛОВА В ТЕПЕРЕШНЕМ ВИДЕ И ПОНИМАНИИ,вообще не должны быть таковыми.Почему? Задумайтесь сами,что они обозначают?Основа-это гениталии мужчины и женщины,а так же процесс зарождения человека и получения приятных эмоций от этого!Так разве можно назвать это НЕПОТРЕБНОСТЬЮ?А ПРИ ПОМОЩИ ЧЕГО,В ПРОЦЕССЕ ЧЕГО И ИЗ ЧЕГО МЫ ВСЕ С ВАМИ ПРОИЗОШЛИ? Тоже непотребность?Считаю грязью такие вещи,как насилие,педофилия,гомосексуализм,лезбиянство,грабёжь,убийство в конце концов???Это,по моему мнению-ВРАГИ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО,но эти слова все говорят абсолютно нормально и они не запрещены. Наша жизнь вообще состоит из парадоксов.
Считаю,что эти слова были сделаны таковыми кучькой ущербных,невостребованных противоположным полом как мужчин,так и женщин,имеющих талант убеждать и скорее всего -ВЛАСТЬ! Другого объяснения просто не нахожу.
Уверен,что если,к примеру,Путин при помощи Думы издаст указ,что Х,П,и Е это хорошо,а не плохо и средства массовой информации  будут регулярно,на протяжении ста лет это проводить в жизнь,то через два,три поколения наши потомки будут искренне удивляться-КАК ОНИ МОГЛИ СЧИТАТЬ ЭТО НЕПОТРЕБНОСТЬЮ???
Понимаете? Это всего лишь пример.Я ничего не пропагандирую,а высказываю своё непонимание,ПОЧЕМУ?
Во многих других странах то,о чём я говорю не считается чем то плохим,считается нормальным.К примеру,- в Германии самым плохим ругательством считается выражение  Arschloch Что в переводе на русский будет означать ДЫРКА В ЖОПЕ! С этим ещё можно согласиться,но нельзя сказать плохого про всю ПОПКУ! Почему? Потому что мы все любуемся её формами,гладим,ласкаем,целуем! Как мужчины,так и женщины!
Вывод-Я СЧИТАЮ,ЧТО В ЧЕЛОВЕКЕ НЕТ НИЧЕГО ПЛОХОГО И НЕ ПОТРЕБНОГО.
Всё! Это-моё мнение,а дальше САМИ!
...............

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0189744 от 30 января 2015 в 22:49


Другие произведения автора:

Люби,красавица! Люби!

Папе и маме на золотую свадьбу

Мы с тобою когда -то встречались

Рейтинг: +11Голосов: 111457 просмотров
Просто Светлана # 30 января 2015 в 23:11 +1
Интересные мысли у автора. Я как-то читала, что в дохристианской Руси эти слова не были плохими, но и не считались общепринятыми в разговоре, а имели сокральное значение. И употреблялись в крайнем случае, например воинами в бою. Они несли огромный заряд энергии и помогали воинам в сражении. Если их использовать направо и на лево они становятся обыкновенными словами и в нужный момент не сработают, а значит и бой будет проигран. Почитайте об этом. Если не найдёте, я сама поищу и отправлю вам ссылку.
Михей # 30 января 2015 в 23:20 +1
Я читал ,Света,по этому  в стихо и стоят строки

