Список Редакторов сайта

20 июля 2011 — Администратор

Сергей Фатулев. Майор запаса, юрист. Два высших образования - военное-инженерное и юридическое. Большой опыт работы по редактуре текстов и документов, включая корректуру и стилистическую правку. Лауреат конкурса на одном из поэтических порталов.

Павел СерыйКандидат физико-математических наук, автор более 30 научных и печатных трудов и монографий, ряда статей в газетах и журналах. Работал в науке, а также в разных сферах творческой деятельности и бизнеса. Большой опыт по редактуре научных и научно-популярных текстов (опыт работы научным редактором в издательстве). Разрабатывал, редактировал и модерировал тематические сайты. Специалист по экспертным и рейтинг-системам (Председатель рейтинг-комиссии Российской спортивной федерации по одной из логических игр). Призер одного из поэтических конкусов на крупном литературном портале.

Olga O'Neil. Дипломированный филолог. Факультет иностранных языков - романо-германская филология. Так же закончила Berkeley College в Нью Йорке, работаю помощником адвоката. Вхожу в объединение русскоговорящих поэтов Нью Йорка "Поэтфест". Печаталась в сборниках "Неразведенные мосты" (Санкт- Петербург), 2011 и альманахе # 13 "Чувства без границ" (Минск), 2011.

Анжела Шкицкая. Член союза украинских писателей и поэтов. Член литературного объединения, альманаха "Саксагань", член литературного объединения "Ящик Пандоры", редактор международного альманаха "Чувства без границ" (1-6 выпуск), участник и лауреат альманаха "Чувства без границ", лауреат международных конкурсов, участник многих телепередач, публикации в газетах,журналах и альманахах, в том числе Канады и США, победитель конкурса "Свобода, озаряющая мир" (газета "24 часа" США),автор многих песен, которые исполняют сестры Заболоцкие, Алла Зохина, Иван Питик, Тамара Гвердцители, Владимир Приоров, др. Победитель международного конкурса "Поэт 2011 года", Москва. Есть два диска авторских песен. Профессиональный музыкант, вокалист.

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0007640 от 20 июля 2011 в 15:08


Другие произведения автора:

Как защитить свои авторские права?

Условия проведения конкурса

Прикольный стих про любовь

Александр Зайцев # 12 февраля 2012 в 19:20 +7
Я здесь на сайте на новенького. Но сразу заметил, что у всех есть друзья на страницах. И это дружба, внегласно обязывает, друг другу повышать рейтинг и писать хорошие комментарии... ("Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку!") Такая хвалебная практика процветает на всех сайтах. Не подумайте, что я кому-то завидую. Но это действительно видно, есть много захваленных произведений, которые на самом деле очень слабо написаны (а т.е. имеется много логических и технических ошибок, которые режут слух) Никому невыгодно облаивать товарища, поэтому нужна технология по качеству оценок...
Неоправданный рейтинг можно и понижать, только кнопки такой нет. По моему, необходимо отладить справедливый метод оценок произведений. Совет редакторов выставляет лучшие произведения на вид, но и может плохие снимать с сайта. или предлагать автору их дорабатывать.  Вот, что я хотел сказать. Спасибо!
Алла Войнаровская # 12 февраля 2012 в 19:26 +4
Уважаемый Александр!!! Это же не литературный факультет, а сайт   и как человек научится писать??? Пушкин поначалу тоже писал по-разному, никого не нужно снимать, одно дело конкурсы, другое дело страница автора - это его личное поле и оно неприкосновенно.
А если хотите кому-то помочь, по-дружески - в личку напишите!
Задача сайта - поднять мастерство и желание писать, а не его убить. Удачи вам!
alexandr chubikov # 19 декабря 2015 в 20:24 +1
Полностью согласен с Аллой!
ВЯЧЕСЛАВ ЧИРКОВ # 20 марта 2012 в 18:43 +2
А еще  можно сказать так, чтобы тебя не хвалил петух, просто не будь кукушкой. Никто не заставляет автора становиться чьим-то другом. Не хочешь, не дружи. Вот один замечательный автор на нашем сайте просто сразу написал в своем профиле - дружбу не предлагать. Но все равно я его уважаю, и читаю его стихи, и рейтинг ему ставлю.
Сергей Елисеев(Руотсалайнен) # 22 апреля 2012 в 11:20 +1
на этом сайте,как на стихире
один придурок пишет о слезе
а остальные хлопают в ладоши
serenade
что стих шедевр и очень он хороший

