С душком 47

3 марта 2020 — Стефан Завьялов

Мироустройство. Власть от Бога. Наш мир – мир страданий. Праведные или те, кто хотят вернуться в Эдемские кущи должны принять добровольно неизбежность страданий здесь ради будущей вечной жизни. За все нужно платить. Чтобы быть успешным в этой жизни необходимо вести образ жизни, который неприемлет оговоренного положения вещей – здесь и сейчас, любой ценой и только мне, со всеми вытекающими последствиями.

Хочешь вечной жизни, а в принципе как ее не хотеть, если это то, ради чего в принципе создан человек. Вечные мучения по добровольному выбору человека, говорят лишь о том, что человек не до конца осознает, что есть такое вечная жизнь и что есть такое вечные мучения. Человек отказывается от праведной жизни лишь от незнания, но как в нашем мире, так же и в мире более глобальном – незнание не освобождает от ответственности. В принципе, каждый человек имеет достаточно информации о том, какой он совершает выбор и чем это чревато, просто он не хочет об этом думать и сознательно закрывает на это глаза, уши, душу.

Власть не отвечает законам праведности? А кто сказал, что власть должна быть праведна, тем более с учетом всего вышеизложенного. Власть от Бога? Да. Тогда почему она не праведна? Господь ведь праведен? Праведен. Парадокс? Нет. Парадокс, это лишь то, что мы не можем понять в силу нашего незнания и ограниченности.

Творец намного больше, чем его творение. По творению можно познать его создателя. Хорошо. Возьмем знаменитую картину Мона Лиза, и что изучая ее, мы сможем понять кто был Леонардо да Винчи во всех мелочах, о чем мечтал, чем дорожил, в чем сомневался, как относился к тем или иным вещам…

Наврядли. Мы лишь сможем предположить, что это был величайший мастер, способный создать подобный шедевр. Создатель всегда невообразимо больше своего творения. Чтобы рассуждать о создателе Моны Лизы – нужно как минимум видеть целиком его творение, а если у вас всего лишь клочек от полотна размером один квадратный сантиметр, то, что вы можете сказать о картине в целом? Довольно мало. Как можно рассуждать о Создателе, когда нам открыта какая-то ничтожная доля от Его Творения?

Так что никакого парадокса нет. Представитель власти, занимающий ту или иную должность должен обладать определенным набором качеств, а так как наш мир есть такой, каков он есть, то чтобы принадлежать к власти необходимо быть в теме, а это невозможно для человека ищущего только спасения своей души. Те, кто ищут спасения, им даже смотреть в сторону Золотого тельца противопоказано. Есть наглядный пример Того, кто был послан свыше дабы собственным примером вдохновить страждущих. Чему Он учил, помимо всего прочего? « Кесарю кесарево, а Божие Богу»…

Мир зиждется на некоем балансе, балансе добра и зла, жизни и смерти. Нет абсолютного узурпатора среди людей если его не поддерживает некая критическая масса последователей. Во все времена, дабы сохранить наследие необходимы определенные люди, которые смогут это сделать, хотя порой эти люди и склонны к таким вещам, что неприемлемы в глазах обычного человека, но возможно именно эти темные стороны души того или иного человека придают ему силы порой совершать поступки, для которых необходимо решимость и на которые простой человек, какой бы он ни был праведен не способен в силу ряда причин. Во первых исключено, чтобы он мог оказаться в подобных кругах, где от его решения будет зависеть участь многих людей, а во вторых… Хотя и первого достаточно. Одно дело заниматься спасением собственной души, другое дело распоряжаться жизнями других людей выбирая для них….

В общем, мысль в следующем. Человек может вести неправедную жизнь и совершать плохие поступки, но в глобальном плане некоторые его решения, пусть и незаметные для всех окружающих будут иметь благоприятные последствия в будущем. Например, известно предание, что Церковь Христова прибудет вовек до скончания века. Так вот судьба церкви в руках Божьих и пусть даже тот или иной представитель не является праведником в чьих-то глазах, но именно его руками Господь сохраняет свою церковь. Необходимо помнить – не судите, да не судимы будете.

Отличный фильм А. Кончаловского про Микеланджелло «Грех», где Папы и сам мастер порой пристают в непристойном свете, но в глобальном масштабе времени они, оказывается, принадлежали определенному вектору направленности, который на протяжении двух тысячелетий формировал некую целостность и за всем этих казалось бы хаотичным историческим процессом, хаотичным если рассматривать отрезки времени исторических процессов длиной в три –пять—десять лет, можно рассмотреть руку Творца, который курировал все это и так во всем, и в истории православной церкви тоже…

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0314192 от 3 марта 2020 в 22:24


Другие произведения автора:

Сервиз

А поговорить 21...39

Несерьёзности гл.3

Рейтинг: 0Голосов: 0188 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!