КТО был в роли Христа и Иуды? Антихрист и Дева-Мария.

13 декабря 2012 — Нателла Климанова
article91773.jpg

Продолжение статьи. Начало см. на ссылке:

Скорпион. Землетрясение в Мортара - тартар Москвы:
http://forum.rcmir.com/viewtopic.php
--------------------------------------------------------

КТО был в роли Христа и Иуды? Антихрист и Дева-Мария.


Номеролог Надежда Калинина, написала мне в письме:

Правильно ли люди понимают понятие Люцифера? Вот в чём вопрос, ведь бывают не только Падения, но и Возвращения в ПРОШЛОЕ, и такими Люциферами могут стать те, кого не понимают те, кто ещё не был там, откуда возвращаются…
Люцифер имеет значение ,- Светоносный,- Ангел Света.

Число Люцифера расшифровала номеролог Надежда Калинина:


ЛЮЦИФЕР = это ЛЮбовь (или ЛЮбознательность) к ЦИФРам Единого, а число слова ЛЮЦИФЕР = 125, как ПОСВЯЩЕНИЕ 152 в УЧИТЕЛЯ 125.

В имени "Люцифер"... ".. отразилось представление о сатане как светозарном ангеле, сброшенном с небес и лишившемся могущества и славы из-за греховной гордыни. Это представление основано на Книге Исайи, где пророк говорит: "Как упал ты с неба, денница, сын зари!" (14:12).
Утренняя звезда - это, конечно, Венера, самое яркое светило на небе после Солнца и Луны. Иероним при переводе указанного места из Книги Исайи применил в Вульгате латинское слово Lucifer ("светоносный"), использовавшееся для обозначения "утренней звезды", а представление о том, что, подобно царю Вавилона, низвергнутому с высот земной славы, и сатана некогда был низвергнут с высот славы небесной (Лк 10:18; Откр 12:9), привело к тому, что имя Люцифер было перенесено на сатану. Это отождествление подкреплялось также замечанием апостола Павла о сатане, который приходит как "ангел света" (2 Кор 11:14).

Таким образом, имя "Люцифер" и "Сатана" - это разные понятия и есть веские причины, чтобы отличать светлое, лучезарное имя Люцифера от имени Сатаны.

Здесь тайна в Утренней звезде,- в Венере.
Дева Мария и есть богиня Венера, и Утренняя Звезда.Венера - символ Девы Марии.

Афродита - афродизиак, - это дьяволица Горгона.Именно для неё построил храм царь Минос ( доктор смерть)

Таким образом, давно надо исправить путаницу:
Люцифер,- это Христос,- Агнец божий и Святой дух, который оказался с Начала времён в цепях Дьявола с иного мира, который вселился в его тело.
На земле они реинкарнируюся в разные личности.




Христос находится не по своей воле в одном теле с дьяволом-Антихристом и таким образом, реализуется в Абсолюте и об этом говорится в Книге Урантии, что "Всеобщий Абсолют представляет собой феномен Божества, который свидетельствует о разрешении напряжения, образовавшегося в результате добровольного акта дифференциации космических реальностей, и который действует как ассоциирующий координатор этих совокупностей экзистенциальных потенциальных возможностей."
http://www.urantia.ru/.../Paper0.asp#p1

Франкештейн - образ Дьявола, прикованного цепями, так же, как и Люцифер, фото из кф-ма:




На нашей земле,мы должны стать свидетелями, каким образом, "разрешится напряжение" между Христом и Дьяволом, который, как пророчествуется в катренах Нострадамуса: "убьёт себя сам"

Зачастую, у них двойные портреты, а в иных случаях - тройные. Третий - Дракон.

Иллюстрация двойственности Христа, неизвестного мне художника:




Трёхликий Христос с наклонной Осью:




Рисунок клона Чёрного Георга: Двуглавый Медведь:



Рисунок клона Чёрного Георга, который даёт характеристику Дьявола: Терминатор:



Терминатор душит Гуся. Гусь символ Девы-Марии:



Старинная миниатюра,где Вавилонская блудница и хвостатый Дьявол Ведут на поводке Христа:








В чём же секрет поводка Христа, которым Христос прикован к Дьяволу?
Секрет в том, что Дьявол держит Христа при себе в том, что использует силу Христа и ЕГО эфир для дозаправки своей эскадрильи НЛО.

В начале изучения пророчества Нострадамуса, я полагала, что Прецессия звёзд, которая случилась после смерти Христа-Осириса и расчленения ЕГО трупа а 14 частей, - это промах Дьявола в его расчётах.
Но это оказалась далеко не так.
Прецессия нужна была Дьяволу, чтобы настроить орбиту земли на звёзды, которые принадлежат Христу.

Схема Прецессии звёзд и искривления Оси земли, которую затем Богу пришлось "уравновешивать" искусственным, полым спутником Луны:




Разгадать эту загадку мне помогла статья и рисунки Бьювэла Роберта "Секреты пирамид (Тайна Ориона)
http://www.modernlib.ru/.../

Так, автор статьи сделал схему Прецессии звёзд, где на небесах, как бы,образовался "Сачок" для ловли звёздной "рыбы", который постоянно нацелен на этот участок неба:



Сириус-Христос, символически, в "сачке" Дьявола:




Автор статьи пришёл к выводу, что звёзды созвездия Ориона принадлежат Гору, то есть Христу, - воплощение Гора.

Звёзды Ориона совпадают с пирамидами в Гизе:



Но, дальше он не пошёл, так как не был в курсе пророчества Нострадамуса.
Зато автор подробно, с указанием источников, рассказал главную тему статьи, что мифы о противоборстве Гора, Исиды и Сатаны имеют не земные причины, а небесные.
Река НИЛ, которая появилась в результате слёз Исиды, стала основанием благополучия мощного древнего Египетского царства.
Река Нил была на земле отражением небесного Млечного Пути и, как бы, разделяла звёздные царства богов и после смерти Осириса-Христа стала "спором богов: Гора-Христа и Сета-Сатаны.

Млечный путь и Орион:




«Земля», о которой идет речь в тексте, является не землей собственно Египта; это лишь район, имеющий аналог в космосе, район, в котором есть «Дом Сокара» (то есть Мемфисский некрополь). В Мемфисской теологии мы имеем дело не с заурядным территориальным спором, а с космическим событием, спором богов – Сета и Гора".

