Плагиат и Беспокойство

10 февраля 2014 — Мирика Родионова
article155668.jpg

Чем страшен плагиат

Любое событие, явление, действия имеет семь аспектов для рассмотрения.

Рассмотрим в психологическом и эзотерическом аспектах такое мерзкое по своей сути  явление, как плагиат.
Моральные стороны и побудительные  события оставим в стороне.

Принимая решение украсть чужую идею или произведение, человек навсегда перекрывает себе энергетический поток, который дает творческие мысли. Часто на  такое низменное действие решаются люди, имеющие совершенно перекрытую чакру Родник или Сахасрару - как называют индийские  веды. То есть, поток свыше им недоступен. Именно это, заставляет таких людей совершать столь низменный поступок. Подсознательно они понимают, что им негде взять...и именно это понимание, уже на сознательном уровне, формирует стойкий запрет на получение информации свыше...навсегда, или, по крайней мере,  до того, как человек не покается. и не пройдет  качественную энергетическую очистку. 

При этом, при отсутствии светлого потока, в сознании неизменно накапливается негатив – мысли разрушительного характера, наличие которых отдаляет всяческую возможность на какое-либо  духовное развитие.
И конечно же, нельзя не отметить, что муки совести, которые вначале подобной деятельности все время теребят сознание индивида, то, по прошествии времени, они прочно поселяются в голове и уже не так сильно беспокоят. Но, у каждой такой мысли, как понимаете, негативной, есть свое поле, которое крайне разрушительно. Оно пагубно отражается на самочувствии. Это могут быть и нарушения сосудистого характера, и проблемы со зрением.И, конечно, ухудшается память.

Чем дольше человек находится в состоянии негатива, думая прожить за счет чужих идей, тем больше и глубже в его подсознании закрепляется ключ к добыванию информации – кража. 

Этот  процесс, как и любой другой, тоже имеет развитие, только в отрицательном смысле. Буквально, если раньше человек «толкал и выезжал» на чужих фразах, разумеется без упоминания автора, то вскоре он непременно получит от темной сущности мысль «А почему бы не присвоить?» Это происходит всегда, рано или поздно, что уже несущественно.

Здесь необходимо еще сказать, что есть два замечательных вопроса для пространства.
«Как» и «Что».
Если Вам в голову приходит мысль сотворить что-то невероятное или совершить то, что  вы еще не делали, не задавайте себе вопрос «Как»!!! Этот вопрос мгновенно вызывает мощный поток беспокойства и страхов в подсознании (не важно, что вы не трус), а про беспокойство Вы уже, наверняка, прочли. 

Этот поток негативного содержания перекрывает тот светлый поток, который спешит на поддержку вашего стремления. Есть понятие «Квантовый скачок», о котором тоже будет статья. Основная суть:  надо – делайте!
Спросите себя вслух! – «Что?» мне надо сделать для того, чтобы…? И слушайте свои мысли.

Разумеется, услышать мысли можно тогда, когда в голове – порядок и отсутствует хаос.
Учитесь концентрации. Это необходимое качество для успешного продвижения в любом действии.
 

Беспокойство - препятствие для цели

Беспокойство с точки зрения эзотерика – очень неприятная штука.  
Исходя из теории, что мысль материальна и формируя свою мысль о беспокойстве, мы уже создаем живую мыслеформу. Эта сущность с негативным зарядом, которая непременно будет отдалять желаемое событие. Чем сильнее беспокойство, тем дольше ожидание  нужного события  и сильнее вероятность того, что вряд ли произойдет то, что вы так сильно желали.

Тут необходимо сказать  о Равновесных силах.
Природа всегда стремиться к равновесию. Как и у человека, у природы есть левый, правый и центральный энергетический канал. Если происходят колебания влево-вправо, возникает перекос, то природа непременно уберет этот перекос.Выравнивание стремится к центру. За процессами выравнивания следят Равновесные силы и они всегда  достигают нужного результата.

К примеру, человек очень хочет, чтобы его любили и хвалили. Он жаждет признания, любви окружающих, похвалы от них. Своими бесконечными мыслями на эту тему, он накопил достаточно большой негативный заряд. Почему негативный? Потому что он хочет, а не получает и,  банально, расстраивается. Это негативная эмоция.