Мы с матом в войнах побеждали,
Нас с матом матери рожали,

Спасибо за понимание и не ругание! Я действительно не могу понять,почему ЭТО считается непотребным? bz  arb10
Просто Светлана # 31 января 2015 в 00:06 +1
В особенных случаях - имеют право быть, но большинство ругающихся  через слово плюются матом и это звучит грязно, особенно если этим бравируют. Всему своё место. Я не против, но только в экстренных случаях, когда по другому нечем крыть, только матом.
Михей # 31 января 2015 в 00:16 +2
Света,я по сути о другом! Прочитай внимательно послесловие. Ведь эти слова просто нельзы было называть плохими,но кто то внедрил это в сознание масс!Вот я о чём.
Лора Вербицкая # 30 января 2015 в 23:53 +3
Знаешь, Миша, какое самое большое достоинство твоего интересного стихотворного эссе о мате?
То, что в нём этого самого мата НЕТ! )))))))
Михей # 30 января 2015 в 23:59 +2
Лора,а я сейчас правду скажу! В отличие от того,что было выложено на СТИХИРЕ,как ответ эстетам,оно уже отредактировано.А как ты сама ответишь,на мои рассуждения насчёт женского,мужского начала и процесса зарождения нового человека? Они могут быть непотребными?
Лора Вербицкая # 31 января 2015 в 00:24 +2
Миша, отвечу честно: матерщину, похабщину не перевариваю! Какие бы теоретические основы под их оправдание  ни подводили! Мы с тобой, по-моему, на эту тему уже говорили. Особенно ужасно слышать нецензурщину в разнополых компаниях! Это всегда значит, что мужчины в них не уважают женщин, а женщины не уважают себя. Когда я вижу мат в стихотворении, я считаю это некой беспомощностью поэта, мне гораздо интереснее талантливый намек, иносказание, может быть, даже художественный образ!
Конечно, есть особый род литературы - фривольный, xулиганский. Если она талантлива, то глаз не особо режет! Читала и я такие произведения, над некоторыми смеялась. Но такие, как, например, сегодняшняя новинка  Ивана Петрова "Пере бу-бу" - просто неприятная, беспомощная, неинтересная псевдопорнушка.

А живой, разговорный язык - это, конечно, другое дело! И женщины в своем кругу спокойно могут рассказать анекдот с использованием ненормативных слов, если без этих слов анекдот теряет смысл... ))))

