7] ВЕРА

Об обладательнице это имени написано немало. Два рассказа («Рай на несколько часов»* и «Седьмая заповедь»), множество стихов (цикл «Ей» и не только). 
Трудно добавить, что-либо к тем произведениям, разве что процитировать некоторые ее письма: 

Хоть ты и пишешь, чтобы я уничтожила твое письмо, но я не в силах. Я ждала именно такого письма, и стихи об Алупке я тоже ждала… 

Каюсь, что не взяла раньше твоих чудесных писем. Они мне, как подарок судьбы. От той ночи в Алупке я тоже почему-то запомнила прожектор и свои руки на твоей тонкой талии… 

Я не могу сказать с уверенностью, что такое может повториться. Там получилось какое-то совпадение времени и места встречи. Все в тот вечер дышало любо-вью, она была разлита в воздухе. 

Да, мы с тобой совпадаем. Я тоже люблю «Балладу о любви» Высоцкого, где припев: «Я поля влюбленным постелю…» 
Наверно у нас «родство душ». 
Я после твоих звонков начинаю расплываться, как воск. Мысли сразу не о рабо-те. Я вспоминаю, как ты смотрел в чебуречной на меня. «Так смотрят дети». Я чув-ствовала спиной твой взгляд и купалась в нем. Помню лицо хозяина «Арго». Очень доброжелательное лицо с понимающей улыбкой. Или все это мне показалось? При-чем, было совсем не важно о чем ты говорил, важно, как ты на меня смотрел: «так смотрят дети.» Даже если ничего у нас не будет, мне все равно есть, что вспомнить. 

Даже Мандельштам посвятил Ольге Ваксель 4 любовных стихотворения, а ты уже больше… Балуешь ты меня. 

Алупка была, и этого не забыть. Алупка – состояние души, которое уже не повторится. 

В этом рассказе я могу подписаться под каждой строкой, все так и было. Инте-ресно было бы, если я бы написала встречный рассказ, что думала я и как готовилась к этой встрече. Но думаю, у меня так не получится. Конечно же, мне рассказ твой понравился. 

Я никоим образом не хотела тебя обидеть, и не сомневаюсь в твоем мужском достоинстве. Тем более, прочитав твой сексуальный гороскоп. Наоборот, в этом смысле ты – эталон. И твой утренний звонок ко мне (в постель) меня очень возбудил. 

А главное я тебе благодарна за то, что ты не только помнишь обо мне, но и лю-бишь. Я только, что сегодня вечером думала, что я одна. А сейчас поняла, что не од-на. 

Я совершенно согласна с твоей интерпретацией «Чудного мгновенья», т.к. не верю в платонический восторг, в жизни так не бывает. Можно восторгаться интел-лектом женщины, но не женскими качествами, не испытав их на себе. И вдохнове-ние приходит после чувственного наслаждения. Даже трибун революции – Маяковский пел о любви лишь после того, как узнал ее, а до того все больше про маузер и про-чую чепуху. Женщины тоже выдают себя после любви сиянием глаз. Я тебе никогда не писала, что приехала тогда из Крыма с сияющими глазами, первым это заметил муж, решил, что я хорошо отдохнула, но никакой отдых не может повлиять на сия-ние глаз. Это бывает только после чувственного наслаждения. И иногда встречаются женщины с такими глазами, но не часто. Косметика здесь не причем, это сияние идет изнутри. Любая женщина много бы отдала за такое сияние. 

Я живу сейчас в "мире без чувства", который ты не можешь представить: 
Я не могу представить мир без чувства, 
Где только равнодушие теней. 
Меня окружает равнодушие теней. Жить без чувства тяжело. Нечем. Чувства нужны, как воздух. 

В поэтической подборке, что ты мне прислал, твои стихи мне больше всего по-нравились. Видимо, не только мне они показались: в заголовке подборки стоит твоя строка: «Блажен поэт». Вообще все твои любовные стихи я отношу на свой счет, и так, наверное, делает каждая читающая тебя женщина, ведь поэт «погладит нежно, томно, как рукой… И женщина застонет в упоении». 

Длилась переписка наша почти 15 лет (ПОЧТОВЫЙ РОМАН!!!) 
Но с января 2005 (когда пришло последнее письмо по «мылу») стоит глухая тишина, как в обитой пробкой комнате Марселя Пруста, причи-на которой мне неизвестна. 
Чтобы там ни было, но эта встреча с этой женщиной была, есть и будет высочайшим пиком в горной стране моих любовей. 

* и он и следующий уже здесь есть

P. S. 2012 год. В начале мая 2008 года по интернету моему двоюродному брату (у меня ещё не было своего) в аккурат на 40-ой день пришло сообщение (от её мужа), что ОНА - умерла. 
Сами понимаете моё состояние. 
Но если ОНА умерла для всех, то для меня - ОНА ВЕЧНА! 
ВОТ ТАКАЯ ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ! (можете читать и слушать эту прекрасную песню)
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0200532 от 6 мая 2015 в 08:35


Другие произведения автора:

ЧУДОТВОРЕЦ

ЧАТТАНУГА-ЧУ-ЧУ

ТИХИЙ АРОМАТ УТРАТЫ (ЕЙ)

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +1Голосов: 1564 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!