Я стар лишь пониманьем мира. Перун

  
Сообщений: 57
Нострадамус пишет о главных деятелях пророчества, которые были установлены в статье:"Христос на Стихи.ру Античные фотографии", ссылка:http://nashaplaneta.su/forum/42-233-1
Я не буду писать о том, что статья, где проливается свет на личность Перуна, был удалена по неопределённым причинам на сайте Стихи.ру, но главный вопрос, который поднимался в статье:"Кто Перун?", на мой взгляд, до сих пор не отвечен.
Хотя, пророчество Нострадамуса о "мягком голосе друга в святой земле" Перуна исполнилось, когда "человеческое пламя примут за "божественный голос" :

   «В святой земле мягкий голос друга послышится,
    Человеческое пламя воспримут за божественный голос.
    Святою кровью монахов земля будет окрашена,
    И разрушатся священно-ложные храмы». Катрен 4 (024).

Нострадамус пророчествует, что после этого события "святой кровью монахов земля будет окрашена", имея в виду, не только кровавые события на Украине, но пророчество о атаке в Риме на Бога-Вседержца во время "организованного путешествия" с Христом по следам его воплощений и нападении на Перуна со стороны дьявола, о чём есть пророческие рисунки Нострадамуса, которые уже были в моих прежних статьях.

Таким образом, такой вопрос:"Почему Перун реализован в обычном человеке, в "человеческом пламени?"

"Человеческое пламя воспримут за божественный голос.."

"Ласковый голос друга" мне послышался в стихотворении "Всё верно написал мой ДРУГ" на сайте "Наша планета" 26 ноября 2013 года, когда в полемику зашёл автор под ником"Руслан" на ссылке: http://nashaplaneta.su/forum/42-123-1#ixzz31H7GOlry

все верно написал, мой друг,
слова не слушай отреченных...
постиг ты мир почти вокруг,
и в этих судьбах обреченных,
что были прежде на лице,
описанных стезей во веки,
нашел ты душу в мертвеце,
и принял сердце в человеке...

я не хотел тебе писать,
тревожить поиск твой упорный...
восторг есть смысла благодать,
вдыхаешь будто воздух горный...
но ты спешишь пожать плоды,
своих трудов произведенных,
зачем? кого же ищешь ты?
среди толпы людей забвенных...

В этом стихотворении Руслан сам ставит мне вопрос:Кого ты ищешь, среди толпы людей забвенных?", - при этом, не подозревая, что его ищу,- ЕГО, Перуна.

В Книге Урантии скупо сообщают, что, тот, кто был у нас на Земле в инкарнации Иоанна Крестителя, сейчас работает в божественных сферах.
Именно Перун был в реализации Иоанна Крестителя.

Таким образом, пророчество Нострадамуса о "мягком голосе Друга", исполнилось.

Я, конечно, же, почувстовал необычность визита автора стихотворения, заволновался и прав Нострадамус в своём пророчестве, где он пишет, что "Человеческое пламя воспримут за божественный голос", потому что, Перун реализован в обычном человке и стояла  сложная задача найти этого человека на земле.
О задаче найти Перуна у меня и о признаках Перуна была статья, опубликованная осенью 2013 года: "Кто Перун?"

Разгадка этой загадочной строки в катрене Нострадамуса о "человеческом пламени" пришла позже, после чтения Посланий ап.Павла о избрании Богом "немудрого" и "немощного", чтобы "посрамить мудрых", чтобы посрамить "сильное", то есть, о избрании Богом деятелей прорчоества Перуна и Оракула Диану в роли простых и обычных людей, в то же, время, когда дьявол, он же, мёртвый Бог-отец, Сатана и Королева Антимира, Вавилонская блудница в роли сильных, имеющих древнюю мудрость, хиторость, память в миллирды лет, имеющих магическую страшную силу воздествовать ежедневной пыткой на Оракула, с самого начала его деятельности  в виде инфразвука в превышенных децибеллах, так называемый "Булый шум", о котором есть прорчоество в тексте Апокалисписа:

27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;

Ап.Павел пишет, что сделано это для того, чтобы "никакая плоть не хвалилась перед богом", ибо, "немудрое Божие", то есть немудрое, но от Бога, - "премудрее человеков", и "немощное Божие", то есть немощь, но От Бога, "сильнее человеков", имея в виду, тех "человеков", - человекощиников, таких, дьявол,Сатана, Королева Антиматерии и их неодушевлеённые изделия, так называемые змеи- "наги", зелёные человечки, которые могут приходить на землю в образе людей, мёртвая плоть которых, прах,  оживляется на ядерной подтяге адских печей, - это технологии из будущего, которых мы не знаем, но можно иметь представление о них в рисунках рукописи Войнича 14 века.
Тем более, что в Книге Урантии есть сообщение о том, что предатель дьявол Калигастия,  - он же, мёртвый Бог-Отец, после того, как был назначен Планетраным Князем в нашу локальную систему Урантии, получил в своё пользование всё необходимое оборудование и технику для генетической репродукции человека:

Около пятисот тысяч лет тому назад и одновременно с появлением шести цветных, или сангикских, рас Калигастия — Планетарный Князь — прибыл на Урантию. В то время на земле существовало почти полмиллиарда первобытных людей, рассеянных по Европе, Азии и Африке. Основанная в Месопотамии резиденция Князя находилась примерно в центре расселения мировых рас.
1. КНЯЗЬ КАЛИГАСТИЯ

Калигастия был Сыном-Ланонандеком, 9.344-м членом вторичной категории. Он обладал опытом управления делами локальной вселенной в целом, а также, в течение более поздних эпох, опытом руководства делами локальной системы Сатания в частности.

До начала правления Люцифера в Сатании Калигастия был прикреплен к иерусемскому совету помощников Носителей Жизни. Люцифер возвысил его, включив в свой личный персонал, и он успешно справился с пятью последовательными заданиями, продемонстрировав честное и ответственное отношение к своим обязанностям.

Калигастия уже давно стремился получить назначение в качестве Планетарного Князя, однако раз за разом, при рассмотрении его прошения в советах созвездия, ему не удавалось заручиться согласием Отцов Созвездия. Особенно упорно Калигастия добивался назначения на должность планетарного правителя десятичной сферы — мира видоизменения жизни. Его прошение несколько раз отклонялось, прежде чем он был, наконец, назначен на Урантию.

Планетарный персонал включал большое число сотрудников — ангелов и других небесных существ, назначенных для отстаивания интересов и содействия благополучию человеческих рас. Однако с вашей точки зрения наиболее интересной группой были телесные члены княжеского персонала, которые иногда назывались калигастийской сотней.

Эти сто реинкарнированных членов княжеского персонала были отобраны из 785.000 восходящих жителей Иерусема, пожелавших принять участие в урантийском свершении. Все члены отобранной сотни были уроженцами разных планет, и среди них не было ни одного урантийца.

Иерусемские добровольцы были доставлены на Урантию серафическим транспортом прямо из системной столицы, и после прибытия они оставались в серафимированном состоянии до тех пор, пока не были обеспечены личностными формами. Эти формы отвечали двойственному характеру особой планетарной службы и представляли собой настоящие тела из плоти и крови, подстроенные, однако, к жизненным контурам системы.

Хотя представление о воплощенном дьяволе имело под собой определенную почву в том смысле, что на планете находился отвратительный предатель Калигастия, учение о способности такого «дьявола» влиять на обычный человеческий разум против его свободной воли и естественного выбора является чистым вымыслом.

http://www.urantia.ru/book/Paper66.asp

Нострадамус пишет о том, что ничтожная, "слабая группировка", космические "бандиты" с "большим стадом" не людей, а  живых "существ" во плоти, захватят землю:

VIII. 56. (8.56) 756/704

1: Слабая группировка /банда/ захватит землю,
Те, кто находился высоко, будут издавать ужасные крики.
Большое стадо живых существ потревожит это место.
Возле Д. выпадет туман /туча/, будут обнаружены надписи.

2: Банда ничтожная землю захватит,
Вопли истошные с выси доносятся,
Только стада это место встревожат.
Около Д. обнаружатся надписи.

О том, что "банда" Императора и Императрицы Антимира "ничожная группировка", подвтверждает другой катрен о том , что примут Дракона в "Мохеме", то есть, в Мюнхене на ежегодном дьявольском шабаше, который проводится на Горе с исторических времён, когда ещё были шумеры, о чём свидетельствуют шумерские клинописи, но проводятся не тогда, как считается на первое мая, а по старому стилю  в середине мая, с 14 числа. Именно в это время Дракон уехал из Анталии на 10 дней, у которого эфирное тело из первоатомов, так, за прошедшие миллиарды лет, распалось, что уже нет ни рук, ни ног.