Расположение Ориона в "сачке" в разное время года:



Египетское изображение лодки богов, где Осириус-Христос с рогами на голове Овна-Барана в квадратном "сачке" Ориона. Впереди лодки две символические Змеи Девы-Марии:



Ротонда королевы Виктории в виде "Сачка". Англия.:



Балдахин в виде сачка ап. Петра - воплощение Христа - в храме Ватикана:







Апостол Пётр - воплощение Христа: символом Вечного Сына на троне в "сачке" Ватикана:





Папа Римский на фоне чёрной звёздной сети с изображением Сатаны-гермафродита:



http://img-fotki.yandex.ru/.../0_aba90_ad612d14_L.jpg

Если изображение перевернуть, то виден Дракон с открытой пастью:





В чёрной сети Ватикана притаилась Лиса - звёздный знак Горгоны, утащившей Гуся:



Созвездие Лисички, укравшей Гуся:





Рисунок автора Стихиры Сан-Тораса "сетчатой" Вавилонской блудницы и Сатаны в образе "Осисриса" на фоне пирамиды и храма Василия Блаженного, буквы Фиты с лукавым одним глазом Горгоны:




Папа Римский в соборе св. Петра:



Печать "Рыбака" папы Римского:





Символ Ватикана в виде зелёного кипариса, - дерево,из которого в древности изготавливали гробы, а ветви применяли для обкладки трупов. Сверху,- Вифлеемская звезда НЛО и знак бувы "Ж" - знак Медузы-Горгоны, а в древнем Египте символ перетягивания небесных нитей звёзд:




Два гермафродита, - Дьявол и Сатана перетягивают звёздные нити в виде буквы "Ж":






Наскальное изображение знака "Ж":




Символическое изображение барельефа в Египте: "Пища" гермафродита Дьявола и Медузы-Горгоны, - обрезанные нити звёзд с узелками:




Ироничный рисунок со страницы Спирит Лисен: Обрезание нити звёзды:




Похищение звезды(кислород, водород, гелий и вся таблица Менделеева) для угасающего Антимира иной Вселенной:




Запретный плод: Яблоко из Сада Гесперид, - Млечного Пути. Статуи храма Нотр Дам:



Символ Девы-Марии Рыбы попирается в Ватикане на полу ногами прихожан.
Символ окружён лабиринтом, ромбами, узлами, исковерканным знаком свастики - солярным знаком Девы-Марии:



Кольцо рыбака (лат. anulus piscatoris, также именуется папское кольцо и кольцо св. Петра) — атрибут облачения римских пап, наряду с тиарой.

Папское кольцо призвано напоминать о том, что папа является наследником апостола Петра, который по роду занятий был рыбаком. На кольце Пётр изображен забрасывающим рыбацкую сеть с лодки. Символика перекликается со словами Христа о том, что его ученики станут ловцами человеческих душ.Перстень впервые упомянут в письме Климента IV своему племяннику (1265). Со времен средневековья сохраняется традиция, по которой каждый посетитель папы должен приложиться губами к кольцу в знак послушания его воле. До 1842 года кольцо также использовалось как печать, для удостоверения папских писем частного характера.


Автор статьи пришёл к выводу, что Гор идентифицировался с умершим Осирисом.
Но, к сожалению, автор пришёл к ошибочному мнению, что звезда Сотис-Сириус - это звезда Исиды.

Это не так.
Сириус - это звезда Христа, а Вега, которая 4000 лет назад была звездой Маат, - это Звезда Исиды - прообраза Девы- Марии.

" Осирис отождествлялся с созвездием Ориона, так и его соправительница и сестра Исида идентифицировалась с Сотис (Сириусом). Сириус, как мы знаем, является ярчайшей звездой на небе и появляется над горизонтом сразу за созвездием Ориона."

Таким образом, Сириус и созвездие Ориона - принадлежат Христу и его воплощению после смерти Осириса - Гору.

Ориентация шахт пирамид на Орион и большую Медведицу:



"Наконец я сообразил, что Осирисом являются все сооружения пирамид. Я уже знал, что звездной формой Осириса был Саху, то есть современное созвездие Ориона; следовательно, пирамиды тоже представляли собой Орион. Это совпало с моей догадкой, что пирамиды Гизе являются символами пояса Ориона."

Шагающий Сириус над пирамидами и Поводок Дьявола для Христа:




Мифы Египта и документы в папирусе упорно связываются со странным оплодотворением Сириуса и Изиды, которое, в свою очередь, вытекает из мифа о том, что из 14 частей тела Осириса-Христа фалос не был найден.

Символический рисунок поэта сайта Михаила Гуськова, где символически, двумя волнистыми линиями с небес - Орион - показано хищение Эфира с небес в кратер на земле, откуда выглядывает хищный глаз Птицы Дьявола. Третья волнистая боковая линия - это созвездие Большой Медведицы.




В чём же причина странных мифов и зачем нужно было вводить странный повторяющийся ритуал оплодотворения Изиды Сириусом?

Тайна этих странностей у всех египтологов на виду, но, почему то,никто не придавал этому значения.
Речь идёт о подвале храма Дендеры, где наглядно демонстрируется весь механизм "оплодотворения", а тексты из папирусов, могут комментировать закачку звёздного Эфира Христа для баков НЛО.

Барельеф на стенах храма Дедеры со схемой биологической закачки Эфира из "сачка" Ориона, где на постаменте сидит Гор-Христос, а в лампе на коленях Исида.




Вот как,этот древний ритуал описан в текстах пирамид:

«О, царь, я пришел в поисках тебя, поскольку я – Гор; я ударил твой рот, поскольку я – твой возлюбленный сын; я разжал твой рот… теслом Упуата… железным теслом…» [Тексты пирамид, 11-13] «…дети твоих детей все вместе подняли тебявверх [а именно] Хапи, Имсети, Дуамутеф и Кебхсенуф, [кому] ты дал эти имена. [Твое лицо вымыто], твои слезы вытерты, твой рот разжат их железными пальцами…» [Тексты пирамид, 1983-4]

У этой довольно причудливой процедуры есть три важных момента, которые заслуживают нашего особого внимания. Первый – это то, что тесло и железные пальцы изготовлялись из «бья» (метеоритного железа)[402].

Таким образом, загадка непонятного слова "Джед", - железные пластины метеорита, которые навешивались на позвоночник мумии Христа.

"Уэйнрайт, а позднее Мерсерер, канадский египтолог, переведший «Тексты пирамид» в 1952 году, заметили, что тесло, используемый для «открытия рта», имел очертания Большой Медведицы, которую египтяне именовали «мештв», «Нога быка»[406]. Немецкий египтолог Борхардт, однако, считал, что это было созвездие Малой Медведицы[407]. В любом случае, оба созвездия составляют пару в приполярной части неба, и именно в этом направлении смотрят две северные шахты Великой пирамиды. Направление на северный полюс очень важно в этой замысловатой метеоритной и звездной церемонии с мумией царя. В эпоху пирамид полюс совпадал с Альфой Дракона, и именно на нее была нацелена северная шахта погребальной камеры царя. Северная шахта погребальной камеры царицы указывала на «ковш» Малой Медведицы, состоящий из четырех звезд, по всей вероятности, символизировавших тесло, который применял в церемонии «открытия рта» Гор[408]."

Схема одевания на позвоночник Христа Джеда из пластин метеорита и соединения позвоночника с шахтами пирамиды:




Барельеф, где указаны символы Гуся - символ Исиды,- прообраза Девы-Марии.
Пчела с заячьими ушами и растение латук для мёртвых с перевёрнутой чашей - символ Дьявола.
Впоследствии, пчела станет символом династии Мировингов с длинными волосами.