В этом случае, признания и любви он долго не дождется,  потому что он создал своими мыслями Избыточный потенциал события.  Теперь   Равновесные силы обязаны навести порядок – привести негативный заряд к нулю, а тогда «обнуленное» желание непременно исполнится.  Равновесные силы,  для обнуления заряда, поставят человека в такую ситуацию, где он испытает обратные эмоции. То есть, хотел любви – получишь ненависть. Насколько сильно хотел ( какова величина  отрицательного заряда ) – настолько и получил (равный  по величине заряд).

Рекомендации. 
Человек, ощутив неотвратимое желание получить что-то, должен зафиксировать это желание как просьбу к высшим, отпустить его и сразу забыть об этом. Не возвращаться мыслями. 

Это не значит, что надо отказываться от любви и признания. Нужно, один раз  ощутив это желание, отпустить его, то есть, забыть о нем полностью. Заставить себя переключить мысли на другое, то есть не превышать потенциал события. 

Для того, чтобы справиться со своей мыслью обычно используют различные техники. Конечно, чтобы овладеть ими. нужно время и желание. Все начинается с концентрации, о которой говорилось ранее.

Теперь, зная о роли Равновесных сил, вы уже можете предположить,  какова физика процесса, когда человек  проявляет беспокойство. То есть, реакцией и работой Равновесных сил будет нарушение ваших планов, а уж насколько сильно вы превысите потенциал события,- это  известно только вам и  Равновесным силам.
Не беспокойтесь, Это вредно и мешает жить!

Как убирать беспокойство?
Солевая ванночка для ног, выполненная так, как описано в статье «Соль и энергетическая чистка» значительно улучшает эмоциональное состояние и снижает избыточные потенциалы, если вы отдаете Матушке Земле свои страхи и беспокойства.
Дыхательные упражнения, занятия физическим трудом или тренировка – снимут избыточный потенциал, останутся только мысли. 
И. конечно. умение контролирвать свои мысли, а это та же, концентрация. 
Автор с радостью ответит на вопросы. пожадуйста, в личку!


© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0155668 от 10 февраля 2014 в 01:54


Другие произведения автора:

Дедушка с коньяком

В чем смысл жизни

Незабвенное

Рейтинг: +8Голосов: 81451 просмотр
Елена Есаулова # 10 февраля 2014 в 04:58 +3
Здорово!
Мирика Родионова # 22 февраля 2014 в 21:07 0
Спасибо, Леночка!!! love
Хачатурян Нина # 10 февраля 2014 в 10:34 +3
"И конечно же, нельзя не отметить, что муки совести, которые вначале подобной деятельности все время теребят сознание индивида," Что-то мне кажется, что никто не испытывает мук совести...А вообще, Мирика, плагиат - такое относительное понятие...Порой, между поэтами возникает спор - у них похожие фразы.Но такие фразы, как "летний дождь", волшебная зима", "золотая осень", "ветерок-проказник" - встречаются почти в каждом втором стихотворении...Только когда идёт совпадение  целым произведением, или целой строфой - тогда это плагиат.Мне недавно довелось читать возмущение автора, что была украдена идея...Мне кажется, это смешно звучит...Похожих идей много, как и похожих ситуаций в жизни...Не раз я замечала, что в один день выставлялись стихи с похожими темами, и это нормально...Вспомнился случай.Я - всего лишь два месяца на сайте Фабула.Мои первые знакомые.Одной из них я помогала исправлять, как смысловые ошибки, так и грамматические. И - вдруг - безукоризненный стих. В голове застучало: "Лена...не свой стих выставила" Чтобы успокоить себя(вдруг это всё-таки её), я набрала в Яндексе пару строк и он привёл меня на сайт "Стихи.Ру", где, конечно же, другой автор, а моя знакомая там оставила комментарий...У меня был шок.Я так и не смогла ей сказать о том, что я узнала...И это - чистой воды плагиат.Спасибо, Мирика, за волнующую нас всех тему. Я три месяца вынашивала эту идею - написать о плагиате- расспросить, кто и что думает по этому поводу, но ты меня опередила, чему я рада! vb070 Ещё раз спасибо тебе,Мирика, за тему и предоставленную  возможность высказаться! arb08  sm11
Святослав Мудрый # 10 февраля 2014 в 11:01 +4
Простите,а муки совести тот же Кравчук не испытывает,когда обманывает поэтов?
http://www.chitalnya.ru/work/945118//
http://www.chitalnya.ru/work/652150/3665692#s36656...
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-54831/
Об этом есть обширная статья в инете.
Что касается плагиата,то я бы не сказал что все воруют.Плагиат это совпадение мыслей.Но не каждый этим обладает.
Такие люди как Ванга,Мессинг.......и др.Как правило,с такими людьми что-то происходит,либо несчастный случай,либо клиническая смерть.Но их единицы.