О мёртвых "человекохищниках", которые есть скотоложники, человекоубийцы, лжецы, клятвопреступники, нечестивые, оскорбители отца и матери и др., так же есть свидетельские слова ап.Павла, где ОН говорит о "добром законе", если кто"законно его употребляет":

Человекохищники

8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.1. 8 Послание Тимофею.

Иллюстрация Босха 16 века человекохищников, которые поедают тела людей и отправляют души в Ад:

Иллюстрация Уильяма Блэйка, где Всевышний восседает на троне в Поклонении, а вокруг собрались и наблюдают человекохщники, - изделия Королевы Антимира:




Ап. Павел пишет о немудрых и немощных БОЖИИХ, "ничего не значащих", который избрал БОГ, чтобы "упразднить значащее", то есть, упразднить группу демонов под управлением Властителя Ада, которые захватили нашу землю:

25 потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
26 Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, —
29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
31 чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом (Ап.Павел Кор.1;22-31)

Ап.Павел в Послании к Корнифянам, открвоенно пишет о той причине, что Послы Бога пришли на землю в образе простых "немощных людей".
Причина в том, что наш Бог-Вседержец Евника, который был в реализции ап.Павла, фиктивно являясь женой третьго Адама Ройй, который умер, но был жив, при этом являясь земным мужем Королевы Антиматерии Вавилонской блудницы, не давал по хорошему Развод, не сомтря на то, что Евника трижды обращалась с этой просьбой к мёртвому Богу-Отцу.
Мёртвый Бог-Отец, который стал Дьяволом (Дева+Вол), то есть бесплодным мёртвым волом при Деве Королеве Антиматерии, гордо отвечал на просьбы жены, что "'довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи".
Имеется в виду, что, что несмотря на то, что Бог-Отец был мёртвый, но Всевышний оставил ему кое-что из прежней силы, которой, однако хватило на то, чтобы изменить и опасно наклонить ось нашей планеты, а так же, для взрыва второй обитаемой планеты Тиамат в нашей Солнечной системе, от которой остался астероидный пояс.

Таким образом,Вседержец принял решение быть на равных с Дьволом и "благодушествовать" в немощах и притеснениях за Христа, ибо, когда "я немощен, тогда силён":

8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.

            9 Но [Господь] сказал мне: 'довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи'. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.

            10 Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.


XLII.

Человеческое царствование /человеческий правитель/ ангельского происхождения

Будет поддерживать в своем королевстве мир и согласие.

Плененная война наполовину [выйдет] из своего заключения

/Война будет захвачена в плен и наполовину окружена/.

Долгое время у них будет царить мир.

Татарин


В завязавшейся переписке с Русланом, которая, к сожалению, быстро закончилась, Руслан предоставил свой Дневник, о котором нужно оговорить и комментировать особо.

ты знаешь, ты все верно написала в расшифровке пророчества,
и про отца и про сына и про духа... и про кольца сатурна и прочее...
и никто не поймет все эти слова кроме меня,
и лишь для меня они являются истинными...

поэтому с одной стороны тебе больше нет смысла общаться с теми,
кто тебе не верит, потому что тебе верю я...
даже не столько верю, сколько знаю...
и знаю и понимаю больше твоего...
и говорю тебе, все уже свершилось,

и перун и василиск уже слились во одном,
и опекун уже родился... и будет все как должно...

ты найдешь подтверждение всем своим словам в описании жизни моей...
и даже более, быть может ты найдешь ответы и на свои вопросы,
если приложишь довольно усердия...

здесь: http://kanbekov.livejournal.com/


--
Руслан Канбеков

Ссылка на Дневник Руслана Канбекова, - реализация Перуна:

http://yadi.sk/d/fnWatIVzLLg4t


Потому что, среди стихотворений Руслана, которые были в его Дневнике, в  бытовых замечаниях и среди историко-философских рассуждений, оказались удивительные сны, которые просто так не даются, а это вещие сны, которые соотвествуют облику, характеру и свойствам бога Перуна, о которых пишет пророк Нострадамус, где у Бога Перуна одна рука, правая, - это воинственная рука войны, которая метает тяжёлое смертельное копьё. Расправиться с противником, Перун может даже щелчком большого и указательного пальца.
Левая рука, - это рука Мира.
В этом случае Перун перекладывает копьё из правой руки в левую

В дневнике Руслана подробно описывается каждая рука и воинственный кулак.
Более того, Руслан подробно описывает роль и имя каждого пальца руки.

Известен рисунок стопы Будды, где есть название каждого пальца.

Что ещё раз подтверждает, что Перун был в реализации Будды.

Дама оставлена Единственным

Франциска II Екатерине Медичи (VI, 63) произвело сильное впечатление на современников:

Дама, оставленная одна на царстве Единственным,

который угас на ложе чести.

Семь лет она будет плакать в горе.

Привожу краткую переписку с Русланом и адреса, впоследствии, почтовым ящиком Руслана, завладела его жена, Вавилонская блудница, поэтому, этот адрес Руслана не действительный.

Руслан цитаты Скиния
От кого: Нателла Климанова <margo_k@list.ru>;
Кому: Маргарита Климанова <margo_k@list.ru>;
21 ноября 2013, 19:47


ты знаешь, ты все верно написала в расшифровке пророчества,
и про отца и про сына и про духа... и про кольца сатурна и прочее...
и никто не поймет все эти слова кроме меня,
и лишь для меня они являются истинными...

поэтому с одной стороны тебе больше нет смысла общаться с теми,
кто тебе не верит, потому что тебе верю я...
даже не столько верю, сколько знаю...
и знаю и понимаю больше твоего...
и говорю тебе, все уже свершилось,

и перун и василиск уже слились во одном,
и опекун уже родился... и будет все как должно...

ты найдешь подтверждение всем своим словам в описании жизни моей...
и даже более, быть может ты найдешь ответы и на свои вопросы,
если приложишь довольно усердия...

здесь: http://kanbekov.livejournal.com/

Стихи Руслана из его Дневника о душе, где автор пишет о своих поисках,о Матери и Отце:


Душа моя совсем ребёнок


Огонь .. есть Власть и Сила..
Я говорю с Огнём на ты, меня так Мать учила
Когда была с моим Отцом, с Огнём была Водою
Когда я был ещё не Сын, беременна лишь мною

Я Землю предаю Огню, а Знание воде..
Я закаляю Веру.. создаю.. Железо я кую в своём Огне

Я плменем Вам красным заявляю,
Что своим шумом вы разбудите Огонь..
Прошу Вас.. тише, люди, умоляю
Моя уже почти отчаянно горит ладонь

Держу я Жар Отца, по Небу проплывая
Не Солнце я.. Луна..  Сыном понимая,
И Землю, Мать мою, и Солнце, как Отца
Я над Землёй парю.. Я в поисках лица

Огонь шипит, когда достаточно ему поёт вода

И чтоб Огонь стеной молчал, он должен Воду полюбить

привет
От кого: Руслан <kraym@mail.ru>;
Кому: margo_k@list.ru
6 ноября 2013, 20:54

желаю здравствуй, мой далекий друг,
тебе словами всех на свете благ желаю...
прости мне сердца моего неспешный стук,
я время своим сердцем провожаю...

спешу я написать тебе письмо...
не знаю даже, право, что ответить,
уж позвонить подавно не дано,
о голосе твоем приятно грезить...

в каких же обитаешь ты краях?
какими ожидаема мечтами?
все меньше листьев остается на ветвях,
как тает расстояние между нами...

и именем наполнена каким?
как будто знаю твое имя прежде...
я не спешу откланяться за сим,
лишь начинаю разговор, в надежде...

Строки из Дневника Руслана, которые удивительным образом, свидетелсьвует, о его подсознательном знании своих прошлых воплощений в Будде и Конфуцие, - японский философ и учёный:
----------------------------------

Пирамида: Будда и Конфуций

Будда - реализация Перуна с большим ухом.
Конфуций - реализация Перуна - философ.

Отец Небесный - это  я сам через много-много времени - совершенный разум.

Первый Адам был создан почти совершенным.