Графическое изображение Исиды-Маат с пером на голове в Чаше Дьявола. Рядом пустой цоколь:




Изображение зелёного Осириса-Христа в пелёнах мумии рядом с пустым цоколем, - символом фундамента власти:




Изображение Дьявола, - Пришельца из иной Вселенной, возрастом в 75 тыс. млрд. лет.
Нашей Вселенной 25. тыс. млд. лет.
Дьявол - третий элемент Мрак Эреб-Хаос - "побочный Сын" Бога Отца и ЕГО Блудный Сын:







Шумерское изображение Дьявола:




Изображение Дьявола на картине Леонардо да Винчи, - реинкарнации-воплощения Христа, который можно увидеть, если приложить зеркало к линии:







Можно представить себе Гора-сына, которого вводят в погребальную камеру царицы Великой пирамиды для встречи с мумией усопшего отца:

«О, Гор, этот царь – Осирис, пирамида этого царя – Осирис, его сооружение – это Осирис…» [Тексты пирамид, 1657]. И Гор воскликнул: «О, царь, я пришел, чтобы тебя отыскать, поскольку я – Гор; я ударил по твоим устам, поскольку я – твой возлюбленный сын; я открыл твой рот для тебя. Я объявляю о нем его матери, когда она оплакивает его, я объявляю о нем ей, которая соединилась с ним». [Тексты, пирамид, 11-12]

Гор выполняет ритуал вместе со своими четырьмя сыновьями, внуками умершего царя:

«Я открываю твой рот для тебя… Я ударяю по твоему рту для тебя Теслом Упуата, я открываю твой рот Теслом железным, который открываем рты богов…» [Тексты пирамид, 13]. «…дети твоих детей все вместе подняли тебя вверх [а именно] Хапи, Имсети, Дуамутеф и Кебхсенуф, [кому] ты дал эти имена. [Твое лицо вымыто], твои слезы вытерты, твой рот разжат их железными пальцами…» [Тексты пирамид, 1983-4]




Жрец, который во время ритуала говорит за мертвого фараона, как бы чувствуя астральную силу «бья», произносит:

«Я чист, беру с собой мои железные (бья) кости, я расправляю свои нетленные члены, которые находятся в чреве Нут…» [Тексты пирамид, 530]. «Мои кости – железо (бья), и мои члены – неугасимые звезды». [Тексты пирамид, 1454]… «Кости царя – железные (бья), и его члены – неугасимые звезды…» [Тексты пирамид, 2051]

http://img-fotki.yandex.ru/.../0_ae61e_e8e49fe9_L.jpg

Шахты не только позволяли душе фараона подняться к звездам, но через них осуществлялось символическое зачатие Гора-царя. Соответствующая выдержка из «Текста пирамид» адресуется Осирису-Ориону:

«Твоя сестра (жена), Исида, приходит к тебе насладиться любовью твоей. Ты поместил ее на свой фаллос (шахту?), и семя вошло в нее; она готова быть Сотис (Сириус), и Гор-Сопду (звезда) вышел из тебя, как „Гор, который в Сотис“» [Тексты пирамид, 632]


Далее, как можно судить по «Книге мертвых», мумию ставили вертикально, направляя лицом к северной шахте, вероятно, представляющей собой тесло Малой Медведицы. Возможно также, что мумию временно могли поставить в нише, расположенной в восточной части погребальной камеры. Гор со своим теслом и четверо сыновей выполняли церемонию «открытия рта»,..

По поводу того, что мумию Христа ставили вертикально, - в завещании Нострадамуса указывается, чтобы после его смерти тело стояло вертикальноЮ лицом к стене.
Что, косвенно подтверждает, что Нострадамус был в 16 веке воплощением Христа - Вечным Сыном-Абсолютом.

"После того, как в результате магических операций душа фараона готова была отправиться на небо, из-за горизонта появлялась звезда. Отсюда пошло древнее название Великой пирамиды – «горизонт Хуфу»

http://img-fotki.yandex.ru/.../0_ae61d_9f2ab6d4_L.jpg

"Но Осирису оставалось выполнить на земле еще одну функцию – оплодотворить Исиду-Сотис и дать Египту своего наследника. Здесь должны были производиться соответствующие обряды звездного соединения между Осирисом-Орионом и Исидой, как это описано в «Текстах пирамид» [Тексты пирамид, 632], и в этом действии принимала участие южная, направленная на Сириус, шахта погребальной камеры царицы".

Таким образом, так называемое "оплодотворение" Исиды звездой Христа - Осириса,- на самом деле было похищение Эфира звёзд пояса Ориона - созвездия Христа.

"Ингридеинты" для Чаши Эфира Христа: планетарый посох с символом наклонной ОСИ,раздвоенный на конце; ДЖЕД с пластинами метеора; сивмол вечной жизни Анкх.
Сверху Моллюск-Управитель - символ Дьявола:



Планетарный посох в виде головы Дракона:




Два Моллюска соединённые мостиком: Гидра-Горгона и её сын Дьявол образуют символ крокодила Тифона:





"Когда земные обязанности были полностью выполнены, мумия Осириса-царя, по всей вероятности, выносилась из погребальной камеры царицы и через Большую галерею доставлялась в погребальную камеру царя. Здесь могла происходить другая церемония – «взвешивание сердца» – перед тем, как мумию ставили лицом к южной шахте погребальной камеры.

Из этой цитаты можно сделать вывод, что южная шахта погребальной камеры царицы, направленная на Сириус, служила как бы космической связью между фаллосом Осириса-царя и чревом Исиды"."

Таким образом, я пришла к выводу, что первые пирамиды стали строиться в целях воскресения тела Христа-Осириса либо на Атлантиде, которая ушла при Прецессии звёзд на дно океана, либо на Марсе,где учёные-астрономы обнаружили пирамиды, совпадающие с созвездием Ориона:












Воскресение Христа происходило при помощи заклинаний и энергии звёзд, Эфира Христа, о чём свидетельствует верхняя часть стелы Метерниха с изображением Джеда позвоночника Христа:




Лодка с Яйцом, где находится бог Гор, прибыла к Льву Вечности,то есть, к Богу-Отцу:



Цветная прорисованная Стелла Меттерниха:







Очевидно, после Воскресения Христа, Дьявол, Сатана с Медузой-Горгоной стали злоупотреблять тайной Воскресения в своих целях и насильно, зверским способом, стали привлекать к получению Эфира звёзд Ориона, уже ставших пленниками, Христа, Деву-Марию и детей Христа и Девы-Марии, близнецов-Диоскур Афину и Гора.
О том, что это зверский биологический способ добычи Эфира,говорит изображение аплодирующих обезьян наверху стелы.


Что касается собора ап. Петра в Ватикане, то великий гений Микеланджело, который был воплощением Христа, приготовил для Ватикана сюрприз при создании знаменитой скульптуры под странным названием "Пьетта", которая называется "жемчужиной собора":




Если, изображение Пьетты перевернуть вверх ногами, то на Пьетте выступают рёбра скелета, разделённых на две половины, напоминающих о гермафродитизме Сатаны, а голова Христа исчезает, словно отрубленная.

Рёбра Сатаны у Пьетты:





Над головой Пьетты парит Чёрная Птица, похожая на ворона,- Символ Медузы-Горгоны:




Если, увеличить рисунок искусно выложенного мрамора,то перед глазами начинают выступать демонические образы демонов и призраков:



Призрак Пьетты:




Таким образом, в соборе Ватикана установлена скульптура образа адской дьяволицы из бездны Медузы-Горгоны.

Нострадамус пишет, что реинкарнация Христа-Льва в прототипе Ульянова-Ленина,- "падёт замертво" и, что Лев стал Терафимом в Мавзолее.
Слово "Мосол" с заглавной буквы, я думаю,что не следует понимать как название Моска - МОЗГ -Москвы.
А следует понимать в прямом смысле, - Мосол, Скелет,- Терафим.
Должно быть понятно, что в 16 веке, Нострадамус не мог открыто это слово употреблять,поэтому страшное слово было зашифровано в "Мосол" с Большой буквы,чтобы обратить на себя внимание исследователя.

