Единокровные отрывок

Игорь Соколов 3
Сборник киносценариев "Единокровные" можно приобрести на Литрес,  ozon.ru > amazon.ru. Здесь опубликована только часть киносценария "Единокровные"

                ЕДИНОКРОВНЫЕ

                (  КИНОСЦЕНАРИЙ – ДРАМА )

На черной кирпичной стене появляется надпись написанная стекающей кровью:
«Любящий Душу свою – погубит ее»  Евангелие от Иоанна
Одновременно звучит «Ария» Баха.
Надпись стремительно падает вниз, исчезает, оставляя сплошной черный экран.
Шумное дыхание. Стон. Крик. Плач.
Тут же на экране крупным планом возникают глаза героя, полные слез.
 Глаза обращены в ночное небо, заполненное мерцающими звездами. Камера приближает самую крупную Полярную звезду и постепенно она светится во весь экран.
За кадром голос героя: « Что представляет собою звезда, как не соединение двух людей, двух противоборствующих начал, соединенных в единое, целое, из чего возникает гармония, но иногда, совсем наоборот, что-то страшное, разрушающее всего тебя, и губящее твою Душу.»  (  Грустный голос звучит на фоне приглушенного Моцарта - концерта № 3 для клавесина с оркестром  ).
Камера плавно перемещается на освещенное полной луной кладбище.
Голос героя: « С этого городского кладбища все и началось».
Кадр: Крест под деревом неожиданно наклоняется и слышен чей-то пронзительный крик.
Крест падает. Из могилы встает красивая женщина в белой длинной ночной рубашке.
Освященная луной, она грустно улыбается и протягивает руки навстречу камере.
Крупным планом: длинные худые с синими прожилками вен руки.
За кадром голос героя: « Очень часто по ночам, в яркие лунные ночи я слышу пронзительный мамин крик ».
Кадр: Женщина среди крестов под деревьями кричи и плачет, бессильно изгибаясь всем телом, ее руки закрывают ее лицо и тут же взлетают от лица, будто пытаясь схватить что-то невидимое.
Голос за кадром: « Это очень странно, хотя бы потому что своей мамы я никогда не знал или не помнил. С первых дней меня воспитывала бабушка Юлия ».
Кадр: Бабушка Юлия ( еще совсем не старая ) обмывает в детской ванночке грудного младенца, а потом со слезами прижимает его к груди. « Ах, ты мой сиротинушка !» - всхлипывает она.
Кадр: Яркая лунная ночь. Комната. На кровати сидит шестилетний ребенок и вглядывается в луну. На фоне луны по небу летит женщина в белой рубашке. Она грустно улыбается ему и машет рукой.
«Кто ты?!» - спрашивает испуганный ребенок.
« Я твоя мать !» - отвечает женщина влетая в комнату и повисая над ребенком.
« Почему тебя нет со мной?» - плачет ребенок.
« Когда-нибудь ты все узнаешь» ,- грустно отвечает она и мгновенно исчезает.
Вместо нее множество людей в белых одеждах летают над кроватью мальчика.
Они что-то шепчут ему, и он уже улыбается и смеется, размахивая руками.
За кадром голос героя: « Еще в раннем детстве я узнал от бабушки, что моя мама умерла при родах, а мой отец уехал куда-то далеко на Север и там сгинул во льдах Арктики вместе со своим самолетом, потому что он был полярным летчиком. Может, поэтому я научился видеть ночами духов и разговаривать с ними. Они прилетали ко мне тоже из невидимого далека… И рассказывали мне сказки, утешали меня почти как бабушка Юлия, а еще научили открывать самые сокровенные тайны, ибо вся наша жизнь соткана из одних тайн, и раскрывать их  - цель всякого, кто здесь родился. »
Кадр: Ребенок свертывается калачиком и смотрит уже не на летающих вокруг него духов, а куда-то в темный угол.
Голос героя: «Духи мне сказали, что смерти не существует, и все люди вечны, и еще они сказали, что родители от меня прячутся, только моя мать прячется от меня во тьме, а отец в свете. Я их спросил: Что это означает, мать во тьме, а отец в свете? – Но они мне так и не объяснили.»
Кадр: Ребенок плачет, зарываясь лицом в подушку.
Голос героя: «Потом бабушка увидела, как я разговариваю с духами, и повела меня к знахарю.»
Кадр: Мальчик бегает по комнате ночью, что-то говорит в темноту, размахивает руками и улыбается. Дверь его комнаты открывается. Появляется удивленная бабушка. Она долго смотрит на внука с раскрытым ртом, но мальчик ее не замечает. Он продолжает бегать и размахивать руками.
Голос героя: «Знахарь поколдовал надо мной, и я с тех пор перестал видеть духов, а жаль. Ведь они мне никогда не причиняли зла и придали всей моей жизни ощущение какой-то необъяснимой тайны».
Кадр: Седой старик с длинной бородой в русской косоворотке, расшитой золотым и алым бисером, стоит над встревоженным мальчиком, и что-то шепчет, водя над ним руками. Затем он неожиданно начинает плясать вокруг мальчика вприсядку, и через какое-то мгновение он останавливается, плюет мальчику на голову и втирает в его волосы слюну.
  « О, Господи, спаси отрока! - шепчет он, - Все, он исцелен », - говорит он обрадованной бабушке и гладит мальчика по голове.