Любовь - это Создатель Ева, Бог-Отец.
Она одухотворила тело и разум Перуна -Мать духа Перуна



Если, есть на свете женщина, которая любит мужчин, то готов поговрить

Нос в помощь, чтобы отделить любовь от зла

Я - Люцифер, но не хочу найти дорогу в рай

Но, если ад всегда, то это выбор мой

Смысл жизни человека - стать богом.

Смысл существования человека - породить такого человека


Я стар лишь пониманьем мира

Лишь каплю, лишь мгновение найдите, чтоб с глаз моих сорвать налёт

Зачем мне жить в утробе, как в аду, любовь свою никак не обрету


ичные сообщения
[ Принятые(37) | Отправленные(18) | Отправить ЛС | Мой профиль ]
спасибо   (Руслан)    06.11.2013
[+] [+] спасибо милая, прими меня в друзья, уж коли диво,
и сызнова в меня взгляни, возьми и за руку игриво,
я шел сюда издалека, мое нетленное почтение,
с тобою будет на века, как все мое произведение...


    Личные сообщения
[ Принятые(37) | Отправленные(18) | Отправить ЛС | Мой профиль ]
спасибо   (Руслан)    07.11.2013
[+] [+] [+] [+] и я прошу тебя, не афишировать меня, мою страницу,
и все держать в тайне, ибо для несведущих она как бельмо на глазу...
[ Написать ответ ]


    Личные сообщения
[ Принятые(37) | Отправленные(18) | Отправить ЛС | Мой профиль ]
спасибо   (Руслан)    06.11.2013
я женственность в тебе узрел,
она в глаголе проскочила...
ужели я не разглядел,
что лик свой просто изменила? smile

или здесь ошибаюсь я?
мне разъясни происхожденье...
я думал мы с тобой друзья,
а ты возможно лишь виденье... wink

Личные сообщения
[ Принятые(37) | Отправленные(18) | Отправить ЛС | Мой профиль ]
спасибо   (Руслан)    07.11.2013
[+] [+] [+] [+] [+] [+] [+] [+] вот тебе ссылка на специальный браузер,
позволяющий обойти блокировку любых сайтов:

https://www.torproject.org/dist...._ru.exe

Я привожу цитаты Руслана, который есть реализация Перуна в человеке из переписки,

"Ибо сокрытые тайны Бога для жизни существующей не подлежат сокращению, (далее- 3/1)
(как) и достойный порядочный по-настоящему душевный контингент от начала до конца понимающий сознанием чистым, поистине захватывающее их близкое достояние(1)
и перешедшим в другую веру будет произведено определение участи во всех отношениях сведущим имеющим право рассматривать, подлинный нрав охвативший их(2)
а вольную игривую с целью жульничества несущественную часть в длинных одеждах полностью решено поразить в назначенное время, природным захватом их (природными катаклизмами) (3), но больше
предстоящим пришествием либерального..."
судьи,(Нострадамус)

скачать и установить просто...

а для души я написать тебе бы мог,
но прежде я уже разочарован,
я не прощаю, не откладываю в прок,
мой выбор на любви одной основан,
и не приемлю и надежды не даю,
сомнениям уже давно не внемлю,
за весть твою тебя благодарю,
но разумом своим уже не дремлю...


Вещие сны Руслана:
----------------------


"корабль October 15th, 20:17
сегодня мне послали сон с моим кораблем... у него сломалась какая то навигационная система, которая открывает звездное небо, чтобы знать куда лететь, и я застрял на планете... я был не один, со мной вроде бы была девушка с мальчиком, а еще был другой человек с другим кораблем, которого я опасался... не то чтобы опасался, но на его корабле эта штука работала и она каким то образом вынималась... так я как будто бы ее у него взялsmileа затем отдал ему свою, не работающую, под видом рабочейsmileа пока он шел ставить ее, я уловил это чувство опасения и надо было смотаться, пока он не заметил... зайдя в свой корабль, я ее поставил, а потом, для управления кораблем, надо было нацепить какую то хрень на кадык, чтобы стать с ним единым целым...
в это время этот другой взлетел, но тут прилетел какой то другой, маленький истребитель, в котором сидел человеко подобный некто, тело человека, а вместо головы черная сфера, как скафандр и он его атаковал так, что тот не успел выйти из атмосферы и запустить навигационную систему, и он обрушил свой корабль куда то в воду... в общем он не знал о подмене и пришел затем в мой корабль, притащив с собой какие то важные запчасти со своего... я хотел было закрыть перед ним двери на мостик, но у меня не вышло, они открылись перед ним, а затем я проснулся...походу это был мой отец, моя любовь и мой сын... что там произошло дальше и почему мы остались здесь, я не знаю... а может это было в другом месте... походу мы повздорили по той причине, что я спер эту хрень и хотел оставить его здесь, и мы в сердцах все раздолбали в конецsmileи с тех пор, не улетев, я все перерождаюсь здесь и перерождаюсь... а тот чувак в скафандре походу был роботом с фаетона...
[ Написать ответ ]
походу мои люди, с того места где я один для всех, из нашего дома, уже давно здесь, со мной, и ждут пока я очнусь... походу я все затянул и то ли сам себе не позволяю, то ли отец, как бог мой, не дает, то ли любовь не признает... в общем, если я все еще там, где застрял, то мне уже давно пора домой...однажды я сказал матери: - это твой мир, отпусти меня, я хочу домой... она мне ответила тогда: - лети если можешь... и тогда я не понял, что к чему, и почему она сказала лети, но в попытках все понять, я понял и нечаянно открыл слишком много лишнего про себя... а то что надо так и не вспомнил... быть может потому, что начал с самого начала... наверно отец, спустя тысячелетия, до сих пор злится на меняsmileя бы точно не простил =)

а еще хз почему я хотел от него смотаться тогда, быть может он не отпускает меня, слишком опекает, не дает самостоятельности... я бы точно своего сына не отпустилsmileв общем, как бы там ни было, я в любом случае его понимаю и поступил бы так же... да я бы собственными руками прибил за подобное отношение и неуважениеsmileи грозный рядом бы со мною не валялся... а затем конечно же страдал... и не было бы конца страданиям моим...

самое забавное, что походу в этот раз мы в одном телеsmileтак чтобы никуда не делся точноsmileправда я бы и так не делся, ведь так нуждаюсь в нем... наверно прежде был я слишком глуп и не понимал своей нужды... видимо так происходит, когда у сына рождается сын, когда он становится отцом... тогда все поколения отцов собираются в одном, а сын остается в новом... как прежде в моем отце был и дед и прадед, так теперь все они во мне... в общем хз что там да как, я как прежде могу ошибаться в деталях, но отец и сын есть признак единства, связанный любовью..."

Граффити тамплиеров в подвале замка Шинон:




Моисей сделал скинию, по-армянски «Хоран», что же означает это слово?

Чтобы понять, о чем написано в Библии, надо знать самое элементарное, т.е. смысловое значение слова Скиния (Хоран), т.к. если бы Моисей не сделал Скинию, то не было бы и Библии.

На русском смысловое значение этого слова нигде не встречал, кроме Библии, где написано «сделай Скинию собрания», из этого можно сделать вывод, что там собирались Израильтяне (двенадцать колен Израиля). Но я уже написал, что, то количество людей, которое указано в Библии, не смогло бы там поместиться. Вывод: в скинии не собирались люди в буквальном смысле слова, там лишь были написаны их имена. Все это подтверждает смысловое значение Хорана на армянском. Не надо забывать, что для исчисления времени раньше использовали буквы. Так вот, любой столбец таблицы, где присутствуют буквы или слова, а не число (цифры), называется ХОРАН.

Первый Хоран, сделанный Моисеем, имел длину сорок локтей, это книга «Исход», которая имеет сорок глав, но их надо группировать по четыре, т. к. четыре военачальника Израилевых, четыре стороны света и т.д. Он сделал десять покрывал, каждое шириной по четыре локтя.

Второй Хоран – это Жертвенник и т.д. А самый сложный Хоран- это Скиния собрания, где написаны все имена от…

По этой причине раньше все здания такого рода назывались Соборами, место, где собираются (написаны…).

Библия и есть ХОРАН (СКИНИя), линии таблицы, т.е. сетка, убраны (не видно, как в компьютере убирают).

К великому сожалению для людей, но к моей радости, я первый, кому разрешено почти откровенно (или открыто) рассказать о том, что написано в Библии.