Есть рисунок Нострадамуса с Мослом по диагонали, с навершием из лилии, - символом страдания Девы-Марии и графином вина.Город, где страдания и вино.Где винА перед Богом.
Не зря же известна жестокая поговорка о Москве, что "Москва слезам не верит".
Конец же Мосла из шарика с тремя хвостиками. Что это значит?
Москва - третий Рим?
Или исповедующая сатанинское троецарствие?
- Царство Дьявола, Сатаны и Медузы-Горгоны?
Символ же Бога, - квадрат - четыре стороны Света.




В следующем загадочном катрене Нострадамуса, говорится о победе Льва в Лионе и Льве- Ульме в Мавзолее.
То, что Мавзолей Ленина,то понятно.
А горы Юра?

8.34
После победы Льва в Лионе
В горах Юра произойдет массовое убийство:
Бойня и кровавое месиво семи миллионов /седьмого миллиона/.
Лев, Ульм в Мавзолее /в Мосоле/ падет замертво.


Терафим Христа в столице России:



Древнейший славянский текст Голубиной Книги свидетельствует о Мавзолее Ленина,где "почивают мощи Христа" на "воздусях":

Почаму же белый царь над царями царь?
- Што вялика яво вера крещеная,
Крещеная, богомольная.
Стоит ён за дом пресвятыя богородицы -
Потому белый царь над царями царь.
Ирусалим-горыд городам мать.
- Почаму жа Ирусалим-город городам мать?
- Што стоить ён посреди земли,
Посреди земли, свету белыва -
Пытаму Ирусалим-город городам мать.
Во граде Ирусалими стоить церква соборныя,
Соборныя, богомольныя;
Во той церкви вы соборные
Стоить грабница на воздухах бела каминна,
В той гробницы белой каменной
Припочивають мощи самово Христа,
Самаво Христа, царя небесныва...

Интересное слово- код "воздуся". Дело в том,что сатанинская книга Дьявола называется "Воздух".
Почему воздух?
Аристотель даёт пояснение на эту проблему:

" слова Аристотеля: «Половое возбуж– дение вызывается пневмой (воздухом)» («Проблемы», 1, 30, цит. по /8, с. 343, N 528"

Хотелось бы,заметить, по поводу этой книги,где автором выступает Люцифер, то есть Христос.
В градации степеней демонов, там причислены имена Люцифера и "Левиафана", как "Змея из глубин" и "Властелина моря".
Сатана,- это понятно кто, - его сделал из ребра Дьявол-Пришелец.
Белиал, - тоже понятно, что речь идёт о самом Дьяволе, - Побочном Сыне Бога-Отца и Горгоны.
В его характере, объявлять о своей "независимости" и "основе земли",поскольку он ведёт себя, как Хозяин, и по словам Нострадамуса, - "Великий Монарх":

ЧЕТЫРЕ КОРОНОВАННЫХ ПРИНЦА АДА

САТАНА - (иврит) противник, враг, обвинитель, Властелин огня, Ада, Юга.

ЛЮЦИФЕР - (латынь) носитель света, просвещения, утренняя звезда, Властелин воздуха и Востока.

БЕЛИАЛ - (иврит) без хозяина, основа земли, независимость, Властелин Севера.

ЛЕВИАФАН - (иврит) змей из глубин, Властелин моря и Запада.http://www.dominus.ws/?module=articles&c=magic&b=7&a=5

Раз Змей и море-влага, то ясно, что под "Левиафаном" подразумевается и речь идёт о Деве-Марие.И мне представляется, что Дева-Мария, находясь в забвении, но следуя своей клятве Богу-Отцу, навряд ли соглашалась на запись своей личности в демоны. Это сделали без её ведома.
Может быть, вынудили пыткой терафимами.
Так же, я полагаю, что Христос под видом Люцифера, вряд ли мог записываться в демоны. Однако, под пыткой действующего Терафима-Мавзолея Ленина,возможно ЕГО вынудили.
В Интернете, в летний сезон, широко проходил видеоролик, где показывалась видеозапись о том, как мумия тела Ленина-Христа в Мавзолее корчится в судорогах.
Очевидно, что шла заправка НЛО энергией Эфира Христа.
Таким образом, то, что написано в сатанинской Библии АНТОНа ШАНДОРа ЛАВЕЙ от имени Люцифера, не стоит воспринимать всерьёз. Это сделано под пыткой терафима, либо угрозой пытки, либо,иные другие серьёзные причины.

Таким образом, Голубиная Книга даёт ответ на вопрос, каким образом оказались мощи Христа в Мавзолее Ленина??
На "воздусях",- на "Воздухе",- на идеологии полового возбуждения и страшных магических знаниях пришельца из Антимира, Дьявола.
Реинкарнацией Дьявола во времена Ленина был Иосиф Сталин.
Храм же Василия Блаженного, в прошлые времен назывался Иерусалимом и до сих пор один вход в храм называется "иерусалимским".
И хотя, храм носит имя Покрова Богородицы,но самом деле,- это храм Дьяволицы,- матери Дьявола-Антихриста.
Каждая икона в храме Василия Блаженного об этом свидетельствует.
Поэтому в Голубиной Книге говорится, что этот дом стоит "ЗА дом пресвятыя богородицы", а на самом деле таковым не является.

"Стоит ён за дом пресвятыя богородицы... "

В другом месте Голубиной Книги уже боле конкретно говорится о том,что вместо Христа был распят Дьявол Антихрист,- "Небесный царь",- царь НЛО,- "опричь царства Московского",то есть, окромя, кроме Царства Московского:

Ерусалим-град - всем градам отец.
Почему Ерусалим всем градам отец?
Потому Ерусалим всем градам отец,
Что распят был в нем Исус Христос,
Исус Христос, сам Небесной Царь,
Опричь царства Московского ..


Помимо терафимов для Люцифера, Дьявол с Дьяволицей соорудили Терафим для Девы Марии из её тела Клеопатры в Египте.
Имя великой царицы Египта оклеветано той прислужницей,которая отравила царицу, а сама села на её место.
Это была Медуза-Горгона, которая во все времена начинала карьеру с прислужницы.
После убийства Цезаря - прототипа Христа,очевидно, что в Египте был сооружён Терафим из Цезаря.
Поскольку, тайна Ключей в рисунке Нострадамуса в том, что Христос в образе бога мудрого Тота, надёжно спрятал КЛЮЧИ от установок пирамид, по выкачиванию Эфира.
С тех пор, никто не мог их найти, а изобрести новые,- не получалось.

