Несерьёзности 12

30 марта 2019 — Стефан Завьялов

12

 

- Подходи, не стесняйся. Пообщаемся. Не хочешь? Не уверен? Сомневаешься? Подходи, подходи, наш клиент. Давненько таких не было. Да ты прямо таки переливаешься в своих размышлениях. Уверен, что ничего полезного я тебе не скажу? Что я вообще могу знать? Ну да, конечно, ты один такой у нас умный, что даже поговорить тебе по душам не с кем. А, все-таки есть кое-кто с кем бы тебе интересно было бы пообщаться, просто они где-то далеко. Разумненько. А со мной не получиться? Ну, давай хотя бы попробуем. Ты же все-равно ничего не теряешь, тем более ты сам сюда пришел. Ты хоть предполагал, что тебя тут будут упрашивать пообщаться? Нет?

Ладно, ничего не говори, таким как ты и говорить ничего не нужно. Сам все вижу. Так, подожди-ка, щас. Ага. Вона как. Все понятно. Ничего нового под Луной. Единственно, что не так часто такие как ты захаживают, но среднестатистическая закономерность продолжает сохраняться. А я уже думал, что нет. Ладно, задержка с твоим появлением все равно имеется, поэтому отнесемся к ней, как к не случайной, а следовательно, что среднестатистические показатели изменяются, об этом говорят уже многие другие факторы, которые выражены более явно. Следовательно, стандартная заготовка ответов на твои вопросы, да я вижу, что конкретные вопросы у тебя еще не сформировались. Могут так и не сформироваться, но я предположу, что сформировались, так как я вижу, что ты фактически к ним подошел вплотную. Не, не, ничего тебе говорить не нужно, опять все испортишь, как всегда. Говорить это не твоё, ты это уже сам давно понял.

Значит, тебя посетила мысль, что торжество зла можно представить без всякой мистики. Так? А, ты считаешь, что зла нет. Ладно, давай внесем и эту поправку, тогда это будет сформулировано так – торжество отсутствия добра. Что, добро полностью отсутствовать не может? Однако. Ладно. Тогда, торжество минимально возможного присутствия добра. Что скажешь? Против этого нечего возразить? А с тобой, пожалуй, будет чуточку сложнее, чем я думал.

Концепция сотворенного мира подразумевает четкую иерархию и в таковом мире за любым видимым или невидимым, эмоциональным, физическим или полевым проявлением стоит соответствующий Страж, который выполняет свою работу. Для людей мир так устроен, что человек постоянно должен делать выбор между тем и этим. Каждый человек имеет двух советчиков, назовем это так, иначе мы увязнем в объяснениях, что и как устроено на самом деле и на это уйдет все наше время. Так вот один советчик советует то, что ведет к добру, а второй то, что ведет от добра. Выбор же остается за самим человеком, хотя и здесь не совсем все однозначно.

Так вот каждое физическое, эмоциональное, психическое Проявление имеет свой антипод. Одно Проявление ведет к добру, а второе наоборот. Каждое общество людей живет определенными ценностями, каждая из этих ценностей и есть Проявление. Каждую составляющую набора ценностей общества можно охарактеризовать как ведущую туда или оттуда.

Сначала каждый человек индивидуально определяется со своим набором ценностей, а потом критическая масса людей, носителей определенного набора ценностей задает вектор в образовании или пересмотре набора ценностей всего общества. Таким образом, может сформироваться общество, в котором все ценности будут антиподами ценностей, долженствующих вести к добру. В принципе это и есть финита ля комедия, в противовес теоретически и практически невозможному обществу, в котором торжествует абсолютное добро. Абсолютное добро это Созидающее Начало, к которому можно только стремиться и приближаться, но достичь его невозможно, по крайней мере в данной человеческой ипостаси.

Так что таки да, наборчик в настоящее время далеко не самый лучший…

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0302232 от 30 марта 2019 в 17:29


Другие произведения автора:

От Иссеича 26...48

Школа дураков 11...12

Ложе сна

Рейтинг: 0Голосов: 0464 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!