Читающий эти строки, прежде чем осуждать написанное мной, предлагаю сначала сопоставить факты, которые я буду приводить из Старого и Нового завета, и самому сделать вывод, либо принимать, либо опровергнуть.

шунгит
March 29th, 2012
однажды мне приснилась моя пирамида... она была внушительных размеров, из черного мрамора, поросшая по сторонам дремучими лесами с могучими елями... с лестницей, поднимающейся прямо из реки, что течет у ее подножия, прямо к облакам... через несколько пролетов от подножия, располагался вход, словно портал, обрамленный трапециевидной аркой... на площадке перед входом стояли, расположенные по сторонам, две огромные статуи... они словно встречали приходящих... с одной стороны будда, с другой, человек в китайском одеянии... я, позже, в нем узнал конфуция... проснувшись, я ее нарисовал... и много времени прошло с тех пор, как я осознал смысл своего сна... да... сперва меня смутил ее черный блеск... ведь каково было бы приходящим входить в ее черную черную бездну, в виде врат... портала... должно быть страх... мне и самому было бы жутковатоsmileно затем я подумал, разве не в преодолении страха смысл? ведь какого довериться черному? ведь белому довериться гораздо проще... и здесь войдет любой, и в вере смысла нет тогда... так что моя пирамида уже готова... стоит и где то ждет меня...

близнец
March 5th, 2011
еще одна моя фантазия... порой мне кажется, что у меня должен был быть брат близнец, и если у меня есть вера, то знание должно быть у негоsmileон с самого рождения помнит мою нынешнюю жизнь, он есть я в моей прошлой жизни и после тридцати трех лет мы с ним поменяемся местами =)) так и мучаемся поочередно, сперва один в засаде, затем другой =)))

русская душа
March 5th, 2011
некто, наверное тоже Руслан, прислал мне следующее значение, должно быть нашего, имени...

--------------------------------------------------------------------------------
Происхождение РУС: Русский, Рус

Происхождение ЛАН: Душа

"ЛА" - душа, ЛАН – корень основан на силе связи состояния накопления и состояния обновления, которую можно рассматривать как обустройство, наполнение, или оплодотворение.

Имя Руслан означает "русская душа"
--------------------------------------------------------------------------------

может быть и так, мне это тоже очень нравится, и не смотря на то, что я татарин, душа у меня русская и русские народные песни аж до слез цепляют за нееsmileэто мой любимый язык, это моя любимая страна, это родина моя и когда звучит ее гимн, знакомый еще с детства, с совковых времен, меня переполняет чувство патриотизма... пусть слова изменились и носят какой то другой смысл, с которым играют политики, но музыка это чувства, и именно она резонирует в моем сердце, а слова... честно признаться я их не запомнил и мне больше по душе те что были раньше...

жертва
February 26th, 2011
что такое дуальность мира... мир поделенный на добро и зло, когда у любого даже понятия есть две крайности... жертва это одна из крайностей любви, чистый альтруизм... другая ее крайность есть эгоизм... эгоизм тоже любовь, когда я хочу быть со своей возлюбленной, это мой эгоизм, потому что мне с ней хорошо, когда я хочу дарить ей нежность и ласку, это есть мой эгоизм, потому что этого хочу я и от этого сам получу радость... и вообще, все что хочу я это мой эгоизм, абсолютно все...
я так много с ней хочу, что могу сейчас отвлечьсяsmileда я рад отвлекаться, потому что это главное в жизни, любить... рядом с ней я не могу и не хочу думать, слушаю ее слова, смотрю в ее глаза мммммм.....мимими... вдыхаю аромат ее волос, касаюсь нежной кожи... целую ее соленые слезы... я живу чувствами и эта настоящая жизнь... но сейчас у меня есть задача и мой дух требует ее выполнения, от части я делаю это потому, что не могу быть все время с ней, не могу все время жить... она мотив моего желания, моего эгоизма, и мне приходится думать, фантазировать и мечтать...и поэтому, даже не встречая понимания с ее стороны, продолжаю... я не говорю что должен быть полный альтруизм, потому что не проявляя чувств и желаний, моя возлюбленая начинает думать что их нет, они нужны ей тоже, чтобы не только знать что она любима, но и чувствовать что я нуждаюсь в ней... и я не могу жить без нее, я ничего не чувствую, я не живу... так все, надо вернуться а то могу углубиться =)

итак, любовь это жертва, в своем крайнем проявлении... кто то способен на нее, кто то нет... сам я очень эмоциональный, где то в глубине души, где то очень глубокоsmileи для меня жертва себя никогда не была вопросом, я первый брошусь на амбразуру, было бы ради когоsmileменя хлебом не корми, дай пожертвовать собойsmileи ввиду такой дуальности, всем приходится принимать решения, и ныне живущим, и жившим прежде... сознание тех добрых людей, которых сейчас нет в этом мире, которые ушли в иной, сохранено в виде звезд на небе... это запечатленные личности, они смотрят сверху на нас в ожидании и с надеждой, поскольку у всего свой срок и даже у звезды и когда она развеивается, исчезает личность, навсегда, все знания, мечты, стирается сознание и высвобождается энергия... поскольку мы есть не более чем информация, но уникальная, которую впитала энергия в течение жизни... и в предыдущей записи своей, я просил звезду о жертве... кто скрыт под ней не знаю, кому то кто то близкий, возможно даже мне, а если там моя вторая половина, пронесся страх вдруг в голове... и так мой эгоизм заставил меня подумать о скорби, сперва о своей, эта мысль была за зло, затем о чужой, а эта за добро... и я прошу теперь, звезда, держись, у нас и так все получится, верь, все в наших руках и кроме веры ничего не надо... хотя нет, надо еще добро, потому что верить можно во что угодно... вера и знание это дух, он может применить их повсеместно, как за белых, так и за черных, так значит надо нам подняться выше...

ps

...В тот великий час, когда
Воззвала к звезде звезда,
В час, как небо все зажглось
Влажным блеском звездных слез...

отрывок из стихотворения Тигр Вильяма Блейка, перевод К. Бальмонта.

конечно, без подобного знамения я не решусь на что либо, воспринимая больше лишь своим желанием, и буду просто верить что все будет хорошо...

день рождения
February 24th, 2011
сегодня день моего рождения, официальныйsmileмне исполняется тридцать два года и я решил подарить себе имя, меня зовут Руслан...
расскажи мне, что ты знаешь? расскажи, куда взлетаешь? расскажи, как жить ты будешь? как однажды умер, знаю, не забудешь...

конец
February 23rd, 2011
любой конец есть начало чего то другого... я закончил обрамление своей картины мира, мне понадобился целый год для осознания и теперь я буду наполнять ее красками из семи цветов радуги...

я сын отца своего, я творение, плод эволюции чистой мысли его что на небе светит... я дух, от которого любовь моя зачала непорочно сына моего, которому отцом являюсь... я творец, который создал три мира в трех дочерях моих, в них светит солнце, моя чистая мысль, они же есть три грации в исполнении великих мастеров:

Крещение Христа Иоанном Крестителем... здесь отец передает знание сыну своему в присутствии трех дочерей...

поистине безгранична фантазия человеческая, как и мания величия... но я всего лишь ребенок в утробе матери своей и могу быть тем, кем пожелаю... одухотворит ли меня мой отец, мне не известно, ибо я грешник и самовлюбленный эгоист =)

три четверти
September 4th, 23:47
у него хороший вкус...
поменяемся местами?
пусть живет, а я как туз,
просто распрощаюсь с вами...
женщинам всегда милей
сердцу тот, кто не вернется...
ну же... попроси смелей...
времени не остается...

пусть останется, живет,
будет счастлив, будет весел...
ведь меня никто не ждет,
я сюртук давно повесил,
каждый день мой лишь о том,
чтоб отдать тому кто хочет...
сам всегда смогу потом...
когда вечность время сточит...

самому мне не беда...
самому мне просто скука...
одиночества года,
навсегда моя наука...
я мгновение прожил,
счастия на этом свете,
я успел, я полюбил,
даже выразил в поэте...

все... мне незачем теперь...
все... зачем мне остальное?
я хочу уйти, поверь,
съев одно не ем второе,
я мгновение прожил,
счастия на этом свете,
не осталось больше сил,
ни в титане ни в атлете...
дай пожалуйста уйти,
замени меня счастливым,
пусть живет, а мне сойти,
чтоб не быть здесь нелюбимым,
я прошу тебя, позволь,
дай другому жизнь и счастье...
мне оставь мою мозоль,
отвергаю соучастье...

