Детское восприятие мира

article169648.jpg

Детство – самый сензитивный (чувствительный) период жизни. Основные социальные установки накладываются в раннем возрасте.

Социальная установка – это информация, которую принимает индивид (если она достоверна). Родители показывают – дети повторяют:

Что такое добро, зло, зачем уважать старших и т.п. Есть родители, которые показывают противоположные установки. Помимо семьи, свою роль играет окружающая среда…там свои правила, свои установки. Совокупность двух сил! Вот, формируется личность, появляются первые черты характера. С этой базой человек дальше познаёт мир.

Что дали ребёнку, то он и будет применять (с людьми, окружающим миром), что дали ребёнку, то и сформируется! Единственное событие…в детстве может сыграть большую роль. Вспомните, у каждого в детстве был такой случай, который связан со страхом!

Мой пример: Я могу прокрутить в голове, как фильм, со всеми деталями. Как-то раз, я крутился на своей любимой, площадке…и вдруг…напала огромная собака.

Со временем, когда становишься старше – накладывается пелена мира, страх угасает,

но в глубинах бессознательного, когда вижу собаку, что-то происходит, неописуемое чувство. Не совсем страх, это срабатывает мышление. Одно из трёх видов понимания:

Понимание-вспоминание. Ещё есть: Понимание-объединение и Понимание-ознакомление.

Проблема понимания: http://vk.com/romualdasens?w=wall-29592217_201

Так вот…события, которые были в детстве, играют важную роль. Человек боится не собаки, кошки, клоуна, колодца, а воспоминаний. Весь предметно-человеческий мир, который сыграл свою роль.

 


© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0169648 от 3 июля 2014 в 12:16


Другие произведения автора:

О крупицах мира

Уникальность момента

Короли

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +1Голосов: 11453 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!