Сколь трудна и опасна работа в детском саду!

24 марта 2015 — Андрей


Вот совсем недавно, сижу на продленке в игровой с двумя пятилетними детьми. Что бы не скучать решили затеять игру в школу, рассадили всех мягких зверушек на кубики как учеников в классе и давай каждый по очереди их обучать. Каким-то спонтанным образом темой обучения оказалось умения выживать в лесу! Первым начал выступать мальчик Саша. Перед всей аудиторией он представительно  ковыряется в носу, в робком смущении, как бы не зная с чего начать дергает мотню между ног и переминаясь с ноги на ногу, произносит:
 - Я хочу научить всех как доставать писю!
Я долгим пронзительным взглядом смотрю на него и на его положение рек относительно штанишек, в моей голове крутится шальная мысль, а ну как Саша сейчас достанет из своих штанов тему лекции и в кабинет войдет кто нибудь, пойди потом объясни ему в какую это такую интригующую игру мы играем.   
- Александр, говорю я, а ты уверен что звери не умеют это делать?
- Да, да, настаивает Александр, я их сейчас научу!
- Может быть все таки, Александр, чему нибудь другому? 
Пытаюсь я надавить на мальчика своим педагогическим авторитетом.
Тут в наш диалог вмешалась девочка Маша.
- Зверям это не нужно,Саша, у них же нет штанов!
Саша, удивленный таким неожиданным аргументом, поворачивается к Маше, топает сердито ногой и продолжает настаивать на своей правоте.
-Нет, я хочу научить зверей как доставать писю!
Сашина настойчивость меня настораживает! Откуда это в голове у ребенка? Похоже у меня  назревает неприятный разговор с родителями к тому же мальчику придется посетить психолога. А противостояние между Машей и Сашей в то время приобрело агрессивные формы!
- Ты Саша говоришь плохие слава! - Маша ставит руки на пояс и брызгая Саше прямо в лицо слюной, пытается объяснить ему детские истины. Саша не сдается! Но и Маша будучи адептом справедливости не отступает от своего мнения. Эта перепалка продолжается какое-то время пока до меня не доходит гениальная идея!
- Александр, это очень важно! Ну ка произнеси щу!
- Сю, говорит Александр, и я понимаю, что многие проблемы взаимопонимания  могут быть решены с помощью логопедии...

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0195989 от 24 марта 2015 в 21:29


Другие произведения автора:

НАУКА И ЗНАНИЯ ВНЕ МОРАЛИ КОРОТКОЕ ЭССЕ

индейцы и палеоконтакты

Вдохновение или недержание?

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +3Голосов: 3499 просмотров
Нэля Котина # 23 мая 2015 в 23:17 +1
Андрей ,спасибо ,---рассказ интересный ,---дети не предсказуемы во всём ...