Голос героя: «И хотя духи навсегда исчезли, но все же что-то осталось от них. Возможно, тайны всего мира так тесно переплелись между собой и глубоко спрятались во мне, что я иногда стал многое заранее предвидеть и предсказывать».
Кадр: В квартире умирает старушка. Возле постели стоят плачущие родственники и соседи. Среди них стоит мальчик. Он с любопытством наблюдает агонию умирающей старушки.
Голос героя: « В нашем подъезде умирала одна старая женщина. Я постоянно приходил посмотреть, как она умирает. Умирала она долго, несколько дней подряд. Родственники приехавшие к ней уже измучились ожиданием ее смерти. Все говорили, что ей давно пора к Богу, что она и сама измучилась и измучила их. Священник приходил каждый день и читал над ней отходную молитву. Каждый день его лицо становилось все угрюмее и злее.
Крупным планом: Сдвинутые мохнатые брови священника и прищуренные на умирающую старушку глаза. « И когда же она кончится-то? – спрашивает священника
женщина в черном платке. « А бес ее знает», - уныло отвечает священник. В этот момент мальчик  щиплет двумя пальцами руку, заметно оттягивая на ней кожу, потом незаметно для всех высовывает кончик языка и достает им до кончика собственного носа.
Голос героя: «Кажется, она так долго умирала, что даже забыла, как это делается. Вскоре священник совсем перестал приходить к умирающей, а ее родственники вроде даже как немного помешались от этого и ее еще живую положили в гроб».
Кадр: Родственники с нетерпением кладут стонущую от болей старушку в гроб.
Голос героя: « И именно в этот день я предсказал своей бабушке Юлии смерть нашей соседки».
Кадр: Бабушка Юлия готовит на плите борщ, помешивая его ковшом, и говорит мальчику: « И когда же умрет Пелагея-то?! Вот уж бедная мученица! И себя замучила, и других!»
« Она сейчас умерла», - спокойно улыбаясь, отвечает ей мальчик.
Бабушка Юлия быстро  спускается вниз к соседям и уже раскрыв дверь соседки, слышит пронзительный крик: « Умерла!»
Голос героя: Бабушка потом долго удивлялась. Правда меня самого еще больше удивляло ее поведение, когда я пытался от нее разузнать, как умирала моя мама.
Кадр: Бабушка вяжет мальчику свитер. Мальчик сидит рядом с ней на диване.
« Бабушка, расскажи, пожалуйста, как умирала моя мама! И когда она умерла, сразу же родив меня, или она еще какое-то время жила?!»
« Я не знаю, внучек», - бабушка отводит от мальчика глаза, а он пристально глядит на нее.
« Пожалуйста, не задавай мне глупых вопросов, мне и так тяжело обо всем этом вспоминать», - бабушка, мельком взглянув внуку в глаза, быстро выходит из комнаты.
Голос героя: « Уже с детства я почувствовал, что моя бабушка мне врет и что-то прячет от меня, даже, несмотря на то, что у нее очень честные глаза. Так я понял, что и честные глаза могут врать».
Кадр: Мальчик бродит один по осеннему лесу и разбрасывает вокруг себя ногами разноцветные листья.
Голос героя: « Я не знаю, как подошел к мысли о всеобщем бессмертии. Возможно, меня к этому подтолкнула тайна смерти моей матери, ибо я знал, что у меня была мать, но я не знал, как она умерла».
Кадр: Вечер. Мальчик стоит у железной дороги и ждет приближающегося поезда.
Голос: « Иногда, чтобы проверить свою мысль, я часами стоял у дороги, чтобы в нужный момент броситься под поезд. Однако стоило появиться какой-нибудь электричке, как внутри меня возникал чей-то голос и говорил мне: Стой! И я застывал, не в силах сдвинуться с места. А на меня в эту минуту, честное слово, откуда-то сверху от звезд, сходила вечная несказанная благодать, и я плакал, и молился невидимому Богу, и просил его за все меня простить».
Кадр: Мальчик стоит на коленях у самой кромки дороги, на гранитной насыпи и плачет, пряча лицо в ладони.
 На экране титры:  Прошло  десять лет. Титры озвучиваются тем же голосом героя.
Кадр: По осеннему лесу идет, расшвыривая ногами вокруг себя листья темноволосый, красивый юноша.
Голос: « Мои родители продолжали оставаться для меня загадкой, пока не случилось то, что, видно, должно было случиться».
Кадр: Юноша стоит у могилы своей матери. На металлическом обелиске пожелтевшее фото красивой молодой улыбающейся женщины. Сверху обелиска светится на солнце маленький крестик.
Голос: « Глядя на ее фото, я будто прикасался к ней живой и умолял ее назад вернуться».
Кадр: ( Крупным планом )  Слезы бегущие из глаз юноши.
Голос: « Казалось бы, прошло уже много лет, я ее никогда не видел, или может, и видел, но никогда не помнил, но ни на одну минуту я не забывал о ее существовании. Я разговаривал с ней, как с живой. Ее светлый Образ олицетворял для меня всю мою жизнь… И я чувствовал в это время…»
Кадр: Юноша прижимается щекой к ее фотографии на обелиске.
Голос: « … Чувствовал, что я никакой не сирота, что она жива, что она здесь во мне, моя живая мамочка!»