я всегда... всегда один...
вышло так, что я фрактальный,
и не раб, не господин,
просто ключ универсальный,
я непарный, запасной,
открываю все на свете,
отражаю лик любой,
в полумрачном силуэте...

так позволь другому жить...
я вернусь в свою обитель,
ведь успел я полюбить,
не хочу быть долгожитель,
я мгновение прожил,
счастия на этом свете...
мне довольно... я уныл...
лишь рыдаю на рассвете...

у него хороший вкус...
вдруг он здесь кому то нужен...
я же просто лишний груз,
крест, уверен, мой заслужен...
ты же знаешь, вопреки,
быть собой не перестану...
мои грезы далеки,
слезы солят сердца рану...
я ее так берегу,
никого не допускаю,
сам солю и стерегу,
от несчастия рыдаю,
для меня лишь эта боль,
смыслом жизни наполняет,
дураком мне быть позволь,
тем что любит и страдает...

жизнь другим готов отдать,
сохранив навечно рану,
на... распни... убей... страдать...
пусть в небытие я кану,
то мгновенье не отдам,
то одно, когда был с нею,
я один, я есть адам,
ею лишь одной болею...

невозможно... знаю... чтож...
дай же жизнь тому кто хочет...
я не принимаю ложь,
пусть надежда не хлопочет,
я не принимаю... нет...
остаюсь я верен боли,
лишь любовь есть мой обет,
свет моей прискорбной доли...

за двенадцать выхожу,
поднимаюсь выше, выше...
я на крыше с ней лежу,
на стропилах к небу ближе...
не мечтаю, не сужу,
пусть она все выбирает,
ей одной давно служу,
верю, что она все знает...

очень трудно искать... в некоторых местах Вы забыли написать дату сообщения число месяц...
а где-то перепутано с датами...

герметизм
February 20th, 2011
I. Пэмандр
1. Однажды, когда я начал размышлять о сущем, мысль моя витала в небесах, в то время как все мои телесные ощущения были притуплены, как в тяжелом сне," который наступает вслед за пресыщением пищей или большой усталостью. Мне показалось, что некто огромный, без определенных очертаний предстал передо мной, окликнул меня по имени и сказал мне:
- Что желаешь ты услышать и увидеть, постигнуть мыслью и знать?

2. - А кто ты? - спросил я.

- Я Пэмандр, Высший Ум. Я знаю, чего желаешь ты, и повсюду я с тобой.

3. -Я желаю, - сказал я, - изучить вещи, понять их природу и постигнуть Бога - вот о чем я хотел бы услышать.

- Прими же в свою мысль все то, что ты желаешь знать, сказал он мне, - я тебя научу.

4. При этих словах он изменил облик, и сразу мне все открылось, взору моему предстало величайшее зрелище. Все стало Светом, мягким и приятным, пленяющим мой взгляд. Вскоре после этого спустилась тьма, жуткая и мрачная, завивающаяся в спирали, подобно змеям, как мне показалось. Затем эта тьма превратилась в нечто влажной природы, бурлящее невыразимым образом, изрыгающее дым, как от огня, и издающее какой-то звук, скорбный неописуемый рев. Потом оттуда раздался нечленораздельный крик, словно голос Света.

5. Святое Слово спустилось из Света и покрыло Природу, чистый огонь восстал из влажной Природы ввысь, к тонкому миру; он был легкий, проникновенный и в то же время действенный. И воздух благодаря своей легкости последовал за огненным языком; от земли и от воды он восходил к огню, к которому он как будто был подвешен. Земля и вода оставались на месте перемешанными настолько, что через одно не было видно другое, и непрерывно получали воздействие дыханием Слова, возносившегося над ними на том, что воспринимает ухо.

6. - Понял ли ты, - спросил меня Пэмандр, - что значит это видение?

- Я узнаю, - ответил я.

- Этот Свет, - сказал он, - это я, Ум, твой Бог, который предшествует влажной Природе, вышедшей из мрака. Исходящее же из Ума лучезарное Слово - это Сын Божий.

- Что хочешь ты сказать? - спросил я.

- Знай же, что я хочу этим сказать: то, что в тебе видит и слышит, есть Слово Господне; Ум есть Бог-отец. Они неразделимы, ибо в единстве их жизнь.

- Благодарю тебя, - ответил я.

- Сосредоточь же свой ум на Свете и постигни сие, - сказал он.

7. Сказав это, он довольно долго смотрел мне в лицо, и я содрогался от вида его. Потом, когда он поднял голову, я увидел в своей мысли Свет, состоящий из несметного количества Сил, ставших безграничным миром, и огонь, окруженный превеликой силой, достигает своего равновесия. Вот что моя мысль различила из этого видения, ободренная словами Пэмандра.

8. Видя мое изумление, он добавил:

- Ты увидел в своей мысли форму исконную, предшествующую бесконечному началу. - Так сказал Пэмандр.

- Из чего возникли стихии Природы? - спросил я.

- Из Воли Божией, - ответил он, - Который взял из нее Слово и, видя в нем стройность и красоту, создал мир по его подобию, со стихиями, извлеченными из него самого и с его собственными плодами - душами.

9. Ум, Бог, объединяющий мужское и женское начала, который есть жизнь и Свет, сотворил Своим Словом иной созидающий Ум - Демиурга, бога огня и дыхания, который создал затем семь Управителей, объемлющих в своих кругах мир чувственный и управляющих им с помощью того, что называют Судьбой.

10. Слово Божие устремилось вскоре от стихий, находящихся внизу, в сию чистую, только что сотворенную часть Природы, и соединилось с Демиургом, так как он обладает той же сущностью. А стихии низшие тем самым остались простой бессловесной материей.

11. Демиург, соединенный со Словом, охватывая круги Управителей и приводя их в быстрое вращательное движение, обратил их на самое себя и направил от их начала к концу, как между двумя недосягаемыми рубежами, так как там, где все заканчивается, все бесконечно начинается. Это круговращение, послушное воле Ума, сотворило из низших стихий тварей бессловесных. Воздух понес тех, кто летает, вода - тех, кто плавает. Вода и земля были отделены друг от друга по воле Ума, и земля выпустила из своего лона тварей, которых она в себе содержала: четвероногих, пресмыкающихся, животных диких и домашних.

12. Но Ум, Отец всего сущего, который есть жизнь и Свет, породил Человека, подобного Ему Самому, и возлюбил его, как Собственное дитя. Своею красотою Человек воспроизводил образ Отца; Бог действительно полюбил свое подобие и отдал Человеку все Свои творения.

13. Но Человек, увидев в огне плоды творения Демиурга, также возжелал творить и получил на это позволение Отца. Войдя в мир творчества, где ему была дана полная власть, он увидел творения своего брата, а Управители полюбили его, и каждый из них дал ему часть своей природы. Тогда, познав их сущность и причастившись их природе, он возжелал преодолеть границы кругов и возвыситься над могуществом того, кто властвует над огнем.

14. И сей властитель мира и существ смертных и бессловесных через всеобщие связи и крепкое устройство кругов, показал Природе, находящейся внизу, прекрасный образ Бога. Пред этой чудесной красотой, где все энергии семи Управителей были соединены в форму Бога, Природа улыбнулась от любви, узрев отражение благолепия Человека в воде и его тень на земле. И он, увидев в Природе изображение, похожее на него самого, - а это было его собственное отражение в воде, воспылал к ней любовью и возжелал поселиться здесь. В то же мгновение, как он это возжелал, он это и совершил и вселился в бессловесный образ. Природа заключила своего возлюбленного в объятия, и они соединились во взаимной любви.

15. И вот почему единственный из всех существ, живущих на земле. Человек двояк: смертен телом, бессмертен по своей сущности. Бессмертный и властелин всех вещей, он подчинен Судьбе, которая царит над всем смертным; высший, чем порядок кругов, он стал его рабом; муже-женщина, как Отец его, и не нуждающийся во сне, ибо он произошел от сущности, не нуждающейся во сне, он, тем не менее, подчинен телесной любви и сну...

16. Эта речь пленяет меня, мысль моя. И Пэмандр сказал:

- Вот то, что до сего времени было сокровенным таинством. Природа в соединении с Человеком совершила самое удивительное из чудес. Человек состоял, как я тебе говорил, из воздуха и огня, как семь Управителей; Природа, будучи не в состоянии ждать, не остановилась на этом и породила семь человек, тоже муже-женщин, возносящихся к небу.