мужчина прав,существующая  практика...порочна
Иллайя-Лала (Айсара-Чечек) # 19 июля 2012 в 08:10 +1
Я Вас поддерживаю- я тоже просмотрела авторов- проанализировала.
И пришла именно к такому выводу.
Много стихов слабых и не несущих ни чего нового! Т.е не ПОЭЗИЯ это!
А отзывов- просто тьма!))
Я не о том,что слабые не имеют право  быть!
Я за то,чтобы оценка была правильной. На сколько возможно.
Симпатии и антипатии- это другое! Это к Поэзии не имеет ни какого отношения!
А так безликие многие одинаковые и безвкусные.
А ещё( я заметила у меня со страницы,не здесь, и раньше написанное) утягивают образы, а я сделала замечание- мне в ответ- это у же штамп(??)
Понятно- за год "затаскали"!
alexandr chubikov # 19 декабря 2015 в 20:26 0
Каждый имеет право хвалить кого он захочет.
Анатолий Филин # 19 мая 2012 в 11:19 +1
Мне кажется, что руководители сайта вообще не должны пропускать плохие или слабые тексты. Цензура - очень полезна и для авторов, и для читателей.
alexandr chubikov # 19 декабря 2015 в 20:28 0
Плохое отсеется временем.
Иллайя-Лала (Айсара-Чечек) # 19 июля 2012 в 08:16 +1
Тоже согласна!
Inkognito # 13 декабря 2012 в 19:43 0
Если новенький, то у Вас свежий взгляд. Я тоже новенький, т.е. в этой компании мы чужаки и друг друга не знаем. Поэтому попробуйте оценить мою песню "Синяя грусть" и эссе "Как рождается песня из колыбели предков"
http://russianpoetry.ru/stihi/lyubov/sinja-grust.html
http://russianpoetry.ru/proza/yese-i-stati/kak-rozhdaetsja-pesnja-iz-kolybeli-predkov.html
что будет в высшей степени независимой экспертизой.
Валерий Тытенко # 4 июня 2013 в 10:19 0
На мой взгляд, надо просто стремиться быть искренним. Есть разные уровни подготовки авторов и это не беда, а путь роста. Оценка читателя всегда несет вкусовую составляющую, но оценивая что либо не надо хамить, а просто высказать свое мнение, которое автор может учесть, а может и не принять. Это его право. Но и обижаться автор не должен. Мнение есть мнение и его всегда надо уважать.
Юрий Гость # 15 сентября 2013 в 19:29 0
Вполне согласен с Вами! Хочу услышать Ваше мнение об АВТОРАХ. которые на замечание включают Вас в "черный список"?
Владимир Замыслов # 29 июля 2015 в 17:48 0
Совершенно верно Александр! Дружить никто не запрещает. Но ежели эта дружба только для одной цели, поднять рейтинг... Грош ей цена. А здесь много (друзей) этим грешат. Берите с меня пример, у меня два друга, но настоящих!!!
Я читаю произведения других авторов, но рецензии пишу только когда мне что-то понравится! az
Валентин Валевский # 12 февраля 2012 в 21:54 +6
Как критик этого сайта скажу, что кнопка с оценкой "Не нравится" даст повод авторам создавать вредительские клоны с целью понижения рейтинга и тогда наш сайт превратится в отстой для троллинга. В сайте Стихи.ру наблюдается подобная картина, ситуация давно вышла из-под контроля. Введение этой опции может повредить нашему сайту. Достаточно того, что автор может не нажимать кнопку "Нравится", если произведение у него не вызвало живой интерес. Таков мой ответ.  br
Елена Картунова # 13 февраля 2012 в 18:19 +3
Валентин, поскольку мы с Вами уже начали общаться, то можно я пока Вам буду задавать свои вопросы. У меня не открываются правила критики, ответ - страница не найдена. Как напроситься на критику?  sm43
Валентин Валевский # 15 февраля 2012 в 23:41 +4
Охотно отвечу, Елена. Правила критики у нас теперь обозначены в основных Правилах пользования Порталом, поэтому в дополнительных правилах отпала необходимость. Процитирую Вам п.15 означенных правил http://russianpoetry.ru/allnews/pro.html