Кадр: ( Крупным планом )  фото матери.



Голос: « И это тепло, этот удивительный свет ее материнских глаз всегда утешал меня, будто через этот запечатленный и остановившийся взгляд  ( кадр: фото матери несколько раз мигает – одновременно моргают заплаканные глаза юноши )  она проникла в меня, словно ангел или какая-то небесная райская птица, которая влетела в рай уже только потому что родила меня, дала мне жизнь!»
Кадр: Юноша идет по кладбищу, с грустью разглядывая надгробия и кресты.
Голос: «Я любил здесь бывать один и никогда быстро не уходил отсюда, словно меня что-то притягивало к могиле моей матери. Да, меня притягивала тайна ее Смерти, Смерти и Жизни».
Кадр: Юноша сидит на скамейке у соседней могилы под раскидистым кустом бересклета и курит.
Голос: « У могилы молей матери не было скамьи, и поэтому я сидел в ограде у соседней могилы, обернувшись лицом к могиле матери, я любил сквозь листву  бересклета глядеть на обелиск матери. В зелени листьев ее обелиск казался сказочным домиком, в котором поселилась моя мать, и сидел, и ждал, когда она выйдет ко мне из своего домика. Иногда я пытался представить ее себе живой. Даже мысленно я разговаривал с ней, и в таком полусонном, полудремотном состоянии я мог часами сидеть и думать только о ней».
Кадр: Две женщины подходят к могиле матери героя и кладут на могилу цветы. Юноша сидит у соседней могилы, глядя на них сквозь листву бересклета, и оставаясь невидимым для них.
« Бедная Ольга, - говорит одна другой, -  из-за этого негодяя бросилась под поезд как Анна Каренина!»
« Да уж, - печально кивнула головой другая, - ведь он же обманул ее, сначала пообещал жениться на ней, а потом отказался!»
« И все-равно я не пойму, как она могла так поступить, бросив новорожденного ребенка и свою мать?!»
Кадр: Юноша безмолвно плачет, кусая сжатую в кулак руку.
« Интересно, и где эта сволочь сейчас здравствует?!»
« Как?! Разве ты ничего не знаешь?! – удивилась другая, - он сразу после самоубийства Ольги благополучно женился на дочке мэра и теперь возглавляет в городе сеть
супермаркетов!»
Кадр: Юноша медленно спускается со скамейки на землю и лежит на чужой могиле.
Голос: « Именно в этот день я и дал себе страшную клятву, что не приду сюда на могилу к матери, пока не свершится то, что должно было свершится! И пусть я еще до конца не знал, как поступлю со своим отцом, но моя милая мама, лежащая здесь под обелиском, ее прах, тело взывали к мщению! Я знал, что обязательно за нее отомщу отцу, и пусть я еще не знал как, но я уже чувствовал и холодок в груди, и внутреннее жжение, и ядовитое желание, которое расправив свои черные крылья уже летело надо мной как знаковая птица, птица говорящая одними живыми чувствами, которые растопят лед любых обманутых надежд человека, который все еще хочет оставаться самим собой, но уже не может, движимый проклятием своей же судьбы!»
Кадр: Плачущий юноша выходит из ворот кладбища и убегает мимо удивленных взглядов прохожих.
Голос: « Моя Душа как ребенок, она идет на поводу собственного тела. Душа спит в нем, когда тело грешит, а когда Душа просыпается, становится уже поздно возвращаться и поздно исправлять то, что уже совершилось. Так совершенное нами становится проклятием судьбы наших детей!»
Кадр: Юноша выбегает на дорогу перед несущимся тяжелым грузовиком. Грузовик резко тормозит, едва не переворачиваясь и уходя влево от юноши юзом. Юноша застыл на одном месте как вкопанный. Водитель выпрыгивает из кабины.
«Мудак, ты что, жить не хочешь?! Куда бежишь?!» - водитель пытается схватить юношу за ворот пиджака, но юноша вырывается и бежит.
« На тот свет!» - кричит он водителю и мгновенно исчезает. Удивленный водитель разглядывает пустое место, где только что находился бежавший юноша.
Голос: « Я чувствовал, что все, что происходит, происходит не со мной, а с кем-то другим, кто стал жить во мне. Словно личинка чуждого мне насекомого поселилась в моем теле, душе, и я уже не принадлежал себе, я только лишь повиновался воле того, кто волею судьбы стал мной! Еще я ощущал странную ничтожность всего живого, будто люди, совершая грехи, в наказание за них и становятся прахом… А еще я ощущал, или мне казалось, что души некоторых, весьма редких добрых людей взмывают в небо птицами… Так я видел как Душа моей мамы взмыла в небо птицей…»
Кадр: Комнату студенческого общежития. В комнате сильно накурено.
Юноша с другими студентами играет в карты на деньги, одновременно все пьют водку.
Голос: « Мое грехопадение началось со студенчества, когда я стал пить, курить, и играть в карты на деньги. Я учился на третьем курсе экономического факультета, и уже заранее  чувствовал, что до моего прелюбодеяния оставался один шаг».
Кадр: Игра окончилась. Выиграл все деньги здоровенный детина в очках – Борис – друг юноши. Борис хлопает по плечу юношу: «Сегодня поедем в кабак!»