- О Пэмандр, - воскликнул я, - продолжай, мое любопытство возрастает, и я горю желанием слушать тебя.

- Так помолчи, - сказал Пэмандр, - ибо я еще не закончил мою первую речь.

- Я молчу, - ответил я.

17. Рождение этих семи человек, как я говорил, происходило следующим образом. Природа дала четыре стихии: земля была началом женским, вода - животворящей стихией, огонь довел вещи до зрелости, из эфира" Природа получила жизненный дух и произвела на свет тело по образу Человека, тепло человеческой формы. И Человек из жизни и Света превратился в душу и ум; душа пришла к нему от жизни, ум пришел к нему от Света. И все члены мира чувственного прожили в таком виде до завершения периода и начала видов.

18. Слушай же теперь то, что ты так жаждал услышать. Когда период был завершен, вселенская связь была развязана по Воле Бога; ибо все твари, до сих пор двуполые, были разделены на два в то же самое время, что и Человек, и род людской сложился из мужчин, с одной стороны, и женщин с другой. Тогда Бог изрек Своим святым Словом: "Растите в рост и размножайтесь во множество, вы все, мои создания и творения; и пусть тот, в ком есть разум, знает, что он бессмертен и что причина смерти есть телесная любовь, и пусть он знает все сущее".

19. Когда Бог сказал так, Провидение, с помощью Судьбы и строения кругов, наладило связи и установило поколения. И все существа расплодились, каждый согласно своему виду, и тот, кто познал себя самого, достиг совершенного Блага, избранный среди иных; но тот, кто, по заблуждению любви, лелеял тело, тот существует, блуждая во мраке, преданный ощущениями страданиям смерти.

20. - Какой же, - воскликнул я, - грех совершили невежды, такой непростительный, что это их лишило бессмертия?

- Вижу, - ответил он, - ты не понял то, что ты услышал; разве я не призывал тебя быть внимательным?

- Я внимателен, - сказал я, - и помню все, что ты сказал; я тебе очень благодарен.

- Если ты внимателен, то скажи мне, почему те, кто во смерти, достойны смерти.

- Это потому, - ответил я, - что наше тело происходит из сей мрачной мглы, из которой вышла влажная природа, из которой наше тело создано в мире чувственном - пастбище смерти.

21. - Ты правильно понял, друг мой, - сказал он, - но почему тот, кто постиг сам себя идет к Благу, как говорит Слово Божие?

- Потому что, - ответил я, - жизнь и Свет составляют Отца, от которого рожден Человек.

- Хорошие слова, - ответил он, - Бог и Отец, от которого рожден Человек, есть Свет и жизнь. И если ты знаешь, что ты вышел из жизни и света и что ты из них создан, ты вернешься к жизни. - Таковы были слова Пэмандра.

- Научи меня еще, - сказал я ему, - о мой Ум, как я пойду к жизни? Бог сказал: "Да познает Человек, обладающий умом, да познает он себя самого".

22. - Значит, не все люди наделены умом? Думай о том, что ты говоришь. Я, Ум, присутствую у святых, благих, чистых, милосердных, у тех, кто живет благочестиво. Мое могущество для них помощь, и им сразу становится ведомо все сущее, и они призывают Отца с любовью, и посвящают Ему благочестивые деяния, прославления и похвалы, должные Ему, с сыновней любовью. И даже перед тем, как покинуть тело в момент смерти, им присущей, они презирают ощущения, чьи дела они знают; или, скорее, я, Ум, не позволю свершиться делам плоти; как стражник, я закрою дверь на пути дел дурных и постыдных, устраняя сами мысли о них.

23. Что же касается неразумных, порочных и злых, завистливых и алчных, убийц и безбожников, я далек от них и предоставляю их демону-мстителю, который, применяя к заслужившему это Человеку огненную иглу, изливает в его органы чувств всепроникающий огонь, все больше и больше толкает его на зло, дабы усугубить его наказание, и непрерывно разжигает его страсти ненасытными желаниями, питает их, невидимый враг, и раздувает в грешнике неугасимое пламя, поглощающее его.

24. - Ты обучил меня всему, - сказал я, - как я и желал, о Ум; но просвети меня еще в том, каким образом происходит вознесение.

- Сначала, - сказал Пэмандр, - разложение материального тела предоставляет его составляющие для преобразований; видимая форма исчезает, моральный характер, теряя свою силу, отдается демону, ощущения возвращаются к своим источникам и становятся их частью, снова смешиваясь с энергиями. Отвращение и вожделение возвращаются в бессловесную Природу.

25. Далее Человек возносится через строение кругов, оставляя в первом из них способность расти и уменьшаться; во втором - лишается своей силы источник злобы и коварства; в третьем - обессиливается наваждение похоти; в четвертом тщеславие власти; в пятом безбожное высокомерие и дерзость; в шестом исчезает привязанность к богатству; в седьмом - лукавая ложь.

26. И, очищенный таким образом от всего, что произвела совокупность кругов, он входит в огдоадическую природу, сохранив только свою собственную силу, и поет вместе с сущностями гимны во славу Отца. Все радуются его появлению, и, став похожим на них, он поет мелодичным голосом Сил, кои суть выше огдоадической природы и которые поют хвалы Богу. И тогда они по порядку поднимаются к Отцу, и доверяются Силам, и, став Силами, рождаются в Боге. Таково конечное Благо тех, кто владеет Знанием, - стать Богом. Чего ты ждешь теперь? Ты унаследовал от меня все учение, тебе осталось только указывать дорогу людям, достойным того, чтобы при твоем посредничестве Бог спас род людской.

27. Сказав так, Пэмандр смешался с Силами. И восхваляя Отца всего сущего и благодаря Его, я поднялся, обретя силу, познав природу Всего в великом видении. И я начал проповедовать людям красоту религии и Знания:

"О народы, люди, рожденные из земли,
погрязшие в пьянстве, сне и незнании Бога,
отрезвитесь, встряхнитесь от вашего беспутства и чувственного оцепенения,
пробудитесь от вашего отупления!"

28. Они услышали меня и все как один собрались вокруг меня. И я продолжал: "Почему, о люди, рожденные из земли, вы предаете себя смерти, когда вам позволено обрести бессмертие? Раскайтесь, вернитесь к себе самим, вы, блуждающие, чахнущие в невежестве; отдалитесь от света сумрачного, приобщитесь бессмертию, раз и навсегда отвергая порок".

29. И одни, насмехаясь надо мною, поспешили в свою сторону, а шли они по пути смерти; иные, бросаясь к ногам моим, умоляли меня научить их. И я, поднявшись, став поводырем рода людского, проповедуя учение, указывая в речах моих путь спасения; я сеял в них слова мудрости, и они отведали воды бессмертия. И когда наступил вечер и начали исчезать последние лучи солнца, я пригласил их на молитву. Совершив благодарение, каждый направился к своему ложу.

30. А я запечатлел себе благодеяние Пэмандра, и, преисполнен того, чего желал, я отдыхал, полон радости. Сон тела вызвал просветление души, мои закрытые глаза созерцали Истину, плодотворная тишина несла в груди своей высшее Благо, произнесенные слова были семенами добродетели. Это случилось со мною, потому что я получил от моего Ума, то есть Пэмандра, Высшего Ума, Слово истинного могущества; так, благодаря богодухновению, я овладел Истиной. Вот почему всею своею душою и изо всех своих сил я посвящаю Богу-Отцу сию песнь хвалы:

31. "Святой есть Бог, Отец Вселенной.
Свят Бог, Чья Воля исполняется Его собственными силами.
Свят Бог, Который желает быть известным и который известен тем, кто принадлежит Ему.
Свят ты. Словом сотворивший все сущее.
Свят ты, Чей образ воспроизводит вся Природа.
Свят ты, Которого не создала Природа.
Свят ты, сильнейший всяческих сил.
Свят ты, величайший всех величеств.
Свят ты, превышающий все похвалы.
Прими же чистое словесное жертвоприношение непорочной души и сердца, возносящегося к Тебе, о невыразимый, невысказываемый, Которого одна только тишина может назвать.

32. Молю Тебя, ни при каких невзгодах не позволь мне свернуть с пути истинного, дай мне Знание нашей сущности, дай мне силу, просвети милостию Твоею тех, кто суть в невежестве, братьев из моего племени, детей Твоих. Я верю в Тебя и свидетельствую о Тебе, я иду к жизни и Свету. О Отче, благословен будь; человек, принадлежащий Тебе, желает разделить Твою святость, ибо Ты дал ему в этом полную власть.