В одном ты прав: мерзкий смысл (даже не смысл - оттенок) некоторым словам и выражениям придал сам человек. И он же придумал самое мерзопакостное ругательство, оскорбляющее мать (если осознать его прямое значение). И с этим уже ничего не поделаешь. Это данность, и ее нельзя не учитывать.
Михей # 31 января 2015 в 01:23 +1
Лора,и ты меня ,похоже не поняла. Я совсем другое хотел донести.Ну нельзя отношение между женщиной и мужчиной назвать плохими словами,что сделали недруги человеческие.Пожалуйста,прочитай ещё рас послесловие? Там всё,что я хотел сказать!!!
Лора Вербицкая # 31 января 2015 в 01:43 +2
Миша, получается, что это ты меня не понял! Ведь я о том же сказала в конце своего комментария: непотребный оттенок тем словам, понятиям, действиям, которые ты имеешь в виду, придали сами люди! Кстати, то, что у нас нет "приличного" глагола, обозначающего любовный акт между мужчиной и женщиной, - особенность русского языка! У других народов такие глаголы есть, и они вполне литературны.
Михей # 1 февраля 2015 в 17:53 +1
Да,это я тебя не понял. Извиняюсь,Лора! bz  arb10
Лора Вербицкая # 1 февраля 2015 в 23:35 +1
Anny G # 31 января 2015 в 01:40 +1
arb10  019smile
Михей # 1 февраля 2015 в 17:54 0
Пасибки,Аня! bz  arb10
Надежда Опескина # 31 января 2015 в 07:31 +1
Прочла и то...и это...
То взгляд на жизнь любимого поэта!
Михей # 1 февраля 2015 в 17:55 0
Спасибо,Надя! bz  arb10
Alexander Ivanov # 31 января 2015 в 14:54 +2
Иногда без мата попросту невозможно! Но похабщина - еще никого не украшала!  vb115  good  br
Михей # 1 февраля 2015 в 17:58 0
Согласен,Александр,вот по этому и написал послесловие,где не пойму,почему слова ,связанные с гениталиями человека и близкими отношениями между женщиной и мужчиной,вдруг стали непристойными??? bz  br
Серёга Серый # 31 января 2015 в 15:14 +2
Соглашусь с Александром. Мат должен быть к месту, а есть просто похабщина. br
Рената Юрьева # 31 января 2015 в 17:55 +1
моя сестра говорит:"как ты не понимаешь, вот когда психуешь или сердишься, или не получается что-то, скажешь в сердцах слово-два - и легче становится"))) а я все понять этого не могу, т.к. сама так и не научилась...потому что не хочу...да, у меня тоже стереотип, хотя логика в Ваших рассуждениях есть, Михей
Михей # 1 февраля 2015 в 18:01 +1
А вот за это -СПАСИБО! Голова нам всем нужна не только кушать,но и мыслить! bz  arb10
Михей # 1 февраля 2015 в 18:00 0
Серёга,так мат в теперешнем воде просто не должен существовать и быть таковым! br Я же не пропагандирую,а размышляю. br
Stefanija Kamininiene # 31 января 2015 в 18:26 +2
Интересная тема! brТолько добавлю к сказанному...
Прочитала все и решила признаться...Признаюсь, однажды выругалась при внучке...конечно, не напрямую, и не "теми самыми" словами...(не со зла, а как  бы   в подтверждение своей правоты... в разговоре) словами:"Твою мать..." ни больше, ни меньше...слово в слово, как и написала. Никаких лишних слов!
Внучка моя, стоящая рядом, услышала... Она так озадаченно взглянула на меня и сказала: " Не мою, а ЕЕ мать..."...И я заткнулась! Навсегда! Задумалась об истинном значении слова....Больше не говорю! Внучка "отучила" на всю оставшуюся жизнь... Дело в том, что слов, засоряющих наш язык, очень много. Мы просто не придаем значения словам, проговаривая их...Так я перестала употреблять слово "засранка"...  011smile
Михей # 1 февраля 2015 в 18:03 0
Внучке- vb070  МОЛОДЕЦ! arb10
Anny G # 1 февраля 2015 в 23:30 +1
Михей # 2 февраля 2015 в 22:35 0
vb070  arb10
Александр Бортник # 2 февраля 2015 в 07:32 +1
Солидарен
Михей # 2 февраля 2015 в 22:35 0
Спасибо,Алекс! br
Галина Высоцкая # 3 февраля 2015 в 17:24 +1
А я согласна с Лорой и Фанией!!!
Начнём с того, что матери рожают без мата, за редким исключением... грех пачкать святое дело!))) А второе, это богатство русского языка - всё можно сказать так, что тебя услышат и поймут, не опошляя сказанного. Я выросла в семье, где никогда не матерились, не матерятся и в семье, которую создала я... У меня много друзей обоего пола, которые обходятся без матерных слов, и знаете, никто и никогда не считал их косноязычнами!))))))))))
Я, категорически против мата.
Михей # 4 февраля 2015 в 18:35 0
Здравствуйте,Галина! Спасибо за комментарий. bz Я не в коем случае не пропагандирую,хоть и писал матерно,я непонимание своё высказываю.почему нужные,хорошие,полезные,прекрасные отношения мужчины и женщины прослыли похабными словами? Кто их придумал? Думаю,что тот змей,служитель сатаны,да и сам сатана! Поэтому и написал послесловие,где вся моя позиция.Ещё могу сказать,что всё,поголовно ,русскоязычное население планеты матерится.Не все ,правда,во всеуслышанье,но в мыслях все!А если учесть,что мысли,как и слова,имеют свойство жить,то .......!Извините,это опять же моя позиция и уверенность.Прежде чем что то сказать,или написать,Мишка хорошо над этим думает. arb10
Анатолий Павловский # 7 февраля 2015 в 13:24 +1
Материться - это поминать мать не хорошими словами. Вот это считаю похабным и неприемлемым. А называть "вещи" своими именами, не всуе, из русского языка нельзя исключать. Например, как в русских заветных сказках по Афанасьеву.