Антипиратский закон — 11 апреля 2014
Точно так!
Любимые стихи любимых поэтов... — 17 июня 2014
О, когда-нибудь – когда? –
Сяду и себя забуду
Не надолго – навсегда,
Повсеместно и повсюду.

Все забуду. Разучусь.
(И разуюсь и разденусь.)
Сам с собою разлучусь,
От себя куда-то денусь.

Геннадий Шпаликов.

  Утро.

Не верю ни в бога, ни в черта,
Ни в благо, ни в сатану,
А верю я безотчетно
В нелепую эту страну.

Она чем нелепей, то ближе,
Она – то ли совесть и бред,
Но вижу, я вижу, я вижу
Как будто бы автопортрет.

Г. Шпаликов.
Любимые стихи любимых поэтов... — 17 июня 2014
Баллада примет

Я знаю, кто по-щегольски одет,
Я знаю, весел кто и кто не в духе,
Я знаю тьму кромешную и свет,
Я знаю - у монаха крест на брюхе,
Я знаю, как трезвонят завирухи,
Я знаю, врут они, в трубу трубя,
Я знаю, свахи кто, кто повитухи,
Я знаю все, но только не себя.

Я знаю летопись далеких лет,
Я знаю, сколько крох в сухой краюхе,
Я знаю, что у принца на обед,
Я знаю - богачи в тепле и в сухе,
Я знаю, что они бывают глухи,
Я знаю - нет им дела до тебя,
Я знаю все затрещины, все плюхи,
Я знаю все, но только не себя.

Я знаю, кто работает, кто нет,
Я знаю, как румянятся старухи,
Я знаю много всяческих примет,
Я знаю, как смеются потаскухи,
Я знаю - проведут тебя простухи,
Я знаю - пропадешь с такой, любя,
Я знаю - пропадают с голодухи,
Я знаю все, но только не себя.

Я знаю, как на мед садятся мухи,
Я знаю смерть, что рыщет, все губя,
Я знаю книги, истины и слухи,
Я знаю все, но только не себя.

Франсуа Вийон. перевод Ильи Эренбурга.
Антипиратский закон — 11 апреля 2014

Что за бред? Этот закон уже давно существует, и прекрасно работает! rus_garmon
Бред - это существование такого бредового закона ...
Антипиратский закон — 11 апреля 2014

Да, безусловно нужен... ac17

Добрый день!
Он нужен только для мошенников и шоуменов, чтобы было удобнее облапошивать и грабить подростков и дураков ...
Истинное искусство не боится тиражирования, а ищет его!
Против тиражирования выступают те, кто готов впаривать потребителям даже воздух и воду, - лишь бы платили.
Этот закон будет существовать только номинально, исполняя роль жандарма только для избранных самой властью жертв.
Антипиратский закон — 11 апреля 2014
Дмитрий Быков, писатель:

Утаивать искусство от людей, ограничивать его распространение в Интернете – глупо.

Мы прикрываемся авторскими правами, а в результате убиваем культуру.

Как только вещь появилась, она начала существовать независимо от своего создателя, ограничивать ее авторскими правами - неправильно.

Я, как автор, считаю, что чем шире скачивается мой контент ,тем это лучше и для меня и для него. Я - категорический противник любых ограничений скачивания.

Чем человек хуже пишет, тем больше он заботиться о своих авторских правах, а чем лучше – тем он щедрее, тем больше он треб распространения своих текстов.

Ведь, как сказал Л. Толстой: «Истина открывается не для того чтобы хранить ее в ящике письменного стола».
М.А.Булгаков — 18 августа 2013
skripka:

И мне бы хотелось узнать о романе, да и об авторе что-то новое.
Добрый день!
Я уверен, что я раскопал авторскую версию.  В моей книге всё новое и про автора и про роман "Мастер и Маргарита".
Но не только. Есть ещё черновики, "Театральный роман" ...
Спрашивайте, я вам отвечу. Хотите книгу? Можете выписать в Интернете.
М.А.Булгаков — 18 августа 2013
Добрый день, господа!
Предлагаю вам для обсуждения некие свои утверждения. Просто попробуйте опровергнуть их. Докажите, что я не прав.

Скажите, зачем было автору в двух сценах, разделённых в романе несколькими часами, менять своему такому узнаваемому персонажу Иешуа внешние признаки? Между тем прокуратор своему подчинённому начальнику тайной стражи (очевидно Афранию) недвусмысленно приказал держать заключённого до казни в строгой изоляции (то есть в неприкосновенности)!
Но перед прокуратором у Иешуа голос хриплый высокий, то есть тенор, на лице две небольшие ссадины (под глазом и в углу рта), на голове белая повязка с ремешком вокруг лба, а во время казни у Иешуа голос хриплый разбойничий, то есть бас, лицо "распухшее от укусов НЕУЗНАВАЕМОЕ (прежде значит оно было УЗНАВАЕМЫМ!) с заплывшими глазами" (почему же у других жертв лица не выглядят подобно?), на голове чалма.
Неужели это написано ради того, чтобы заставить усомниться одного меня?!.
Быть этого не может!..