« А мы?!» - встрепенулись остальные студенты.
«Всем давать – не выдержит кровать!» - засмеялся Борис и приобняв юношу, вышел с ним из комнаты.
Кадр: Ресторан. Громко играет музыка. В центре зала, окруженном столиками, танцуют пары. Борис сидит с юношей за одним столиком. На их столике стоит раскрытая бутылка водки, а в тарелке мелко нарезанные дольки апельсина и яблока.
«И что же ты до сих пор так никого и не трахнул?!» - удивленно присвистнул Борис.
«А кого мне трахать, может эту?» - юноша равнодушно кивает в сторону пышногрудой блондинки, сидящей за соседним столиком с подругами, иодетой в сверкающее платье с большим вырезом, из-за чего создается впечатление, что ее груди вот-вот выпорхнут наружу.
«А почему бы и нет», - улыбнулся Борис и снова налил в бокалы водку.
«За самую мгновенную Любовь!» - Борис со смехом чокнулся с юношей.
« Ну, что ты сидишь, пригласи ее на танец, - Борис с нетерпением дергает приятеля за рукав пиджака, - не сиди, как Белоснежка!»
Юноша заметно волнуется и краснеет, но все же встает с места и приглашает пышногрудую блондинку на танец.
Кадр: ( Крупным планом ) Накрашенные с лукавым прищуром сверкающие глаза блондинки, ее большой бюст тесно прижимающийся к стройном торсу юноши.
« А вы, значит, студент, - смеется блондинка и кладет ему голову на плечо.
Слышится мелодия «Естудэй» с нежным голосом Поля Маккартни.
Юноша чувствует себя неловко и пытается освободиться от крепких объятий блондинки, но она тут же жадно целует его, не давая ему опомниться. Постепенно он перестает сопротивляться, и вскоре уже сам крепко прижимает в танце к себе блондинку.
Голос: « Доведенный насмешками своих приятелей, я готов был броситься в любую бездну, дыру любого грехопадения. Я готов был совокупиться с любым глупым животным, лишь только для того, чтобы почувствовать, что же это такое чувство греха,
чувство плоти и плотского наслаждения. В общем, я хотел как можно скорее
почувствовать себя мужчиной.
Кадр: Блондинка держит юношу за руку возле площадки у ресторана, и останавливает другой рукой такси.
Голос: « Я с ужасом отсчитывал е минуты моего нетронутого тела ...
Кровь во мне с отчаянья кипела, а я в мыслях падал с высоты… Ощущая всю бессмысленность полета… Исчезновение душевной чистоты…»
Голос героя за кадром шепчет мысли в стихах на фоне мелькающих огней ночного города.
Кадр: Юноша покорно следует за пышногрудой блондинкой в ее однокомнатную квартиру.
«Только свет включать не будем, а то моя дочь уже спит, - шепчет блондинка.
«А где она?» - удивленно шепчет юноша, с испугом вглядываясь в темноту комнаты.
« За шкафом», - шепчет блондинка,  и юноша едва различает между стеной и шкафом узкий проход.
« Может, мы не будем», - взволнованно шепчет юноша,  но блондинка уже расстегивает молнию на его брюках и молча падает с ним на постель.
Кадр. Затемненное в зеленом цвете, олицетворяющем  юность и невинность юноши, совокупление. На блондинке ничего нет, а на юноше, лежащим под ней, только белая расстегнутая рубашка. Вздымающееся над юношей тело блондинки крупным планом,
с откинутой назад головой с распущенными волосами. Блондинка ритмично извивается всем телом. Звучит симфония № 94 Гайдна ( Соль мажор – Сюрприз) . Сквозь нее пробивается протяжный глубокий женский стон. В этом стоне ощущается Вася мембрана натянутых голосовых связок совокупляющейся женщины. Постепенно стон возвышается над музыкой и перекрывает ее, и одновременно с этим в унисон звучит тонкий стон юноши.
Кадр меняется: Уже юноша возвышается над блондинкой.
Голос: « Вот так я потерял свою невинность».
Кадр: Ранее утро. Юноша с удивлением просыпается в объятиях юной девушки.
« Ты кто?» - спрашивает он.
« Ты увидишь, как томятся тени, свет разума утратив навсегда, - со смехом отвечает ему девушка, и, откинув одеяло, обнажает перед его взором свое прекрасное тело.
« Ничего не понимаю, - смущенно шепчет юноша, но, продолжая с безумием созерцать ее прекрасное тело, - что это?»
« Это Данте», - смеется девушка, - описание ада!»
« Кажется, ты ее дочь», - юноша начинает припоминать вчерашние события.
« Не все ли равно кто я», - улыбается девушка и неожиданно обнимает юношу и ложится на него.
Кадр:  Их страстное совокупление при ярком солнечном свете. Экран постепенно заливает золотой цвет на фоне той же музыки Гайдна.
Голос: « Всякое зло на земле это вывернутое наизнанку добро. И Любовь не может обходиться без порока, как Жизнь без Смерти. Может поэтому вся наша жизнь происходит в грехе?»
Кадр: Голая девушка лежит на животе юноши, курит и одновременно декламирует стихи: « Пойми! Мы хотим целоваться взасос, Тоска в этот мир стучится, как бы нам от нее умереть не пришлось!  Между прочим, это моя самая любимая поэтесса – Эльза Ласкер-Шюлер.»
