62. Заметки на спичечном коробке. ПИВО И СНАРЯДЫ

1 февраля 2024 — Павел А. Маленёв
article347073.jpg

62. Заметки на спичечном коробке. ПИВО И СНАРЯДЫ

 

АКТЁРЫ есть талантливые, а есть телерекламные. Последних можно узнать, если вместо имён перечислить так: "Лотерейный билет", Банковский процент", Крашеные волосы" и т.д."

+++

ПАТРИОТИЗМ – ЗА ДЕНЬГИ? Если поиском останков павших воинов в Великой Отечественной войне занимается ООО, то есть коммерческая организация, продающая свои находки за деньги, то зачем телевидению выставлять её как авангард патриотического движения?

+++

БИБЛИЯ О ПЕДЕРАСТАХ. В Библии сказано, что только диавол правит отпавшей от Бога частью человечества. Люди, далёкие от духовной жизни, даже в малой степени не представляют, насколько их дела, мысли и даже чувства направляет мироправитель тьмы. И в настоящее время нет сомнения, что он воцарился на Западе и на Украине и поставил у руля государств педерастов, лесбиянок, педофилов, гермафродитов, переделанных баб и мужиков (трансгендеров) и клоунов.

+++

ОПЯТЬ КИНОТУПИЗМ. Показывают, например, как в довоенное время люди пьют чай с рафинадом, хотя в то время были большие сахарные головы, поддающиеся только щипцам; военные газеты – как на нынешней, белой бумаге, хотя вплоть до 90-х годов прошлого века она была токая, серая, газетная; не знают, когда бойцы отвечали "Служу трудовому народу", или "Советскому Союзу", "слушаюсь" или "есть"; когда носили обмотки, а когда сапоги; когда носили петлицы, а когда погоны; или вот: якобы сельская женщина, но зрители видят, что она не умеет чистить картошку и выжать половую тряпку. А советские кинорежиссёры не полагались на уровень своего "плинтуса", а приглашали на съёмки фильмов консультантов.

+++

БУДЕТ ЛИ ЗНАМЯ НАД КИЕВОМ? Интересную деталь отметили политологи дискуссии на ТВ «Красная линия». Дескать во время Великой Отечественной войны была объявлена конечная ЦЕЛЬ: разгром врага наголову, полная капитуляция фашистской Германии и Знамя Победы над рейхстагом. А конечная цель СВО размыта, непонятна народу. Если знамя над Киевом, то заявите!

+++

"ПРЕСТУПНИКИ будут героями", - говорили в народе в 90-х годах.

+++

АВАНГАРД? Если поиском останков павших воинов в Великой Отечественной войне занимается ООО, то есть коммерческая организация, продающая свои находки, то зачем телевидению выставлять её как авангард патриотического движения?

+++

ИМУДОН — это не то, о ком подумали некоторые женщины. На самом деле это рекламируемые таблетки.

+++

ПИВО И СНАРЯДЫ. Деньги, которыми Россия снабжает Германию за её импортируемое пиво, возвращаются… снарядами, убивающими наших солдат на фронте Специальной военной операции.

+++

ТВ -- НА КЛЕТОЧНОМ УРОВНЕ. В подавляющем большинстве ТВ рекламирует те "лекарства", которые не приносят видимой пользы и поэтому имеют плохой спрос. И при этом обязательно скажут телезрителям вот такую ахинею: "Лекарство действует на клеточном (или на генном) уровне"."

+++

КРЫМСКИЙ МОСТ ЦЕНАМ НЕ ТОВАРИЩ. Когда строили Крымский мост (кстати, есть некоторая путаница, потому что в Москве с 30-х годов существует мост через Москву-реку с таким же названием – «Крымский»), то гражданам обещали: улучшится снабжение с материка, и цены на продукты станут ниже. Построили мост ещё в 2018 году, но крымчане до сих пор не почувствовали никакого облегчения: как были цены выше средних по России, так до сего дня и висят выше всех, что признал в интервью и Глава Республики Крым Сергей Аксёнов. Мост помог лишь удешевить подвоз товаров предпринимателям.

+++

ИНТЕ-ИНТЕ-ИНТЕРЕС! На федеральных каналах есть, по крайней мере, двое ведущих, которые открыто используют свои выступления для собственных коммерческих интересов.

+++

АФОРИЗМ. Хочется вспомнить слова "Ворошиловского стрелка" в роли Ульянова, ставших в народе афоризмом: "Везде кабинеты с флагами, и в каждом кабинете - хмырь".

