О Троице Андрея Рублёва

  
Сообщений: 57
О Троице Андрея Рублёва




Сюжет знаменитой иконы Андрея Рублёва основан на 18-й главе книги Бытия, повествующей о явлении престарелым праотцам Аврааму и Сарре, возле их шатра у дубравы Мамре, трёх светозарных мужей. Авраам принял необыкновенных путников, поклонился и омыл им ноги, велел закласть лучшего телёнка и испечь пресные хлебы для угощения, чтобы укрепились сердца путников. Ангелы предсказали Аврааму и Сарре чудесное, вопреки естеству, рождение у них сына Исаака, от которого произведет Господь народ израилев. Здесь произошло событие необыкновенное, соответствующее важности происходящего, — под видом Ангелов-странников Аврааму явилось само Троичное Божество."(Вик. С-ов)

Что это за "Троичное божество" на иконе русского художника Рублёва?    

Это верно, что "троичное", бо, дьявол есть зеркальное отражение первого Адама. Если, тот маленького роста, то, то дьявол большого роста: великий и малый.
Дьявол - это Червь, который внедрился в позвоночник первого Адама(Телец) и паразитирует в нём. По этой причине, зодиак Телец на Небе только наполовину тела.
Таким образом, дьявол из двух, как один,- раздвоенный. И об этом есть катрен Нострадамуса, что раздвоенный.
Одна часть тела бывшего Адама видима, а другая часть дьявола - невидимая.
Помимо того, в дьяволе есть ещё две сущности Сатаны,- Альфа и Омега(птицы).
Таким образом, троичный, хотя, по идее, из четырёх.
Образ дьявола в сказке Щелкунчик в мышином короле, у которого три головы.

А в Рублёвской иконе вы посмотрите на символику цвета Художник прекрасно владеет формой и цветом, но намеренно изобразил крылья троицы коричневым цветом - цвет Смерти.
Слева сидит Вавилонская блудница и у неё знак над головой в виде башни с двумя входами для Малого и Великого.
В коричневых складках внизу проглядывает её символы: Лик инопланетянина и Цапля, которая поедает Рыбу.
Рыба - символ Христа.
А из сложенных рук выглядывает мордочка Волка.
Волк - символ Дьявола и на одеянии у него есть стальные блики, - символ стальной генетики Дьявола.

В центре фигура в грязно-коричневом цвета одеянии, а над головой изогнутое дерево, похожее на червя-дракона.
Это образ Сатаны, которая Чума, библейская Мария Магдалена.
На рукаве треугольный лик Сатаны и мордочка Лисы.
На Небе есть звёздный зодиак Лисички, которая похитила Гусёнка.
Гусь - символ Флоры, богини Материи, Матери-Земли.

Справа фигура в одеянии цвета зелёной меди. На колене лик туманного пузыря - это и есть Сатана Медуза-горгона, которая может превращаться в пар.
Её копьё над головой проткнуло Рыбу золотистого цвета, из которой выходит Кит.
Кит - символ Бога-Всевышнего во Второй Жизни, - Чёрный Герцог.

На квадрате белого стола стоит Чаша - символ Чаши Вакуума, так называемый Грааль, откуда пришла Троица, в нарушение Договора богов.
Квадрат - это символ Бога-Вседержца и ЕГО Куба Вселенных, где Квадрат - одна из сторон Куба.
В настоящее время, Восьмая Вселенная Антимира особенно близко подошла к Вселенной Бога, почти стоит на Квадрате.

Внизу, под Белым Квадратом стоит, как бы, Урна с квадратным верхом, закрашенная в коричневый цвет - цвет смерти.
Это образ и символ погибшей Первой Вселенной, на которой поставлен Крест.
Крест Первой Вселенной, в которой были миллиарды миров, - это символ Бога, в котором заключена Сила.

Таким образом, русский художник Андрей Рублёв, был весьма сведующим художником, который знал историю Вселенных и в своём произведении искусства,- иконе, смог гениально донести правду о дьяволе, который триедин в одном теле.Поэтому в тексте Апокалипсиса говорится, что дьявол и Сатана - это суть одно.

Т.О. икона Рублёва "Троица", - это как бы, предупреждение для славян не покоряться и не преклоняться чужому ярму, о котором ещё говорил ап.Павел:

14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.6.14

Троица Рублёва - это и есть троица Дьявола-Сатаны из Чаши Вакуума Пустоты.