« И часто вы с ней встречаетесь?! « - спрашивает ее юноша.
« Она уже давно умерла, - грустно улыбается девушка, - ей казалось, что Бог уже умер с его добротой, но только это было не богохульство, а всего лишь сомнение, оправданное тем злом, которое повсюду творится!»
« И часто ты так общаешься с любовниками своей матери?!»
« Благое вижу, хвалю, но к дурному влекусь», - страстно прошептала девушка.
« Это опять твоя Шюлер-Мюлер?!»
« Нет, это Овидий», - девушка замолчала и с каким-то неожиданным восторгом стала глядеть на юношу, роняя слезы.
Голос: « Эта странная девушка очень задела меня всем своим существом, и я уходил от нее со знаком туманного вопроса, уже утратив всякий интерес к жизни, как и к бессмертному Космосу. И еще почему-то мне казалось, что я зря ее покидаю, что она могла бы стать моей судьбой, даже не взирая на все те обстоятельства, которые так странно соединили нас. Соединили, чтоб разъединить!»
Кадр: Юноша целует на прощание плачущую девушку, продолжающую с молчаливым восторгом заглядывать ему в глаза.
На экране титры: « Если следовать до самого логического конца мыслей Иисуса Христа, то получается один вывод: «Всякий грешник должен быть прощен!»».
Кадр: Юноша приходит домой. Его встречает бабушка Юлия с заплаканными глазами.
« Я уж думала, не случилось ли что с тобой?! Ты хоть бы позвонил!»
« Извини, просто загуляли с Борисом!» - юноша улыбается, хотя глаза его остаются очень печальными.
« Зря ты с ним дружишь, - хмурится бабушка, - он старше тебя, и потом вы все время с ним пьете! Ничему хорошему он тебя не научит!»
« Такова жизнь – Се ля ви! - улыбается герой, и одновременно быстро мрачнеет, - хотя я хочу с тобой поговорить, но не об этом! Ты знаешь, я уже все знаю о своих родителях!»
« Что ты знаешь?!» - вздрагивает с испугом бабушка.
« Я знаю, что мой отец – негодяй, что из-за него я потерял свою мать и все самое дорогое на свете! – юноша плачет, - А теперь я хочу придти к нему и сказать ему прямо в глаза, какой он подлец!»
« Не ходи, ради Бога не ходи!» - заплакала бабушка Юлия и обняла юношу.
« Но почему?!» - юноша отталкивает от себя бабушку и с гневом смотрит на нее, - да какой же я буду после этого сын, если я просто так промолчу?! Промолчу, как самый последний гад на земле! Неужели я никогда не смогу сказать своему отцу, что я о нем думаю, что я чувствую, черт возьми?!»
« Ой, чует мое сердце, не к добру все это, - вздыхает бабушка Юлия и крестит себя и внука, - ну, сам подумай, что от этого измениться-то, ну, проглотит он твои слова  и врядли подавится. Ведь он же знал о тебе, знал и не приходил, как будто тебя и на свете не было! Жил своей жизнью, завел себе семью, сделал карьеру, словно ничего и не было в его жизни! Хотя…, - бабушка тяжело переводит дыхание, - хотя была из-за него смерть моей доченьки!» – бабушка заливается слезами, обнимая внука. Юноша тоже плачет. Они стоят, обнимая друг друга молча.
« Надо его просто вычеркнуть из памяти», - прошептала сквозь слезы бабушка.
« Не знаю, как это можно, взять и вычеркнуть?» - вздыхает юноша.
Голос: « Почему Бог сказал: Аз воздам?! Неужели его гнев и наш гнев человеческий это одно и то же? И как быть человеку, который чувствует внутри себя стихию, и сам становится заложником страстей?!
Кадр: Юноша идет с сумкой на плече по коридорам института. Вокруг оживленно говорящие толпы студентов.
Голос: «Совершенно случайно я узнал, что дочь моего отца – Лиза Птицына учится вместе со мной в одном институте, и даже на одном экономическом факультете, только она моложе меня на два года и поэтому учится на первом курсе. Также от Бориса я узнал, что он встречается с Ириной – подругой Лизы, и попросил его нас познакомить».
Кадр: Борис и юноша стоят в коридоре института. Борис с хитрой улыбкой поглядывает на юношу.
« Хочешь себе блестящую карьеру сделать?» - спрашивает он.
« Почему карьеру?!» - удивляется юноша.
« А то ты не знаешь, что ее папашка имеет в нашем городе кучу магазинов?»
« Я действительно ничего не знаю ни о ней, ни о нем», - вздыхает юноша.
« И именно поэтому ты стал меня расспрашивать о Лизе Птицыной?!»
« Нет, просто, я ее видел на концерте факультета, она очень красиво спела песню о лесном олене», - улыбается смущенный юноша.
Голос: « Я действительно видел ее недавно на концерте».
Кадр:  Концертный зал института. На сцене миловидная девушка, очень похожая чем-то на юношу поет песню про лесного оленя. Ей аккомпанирует молодежный ансамбль с гитарами и синтезатором.
Голос: «Она пела так прекрасно, будто богиня или ангел препровождал меня в небесную глубь. Я слушал ее молча и плакал. Я влюблялся в нее и тут же ненавидел».
