* * *

 В праздном отчаянном смехе
Следы укрощаемой воли.
Теперь ее вовсе и нет в них.
Все сыты и целы - довольны
Тому, что  всегда остается
Чуть больше, чем было в начале.
Чтоб было похоже на счастье.
Они берут Это случайно.
Лишь правда, что даром давалась,
Ложится, как ряд испытаний,
Скрывая и лучших и худших
В ошибках ее толкований.

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0002979 от 10 июня 2011 в 00:25


Другие произведения автора:

Ганнибал идет на Рим

поколение

Баллада о совести

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +2Голосов: 2696 просмотров
Евгений Сергеевич Пряничников # 23 июня 2011 в 21:06 +2
Странно, но ритмовой катастрофы не чувствую. Да и то, что вы назвали не очень хорошей рифмой у меня и вовсе не должно было рифмоваться.
Насчет катастрофы... тут просто особенность моего авторского прочтения:
"онИ берут Это случАйно" - Большими буквами выделил сильные слоги.
Соглашусь, что при прочтении читателем тут вполне возможен спотыкач, но при моем, его нет.
Дарья Весёлкина # 24 июня 2011 в 00:23 +1
Вы и в бумажной книжке так же выделяете авторские ударения? А двуслоговое слово без ударения ну никак не читается. look
Евгений Сергеевич Пряничников # 24 июня 2011 в 11:19 +1
Ну двуслоговое слово без ударения - нередкая жертва трехстопного размера))
А я никак не выделяю. Просто как слышу так и пишу...
Дарья Весёлкина # 24 июня 2011 в 13:52 0
ИМХО Думаю, что мастерство и полёт поэта определяется владением языка со всеми нормами, которые присутствуют в нём. Даже футуристы "каверкая" язык, делали это с большим его знанием, что явно прослеживается.
Евгений Сергеевич Пряничников # 24 июня 2011 в 14:25 +1
да, мастерство не самая сильная моя сторона...