О факте долгого и бесполезного поиска ларца с нужными приборами и Ключей, можно почитать у автора Бьювэл Роберт на ссылке:
http://www.modernlib.ru/.../

В статье: "Секреты пирамид (Тайна Ориона)

В этой статье приводится расшифровка "Весткарского папируса», где есть сообщение о радости Хеопса по поводу встречи с Джеди объясняется тем, что тот «знал количество тайных камер святилища Тога», поскольку Хеопс сам «потратил (много) времени в поисках тайных палат святилища Тота для того, чтобы сделать таким же свой „горизонт“. В самом деле, какая мысль могла бы зажечь Хеопса больше, чем идея построить пирамиду, которая являлась бы копией таинственной камеры древнего святилища бога мудрости? Храм, стоявший у Великой пирамиды, разрушен давным-давно, но внутренние камеры в самой пирамиде остаются загадкой и по сей день. Теперь намного проще понять и другие места текста. Слова

можно перевести: «(Я знаю) место, где они находятся», и в этом случае, как видно из последующего вопроса и ответа, ipwt святилища Тота должен находиться в кремниевом ящике в одной из комнат храма в Гелиополе. Здесь, конечно, значение ipwt не совпадает со значением «тайная камера». Снова просмотрим текст, чтобы попытаться дать другой перевод. Хеопс спрашивает – знает ли Джеди количество тайных камер в святилище Тота; Джеди отвечает: «Прошу, прости, я не знаю их количество, о Государь, мой повелитель, но я знаю место, где это (количество или знание о количестве) есть». Позднее он вынужден добавить: «Есть ящик, сделанный из кремния в комнате, называемой „Ревизия“ в Гелиополе; в том ящике (информация может быть найдена)»[484]. Если понимать приведенный отрывок именно так, в кремниевом ящике находились не ipwt, потайные камеры, а папирус с записью их количества."

Таким образом, можно считать ""Весткарский папирус" и его перевод свидетельством, что Христос под обликом бога Тота надёжно спрятал ящик-ларец с необходимым инструментом и ключами к нему.А именно отдал их на хранение Деве-Марие, о чём может свидетельствовать статуя Девы-Марии в храме Нотр-Дам:
С тех пор, как были Ключи утеряны, Христос и Дева-Мария стали заложниками адской магии с использованием биологического материала: тел мумий или живых пленников.
На Христа на Деву-Марию и их головы, их детей Диоскуров- Афину и Персея, была устроена форменная охота.
Создавались всевозможные магические символы, по запиранию выхода из планеты.

Перекрещенные Ключи тайны Тота-Христа, стали символом Ватикана - резиденции Сатаны:





Рисунок Нострадамуса, где Великий Монарх в шапке-тиаре растерянно стоит, сжимая Ключи, а Змея с двумя кольцами, что символизирует двоих детей, вцепилась в его руку с ключами:




В другом рисунке Нострадамуса, Ангел-Вестник забирает тайну Ключей из его рук.Рядом с троном Великого Монарха. С другой стороны трона стоит наблюдающий Павлин,- символ Девы-Марии:



"Посредством силы бога света из Сета, силы тьмы, вырывается диск полной луны". Отношение к луне позволяет Тоту стать "хозяином времени" и "счетчиком годов". Отсюда его атрибуты — письменные принадлежности и пальмовая ветвь в рисунке Нострадамуса Монарха в королевской одежде Христа, рядом с которым находтся УЖ.
УЖ - символ Девы-Марии и начальная буква в славянской азбуке, - АЗ.


Рисунок Нострадамуса бога Тота-Христа в тиаре и королевской одежде и папской тиаре:

http://img-fotki.yandex.ru/.../0_89a5e_3278561b_L.jpgL
Древнеегипетский бог ТОТ, - прообраз Христа. ТОТ — бог мудрости, счета и письма. Священные животные Тота — павиан и птица ибис. Бог изображался с головою ибиса или в образе павиана.

"Писец надеется, что бог Тот поможет ему стать более искусным: «Приди ко мне, Тот, священный ибис, бог любящий Шмун, главный писец Эннеады богов. Приди ко мне, направь меня, сделай меня умелым в твоем искусстве, ибо твое искусство — самое прекрасное. Ведомо каждому: кто владеет им в совершенстве, становится вельможей».




Таким образом,опровергается неверное утверждение переводчика Валерия Тырновав статье " Символизм акварелей М. Нострадамус"http://www.stihi.ru/2012/11/11/2109 , что, якобы, Перо в руках Христа может символизировать, некую пелерину из перьев папы римского, от которых уже ничего не осталось.
Надо учесть, что королевское одеяние у Антихриста багрового цвета, а у Христа - красное.

Коллаж Валерия Тырнова атрибутов папы Римского и рисунка Нострадамуса:



Небесные силы,посредством создания загадочных, на первый взгляд,рисунков на полях, размыкали адские заклинания:

Так, магический символ ключей, - на поле был разобран по частям:




Где Терафим,- там Обелиск.
Обелисков в мире много. Так, обелиск Клеопатры перевезли в Лондон, словно знали, что это обелиск Создателя Мира Девы-Марии:

Обелиск есть в рисунке Нострадамуса на корме Золотого Ковчега:




Магический жук-навозник Скарабей, толкающий впереди себя похищенную символическую звезду и задом сосущий через три трубки силу земли,- в поле красиво расправлял крылья и улетал прочь с земли, без какой-либо подкормки.
Жук-Скарабей являлся египетским символом Медузы-Горгоны и её богини Хепри.


[img]http://img-fotki.yandex.ru/.../0_af92c_5721f8ca_L.jpg[/img




Дракону, хищно держащему в лапах Солнце и Луну, в поле давался поворотник без луны и Солнца:




Быстро вращающаяся магическая звезда тормозилась крылышками:




Звезда -комета с двойным числом, - в поле превращалась в 182 метровую Медузу на поле ячменя в Кингстоуне и уплывала прочь по диагонали:




Символ Медузы-Горгоны на шаре во дворе Ватикана на фоне сосновой Шишки - символе пищи Богов и вечности - резиденция Сатаны:




Неравномерный крест дьяволицы, в поле красиво скручивался и стягивался священными числами Бога,- Четыре на Семь:




Очень хороший, блестящий перевод катренов Нострадамуса о скорых грядущих событиях в России, сделал замечательный переводчик Евг.Гусев,где говорится о Чуде рождения Опекуна, о опасности для Девы-Вестника, которая "укротила" Антихриста и подвергается опасности убийства, чем "разрешая себя "убить", то есть, будут убиты "преступники", покушавшиеся на убийство Вестника.
В этом эмоциональном переводе, передаётся не только волнение провидца, но и говорится о славянах-победителях, которые будут верны Новому Завету Книги Урантии.
Именно для славян и России предназначена большая часть пророчества великого пророка.
В катренах говорится, что начинаются дни исполнения пророчества не только Нострадамуса, но и Иоанна Богослова, которое известно, как Апокалипсис .
В переводе Гусева, говорится о том, что "кто-то" станет "Духом Всесильным", а именно, после исполнения пророчества о "слиянии Дам" и рождения Опекуна, в Россию снизойдёт славянская Великая Птица Гоготун, которая сейчас известна, как Дева-Мария, - Создатель Вселенной Бога-Отца.
Поэтому Нострадамус говорит, что никогда на земле не было столько сразу Великих.

Растягивать миг начинаний не стоит
От Вести полмира во гневе завоет,
Но всем Справедливым – великая честь,
Другие полмира зажгла Неба Весть.

Скажут Избраннику: "Ты, хоть умри,
Но Чудо, чтоб нам поглазеть, сотвори".
Отказано всем, и служители злобы,
Выкажут все из звериной утробы.

Приблизятся смерти за зло языка,
Дева ту жатву уменьшит слегка,
Упрямцы же Деву желают убить,
Судьбе разрешая себя погубить.