Плачущий юноша сидит в первом ряду и смотрит на поющую Лизу Птицыну. Их взгляды встречаются. Лиза от неожиданности краснеет и чуть не сбивается, позабыв следущую строчку песни. Она напряженно вглядывается в глаза юноши. Ансамбль вынужден проиграть куплет под ее молчание, пока она снова не подхватывает песню.
Голос: « И тут я понял, что смогу отомстить своему отцу! Я уже знал, что моей жертвой станет моя единокровная сестра Лиза! И точно также как мой отец поступил с моей матерью, также и я поступлю с его дочерью, моей сестрой Лизой! Аз воздам! – сказал Бог и был прав, ибо только в гневе своем мы находим истинные ростки нашей жизненной правды!»
Кадр: Борис, юноша и трое других студентов сидят в пивбаре и пьют пиво.
« Да, ты, видно, батенька, карьерист!» - хлопает Борис юношу по плечу и все весело смеются.
« Видно богатеньким Буратиной решил стать!» – смеется другой студент.
« Да, нет, что вы, ребята, я просто так, - юноша смущенно опускает взгляд.
« Ладно, познакомлю, - Борис чокается с юношей кружками пива, - за прекрасное знакомство!»
Кадр: Юноша с Борисом покидают компанию и выходят из пивбара. Юноша провожает Бориса к общежитию.
«Кстати, вы чем-то с ней даже похожи», - улыбается Борис.
« Прямо, как брат и сестра», - задорно смеется юноша.
« Ну, да, что-то вроде этого, - кивает головой Борис, - и вообще мне кажется, что вы понравитесь друг другу!»
На экране титры: « Всякая месть выстраивается как схема превосходства одного человека над другим, а претворяется в жизнь как схема общего самоуничтожения!
Так Бог уравнивает Смертью живых  как самым чудным колдовством!»
Кадр: Вечер. Юноша встречается у общежития с Борисом. Они стоят и курят.
« В общем, я с Иркой поговорил, и мы решили придумать наш общий праздник!»
« Спасибо», – жмет руку Борису юноша.
« Еще рано благодарить, - усмехнулся Борис, - может, зайдешь, посидим, выпьем?!»
« Нет, спасибо, бабушка будет волноваться!»
« Ты как маленький», - смеется Борис.
Юноша растерянно улыбается.
Голос: « Внутри моей Души все было пусто, как будто мертвые внутри моей Души…
Вдруг стали окликать святые чувства, но чувства таяли как тени в тьме глуши…
И было ощущение, что тянет моя сестра любимая к себе, будто Смерть красивая, что манит и оставляет крест стоять в моей судьбе… Так вся Душа похожая на Космос глотает все живущее в себя, так моей крови нежнейший голос льется в сердце мне, родных губя…».
Кадр: Свернувшийся под мостом в вечерней темноте калачиком  юноша лежит у берега реки и плачет.
Титры на экране: « Месть, облеченная в порок, схожа с безумием, искажающим смысл всей нашей Жизни, и ее Тайны, окутанной Бессмертием Души. Иногда, так и хочется заговорить о том, что мы, люди сами себя лишаем собственного же Бессмертия… И это еще не все, а только лишь часть открывшейся нам божественной Правды…»
Кадр: Вечеринка на квартиры Ирины. Ирина и Борис сидят по одну сторону стола, по другую – Лиза и юноша. На столе водка, шампанское, фрукты и салаты, и белые розы в хрустальной вазе. Лиза и юноша внешне очень похожи. По лицу Лизы видно, как она исподтишка, краем глаза разглядывает юношу. Он ей явно симпатичен.
« За знакомство выпили, а теперь за что?» - спрашивает юноша, держа в руке наполненный бокал.
«Ну, как же ты забыл, ведь сегодня день рождения твоего друга!» - с упреком говорит ему Ирина и едва заметно подмигивает.
« А я просто пошутил», - засмеялся юноша.
Все смеются и выпивают. Постепенно Лиза уже никого не стесняясь, смотрит на юношу влюбленными глазами.
«Долгих лет тебе, Борис, любви и счастья, чтобы счастье возвращалось словно свет и тепло Душе твоей дарило, как надежду хвост сверкающих комет», - говорит, поднимаясь юноша и все чокаются и выпивают.
Борис через стол склоняется к уху юноши и шепчет: « Я хотел сказать тебе, старик, что я никогда не ошибаюсь. Она уже по уши влюблена в тебя!»
« Что это у вас за тайны Мадридского двора?» - улыбается Ирина.
« Никаких тайн», - смеется Борис и, обнимая, целует Ирину.
« Что вы любите читать?» - еще больше покраснев, спрашивает юношу Лиза.
« Мастера и Маргариту», - отвечает юноша.
« Я тоже без ума от Булгакова», - улыбается Лиза.
Кадр: Нога юноши под столом ласково касается ее ноги.
Лиза краснеет, волнуется, но старается выглядеть невозмутимой.
« Я думаю, вы будете не против, если мы удалимся в соседнюю комнату», -  говорит, улыбаясь Ирина.
« Надо старик пользоваться отсутствием предков», - опять шепчет на ухо юноше уже подошедший к нему с другой стороны стола Борис.
« Ну, ты скоро?!» - с нетерпением спрашивает его Ирина,  и они быстро уходят с Ириной в соседнюю комнату.