+++

СТАЛИН посадил 200 человек, которые к его 50-летию сделали ему подарки за казённые деньги.

+++

ДОМИК ЦАРЯ И ДОМИКИ НА РУБЛЁВКЕ. Домик у Петра I был площадью в 60 квадратных метров.

+++

ДОКЛАД ЧИНОВНИКА ПРЕЗИДЕНТУ. "Мы построили объект раньше ВСЕХ сроков!".

+++

БАСМАЧИ? Приехавшие басмачи постоянно совершают преступления и третируют русское население. Но вот пришли два добропорядочных мигранта к нашему губернатору и просят: "Давай, хозяин, наша земля подлюка!". Охрана их выпроводила из учреждения за такое обращение. Тогда они подошли к открытому окну кабинета и кричат: "Не даёшь нам земля подлюка, тогда давай земля подчеснока!".

+++

ОЛИГАРХОВ пожирает жажда власти, а они пожирают Россию.

+++

МУЛЬТИКИ УРОДУЮТ ДЕТЕЙ. Куклы и рисунки в нынешних мультфильмах -- сплошное уродство (что заметил даже Путин).

+++

КТО ВАЖНЕЕ – ПОЭТ ИЛИ ПЕРЕВОДЧИК? Поэт из нацменьшинств написал стихотворение на своём языке так: "Погибшие на войне солдаты похожи на журавлей". Поэтический образ, бесспорно, хорош. Но вот как эти слова стали известными у ПЕРЕВОДЧИКА: "Мне кажется порою, что солдаты, с кровавых не пришедшие полей, не в землю нашу полегли когда-то, а превратились в белых журавлей".

+++

     P.S. Весь цикл «Заметок», начатый в 2010 году, №№ 1-61, отражающий в течение более 12 лет разные события в стране, на Украине и в Крыму, в том числе - «больные места» и позиции политиков, о которых они хотели бы забыть, - опубликованы здесь (по ссылке):
 http://www.proza.ru/avtor/zavolje&book=6#6

62. Заметки на спичечном коробке. ПИВО И СНАРЯДЫ

 

АКТЁРЫ есть талантливые, а есть телерекламные. Последних можно узнать, если вместо имён перечислить так: "Лотерейный билет", Банковский процент", Крашеные волосы" и т.д."

+++

ПАТРИОТИЗМ – ЗА ДЕНЬГИ? Если поиском останков павших воинов в Великой Отечественной войне занимается ООО, то есть коммерческая организация, продающая свои находки за деньги, то зачем телевидению выставлять её как авангард патриотического движения?

+++

БИБЛИЯ О ПЕДЕРАСТАХ. В Библии сказано, что только диавол правит отпавшей от Бога частью человечества. Люди, далёкие от духовной жизни, даже в малой степени не представляют, насколько их дела, мысли и даже чувства направляет мироправитель тьмы. И в настоящее время нет сомнения, что он воцарился на Западе и на Украине и поставил у руля государств педерастов, лесбиянок, педофилов, гермафродитов, переделанных баб и мужиков (трансгендеров) и клоунов.

+++

ОПЯТЬ КИНОТУПИЗМ. Показывают, например, как в довоенное время люди пьют чай с рафинадом, хотя в то время были большие сахарные головы, поддающиеся только щипцам; военные газеты – как на нынешней, белой бумаге, хотя вплоть до 90-х годов прошлого века она была токая, серая, газетная; не знают, когда бойцы отвечали "Служу трудовому народу", или "Советскому Союзу", "слушаюсь" или "есть"; когда носили обмотки, а когда сапоги; когда носили петлицы, а когда погоны; или вот: якобы сельская женщина, но зрители видят, что она не умеет чистить картошку и выжать половую тряпку. А советские кинорежиссёры не полагались на уровень своего "плинтуса", а приглашали на съёмки фильмов консультантов.

+++

БУДЕТ ЛИ ЗНАМЯ НАД КИЕВОМ? Интересную деталь отметили политологи дискуссии на ТВ «Красная линия». Дескать во время Великой Отечественной войны была объявлена конечная ЦЕЛЬ: разгром врага наголову, полная капитуляция фашистской Германии и Знамя Победы над рейхстагом. А конечная цель СВО размыта, непонятна народу. Если знамя над Киевом, то заявите!