Взволнованы темные жизненной драмой,
А люди довольны сегодняшней Дамой,
Не выдержит Небо торговлю, поверьте,
Вопрос-то стоит ведь о жизни и смерти.

Из Дома Завета опасность видна,
На Западе панику сеет она,
Буря и злоба, их ум возмущен,
Вестником яростный "зверь" укрощен.

О Вечном Наследстве Небесное Слово,
Дадут на земле Сыны Бога Живого,
Пророчеством дни начинаний полны,
Огонь же Небесный - сильнее войны.

Губитель Земли! Как ты будешь бояться!
Ведь Ангел рождён, чтоб с тобой рассчитаться,
Пророчества древние вышли в подмогу -
Помощь от Друга, примкнувшего к Богу.

Как ясно звучит из строки завещанья,
У детища этого нет окончанья,
Вестник приходит и жизнь изменяет,
Открытое раньше - Ему помогает.

По Воле Небес и пришедшего срока,
Допущен Наследник в наследство Пророка,
Славяне, как верные Духа сыны,
Пьянея от счастья, Завету верны.

Он будет украшен упреком обильным,
Зато, кто-то слабый стал духом всесильным,
Голод духовный, в законе упадок,
В пророчествах Дам соблюдён весь порядок

А кто-то всё ищет себе оправданий,
И трудно отходит от грязных желаний,
Религии в шоке свой бред оставляют,
Славян - Победителей все поздравляют.

Все изменилось и тайны открыты,
Уж меньше страданий, и смерти забыты,
Даты Пророка народами признаны,
Кто их не принял, те станут безжизненны.

Спокойствие и доброта у Славян,
И ими не найден в Завете изъян,
Преступникам будет в последствии стыдно,
Ведь им за неверие - счастья не видно.

Где нету Завета, жить будет опасно,
И Вестник Небес говорит очень ясно:
Счастью не быть, потакая гордыне,
И беды там будут все чаще отныне.

Духовных успехов в достатке не видно,
Прощения нет - вот, что очень обидно,
И много ещё, в сути, мстительных стычек,
И многие гибнут от грязных привычек.

(Перевод Евг. гусева. http://nostradamys.ru)

Нострадамус пророчествует о Четверге, как главном дне надвигающихся событий.
Этот день не только день Юпитера, но и славянского бога-громовержца Перуна, которым был Христос:


Земля и воздух заморозят так много воды [другими словами, зимой],
Когда придут почтить четверг [день Юпитера, день Бога-Отца].
То, что будет, никогда не было столь прекрасным.
С четырех сторон придут почтить это.
(Центурия 10, катрен 71)

О культе Громовержца у славян сообщал ещё Прокопий Кесарийский (VI век).

Секира Перуна - славянский религиозный символ грозного оружия бога Перуна, коим он разит врагов Славян. Изображался на одежде и вооружении воинов (мечах, топорах, щитах, шлемах):

Славянские амулеты-топорики:

[img]http://img-fotki.yandex.ru/.../0_aea63_10d15a38_M.jpg[img]

Секира Перуна, 10 век:



Распятие Христа с протыканием тела копьём:



По преданию, копье сотника Лонгина, которым был ранен Иисус на кресте:



Если сравнить Секиру в руках Христа на рисунке Нострадамуса с секирой Перуна,то можно заметить тождество, что ещё раз подтверждает мои выводы , что Христос - это древнейший славянский бог Перун:




Таким образом, главная шокирующая информация в Пророчестве Нострадамуса, состоит в том, что распятым на Кресте был не Христос, а Дьявол-Антихрист.
Роль Иуды, выполняла Дева-Мария, чьим пасынком является для неё Мрак Эреб - Хаос.
Дева-Мария вынудила Антихриста принять позорную смерть разбойника на кресте из кипариса в окружении, таких же ,разбойников.

Поцелуй Иуды:




В Ветхом Завете говорится о "святой пяте", то есть о святой Стопе, поднявшей и замахнувшейся на Дьявола.
В Индии известная Стопа Будды, у которого на груди свастика - солярный знак Девы-Марии. Стопа - это опора. Дева-Мария - это опора Христа в его труднейших испытаниях на земле,- "..Бога во ад с шедшего и поправшего силу Дьявола":

II. ПРОРОЧЕСТВО ОБ ИУДЕ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ:

Иоанн 13:18 "Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою" (Псалтирь 40:10).
Выражение "поднять пяту" аналогично русскому выражению "замахнуться" или "поднять на кого-то руку".

http://cogmtl.net/.../004.htm

Русский художник Врубель - воплощение Христа, косвенно подтверждает в росписи Владимирского храма факт, что Дева-Мария была воплощением Иуды.Но,поскольку,это была тайна, то он это сделал секретно, уменьшив и завуалировав изображения. Поэтому, чтобы рассмотреть, надо увеличить фрагменты:




"Иуда" прижимает к груди зайца. Заяц является знаком Девы-Марии, как символ измены мужа Антихриста с Горгоной:




Пророческий барельеф богини Маат- Девы-Марии с зайцем:


[/img]

Помимо того, Заяц есть в гороскопах Эны, Дендеры и в произведениях искусства о Диане - прообразе Девы-Мари

В животе мнимой "Девы-Марии" находится жаба-клеветница:


[img]http://img-fotki.yandex.ru/.../0_afbd0_7f9244c8_L.jpg[/img


И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред …


Колени апостолов просвечиваются черепами и ликами демонов:




Птица символ Медузы-Горгоны и туннель бездны откуда она пришла. Из туннеля бездны, словно по венам качается,либо подаётся энергия для демонов-апостолов, которые собрались вокруг Антихриста.



Роспись Врубеля посвящена " сошествию Святого духа", но картине нет никого сошествия, а показывается правда, что воплощением Христа был Антихрист, который собрал вокруг себя своих демонов. Иуда был исключением и Антихрист знал, что это была Дева-Мария.

Поэтому, до нас дошёл занятный диалог между " Иудой" и Антихристом, который свидетельствует о интересных отношениях "Христа" и "Иуды", как будто давно знакомых, которые не могли так просто быстро сложиться:

ОПИСАНИЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВА ИУДЫ В НОВОМ ЗАВЕТЕ:

Евангелие от Матфея 26:14-25 "Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать серебренников; и с того времени он искал удобного случая предать Его. В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху? Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими. Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху. Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками; и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи? Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня; впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться. При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви? [Иисус] говорит ему: ты сказал".

Дева-Мария присутствовала на фарсе "сошествия духа",но она была невидимой, что раскрывает нам секретная роспись Врубеля на стенах Владимирского собора:




Таким образом, Дева-Мария была воплощением Иуды и не имела никакого отношения к "сошествию Святого Духа" и она сделала так, чтобы Антихрист расплатился в истории на кипарисовом Кресте за свои тяжкие грехи.

Не поэтому ли, Нострадамус-Вечный Сын 500 лет назад изменил пророчество Иоанна Богослова, где вместо Геены Огненной Дьяволу предлагается Покаяние??
В самом деле, нельзя же человека наказывать дважды за одно и то же?
Пусть и в большом масштабе будут его грехи?