Юноша тут же целует Лизу в губы. Она отвечает ему страстной взаимностью.
За окном сгущаются сумерки. В соседней комнате слышны уже страстные стоны Ирины и скрип диванных пружин. Вскоре юноша расстегивает на Лизе юбку.
« Может, еще рано», - слабо сопротивляясь шепчет Лиза.
« Ну, что ты, я как увидел тебя, так сразу же сошел с ума», - шепчет юноша.
« Это, правда?!» - наивно улыбается  Лиза.
« Конечно, чистая правда», - юноша смотрит ей прямо в глаза. В ее глазах отражаются огоньки соседних домов.
« Тогда выключи свет», - шепчет она.
Кадр: Юноша и Лиза совокуплятся. Их неистовое совокупление освещено сплошным красным цветом, олицетворяющим одновременно их родственную связь, их кровь и грех.
Звучит 13 (33) траурная соната Шопена – ее светлый, возвышающий и одновременно грустный финал. Лиза вскрикнула. Ее нежный крик плавно переплавляется в мелодию Шопена.
Голос: « Ты трепетала вся, ты вся была в огне, дрожала словно бабочка в горсти… Твое тепло передавалось мне и я хотел  тебя спасти… Но ты смеялась как безумная во сне,
Грядущее раскрыв перед собой… И лишь молилась как монашенка во тьме… И слезы падали на вечный аналой… Не для моей придуманной Любви… Не для себя, лишь для невидимого Бога… Как белый снег поверх увянувшей травы… Как в светлый мир ведущая дорога… И видел я – Твой Образ уходил, шепчась с тревогой грустного молчанья… О том, что нам едва ли хватит сил, чтобы стереть с земли свое отчаянье…»
Кадр: Борис и юноша курят на лестничной клетке в подъезде.
« Старик, ты что рехнулся, - говорит, волнуясь, Борис, - мы вас только познакомили, а ты уже…»
« Она сама этого захотела, и потом не надо вмешиваться не в свои дела», - возмущенный юноша даже сжал руки в кулаки.
« Ну, ладно, - вздохнул Борис, - наверное, ты прав, извини! Просто она очень хорошая девчонка, и не хотелось бы чтобы ты ее обижал!
« Теперь она уже не девчонка!» - усмехнулся юноша.
« А ты не такой простой, как я думал!» - Борис внимательно приглядывается к юноше.
« Ты, что, ревнуешь что ли?»
« Да, нет, просто девчонку жалко!» - махнул рукой Борис.
« А может, я на ней жениться хочу?! Что, не веришь?»
« Да, Бог тебя знает, что у тебя на уме, давай лучше больше об этом не будем», - Борис протянул юноше руку и они пожали друг другу руки.
Кадр: Юноша провожает Лизу. Они едут поздно вечером на  черном джипе «Лексус».
Лиза одной рукой правит рулем, другой держит сигарету, стряхивая пепел в пепельницу,
И одновременно любовно поглаживает рукой с зажженной сигаретой  тоже курящего юношу.
« Куда махнем?» - спрашивает она.
« Не знаю», - улыбается юноша.
Лиза останавливает машину возле памятника Пушкину, и они целуются, скрытые тонированными стеклами.
Кто-то стучится в стекло. Лиза с трудом оторвавшись от губ юноши, опускает стекло и видит сотрудника ГИБДД, мужчину лет 50-ти.
« Вы припарковались в неположенном месте! С вас штраф!» - щурится он на Лизу.
«Сто баксов хватит? » - спрашивает Лиза и протягивает  ему сто долларовую купюру.
« Вполне!» - улыбается сотрудник, и, приложив руку к козырьку, уходит.
Лиза опять поднимает стекло и жадно приникает к губам юноши.
Голос: « Это была изнанка моего прошлого. Лиза была на месте моей матери, а я – на месте нашего общего отца. Однако это была не только одна месть, но и привязанность, не только ненависть, но и Любовь. Это было странное смешанное чувство, как чувство огня и грязи…Чувство противоречащее самому себе…»
Кадр: Юноша ведет Лизу за руку, Лиза смело ступает по перилам высокого дорожного моста. Они смотрят друг на друга с улыбкой.
Голос: « Я вел ее за руку, как пойманного зверька, я говорил ей о любви, клялся в своей верности, и она верила мне. И когда я чувствовал ее веру, то неожиданно и сам начинал верить во все происходящее, как и собственным словам!»
Кадр: Юноша и Лиза целуются в подъезде. Внезапно он отрывается от ее губ и громко хохочет.
« Что ты? Что с тобой?!» - Лиза пугается и смотрит на юношу широко раскрытыми глазами.
«Да нет, ничего, все в порядке, - улыбается юноша, - просто ты не знаешь, как я безумно рад, что встретил тебя!»
Голос: « О, если бы она только знала, бедная девочка, милая моя сестричка, что это был и не смех вовсе, а самые горькие слезы, которые я фальшиво спрятал под зловещим дьявольским смехом, будто сам Сатана в этот миг вселился в мою безутешную душу!»
Кадр: Юноша одетый в черный плащ и маску душит в подъезде Лизу. Та отчаянно вырывается и кричит, но он продолжает ее хладнокровно душить, прикрывая рот ладонью в черной перчатке. Крупным планом: черная перчатка прижатая к губам Лизы и ее глаза, сочащиеся слезами.
