МОЖНО РОДИТЬСЯ ИЗ БОЛЕЕ УДОБНОГО МЕСТА

28 декабря 2023 — Дима Новиков
article346240.jpg
         
            
(скучно… читаю херню, которую родила Светлана Заболотних Гусева. Херня называется «В мире тонком»)

***

Обычно я пытаюсь разбирать херню построчно, но в данном медицинском случае так не получится, потому что любые четыре строки любого четверостишия Светы Заболотной-Гусевой друг с другом связать совершенно невозможно ни какими усилиями разума, как и все последующие строки с предыдущими.
Так вот:

          «Прости меня за милосердие ,
           За доброту заснувшую в анклаве ,
           В окружении панических усердий
           И консервации, когда уже ослаб,»

– Прямо сразу фиг поймёшь кому предназначен это набор слов? Может палач, просит прощения у казнимого, за то, что не отрубил ему голову?  Но доброта палача заснула в каком-то анклаве посреди зла и потому, ждать её смысла нет, поскольку она спит в окружении панических усердий и даже законсервировалась, пока палач ослаб. Получается, что доброты не дождёшься и ослабший палач башку таки отрубит...
Вот ни хрена себе милосердие – отрубание башки с шестнадцатого раза ослабшим палачом...
Прям мурашки по спине от такого милосердия.

          «Откроешь , там не будет ничего,
           Звук вакуума раздастся в тонком мире
           Ты опять искатель своего,
           Начнёшь младенцем изучать где шире,»

– Так... Кто-нибудь смог заметить, что именно предполагает открыть паитеса??? Милосердие, анклав, усердие, консервацию? Ни одно из этих понятий, если честно, не сочетается со словом открыть. Ну, кроме консервации. Хотя открывают, как правило, предмет – консерву , а не процесс – консервацию.
Ладно, согласимся с открытием консервации. И что мы читаем далее? В банке консервов не будет ничего! Мало того, вместо консервов в консервации вакуум! А ты, читатель, своего ничего в банке консервов не нашёл, превратился в младенца и стал искать, где шире!!! Что шире? И шире чего? Это что, младенец пытается в организме матери найти то отверстие, которое шире и через него удобней выходить на Божий Свет? Блин же горелый, сколько лет прожил и всегда считал, что у младенцев только одно отверстие для появления на свет... Оказывается у меня был выбор! Почему я стехи Заболотной до рождения не прочитал...

          «Где  уже не просят ничего,
           Не путают ни суть , ни сущность в мелодраме,
           Лишь бинго чувственно -простите за него !
           Ещё за доброту живущую не в храме .»

– Всё время, по своей старой дурацкой привычке, пытаюсь тупо найти какой-нибудь смысл в читаемом тексте или, хотя бы, ассоциативную связь между «Начнёшь младенцем изучать где шире,» и «Где  уже не просят ничего,»... Слаб мой разум и деффективен. Младенец, нашедший самый широкий выход из организма мамы, уже ничего не просит? И кушать не хочет? И суть мелодрамы не путает с сущностью триллера?
Нет, младенец, появившийся из другого, более широкого отверстия мамы – сам по себе уже триллер, ужастик и хоррор. А если он, только что прорвавшись наружу непосредственно в казино и, случайно махнув ручкой, нажал на нужную кнопку и автомат игровой выдал ему бинго – Простите его, у него это случайно получилось. Тем более, что явно виден намёк о паитесы, что доброта живёт не в храме, а в казино...

          «Начнёшь ты юностью, Я пойду с тобой,
           Ты целый, Я не половина от тебя,
           И мы всё поняли - анклав не наш герой
           Не консервируем друг друга теребя ,»

– Тут ещё лучше, в смысле, хуже.
Этот младенец, родившийся в казино, сразу вылез юношей!!! Причем, целым, а не половиной. И паитеса, она тоже говорит, что она не половина, она, видимо, тоже в казино родилась. И они, вдвоём, поняли, что территория или часть территории государства, полностью окружённая территорией другого государства не их герой... И, на этом основании, они друг друга решили не консервировать...

          «Двенадцать раз ты скажешь мне - прости ,
           Одиннадцать скажу - Я буду милосердна,
           И сон рукой уходит с просьбой - отпусти ,
           Я вам не нужен, бинго встало верное .»

– Но этот, который юношей родился в казино из альтернативного широкого отверстия, двенадцать раз таки паитесу консервировал, расчленял, варил с лавровым листом, а потом просил прощения. А сама поитеса предыдущие одиннадцать раз была милосердна и варилась не сопротивляясь. А тут ей сон в руку!!! И она, похоже, кое-какие мысли смогла связать между собой. Если он её всё время превращает в консервы, то, наверное, намекает, что он ей не нужен и она ему не нужна... Хотя паитеса всё же сомневается, ведь бинго у него встало...

          «Начну уж зрелостью , ты идёшь за мной -
           Не просим, не жалеем, не тревожим,
           Смотрю лишь молча... и спасибо что живой,
           А ты в ответ - спасибо что мы можем .»

– И вот, паитеса наконец сообразила, что она уже созрела, пора её уже консервировать и намекает тому самому юноше из казино, родившегося из необычного широкого отверстия, прийти за ней и её законсервировать. Но при этом, она не просит, не жалеет, не тревожит. Типа, придёт – хорошо, не придёт – упаду на травку и сама собой сгнию. Она смотрит молча (до этого она стехи песала без остановки) и радуется, что он живой. И радость её понятна. Никогда не ожидаешь, что человек, родившийся из какого-то, непредназначенного для этого отверстия, так долго проживёт. Тем более, что он ещё разговаривает:
– Спасибо, – говорит, – что мы можем такую ахинею на всеобщее обозрение вываливать, а за нами врачи из дурдома не приезжают...

***
 
 
 
 
 
 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0346240 от 28 декабря 2023 в 18:21


Другие произведения автора:

ГОЛАЯ, НО С ЗОНТИКОМ

ПАЭТ И СТЕКЛО

СМЕРТЕЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ

Рейтинг: 0Голосов: 070 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!