sm11
Святослав Мудрый # 10 февраля 2014 в 11:03 +3
И не согласен с Ниной что такого в принципе не может быть,так же как и с И.Котельниковой,которая возомнила себя героем нашего времени!Может,и еще как может!Уже не один случай такой по России происходит.Ведь мысль материальна.
bz
Святослав Мудрый # 10 февраля 2014 в 11:05 +3
Спецслужбы уже взяли это на вооружение.
http://newsland.com/news/detail/id/527556/
Святослав Мудрый # 10 февраля 2014 в 11:14 +4
По существу,если взять поэтов серебряного века,то они друг у друга стихи переписывали,что и происходит на стихи.ру.
Берут темы и начинают их переписывать.Те кто поумнее,а те кто не хочет писать,просто ворует ,да и всё.Но есть люди,которые способны на чтение мыслей,таких единицы.Это,как правило-исключения из правил.
Спасибо за статью. 001smile
Хачатурян Нина # 10 февраля 2014 в 11:47 +3
Святослав, я говорю лишь о том, что одна фраза в не может считаться плагиатом, равно, как и буквы алфавита.И тем у нас, у всех, схожих - тоже предостаточно. Плагиат возмутителен, вне всякого сомнения!Но только тогда,когда это плагиат- когда произведениями целиком, или слегка отредактированными,  воруют! И если на "Стихи.Ру" творится такой беспредел, почему пострадавшие авторы не обратятся на телевидение, чтобы привлечь к этой проблеме как можно больше людей?А вообще я никогда не пойму, что даёт таким людям это грязное занятие?
Святослав Мудрый # 10 февраля 2014 в 12:01 +4
Нина,сайт стихи.ру полностью коммерческий проект по набиванию денег в собственные карманы.Им все равно что печатать.Главное бизнес.И потом-в сети может быть что угодно: и взломы страниц,и самих сайтов.
Что касается телевидения,то оно тоже на этом наживается, и в завязке с сайтами.Поэтому и нет смысла туда писать что-то.
Для этого нужны очень веские предпосылки для доказательств.
То что Вы нашли в сети. ровно ничего не означает.Человек мог их написать-10-15 лет назад,на черновиках и т.д.
Так у нас в думе-плагиат узаконен.А диссертации липовые и дипломы.Да и газеты многие,особенно из партии ЛДПР-оплагиачивают чужие работы с интернета.Сам в этом копался.Но у Жириновского депутатская неприкосновенность.А наказание за плагиат только в случае массовой извлечении прибыли-в данном случае-тираж.Если этого нет-то можно сказать-инцидент исчерпан.
Хачатурян Нина # 10 февраля 2014 в 12:16 +6
Да-а-а-а...незащищённость во всём - это реальность нашей жизни... br
Наталия Соллогуб # 11 февраля 2014 в 13:21 +1
Правильно...совершенно верно...Поддерживаю вас..Святослв vb115 . za  thumbup
Святослав Мудрый # 22 февраля 2014 в 17:22 0
Наталья,да что говорить,если в научной диссертации Путина нашли плагиат.