Голос: « В своих снах я всегда был одет во все черное и в черной маске душил мою несчастную девочку, уже жалея ее всем сердцем, но без конца приговаривая самому себе, уже проснувшись, что только она одна может искупить грех своего отца!»
Кадр: Юноша целуется с Лизой в ее машине.
« Ты меня не бросишь?» - шепчет Лиза
« Ну, что ты, теперь я твой до гроба!» - шепчет юноша.
« Как ты печально сказал!» - ужаснулась Лиза.
« Всякая жизнь кончается Смертью», - вздохнул юноша.
« Давай не будем об этом», - просит Лиза.
« Конечно, не будем, будем просто целоваться!»
Счастливая Лиза смеется, и они  снова целуются.
Кадр и голос сливаются в единое целое: « Смотрите, вот я ее целую взасос, сначала в губы, потом в шею. Вы слышите ее стон?! Как он прекрасен девичий отзвук наслажденья. Она уже мурлычет как кошка и очень скоро млеет от восторга! А теперь смотрите, я расстегиваю на ней куртку, потом блузку, обнажаю грудь и медленно впиваюсь губами в ее сосок ( вся сцена в красном цвете !)! Теперь она вздрагивает всем телом, потом возбужденно сопит. Вы уже видите, что теперь она вся в моей власти!»
Титры: « Навеки мною пойманный зверек!»
Кадр: Юноша и Лиза встречаются в толчее студентов в коридоре университета.
« Мне надо с тобой серьезно поговорить!» - Лиза грустно смотрит на юношу.
« Хорошо, пойдем, поговорим!»
Они выходят из университета и садятся в сквере на скамейку.
Лиза сначала молча закуривает дрожащими руками, а потом приобняв юношу смотрит ему с влюбленной поволокой в глазах.
« Ты знаешь, отец узнал, что я встречаюсь с тобой, и тут же мне устроил скандал! И вообще он так побледнел, когда услышал от меня твое имя и фамилию! Ты никогда с ним раньше не встречался?!»
« Нет, я никогда с ним не встречался, - юноша тоже закуривает, - впрочем я не так давно работал в нашем супермаркете по ночам охранником. У нас произошла кража и меня почему-то, обвинили, и выгнали с работы!»
Голос: « О, Боже! Как легко и одновременно тяжело лгать ей! Ощущение абсолютного провала во тьму!» Крупным планом лицо Лизы, на которое наплывает небольшое черное пятно, которое начинает увеличиваться в размерах, пока тьма не застилает собою весь экран.
Кадр: Они долга молча курят, глядя друг на друга.
« А хочешь, я поговорю с ним, - предлагает Лиза, - я все ему объясню, и он поймет!»
« Пожалуйста, не надо! Я знаю, что ничего хорошего из этого не выйдет!»
« Ну, ладно! – пожимает плечами Лиза, - может, со временем все позабудется!»
« Вот, именно, со временем, - уже улыбается ей юноша и обнимает ее, нежно целуя в губы.
« Ты, знаешь, я кажется, беременна!» - шепчет Лиза.
« Беременна?!» - переспрашивает юноша. На его лице подобие улыбки.
« Ну, я еще не совсем уверенна!»
« Ничего, если ты действительно беременна, то тогда…, то тогда мы поставим… отца перед фактом, только не надо пока торопиться!»
« А хочешь, мы тайно обвенчаемся, и вообще я могу уйти из дома и снять для нас квартиру!» - неожиданно предлагает Лиза.
У юноши падает сигарета, и он с грустью смотрит на Лизу.
« Ну, что ты загрустил?! - засмеялась Лиза, - у нас с тобой все еще впереди!»
Голос: « Теперь я испугался своего  грядущего! Оно было настолько темно и расплывчато, что здесь в настоящем я чувствовал себя пленником своей жалкой мести и рвущимся на свободу беглецом собственной Любви!»
Кадр: Юноша ведет за ручку Лизу по парку. Ярко светит солнце. Лиза улыбается юноше, в то время как его улыбка выглядит вымученной и жалкой, но Лиза этого не замечает, опьяненная собственной любовью.
Голос: « Я вел ее за ручку как пойманного зверька, я говорил ей о своей любви, а она мне верила, и сам я постепенно, как ни странно, начинал верить в то, что говорю. Ее глаза излучали волшебный свет, и я весь без остатка сгорал в нем. Я начинал любить ее как женщину, и мне было уже плевать и на свою месть, и на наше родство, и даже на своего отца, из-за которого покончила с собой моя мать. Все прошлое перестало иметь какое-либо значение, и было только одно настоящее. Настоящее обволакивало нас солнечном покрывалом любви и безумной страсти!»
Кадр: Жалкая улыбка юноши постепенно исчезает и ее место занимает подлинная светлая улыбка. Юноша словно весь загорается от любви Лизы, от ее улыбки и страстного прикосновения, когда она всем телом прижимается к нему и кладет свою голову на его плечо.
Голос: « Я боялся своего грядущего как наказания, и не знал, что делать, как преступник, уже сотворивший зло. Наверное, мне надо было покаяться, и возможно, это бы нас и спасло, но страх, переполнявший всю душу превращал меня в жалкого и убого негодяя, который жалел оскверненную им же любовь.»