В то же время, Дева-Мария присутствовала на распятии "Христа" под обликом сестры Девы-Марии Клеопы ( Клеопа-Клеопатра -воплощение Девы-Марии, которую отравила Горгона и заменила собой. Отсюда легенды о разврате мнимой "Клеопатры". Цезарем же был воплощение Христа, которого, как известно, так же убили).
Много вопросов оставила смерть "Иуды" через повешение.
Теперь же,ясно, что иного выхода для Девы-Марии, тогда не было.
Это же действо, она повторила через много веков в Елабуге, когда была в воплощении русской поэтессы Марины Цветаевой.

Солнечный нимб на фотографии вокруг головы Цветаевой был сделал вовсе не случайно. Это образ и символ Солнечной богини Девы-Марии в воплощении русской поэтессы-классика Марины Цветаевой.
Но,она, видимо, так же, как и Дева-Мария, не знала этого до самой смерти::




Поскольку,Дьявол мёртвый, но живущий на энергии ядерного пепла, то естественно, воскреснуть в пещере он не мог.
Это сделал за него Христос в моронтийном виде и было ему тогда 36 лет, а не 33, как пишут до сих пор. Близкие люди, его знавшие, не смогли ЕГО узнать.
Об этом сообщается в Книге Урантии:

"... Тогда Иисус сказал: «Разве этот Иисус не говорил вам еще в Галилее, что он умрет, но воскреснет вновь?» Эти слова поразили женщин, но Учитель настолько изменился, что они не узнавали его, стоявшего спиной к слабому свету. Пока они обдумывали его слова, он обратился к Магдалине ...." http://www.urantia.ru/.../Paper189.asp#p2020

"В два часа сорок пять минут в ночь с субботы на воскресенье Райская комиссия инкарнации, состоящая из семи неопознанных Райских существ
прибыла на место и сразу же расположилась у гробницы. Без десяти минут три из нового склепа Иосифа начали исходить мощные вибрации, вызванные смешанной материально-моронтийной активностью, и в две минуты четвертого в то воскресное утро, 9 апреля 30 года н. э., воскрешенная моронтийная форма и личность Иисуса Назарянина покинули гробницу.

Когда воскрешенный Иисус оставил свой погребальный склеп, завернутое в полотняную ткань материальное тело, в котором он жил и трудился на протяжении почти тридцати шести лет, всё еще лежало в целости и сохранности в нише склепа таким, каким оно было похоронено Иосифом и его товарищами ..."

1. Его материальное, или физическое, тело не являлось частью воскрешенной личности. Когда Иисус покинул гробницу, его плоть оставалась нетронутой в склепе. Он вышел из погребального склепа, не сдвинув закрывавших вход камней и не тронув печатей Пилата.

2. Он покинул гробницу не в качестве духа или Михаила Небадонского; не явился он и в облике Создателя-Властелина, в котором пребывал до своей инкарнации на Урантии в смертной плоти.


3. Иисус вышел из склепа Иосифа, как две капли воды похожий на моронтийные личности тех, кто, в качестве воскрешенных моронтийных восходящих существ, покидает воскресительные залы ..."http://www.urantia.ru/book/Paper189.asp#p2021


Православная церковь поклоняется матери Иисуса Христа Марии. Однако, обратимся к Библии (от. Матфея гл. 12)

"47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.

48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?

49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;

50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь."

То есть Сам Христос не признавал ее Своей матерью только на том основании, что она Его родила.
И в этом, Антихрист, который выступал под именем Христа,как всегда был честен,ибо, рядом с ним была его мать - Вавилонская Блудница под именем "Марии Магдалины"


Таким образом, на протяжении веков,прошедших после распятия Христа, люди чувствовали противоречие в истории Христа, что, затем нашло место во многих библейских противоречиях, споры и войны о которых не прекращались никогда.

Поэтому, сказано в тексте Апокалипсиса, что он сделает так, что будут поклоняться Зверю-Антихристу "все живущие на земле",поскольку воздвигнут многочисленные храмы и церкви, где важное и главное место будет занимать Антихрист на кресте:

8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. гл.13

В Новом Завете Книге Урантии говорится, что Христос - Михаил Небадонский принял на себя решение "исполнить данное посвящение в образе смертного, подчинив себя воле Райского Отца".

Однако, Дьявол-Антихрист вмешался в волю и решение Христа, подменив Христа своей фигурой. Как это уже случалось не раз, чему мы свидетели при двойном провале профессорства Нострадамуса 20 июля и 2 августа.

В Книге Урантии говорится о решении Христа выполнить Волю Райского Отца,- так называют в Книге Урантии Бога-Отца, "подчинив себя воле Райского Отца":


"В связи с этим следует иметь в виду, что Михаил принял решение исполнить данное посвящение в образе смертного, подчинив себя воле Райского Отца. Сыну-Создателю не требовалось чьих-либо советов для совершения этого посвящения, если бы его единственной целью было достижение владычества во вселенной. Однако он уже начал выполнять программу раскрытия Высшего, которая включала в себя сотрудничество с разнообразными волеизъявлениями Райских Божеств. Поэтому его владычество — обретенное окончательно и лично — действительно включил бы в себя всю семичастную волю Божества в ее кульминационном выражении в Высшем. По этой причине в шести предшествующих случаях его наставляли личные представители различных Райских Божеств и их объединений, а на этот раз он получил указания От Века Единого — посланника Райской Троицы в локальной вселенной Небадон, действующего от имени Всеобщего Отца.

Желание этого могущественного Сына-Создателя еще раз добровольно подчинить себя воле Райских Божеств — на этот раз воле Всеобщего Отца — давало прямую пользу и обещало колоссальную награду. Принимая решение пойти на такое подчинение, Михаил должен был — в течение данного посвящения — познать не только природу смертного человека, но и волю Райского Отца всего сущего. Более того, он мог приступить к этому уникальному посвящению, будучи не только абсолютно уверенным в том, что Эммануил воспользуется всей властью, данной Всеобщим Отцом для управления вселенной в его отсутствие в связи с посвящением на Урантии, но и успокоенный знанием того, что От Века Древние сверхвселенной обеспечили безопасность его владений на весь период посвящения."
http://www.urantia.ru/.../Paper120.asp#p1326

Таким образом, Антихрист подменил своей фигурой Христа и именно ОН был распят на Кресте.
Тем не менее, Христос выполнил свою задачу, поставленную Райским Отцом и был распят на кресте вверх ногами в облике апостола Петра, а затем казнён Иродом в облике реинкарнации ап. Иакова.