Путин тоже оказался плагиатором: его кандидатская ставит Кремль в тупик

http://www.inopressa.ru/article/15apr2013/repubblica/plagiate.html
Святослав Мудрый # 22 февраля 2014 в 17:27 0

Президент в кандидаты

http://www.kommersant.ru/doc/662935
Наталия Соллогуб # 11 февраля 2014 в 13:29 +1
она ,-великая поэтесса и судья, у меня удалилв безобидное стихо " Галкинша или орлица"?..о Пугачевой и галкине... за правду....и удалила два стиха о ЕСЕНИНЕ "За ЕСЕНИНА - СТЕНКОЙ ГОРОЙ!!!Там говорится о защите музея ЕСНИНА!!!  И стих- посвящение И.В. Лысцову поэту...которого убили лже- власти в 1994 году за то, что он написал правду...как убивали Сергея ЕСЕНИНА!!! Вот она правда на стихи.ру. Да мысль материальна..ее можно только пожалеть - бесноватый человек может очень плохо  многимм  сдлать.Мы в этом убедились...А говорит, что верующая....Спасибо Святослав.... sm11  arb08  vb115  br
Мирика Родионова # 11 февраля 2014 в 15:13 +1
Рада всем, кто так эмоционально отреагировал на, кахалось бы, безобидную статью.
У людей разные мотивации. По опыту знаю, что чаще всего, безмерно раздутое эго, кторое невозможно контролировать на том уровне развития личности, в котором находится индивид вынуждает поступать так бездумно и нагло. Но отвечать мы можем только за себя. Поэтому тут важно - только твоя реакция.

И о какой вере тут может, в принципе, идти речь? Это верующие - "пасхальные" христиане, которые...только куличи жрать любят, да побухать в Рождество...И даже понятия не имеют, что такое истинная вера, когда не для себя...
Спасибо, Наталия, за визит! love
Святослав Мудрый # 22 февраля 2014 в 15:27 0
Стихи переписывают абсолютно все ,особенно на стихи.ру.Причем друг у друга.Вот Вам пример здесь:
Легко их переписать,ужас,что происходит.





http://russianpoetry.ru/stihi/blokoniada.htmlЧирков перекатывает все стихи у классиков.Можно сказать и не плагиат,а переписано классно.Ну об остальных я уж молчу.
Святослав Мудрый # 22 февраля 2014 в 17:09 0
Наталья,так всех оппозиционеров обвиняют Бог знает в чем.Вот к примеру безобидный Навальный,претендовавший,по мнению Путина на трон.

http://top.rbc.ru/tags/?tag=%EF%EB%E0%E3%E8%E0%F2
Святослав Мудрый # 22 февраля 2014 в 17:11 0
Или команда Жириновского,которая публикует в своих газетах ЛДПР чужие статьи.
Я еще поищу,забыл,в каком номере это было.Но Жириновского уже все уличили.
  