«15. Публичная критика авторов рядовыми авторами без согласия лица как объекта критики или согласования с Администрацией запрещена, за исключением случаев критики со стороны лиц, входящих в специальный состав критиков, модераторов, администраторов. Санкция на произведение критики производится с одобрения Администрации. Критика со стороны рядовых авторов может производиться путем личных сообщений либо публично с согласия критикуемого. Штат критиков, модераторов, администраторов оставляет за собой право на публичную критику.»
Анатолий Филин # 19 мая 2012 в 11:21 +1
Целиком и полностью поддерживаю.
Иллайя-Лала (Айсара-Чечек) # 19 июля 2012 в 08:13 0
И это г. Валевский не верно.
Антипатия,зависть- вот вам и "не нравиться"
Выхода просто нет!
Все водят за собой(стаи) они и пишут друг -другу!))С сайта на сайт!..Смешно. Но грустно.
Да и вы,г. Валевский не так ли себя ведёте?..На стихи.ру,на других сайтах???
Я вас читала. Увы...
Виктория Мушикова # 26 апреля 2012 в 23:01 0
Буду очень признательна, если вы станете гостем на моей странице и напишит свои мнения о моих стихах!!!Заранее спасибо, друзья!!! tender
СвятоВид КУзельНиК # 20 мая 2012 в 11:32 +1
Поддерживаю Вас!
И считаю что Сайт Достаточно справедлив, а рейтинг это всего лишь субъективное мнение читателя. Мы же не покупаем одежду среднего как у всех размера, так почему нужно в стихах ориентироваться на рейтинги, хотя приятно!
Краснов Александр # 26 мая 2012 в 09:23 0
Читаю "Публичная критика авторов рядовыми авторами без согласия лица как объекта критики..." В правилах я не нашёл определений "автора" и  "рядового автора".
Кто-нибудь подскажет в чём тут соль?
Сергей Привиденко # 26 мая 2012 в 19:22 0
Товарищи! А о чём, собственно, спор? Может ли друг завышать оценку другу? Может! Однако это завышение не улучшит литературных качеств произведения, разве только повысит самооценку автора произведения...
Ну, буду я считать, что "гениально" пишу - но это же СУБЪЕКТИВНО! На самом деле текст лучше не станет! Опять же (на личном примере) существуют произведения, адресованные конкретному человеку (другим текст будет малопонятен)...
На мой взгляд, действительно нужно как-то расширить систему оценок произведения: нравится, не нравится, всё равно, аффтар выпей йаду (как варианты;smileсо стороны читателей), и интересно, нужно доработать то-то и то-то, аффтар убейся об стену (как варианты;smileсо стороны критиков).
То есть, две взаимодополняющие друг друга системы, помогающие автору понять, что интересно для читателя, и где он "прокололся" с точки зрения стилистики, орфографии, пунктуации, лексикона...
Сергей Привиденко # 26 мая 2012 в 19:28 0
Вдогонку: никогда не был против критики! Всегда только ЗА!!!
Ведь критиков тоже можно критиковать... :)
Жорж Декосье # 10 марта 2013 в 08:13 0
Уважаемый Сергей, можно вопрос? Если Вы не против критики, то как возможно прочитать то, что Вы пишете? (Страница закрыта от глаз не только критиков, но и простых читателей).
Иллайя-Лала (Айсара-Чечек) # 19 июля 2012 в 08:18 0
Ну,"святовид Кузельнику" "виднее"...
Уж такое мне писал(??) Что и понять трудно!)
Сергей Иволгин # 20 сентября 2012 в 21:58 +1
Теоретически - всё так, И-Л. До тех пор, пока это не касается лично того или этого автора. Сразу наступает озлобление с последующим удалением отзыва автора, отважившегося помочь подсказкой на место несоответствия. В последней передаче "Вечерние стихи" один из авторов сказал, что ни один поэт не должен опуститься до фразы "сам дурак", а обязан сказать добровольному критику "СПАСИБО", за то, что он внимательнее других вчитывается в ваше творение. Поэт, который обращает внимание только на хвалебные отзывы, как правило "окукливается" и останавливается в развитии. Красивая бабочка не получится. В итоге - вымирает поэтически (подробнее смотрите запись).