IV. Кубок, или Единство


Гермес к Тату

1. Гермес: Творец сотворил весь этот мир, не руками, но Словом. Нужно представить Его существующим ныне и вечно, как автора всего сущего, Единственно-Сущего, который создал вещи Волею Своею. В этом Его тело, которое не есть ни осязаемо, ни видимо, ни измеримо, ни протяженно, ни похоже на какое-либо иное тело. Он не есть ни огонь, ни вода, ни воздух, ни дух, но все от него происходит. Будучи благим. Он возжелал сотворить мир для него самого и украсить землю.

2. Как украшение божественного тела. Он поместил в него человека, существо бессмертное и смертное. Человек возвысился над животными благодаря рассудку и уму; он поистине стал созерцателем творения Бога, был восхищен им и узнал его Творца.

3. Бог одарил всех людей рассудком, но не умом; это не из зависти к кому-либо, ибо зависть ему чужда, она не нисходит сверху, она рождается в душах тех людей, которые лишены ума.

Тат: Почему же, отче, Бог не наделил умом всех людей?

Гермес: Он желал, о сын мой, установить его среди душ как награду, которую нужно заслужить.

4. Тат: И где он его установил?

Гермес. Он наполнил им большой кубок и поручил нести его посланцу, приказывая ему возвещать сердцам людским следующее: "Освятитесь, если можете, в этом кубке, вы, которые верите, что возвратитесь к тому, кто это послал, вы, которые знаете, зачем вы рождены".

И все те, кто ответил на этот призыв и был освящен в Уме, приобрели Знание и стали посвященными Ума, людьми совершенными. Те же, кто не прислушался к призыву, те наделены лишь рассудком, они поистине владеют рассудком, но не умом, и не знают, зачем и кем они сотворены.

5. Их чувства напоминают чувства тварей бессловесных. Составлены только из страсти и гнева, они не созерцают то, что достойно созерцания, но предаются плотским удовольствиям и чревоугодию и верят, что в этом цель человека. Но те, кто получил дар Божий, эти, напротив, о Тат, по рассмотрению их деяний и сравнению их с деяниями иных, уже не смертны, но бессмертны. Они охватывают умом то, что есть на земле и на небесах, и то, что может быть над небесами. На высоте, которую они достигают, они созерцают Благо, и после этого зрелища они рассматривают как несчастие свое пребывание здесь, на земле. Презирая все плотское и бесплотное, они воздыхают по Единственно-Сущему.

6. Таково, о Тат, учение ума: созерцать вещи божественные и знать Бога. Таково благодеяние божественного кубка.

Тат: Я тоже желаю освятиться в нем, отче.

Гермес: Если ты сначала не возненавидишь свое тело, о сын мой, ты не сможешь любить себя самого. Любя себя самого, ты приобретешь ум, и тогда ты тоже причастишься Знанию.

Тат: Что ты хочешь сказать, отче?

Гермес: Невозможно, о сын мой, быть привязанным одновременно к вещам тленным и к вещам божественным. Вещи бывают телесные и бесплотные, и поэтому тленное отличается от божественного; необходимо выбрать одно или другое, так как нельзя привязаться к двум сразу. Когда остается только выбрать, поражение одного усиливает могущество другого.

7. Выбрав лучшее, мы сразу получаем чудесную награду, обожествление человека, и мы оказываем больше почитания Богу. Плохой выбор, напротив, - потеря человека и, кроме того, большое оскорбление Бога, состоящее, по меньшей мере, в том, что, как праздные путешественники, ничего не делающие сами и преграждающие дорогу другим, мы ходим по миру, предаваясь плотским удовольствиям.

8. И поскольку есть так, а не иначе, о Тат, у нас всегда было и всегда будет то, что исходит от Бога; так пусть же то, что исходит от нас, соответствует ему и не будет порочным. Не Бог, а мы ответственны за содеянное нами зло, если мы предпочитаем его добру. Ты видишь, о сын мой, сколько тел нам необходимо пройти, сколько хоров демонов и вращений звезд, какую непрерывную последовательность, чтобы достигнуть Единственно-Сущего. Благо необъятно, безгранично и бесконечно; само по себе оно не имеет и начала, но нам представляется, что у него есть одно начало, когда мы его постигаем.

9. Знание не есть начало самого Блага, это только для нас Знание открывает его. Возьмем его как путеводную звезду, и поспешим по тернистому пути: трудно оставить вещи родные и привычные, чтобы возвратиться к древним тропам, ведущим к исконным ценностям. Видимое нас очаровывает, а невидимое вызывает сомнения, но ведь плохое есть видимое, а Благо невидимо для глаз, ибо у него нет ни формы, ни очертаний; оно похоже на себя самое и отличается от всего остального. Бестелесное не может проявиться перед телом.

10. Вот в чем подобное отличается от отличного и в чем отличное есть низшее по отношению к подобному. Ибо Единство, начало и корень всех вещей, существует во всем как начало и корень. Нет ничего без начала; начало не происходит ни от чего, но только из себя самого, так как все происходит от него. Оно есть само себе начало, ибо иного не имеет. Единство, которое есть начало, содержит в себе все числа, но сама не содержится ни в одном; она породила все, но сама не рождена никаким иным числом.

11. Все рожденное несовершенно, делимо, подвержено увеличению либо уменьшению. У совершенного же нет никакого из этих свойств. То, что может расти, растет в Единстве и поддается своей собственной слабости, когда не может более содержать Единства. Таков есть, о Тат, образ Бога, насколько можно его себе представить. Если ты созерцаешь его внимательно, если ты его воспринимаешь глазами сердца, поверь мне, сын мой, ты найдешь путь к вещам высоким, или, скорее, этот образ сам поведет тебя, ибо такова добродетель созерцания, оно притягивает и оно привязывает, как магнит притягивает железо.

Pride
February 27th, 2011
...by *qaltag



ЗНАЧЕНИЕ, ПРОИСХОЖДНИЕ - Имя Руслан - заимствование из тюрко-татарских языков от слова "арслан" - лев.

ЗОДИАКАЛЬНОСТЬ ИМЕНИ РУСЛАН - Лев.

ПЛАНЕТА-ПОКРОВИТЕЛЬ РУСЛАНА - Солнце.

ЦВЕТ ИМЕНИ РУСЛАН - Золотистый.

КАМЕНЬ-ТАЛИСМАН РУСЛАНА - Авантюрин.

РАСТЕНИЕ РУСЛАНА - Платан и одуванчик.

ЖИВОТНОЕ РУСЛАНА - Лев.

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ РУСЛАНА - Твердость, справедливость.

ТИПАЖ РУСЛАНА - Устремлен вперед.

о сверхчеловеке
March 25th, 2011
источник: http://www.vehi.net/nitshe/zaratustra

Фридрих Ницше

Так говорил Заратустра.
Книга для всех и ни для кого

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

1
Когда Заратустре исполнилось тридцать лет, покинул он свою родину и озеро своей родины и пошёл в горы. Здесь наслаждался он своим духом и своим одиночеством и в течение десяти лет не утомлялся этим. Но наконец изменилось сердце его — и в одно утро поднялся он с зарёю, стал перед солнцем и так говорил к нему:
«Великое светило! К чему свелось бы твоё счастье, если б не было у тебя тех, кому ты светишь!
В течение десяти лет подымалось ты к моей пещере: ты пресытилось бы своим светом и этой дорогою, если б не было меня, моего орла и моей змеи.
Но мы каждое утро поджидали тебя, принимали от тебя преизбыток твой и благословляли тебя.
Взгляни! Я пресытился своей мудростью, как пчела, собравшая слишком много мёду; мне нужны руки, простёртые ко мне.
Я хотел бы одарять и наделять до тех пор, пока мудрые среди людей не стали бы опять радоваться безумству своему, а бедные — богатству своему.
Для этого я должен спуститься вниз: как делаешь ты каждый вечер, окунаясь в море и неся свет свой на другую сторону мира, ты, богатейшее светило!
Я должен, подобно тебе, закатиться, как называют это люди, к которым хочу я спуститься.
Так благослови же меня, ты, спокойное око, без зависти взирающее даже на чрезмерно большое счастье!
Благослови чашу, готовую пролиться, чтобы золотистая влага текла из неё и несла всюду отблеск твоей отрады!
Взгляни, эта чаша хочет опять стать пустою, и Заратустра хочет опять стать человеком».
— Так начался закат Заратустры.