Чаша вакуума Пустоты, где находится Куб Вселенных,  модель Кеплера, - Чаша Грааля:

Сообщений: 1
БЕСНОВАТЫЙ МОГ ТАКОЕ НАЛЯПАТЬ. ТОТ КТО БОИТСЯ НАШЕГО ГОСПОДА И ЕГО СВЯТЫХ
Сообщений: 1
Да откройте же глаза свои

Я не знаю, как происходит у других людей соприкосновение с прекрасным. С искусством, например. Что они при этом испытывают? У меня все это очень и очень выражается физически. Когда я слышу, например, Бетховена, его «Оду к радости», или совсем противоположное - «Реквием» Моцарта, холодок бежит у меня по спинной ложбинке. А если я увижу живописное полотно или художественный фильм, которые, действительно, являются шедеврами… Я просто заболеваю. Дня два-три я хожу сам не свой, с отчаяньем в душе и сердце, думая только об одном: «Ну, почему МНЕ господь не дал ТАКОГО таланта????» В чем я перед ним провинился? Неужели бы я его прятал для себя, а не отдавал людям?»

Помню, как, испытывая боль во всем теле, я выходил из кинозала после фильма Тарковского «Андрей Рублев». Отойдя в сторону, я даже всхлипнул от боли, так же мне было плохо и не хотелось жить после всего.
Думалось только об одном – ну, зачем, я существо бесталанное живу на этой земле? Какая от меня польза? Конечно, это было воздействие искусства великого мастера Андрея Тарковского, но к этому примешалось еще и ощущение гигантского, какого то космического таланта самого Андрея Рублева. В конце фильма долго на экране стоит его «Троица», пронзает глазами твою душу. Оттого она стонет и ворочается.

На территории Спасо-Андроникова монастыря (теперь уже бывшего монастыря) существовал музей Андрея Рублева. Это на Яузе-реке. Счастливы те люди, которые могут, вот так запросто, съездить и посмотреть шедевры иконописи, хранящиеся там.
Все здесь напоминает о далеких временах, в которые Андрей Рублев «со товарищи» создавали свои нетленные шедевры. Здесь в монастыре, а основан он в четырнадцатом веке, Андрей Рублев был иноком. Здесь же он и похоронен. Он видел, как зодчие возводили в самом центре монастыря Спасский собор, который потом пришлось расписывать его артели. Можно предположить, что здесь он встречался с Сергием Радонежским, Дмитрием Донским и другими, как бы сейчас сказали, политическими и культурными деятелями Руси.

Если вспомнить, что от стен Спасо-Андроникова монастыря отправлялись на Куликово поле ратные полки Дмитрия Донского, можно считать это место сердцем всей России. История не знает сослагательного наклонения, и победа на Куликовом поле, была добыта мужеством и храбростью русского воинства. А если бы была проиграна битва? Что бы ждало Русь тогда?

Не здесь ли стояли перед Сергием Радонежским, коленопреклоненные, принявшие схиму, Александр Пересвет и Ослябя, которых он благословил на смерть во имя Отечества?

Есть знаменитая картина, «Поединок» (не помню, к сожалению автора), где перед войсками на Куликовом поле бьются два поединщика, татарин Челубей (тоже не очень известно, как правильно его звали!) и Александр Пересвет, закованные в воинские доспехи. Чушь это, а не картина. Не было ничего из воинского снаряжения на Александре Пересвете, бывшем брянском боярине, а затем послушнике Брянского (Свенского) Успенского монастыря.Инок он был. Монашеский клобук на голове, ряса, копье и меч. Вот и все. Не считая медного наперсного креста. Не выжить он шел в этой битве – умереть! Но победить перед этим. И победил. Победил, смертью смерть поправ!

Но вернемся в Спасо-Андроников монастырь. Здесь у его стен стоит памятник художнику (много ли памятников поставлено художникам?) чье творчество так помогло проявлению национального патриотизма и народного мужества. Памятник Андрею Рублеву. А музей Андрея Рублева переименован в Музей древнерусского искусства имени Андрея Рублева.
Мы так мало знаем об этом человеке, что удивительно, как он вообще не затерялся в веках. Многие данные о Рублеве просто противоречат друг другу. Есть в летописях только два (всего два!) бесспорных сообщения.
Вот они.
(1405 г.) «Тое же весны почаша подписывати церковь каменную святое Благовещение на князя великаго дворе, не ту, иже ныне стоит, а мастеры бяху Феофан иконник Грьчин да Прохор старец с Городца да чернец Андрей Рублев, да того же лета и кончаша ю».
(1408 г.) « Того же лета мая в 25 начаша подписывати церковь каменую великую съборную святая Богородица иже в Владимире повеленьем князя великаго, а мастеры Данило иконник да Андрей Рублев».

Нет у меня задачи рассказывать о жизни Андрея Рублева. Кого это заинтересует – сможет сам найти массу материалов, потому что фигура живописца и до сих пор волнует умы исследователей.