Святой апостол Иаков, Сант-Яго, считается покровителем Испании. После воскресения Иисуса, когда апостолы разошлись по всему све­ту проповедывать христианство, Иаков пришел на Пиренейский по­луостров и крестил обитателей этих мест. В 44 г. он был обезглавлен в Иерусалиме; его ученики положили останки апостола в лодку и спус­тили их в Средиземное море. Волны принесли эту лодку в Галисию. Согласно старинной легенде, в 813 г. ковчег с нетленными мощами обнаружил монах-отшельник. В конце IX в. над могилой Иакова по указу астурийского короля Альфонсо II была поставлена церковь. Вок­руг нее постепенно вырос целый город, названный в честь св. Иако­ва, Сантьяго-де-Компостела;

Мировой образ Иакова,- Странника-Христа с посохом в руках можно увидеть в Испании в знаменитом храме Сантьяго-де-Компостела:




Cв. Иаков с посохом. Собор Святого Иакова в Сантьяго-де-Компостела.
Иаков восседает на столпе, на котором, раньше любила посидеть Ворона Медузы-Горгоны:




Святой Иаков с посохом в одежде пилигрима. Музей собора Сантьяго:






Рисунок Нострадамуса, где Странник-Христос с посохом в руке уходит от стен Вавилонской башни и Вавилона,где царствовал царь Доген - прообраз Дьявола- Антихриста:




Царь Вавилона Доген - воплощение Антихриста. На картинке видно,что трансформация Догена после генетической ядерной печки, ещё не завершена и не до конца пройден её 2 рыбий этап.Поэтому, на спине Догена висит не отсохшая рыбья шкура. Вполне возможно, что для устрашения Антихрист намерено изготавливал и носил на спине рыбью шкуру с головой рыбы. Чтобы не забывать, что Дева-Мария имеет знак Рыбы:




Впоследствии, образ рыбьей головы на голове вавилонского царя, превратился в митру Римского папы:




Рисунок Нострадамуса папы Римского в тиаре.От Шапки-тиары папы отведены мостики-перемычки, как от скарабея -жука к царской короне, что символизирует, что папская тиара высасывает соки из земного царства:



Барельеф на портике храма Антихриста на троне. Рядом знакомые образы Тельца, крылатого Льва, Вороны-Горгоны на столпе славы, крылатый Вестник.Виден необходимый атрибут Горгоны-Вавилонской блудницы и её оружие,- половые жернова для интимных утех:





Атрибут Будды - Колесо Сансары:





Зверь-Антихрист на стенах храма, не оставляет сомнений, что это храм Христа, -реинкарнации и воплощения в апостоле Иакове:




Лук и Лира - атрибуты Христа:




Рака Иакова-Христа со звездой Армагеддона:




Демоны-русалки в чешуе, проходящие 2 этап генетической ядерной модификации





Святой Иаков со смешливым выражением лица, как будто ему щекотно, когда ему целуют спину.
Ведь,он знает, что с обратной стороны находится Дьявол?
Поэтому, приходящие прихожане целуют Дьявола с обратной стороны Христа и имеют при этом лукавый вид:




Дело в том, что в Испании подверглись жестокой инквизиции последователи Девы-Марии, - катары.
Христос сделал так,что потомки гонителей идут на поклон к Христу по той самой тропе, по которой мучители гнали некогда катаров. И целуют спину Христу.

Таким образом, Антихрист самовольно подменил собой Христа во время его решения исполнить волю Райского Отца.
Видимо, по той причине, что считал себя Хозяином и Великим Монархом на земле.
Хорошо это или плохо?
За последние 2000 лет христианская религия стала одной из основных религий нашего мира.
Благая Весть о Боге изменила мир и изменила людей, дала надежду и утешение живущим на земле.
Антихрист во время своей добровольно-самовольной миссии показал свои лучшие качества: ум, изобретательность, своё необыкновенное обаяние и харизму, мягкость в обхождении с людьми и умение вдохновлять словом, умение зажигать сердца людей верой в Бога, умение направлять людей по стопам Бога, научил любить Бога-Отца и его последние слова на Кресте были обращены к Отцу; кротко принял жестокую смерть на Кресте.
Образ Антихриста распятого на кресте в роли Христа, на многие века стал для людей вдохновляющим образом через страдания идти к Богу.
Но, противоречивая личность Антихриста,отразилась в становлении и развитии религии христианства во всех его противоречиях и слепоте Духа, как будто, повязка на глазах.

Распятие. Сальвадор Дали:




Ветхий завет или древняя церковь толкует повязку на глазах, как символ неполной разумности и слепоты духа.

Слепота Духа. Нотр Дам:





О возникшей противоположности в царствах, религиях и сектах есть слова Нострадамуса:

"И связано это с тем, что царства, секты и религии с течением времени потерпят столь резкие изменения, что станут своей же противоположностью. И если бы я открыл им то, что произойдёт с ними в будущем, то великие и сильные этих царств, сект, религий и веры сочли бы это будущее столь мало подходящим для себя,..."

Медуза-Горгона, мать Антихриста и его земная жена, как говорится в тексте Апокалипсиса Иоанна Богослова, - "упоена кровью "святых и кровью свидетелей Иисусовых":

6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.

В Евангелии от Матфея говорится о "мерзости запустения":

«Претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. Итак, когда увидите мерзость запустения, ..» (Матф. гл. 24 ст. 13 — 16)


В Книге Урантии говорится о смерти и грехе Христа, который, однако, был Антихристом, где грех подразумевается, как акт ".. акт сознательного и преднамеренного восстания волевого создания против воли Отца и законов Сына".

Смертный человек никогда не являлся собственностью вселенских мошенников. Иисус умер не для того, чтобы выкупить человека, вырвать его из когтей изменнических правителей и падших князей сфер. Отец небесный никогда не замышлял столь вопиющей несправедливости, как проклятие души смертного человека из-за злодеяний его предков. Не была смерть на кресте и жертвой, которая заключалась в попытке отдать некий долг, появившийся у человечества перед Богом.

Прежде жизни Иисуса на земле такой взгляд на Бога, возможно, был бы оправдан, но после жизни и смерти Учителя среди таких же, как вы, смертных положение изменилось. Моисей учил достоинству и справедливости Бога-Создателя, однако Иисус отобразил любовь и милосердие небесного Отца.

Животная сущность — склонность к злодеяниям — может быть наследственной, но грех не переходит с родителя на дитя. Грех есть акт сознательного и преднамеренного восстания волевого создания против воли Отца и законов Сына.

http://www.urantia.ru/.../Paper188.asp#p2016:6

Бог никогда не бывает гневным, мстительным или сердитым. Безусловно, что мудрость нередко сдерживает его любовь, а правосудие обуславливает отказ в милосердии. Его любовь к праведности не может не выражаться в одновременном отвращении к греху. Отец не является противоречивой личностью; божественное единство совершенно. Райской Троице присуще абсолютное единство, несмотря на вечную самобытность равных Богу существ.

Бог любит грешника и ненавидит грех: такое утверждение философски истинно, однако Бог является трансцендентальной личностью, а личности способны любить и ненавидеть только другие личности. Грех не есть личность.
http://www.urantia.ru/.../Paper2.asp#p41:6



После жестокого распятия "Христа" на кресте, Архангел Гавриил поставил памятный знак на стену дворца Иерусема - главной поднебесной столицы Христа.

В Книге Урантии даётся оценка земным страданиям на Кресте Антихриста:

"Если человек неспособен по достоинству оценить Иисуса и понять значение его посвящения на земле, ему, по крайней мере, должны быть понятны и близки его физические страдания. Каждый человек может не сомневаться в том, что Создатель знает природу и меру его земных страданий.

Мы знаем, что целью смерти на кресте было не примирить человека с Богом, но побудить человека к осознанию вечной любви Отца и бесконечного милосердия его Сына, а также широко раскрыть эти всеобщие истины всей вселенной".

http://www.urantia.ru/.../Paper188.asp#p201

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0091773 от 13 декабря 2012 в 14:18


Другие произведения автора:

Сломает гордыню Люцифер?? Обращение Вестника к Христу. Чудо рождения Опекуна.

О современном положении русской литературы и поэзии. Критика.

Страшная тайна Христа, как нож в спину.

Рейтинг: 0Голосов: 01916 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!