2
Заратустра спустился один с горы, и никто не повстречался ему. Но когда вошёл он в лес, перед ним неожиданно предстал старец, покинувший свою священную хижину, чтобы поискать кореньев в лесу. И так говорил старец Заратустре:
«Мне не чужд этот странник: несколько лет тому назад проходил он здесь. Заратустрой назывался он; но он изменился.
Тогда нёс ты свой прах на гору; неужели теперь хочешь ты нести свой огонь в долины? Неужели не боишься ты кары поджигателю?
Да, я узнаю Заратустру. Чист взор его, и на устах его нет отвращения. Не потому ли и идёт он, точно танцует?
Заратустра преобразился, ребёнком стал Заратустра, Заратустра проснулся: чего же хочешь ты среди спящих?
Как на море, жил ты в одиночестве, и море носило тебя. Увы! ты хочешь выйти на сушу? Ты хочешь снова сам таскать своё тело?»
Заратустра отвечал: «Я люблю людей».
«Разве не потому, — сказал святой, — ушёл и я в лес и пустыню? Разве не потому, что и я слишком любил людей?
Теперь люблю я Бога: людей не люблю я. Человек для меня слишком несовершенен. Любовь к человеку убила бы меня».
Заратустра отвечал: «Что говорил я о любви! Я несу людям дар».
«Не давай им ничего, — сказал святой. — Лучше сними с них что-нибудь и неси вместе с ними — это будет для них всего лучше, если только это лучше и для тебя!
И если ты хочешь им дать, дай им не больше милостыни и ещё заставь их просить её у тебя!»
«Нет, — отвечал Заратустра, — я не даю милостыни. Для этого я недостаточно беден».
Святой стал смеяться над Заратустрой и так говорил: «Тогда постарайся, чтобы они приняли твои сокровища! Они недоверчивы к отшельникам и не верят, что мы приходим, чтобы дарить.
Наши шаги по улицам звучат для них слишком одиноко. И если они ночью, в своих кроватях, услышат человека, идущего задолго до восхода солнца, они спрашивают себя: куда крадётся этот вор?
Не ходи же к людям и оставайся в лесу! Иди лучше к зверям! Почему не хочешь ты быть, как я, — медведем среди медведей, птицею среди птиц?»
«А что делает святой в лесу?» — спросил Заратустра.
Святой отвечал: «Я слагаю песни и пою их; и когда я слагаю песни, я смеюсь, плачу и бормочу себе в бороду: так славлю я Бога.
Пением, плачем, смехом и бормотанием славлю я Бога, моего Бога. Но скажи, что несёшь ты нам в дар?»
Услышав эти слова, Заратустра поклонился святому и сказал: «Что мог бы я дать вам! Позвольте мне скорее уйти, чтобы чего-нибудь я не взял у вас!» — Так разошлись они в разные стороны, старец и человек, и каждый смеялся, как смеются дети.
Но когда Заратустра остался один, говорил он так в сердце своём: «Возможно ли это! Этот святой старец в своём лесу ещё не слыхал о том, что Бог мёртв».

3
Придя в ближайший город, лежавший за лесом, Заратустра нашёл там множество народа, собравшегося на базарной площади: ибо ему обещано было зрелище — плясун на канате. И Заратустра говорил так к народу:
Я учу вас о сверхчеловеке. Человек есть нечто, что должно превзойти. Что сделали вы, чтобы превзойти его?
Все существа до сих пор создавали что-нибудь выше себя; а вы хотите быть отливом этой великой волны и скорее вернуться к состоянию зверя, чем превзойти человека?
Что такое обезьяна в отношении человека? Посмешище или мучительный позор. И тем же самым должен быть человек для сверхчеловека: посмешищем или мучительным позором.
Вы совершили путь от червя к человеку, но многое в вас ещё осталось от червя, Некогда были вы обезьяной, и даже теперь ещё человек больше обезьяны, чем иная из обезьян.
Даже мудрейший среди вас есть только разлад и помесь растения и призрака. Но разве я велю вам стать призраком или растением?
Смотрите, я учу вас о сверхчеловеке!
Сверхчеловек — смысл земли. Пусть же ваша воля говорит: да будет сверхчеловек смыслом земли!
Я заклинаю вас, братья мои, оставайтесь верны земле и не верьте тем, кто говорит вам о надземных надеждах! Они отравители, всё равно, знают ли они это или нет.
Они презирают жизнь, эти умирающие и сами себя отравившие, от которых устала земля: пусть же исчезнут они!
Прежде хула на Бога была величайшей хулой; но Бог умер, и вместе с ним умерли и эти [*цензура*]тели. Теперь [*цензура*]ть землю — самое ужасное преступление, так же как чтить сущность непостижимого выше, чем смысл земли!
Некогда смотрела душа на тело с презрением: и тогда не было ничего выше, чем это презрение, — она хотела видеть тело тощим, отвратительным и голодным. Так думала она бежать от тела и от земли.
О, эта душа сама была ещё тощей, отвратительной и голодной; и жестокость была вожделением этой души!
Но и теперь ещё, братья мои, скажите мне: что говорит ваше тело о вашей душе? Разве ваша душа не есть бедность и грязь и жалкое довольство собою?
Поистине, человек — это грязный поток. Надо быть морем, чтобы принять в себя грязный поток и не сделаться нечистым.
Смотрите, я учу вас о сверхчеловеке: он — это море, где может потонуть ваше великое презрение.
В чём то самое высокое, что можете вы пережить? Это — час великого презрения. Час, когда ваше счастье становится для вас отвратительным, так же как ваш разум и ваша добродетель.
Час, когда вы говорите: «В чём моё счастье! Оно — бедность и грязь и жалкое довольство собою. Моё счастье должно бы было оправдывать само существование!»
Час, когда вы говорите: «В чём мой разум! Добивается ли он знания, как лев своей пищи? Он — бедность и грязь и жалкое довольство собою!»
Час, когда вы говорите: «В чём моя добродетель! Она ещё не заставила меня безумствовать. Как устал я от добра моего и от зла моего! Всё это бедность и грязь и жалкое довольство собою!»
Час, когда вы говорите: «В чём моя справедливость! Я не вижу, чтобы был я пламенем и углём. А справедливый — это пламень и уголь!»
Час, когда вы говорите: «В чём моя жалость! Разве жалость — не крест, к которому пригвождается каждый, кто любит людей? Но моя жалость не есть распятие».
Говорили ли вы уже так? Восклицали ли вы уже так? Ах, если бы я уже слышал вас так восклицающими!
Не ваш грех — ваше самодовольство вопиет к небу; ничтожество ваших грехов вопиет к небу!
Но где же та молния, что лизнёт вас своим языком? Где то безумие, что надо бы привить вам?
Смотрите, я учу вас о сверхчеловеке: он — эта молния, он — это безумие! —
Пока Заратустра так говорил, кто-то крикнул из толпы: «Мы слышали уже довольно о канатном плясуне; пусть нам покажут его!» И весь народ начал смеяться над Заратустрой. А канатный плясун, подумав, что эти слова относятся к нему, принялся за своё дело.

4
Заратустра же глядел на народ и удивлялся. Потом он так говорил:
Человек — это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, — канат над пропастью.
Опасно прохождение, опасно быть в пути, опасен взор, обращённый назад, опасны страх и остановка.
В человеке важно то, что он мост, а не цель: в человеке можно любить только то, что он переход и гибель.
Я люблю тех, кто не умеет жить иначе, как чтобы погибнуть, ибо идут они по мосту.
Я люблю великих ненавистников, ибо они великие почитатели и стрелы тоски по другому берегу.
Я люблю тех, кто не ищет за звёздами основания, чтобы погибнуть и сделаться жертвою — а приносит себя в жертву земле, чтобы земля некогда стала землёю сверхчеловека.
Я люблю того, кто живёт для познания и кто хочет познавать для того, чтобы когда-нибудь жил сверхчеловек. Ибо так хочет он своей гибели.
Я люблю того, кто трудится и изобретает, чтобы построить жилище для сверхчеловека и приготовить к приходу его землю, животных и растения: ибо так хочет он своей гибели.
Я люблю того, кто любит свою добродетель: ибо добродетель есть воля к гибели и стрела тоски.
Я люблю того, кто не бережёт для себя
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.