http://top.rbc.ru/tags/?tag=%EF%EB%E0%E3%E8%E0%F2
Святослав Мудрый # 22 февраля 2014 в 17:16 0
Не могу ее понять.Ну ладно плагиаторов нашла.Но в сети может быть что угодно.Но за правду удалять.Ох и двойственная она натура.Стало быть просто себе карьеру делает таким образом.
Далеко пойдет.
Мирика Родионова # 11 февраля 2014 в 15:20 +1
Благодарю, Святослав!
Все мы живем в одном информационном поле...Не зря и поговорка есть - Идеи витают в воздухе..
Они, безусловно, витают, но тут речь идет не о том, кто осенился одновременно с тобой, а о совсем иных вещах, а именно. - Совесть и порядочность. Внутрення, у каждого - своя.
Поэтому, говорю и не устану - ЛЮДИ, СМОТРИТЕ НА СЕБЯ, НА СВОЮ, ВНУТРЕННЮЮ СОВЕСТЬ! И ВСЕ!
Никто не отменял Законов Вселенной. Закон отражения всегда работает.
Что-то есть в тебе такое, что у тебя украли...Примерно так. А - что? Это уж тебе и видней.
Еще раз спасибо за визит. tender  
А у тебя страница закрыта только для меня? чем провинилась? arb05
Святослав Мудрый # 22 февраля 2014 в 15:34 0
А вообще,Мирика,если по строкам разбирать всех классиков,то они друг у друга стихи переписывали.Зачем вставлять плагиат,когда можно переписать их по смыслу?
Вот у меня в голове не укладывается.есть конечно,исключения-.....но их единицы.А в общей массе-все друг у друга переписывают.
Мирика Родионова # 22 февраля 2014 в 21:07 0
Хм, почитала...Спасибо, просветили российской
прессой...Я и украинскую не читаю - беспокоюсь за свое, внутреннее.
Есть понятие личной ответственности...А все остальное - социумное
дерьмо, его не разгрести никому...
Совесть - это Бог. И разорвать с ним связь можно только один раз.
нарушил, тебя отшвырнули, и потом есть два срока жизни - 29 и 58.Это срок предъявы от высших сил. Там или инсульт или хуже...вот и думайте. А сверху и так уже все знают.
Надеюсь. все знают фразу. что идеи витают в воздухе...И все изобратания были сделаны попарно. и почти в один срок - возьмите изобретение того же радио...Мир един и все живем в нем - см. выше.А плагшиат он всегда виден...думаю, никто не станет считать плагиатом отдельно взятые фразы...
Всем спасибо -а активность и неравнодушие!!! love
Мирика Родионова # 22 февраля 2014 в 21:17 0
Вот, совсем не в курсе про кравчука, да и не буду смотреть - не хочу...В моем мире все честны и благородны. а всякое г.... ( без отношения к фамилиям) плавает далеко...
Светлая память великим, раз упомянули...И скажу так, что мысли - абсолютно точно, каждый может чувствовать - дело тренировки, не больше, хотите - учитесь. Только, не думаю, что потом вам станет жить спокойней...
Это непросто - знать, что думают люди, крыша постепенно уезжает.
Но внизу есть мой коммент про инф. поле. Так вот - НИКТО из обычных людей не может определить канал, из которого поступает инфа...Человеку кажется, что это его собственные мысли, он уверен в этом...А это, всего лишь, хвост того образа, который сотворил более талантливый человек, у которого шире канал доступа к роднику творчества.
Прочел чужое стихо, поймал хвостик и уже герой...А чем докажешь?
Так что тема глубже...И дело только в личном Смотрителе нравов. love
Мирика Родионова # 11 февраля 2014 в 15:15 +1
Нина, я вот тут почитала...Темочка злободневной
оказалась...А я и не знала, что такие страсти - мордасти...
Еще наваяем!  yes3
love
Святослав Мудрый # 22 февраля 2014 в 17:15 0
У Нас,кто разоблачает плагиат чуть ли не под суд отдают,а кто его публикует,того в академики провозглашают.
Что Вы хотите,мы все живем в стране плагиата,не помню чья песня,но где-то в интернете слышал.
Вспомнил,песня называется

Идет Навальный,Павла Перца.

http://glazki.net/node/25
Мирика Родионова # 22 февраля 2014 в 21:09 0
Даже не думала, что будет такая реакция...
Спасибо, Ниночка! love
Екатерина Комарова # 10 февраля 2014 в 12:20 +4
прав Святослав.
*********** # 22 февраля 2014 в 17:45 +1
Я уже не обращаю внимания на плагиат. Его так много,
что не перебороть...
Святослав Мудрый # 22 февраля 2014 в 17:49 +1
Татьяна,страшно другое,что абсолютно все переписывают,либо заимствуют друг у друга чужие мысли.Ну если президент это поощряет,почему бы нет? 004smile
*********** # 22 февраля 2014 в 18:01 +1
Рыба гниет с головы.....
Мирика Родионова # 22 февраля 2014 в 21:20 0
Татьяна, спасибо за визит и смотри ответ выше! - Три коммента. love
Мирика Родионова # 22 февраля 2014 в 21:19 0
Святослав, смотрите выше, я ответила - два новых коммента. love
Елена Нацаренус # 23 февраля 2014 в 14:52 +1
Он всегда был и будет... Есть люди, которым трудно смириться с тем, что кому-то дано больше, чем им. А ведь мы не зарабатываем на этом... Это же для ДУШИ! И неприятно, когда в неё лезут воры.Но плагиатом можно назвать только текст, а не мысли. Вся наша жизнь вертится вокруг одних и тех же проблем, поэтому мысли часто совпадают. Если писали о любви ещё в древности, то это не значит, что сегодня о ней писать нечего. В политике это друго дело... но там и борьба не за ум, а за кресло.
Я давно перестала их слушать и читать - нового ничего нет.