Необычные конкурсы — 28 января 2015

Светлана! Идея конечно же замечательная, но такой конкурс подходит лишь стихоплетам (ну или рифмоплетам). Здесь, чтобы написать такой стих (акростих или тавтограмму), надо подгонять рифму, специально следить за начальными буквами строки. Это говорит о том, что помещенные стихи в конкурс будут наполовину неискренними. Я конечно не специалист по созданию тем для конкурсов, но я посоветую создать конкурс для соревнования в мастерстве. Конкурс, в котором читатели буду следить не за началом строки, а за правильной постановкой рифмы, ритма и раскрытием темы стиха.
Конечно, конкурс по акростихам и тавтограммам создать можно, но нужно ли? Развивает ли он поэтическое начало в произведениях наших авторов?
простите Антон. А вас кто то насильно заставляет участвовать? я лично не ем супы, так чтож теперь кричать что все кто ест делают не верно?
Публикации — 9 июля 2014
издать не вопрос
а далее куда?
чтоб что то продать нужны вечера
презентаций и тд
а просто в стол сложить тираж не вижу смысла
Мысли вслух — 15 февраля 2013
спасибо всем друзья кто лечит мне душу
кто рядом
мне это так нужно
Как получить авторское право — 7 июля 2014
Здравствуйте,  по работе мне  приходится регулярно сталкиваться с вопросом авторского права, т.к. я являюсь не только текстовиком, но и продюсером. Поэтому расскажу случай из собственного опыта. Есть мое произведение «Питер», после того, как оно было опубликовано в соц. сетях : Стихи. ру, Изба-читальня и т.д. Впоследствии  я вижу свои произведения в одноклассниках без указания меня как автора.  Владелец сайта стихи. ру  Дмитрий, предоставил мне бумажный вариант свидетельства со своей печатью и подписью. Но в филиале РАО, мне объяснили, что сервис стихи. ру и Дмитрий не имеют никакого отношения к единственному легальному органу в России, которым является РАО. И не вправе заниматься признанием, либо опровержением авторских прав. Их свидетельство наравне с личным визитом Дмитрия в судебный процесс, с точки зрения закона есть только свидетельское показание. Равноценные по значимости показания, может выдать моя жена, которая видела, как я за чашкой кофе написал то, или иное произведение. То же самое касается других он-лайн сервисов. Я являлся членом РАО  14 лет. Задаю вопрос Елене Владимировне, московскому юристу РАО. «Я регулярно оплачиваю в вашу организацию часть от своих гонораров. Вы являетесь единственным официальным органом РФ, занимающимся авторским правом. Т.к. у вас есть  мое произведение в изданном сборнике, соответственно мое авторство сомнений не вызывает. Что мы можем реально сделать с тем, кто вот так разместил мое произведение без указания авторства». Выяснилось, что издай мое произведение, мою книгу, хоть всю библиографию, максимум, чем может помочь РАО, это выступить весомым и авторитетным свидетелем в процессе, а так же помочь мне за мои деньги нанять адвоката. На вопрос: «Что я могу выиграть в данном процессе?» Было объяснено, что максимальная оценка одного произведения равняется 50 т.р. И при этом не важно, будь это я или Иосиф Кобзон. 50 т.р. это предел. Соответственно посчитав, сколько стоит подобный адвокат и все судебные издержки, которые впоследствии конечно можно заставить оплатить проигравшую сторону, но изначально придется выложить из собственного кошелька. Отсюда вывод, авторское право в России остается просто красивой безосновательной фразой, которая с точки зрения закона не работает никак. Единственно возможный метод, доказать свое авторство, создать рукопись собственных произведений, поставить под каждым дату и подпись и отправить заказным письмом себе же. При этом дата выдачи квитанции о заказном письме, может считаться датой создания произведения. А РАО еще один орган, который уж очень боится, как это я напишу произведение, не дай бог получу за него гонорар и не поделюсь с ними. После сложившейся ситуации я отказался навсегда быть членом РАО. Потому, что толку с них ровно столько же, сколько с комсомола и партии в советские времена.