Разве настоящий Иисус Христос (даже в воображении Булгакова) станет предлагать жечь пергамент, на котором написан текст Священного Писания (в конце главы 26 про кристалл, дословная цитата начала последней 22-ой главы Библии в Апокалипсисе)?..

Разве станет Иисус Христос есть плоды проклятого им дерева (баккуроты - это плоды смоковницы)?..

Понимаете мои доказательства вытекают из текста самого романа, и я это демонстрирую, складывая все несуразности, противоречия, недоработки редакции (как считают булгаковеды) в единый логичный стройный и связный сюжет, где троллейбусы не мечутся во времени, а ходят строго после 1933-его года, где 15 лет службы Афрания в Иудее соответствуют 15-летнему стажу членства в ВКП(б) Сталина в 1917-ом году, как 30-летнее вино "Цекуба" соответствует в 1917-ом году 30-летию казни Александра Ульянова, как 12 000 лун в начале 20-го века соответствуют времени существования российского государства с 882-го года.

Ювелирша де Фужере вдруг становится созвучна фамилии Фаберже, Арчибальд Арчибальдович - граф Арчибальд фон Кейзерлинг Гебхардович, иллюстрации образа госпожи Тофана прямиком попадают в Марию Спиридонову, длиннохвостые красногрудые зелённохвостые попугаи вдруг обретают парадный вид красноармейцев, ландскнехты на шахматной доске в партии кота Бегемота и Воланда, становятся бандитами капитана Мародёра (или подчинёнными Н.И.Ежова наёмными убийцами), Коровьёв - Дзержинским, кот Бегемот - Н.И.Ежовым, Азазелло - Берия, капюшон, скрывающий наполовину лицо, становится колпаком палача с прорезями для глаз ...

Прокуратор Понтий Пилат обретает множество неопровержимых черт и свойств последнего Российского императора и царя Николая Второго ...

Я это могу вам рассказывать очень и очень долго прежде чем вы откажетесь от устоявшихся заблуждений и увидите, как на полотне М.А.Булгакова сложатся все пазлы, а сказанное самим автором и мастером в романе (в главе 30) утверждение:"Я помню его (роман "Мастер и Маргарита") наизусть", - станет безусловной реальностью, где в тексте писателя исчезнут все неточности, недоработки, противоречия ...

Очень хочется верить в то, что я смогу пробудить когда-нибудь в обозримом будущем  любопытство литературных авторитетов, способных помочь мне пробить стену неприятия очевидной пока одному мне Истины (несколько десятков человек, убеждённых мною в личной беседе, не в счёт) или тайного послания гражданина Российской Империи, гениального писателя и обыкновенного русского человека М.А.Булгакова прямо из пекла советской власти, из её еретического костра...

М.А.Булгаков написал роман в качестве единственного необходимого и достаточного свидетельства отношения гениального художника на окружающую действительность, поэтому нельзя целиком доверяться его черновикам и современникам. Он сознательно сам формировал в обществе устойчивые заблуждения, пытаясь сохранить свой труд до лучших времён многозначительным могуществом русского языка, полного противоречивых метафор (например, умывающаяся кровью и кипящая от радости Маргарита, очевидно, что автор написал про пытки и ненависть). Более того, черновики там, где хоть что-то проглядывало, он методично уничтожал. К сожалению, мы никогда не найдём прямого указания от автора на истинное содержание. Это было слишком рискованно в том времени и окружении, в котором ему пришлось существовать.

Уверяю вас, господа, заслуженные и народные, ваша помощь (не финансовая!) будет благодарно воспринята тем, кого вы сами давно и навсегда вознесли на Олимп русской и советской литературы! И если вам много лет, то эта помощь гарантирует вам на том свете или ещё на этом мистическое свидание с самим писателем - Михаилом Афанасьевичем Булгаковым...
Господа литераторы, время уже пришло, чтобы послушать советы мудрого человека и мыслителя о том, кто мы такие, откуда родом, куда вляпались и что же нам надо завтра выстроить В России!
И это не я прошу у вас помощи, а сам М.А.Булгаков требует к себе должного и достойного внимания! Услышьте его!
Сленг или изящная словесность — 10 апреля 2014

Виктор, я что-то никак не могу понять, почему вы в этой теме поднимаете совершенно другую тему. Какое отношение изящная словесность имеет к Апокалипсису!?? be
Вот уж точно никакого, как и трактовка Виктора Медведева ничего общего не имеет ни с Апокалипсисом, ни с Библией ... Одно невежество и сектанство.
Добавлен "Черный список" — 2 октября 2013

НЕ БОЙТЕСЬ ДАНАЙЦЕВ.."ДАРЫ" ПРИНОСЯЩИХ.....

Добрый день!
Фраза про данайцев содержит не тривиальный смысл, предупреждая людей о осторожности, когда им вручают дары не понятно за что. Ибо расплата сопутствует всему, а ответ может опоздать ...
Так что бояться, точнее опасаться, данайцев необходимо!
Но это не означает, что не следует принимать дары. Просто надо быть разборчивым и уметь думать.