+++

"ПРЕСТУПНИКИ будут героями", - говорили в народе в 90-х годах.

+++

АВАНГАРД? Если поиском останков павших воинов в Великой Отечественной войне занимается ООО, то есть коммерческая организация, продающая свои находки, то зачем телевидению выставлять её как авангард патриотического движения?

+++

ИМУДОН — это не то, о ком подумали некоторые женщины. На самом деле это рекламируемые таблетки.

+++

ПИВО И СНАРЯДЫ. Деньги, которыми Россия снабжает Германию за её импортируемое пиво, возвращаются… снарядами, убивающими наших солдат на фронте Специальной военной операции.

+++

ТВ -- НА КЛЕТОЧНОМ УРОВНЕ. В подавляющем большинстве ТВ рекламирует те "лекарства", которые не приносят видимой пользы и поэтому имеют плохой спрос. И при этом обязательно скажут телезрителям вот такую ахинею: "Лекарство действует на клеточном (или на генном) уровне"."

+++

КРЫМСКИЙ МОСТ ЦЕНАМ НЕ ТОВАРИЩ. Когда строили Крымский мост (кстати, есть некоторая путаница, потому что в Москве с 30-х годов существует мост через Москву-реку с таким же названием – «Крымский»), то гражданам обещали: улучшится снабжение с материка, и цены на продукты станут ниже. Построили мост ещё в 2018 году, но крымчане до сих пор не почувствовали никакого облегчения: как были цены выше средних по России, так до сего дня и висят выше всех, что признал в интервью и Глава Республики Крым Сергей Аксёнов. Мост помог лишь удешевить подвоз товаров предпринимателям.

+++

ИНТЕ-ИНТЕ-ИНТЕРЕС! На федеральных каналах есть, по крайней мере, двое ведущих, которые открыто используют свои выступления для собственных коммерческих интересов.

+++

АФОРИЗМ. Хочется вспомнить слова "Ворошиловского стрелка" в роли Ульянова, ставших в народе афоризмом: "Везде кабинеты с флагами, и в каждом кабинете - хмырь".

+++

СТАЛИН посадил 200 человек, которые к его 50-летию сделали ему подарки за казённые деньги.

+++

ДОМИК ЦАРЯ И ДОМИКИ НА РУБЛЁВКЕ. Домик у Петра I был площадью в 60 квадратных метров.

+++

ДОКЛАД ЧИНОВНИКА ПРЕЗИДЕНТУ. "Мы построили объект раньше ВСЕХ сроков!".

+++

БАСМАЧИ? Приехавшие басмачи постоянно совершают преступления и третируют русское население. Но вот пришли два добропорядочных мигранта к нашему губернатору и просят: "Давай, хозяин, наша земля подлюка!". Охрана их выпроводила из учреждения за такое обращение. Тогда они подошли к открытому окну кабинета и кричат: "Не даёшь нам земля подлюка, тогда давай земля подчеснока!".

+++

ОЛИГАРХОВ пожирает жажда власти, а они пожирают Россию.

+++

МУЛЬТИКИ УРОДУЮТ ДЕТЕЙ. Куклы и рисунки в нынешних мультфильмах -- сплошное уродство (что заметил даже Путин).

+++

КТО ВАЖНЕЕ – ПОЭТ ИЛИ ПЕРЕВОДЧИК? Поэт из нацменьшинств написал стихотворение на своём языке так: "Погибшие на войне солдаты похожи на журавлей". Поэтический образ, бесспорно, хорош. Но вот как эти слова стали известными у ПЕРЕВОДЧИКА: "Мне кажется порою, что солдаты, с кровавых не пришедшие полей, не в землю нашу полегли когда-то, а превратились в белых журавлей".

+++

     P.S. Весь цикл «Заметок», начатый в 2010 году, №№ 1-61, отражающий в течение более 12 лет разные события в стране, на Украине и в Крыму, в том числе - «больные места» и позиции политиков, о которых они хотели бы забыть, - опубликованы здесь (по ссылке):
 http://www.proza.ru/avtor/zavolje&book=6#6
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0347073 от 1 февраля 2024 в 11:35


Другие произведения автора:

МАЛЬЧИШКИ-1946

МИХАЛКОВУ

КТО и ПОЧЕМУ НЕ ЛЮБИТ БЕЛОРУССИЮ…

Рейтинг: 0Голосов: 071 просмотр

Нет комментариев. Ваш будет первым!