Мне интересно другое. Бывший игумен Троицко Сергиева монастыря старец Спиридон, донес до нас сведения об Андрее Рублеве и Данииле Черном, учеником которого был Рублев. По его словам, которые он передал в 1478 году Иосифу Волоцкому, иноки Андронникова монастыря, отличались такими добродетелями, что удостоились необычных дарований и настолько преуспели в совершенствовании, что не находили времени для мирских дел. Это высокая оценка творчества Рублева его современниками.
А мне кажется, это свидетельство одержимости своей профессией, своей способностью творить ЧУДО.

Встанем перед этим ЧУДОМ. Встанем и всмотримся.
«Троица» - шедевр Андрея Рублева. В основе библейская легенда о явлении бога Аврааму и его жене Сарре под видом трех мужей; об угощении, приготовленном для них пожилыми супругами под сенью дуба и состоящем из заколотого тельца, лепешек, молока и сливок; о предсказанном Аврааму рождении сына.

Внутреннее согласие и любовь пронизывают икону. Радостно звучат холодные и чистые оттенки. А в основе – мысль заставляющая верить в светлое будущее, где будет преображен материальный мир, восстановлена утраченная (вспомните, какие это были годы для Руси!) первообразная красота и гармония вселенной. Вот она, материализованная мысль о могущественной всепобеждающей силе любви, как сокровеннейшей человеческой сущности. Открой ее и она послужит реальным залогом осуществления единства человечества.

По словам «Жития Сергия Радонежского», составленного его современником Епифанием Премудрым, Сергий, построив первый храм Троицы, пожелал чтобы, «воззрением на святую Троицу побеждался страх ненавистной розни мира сего». И тогда создавая икону «в похвалу» (в честь!) Сергия, воспитанник и последователь его философской школы Андрей Рублев поставил перед собой задачу, как можно полнее воплотить представления, с которыми связывались у Сергия идея Троицы.

А для нас эмоциональное содержание иконы Андрея Рублева уже далеко вышло за пределы богословского толкования. Это идеал совершенства, представления о человеке тонкой одухотворенности и нравственной просветленности. На иконе в созвучиях чистых сияющих красок рождается ощущение единодушия, взаимной любви и возвышенной душевной чистоты.

Еще ЧУДО. Три иконы входящие в состав поясного деисусного чина. Они сохранились только фрагментарно. Но даже это не может помешать высокому звучанию художественного языка Мастера. «Только Андрей Рублев владел искусством подчинять своей единой гармонирующей воле эти холодные розово-сиренево-голубые цвета, только он дерзал решать колористические задачи, бывшие под силу разве венецианцам, да и то сто с лишним лет спустя после его смерти» (Игорь Грабарь, народный художник СССР)

Можно бесконечно продолжать…Но лучше стоять, застыть и….увидеть! Увидеть то, что художник хотел, чтобы мы увидели. Вы не увидите резких бликов. Последовательно наложены тончайшие светлые и постепенно светлеющие слои охры. Эффект – источник света внутри, но свет не пробивается на поверхность, а излучается ею равномерно. Он исходит на окружающие предметы и сообщает всему животворную, радостную теплоту.

Легкость. Движения без бремени случайности. Плоть светится, перерождается вместе с душой. Преображенное красотой тело, сохранившее земное обличье – залог реального воплощения в человеческом образе нравственного совершенства.

Вглядитесь! Подумайте о согласия и любви, о восстановлении утраченной гармонии человека и мира…

Да откройте же глаза свои!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 января 2016 в 13:04)
Бескрылый Икар
Сообщений: 57
Да откройте же глаза свои!

Ну, вот и откройте свои глаза, в конце-концов.

Да, Андрей Рублёв был гениальный русский художник и ОН смотрел в будущее.

Андрей Рублёв деликатно  мудро хотел предупредить русских, чтобы не утеряли преждевременно веру в Бога, но, когда придёт срок, чтобы поняли, что не тем богам молимся.

Я, Вестник и сообщаю важнейшую Весть о том, что Боги идут в Россию!!!

Самый главный Бог идёт, - Всевышний БОГ, о приходе которого Нострадамус пишет как о "сияющем приходе высшего абсолютного Короля"(!)

К нам, в Россию идёт древний славянкий Бог Перун, и, Он же, библейский Георгий Победоносец, и, ОН, др.египетский Бог Гор, и, он, же,- Люцифер,и, ОН же, Дух Христа, Вечный Сын.

Люифер переводится, как Светоносный, Лучезарный Учитель.

Я думаю, что по уровню светлого таланта Перун-Люцифер был в рализации Андрея Рублёва.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2016 в 17:07)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.