В конце концов локомотив поэзии идёт правильным маршрутом. Расталкивание локтями и бряцание виртуальными наградами не гарантирует "почётного места в мягком кресле первого вагона". Наиболее критикуемые могут оказаться впереди, как наиболее мобильные (быстрее реагируют на путевые стрелки и повороты), а самые теплично защищённые рискуют погибнуть от малейшего насморка (не буду перечислять имена несостоявшихся ранимых и непонятых авторов-самоубийц. Вспомните протеже самого Евтушенко, которому однажды смелый человек честно сказал, что это не поэзия, и даже не стихи).
Так, что - каждый выбирает сам: задуматься над поставленным вопросом, или нахамить и окуклиться. Застойная вода только сначала выглядит достаточно поэтично, пока не начнёт издавать дурной запах.
Жорж Декосье # 9 марта 2013 в 20:52 0
Иногда бывает, что и самих критиков удаляют с сайтов за вполне дельные замечания. Проверено на собственной шкуре и не один раз. Критика отпугивает клиентуру... Короче, кому нужен разбор творения, обращайтесь. Сам я не рискую уже открыто писать правду.
Юрий Гость # 15 сентября 2013 в 19:45 0
Вполне согласен с Вами,С.Иволгин! Каждое слово и каждая сформулированная мысль имеет свое значение и может влиять на наши чувства.
  Трудно назвать поэтической поэзию где рифма имеет глаенствующую роль и вызывает ассоциации эйфории и мифической оторванности от реального мира.Здесь, как и в научном мире, желательно включать ссылки и цитаты,. или обьяснения толкового словаря. Большинство лирических произведений базируется на греческой мифологии и совершенно оторваны от нашей настоящей жизни. Поэтому так много негативных мыслей о нашем будущем.Агностики чувствуют себя привольно потому что нет никакой ответственности за сегодня и за завтра, а на нас лежит очень болшая ответственность за наших детей и подростающее поколение. Ответственность должен чувствовать каждый, зная, что его мысли и выражения способны и лечить и убивать.Наши моральные позиции прорываются сквозь любые поэтические приемы и могут служить или добру или злу - создавая хаос.
Александр Анфилатов # 21 ноября 2012 в 21:41 0
сначала был удивлен субъективной позицией Администрации при оценке произведений. Но сегодня впервые прочел список "администраторов" и понял, что ничего, кроме слезливой лирики они не читают. Да при том еще и выбирают в соответтвии со своими космопоитическими взглядами. Иначе чем объясить такую "странную" оценку моих стихов, а особенно какое-то космополитическое понятие "кармы".То она есть, то ее нет. А кто голосует, неизвестно. Впрочем, почему неизвестно...См. список администрации. Александр Анфилатов.
Евгений Онегин # 5 марта 2013 в 18:06 0
Не знаю уважаемые авторы я пока недавно здесь печатаюсь. Стихи нужны конечно на разную тему у каждого свой репертуар. А судить должны читатели думаю так будет лучше для всех.
Татьяна Басик # 5 апреля 2013 в 13:56 0
Но орфографическую правку организовать не мешало бы!!!
Николай Георгиевич Глушенков # 24 сентября 2013 в 10:23 0
не только орфографическу, но и синтаксическаую и стилистическую 005smile
Жорж Декосье # 21 ноября 2013 в 01:15 0
Ага, бесплатным корректором поработать, а оно вам надо?  smile