Отзывы на Кролики, ,, и Исповедь... Ю. Арестова

 Надежда Чмара (Лущаева)
16:19
НАПИСАННОЕ , МОЖЕТ БЫТЬ ВПОЛНЕ РЕАЛЬНЫМ. ХАРАКТЕР ПОДРОСТКОВ ФОРМИРУЕТСЯ В СЕМЬЕ. КАК ПРАВИЛО В НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЬЯХ ОСНОВНОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ ДЕТЯМ, НО МЫ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ЭТА СЕМЬЯ УЖЕ НАЛОЖИЛА СВОЙ ОТПЕЧАТОК НА МИРОВОЗРЕНИЕ РЕБЕНКА. ГОСУДАРСТВО ДАЕТ ЭТИМ ДЕТЯМ ВСЕ, НИЧЕГО ОТ НИХ НЕ ТРЕБУЯ ВЗАМЕН. У ТАКИХ ДЕТЕЙ СПЛОШНЫЕ ПРАВА И НИКАКИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. СЧИТАЮ, ЧТО ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОГО ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОЛЖНА СТАТЬ ВПЕРЕДИ ПРОБЛЕМЫ РОДИТЕЛЕЙ.


Комментарии (1)
лола #Сегодня в 10:31

Здесь и врожденная патология и, конечно, полнейшая безнаказанность. Наши законы, по отношению к несовершеннолетним, позволяют творить таким "деткам" все что им в голову взбредет, они уверенны, им поверят,наказание не будет, а наоборот, получают удовольствие, что "любимому" и его семье плохо. А совесть их не мучает, они не знают,что это. Вот здесь уже и издержки воспитания.На березе ведь яблоки не растут...
[Ответить]

Сегодня
Светлана Кулагина
00:06
Страшно это... кто столкнулся, тот знает, что это за чувство, когда ты ничего не можешь сделать с этой грязью. Страшно, что судьба может оказаться в руках такого кроличка. Осадок всё-равно останется, как бумерангом не прикрывайся...


Светлана Кулагина
00:00
Интересно и как это можно прервать возникновение иллюзий в душе подростка, даже если это твой ребенок? Тут своя душа иногда - такие потёмки, а подросток он, хоть и адекватен, всё таки незрелый-то ещё человечек, мучается и ошибается, несмотря на все советы и помощь. Где-то недавно прочитала, что если девочку до 5 лет не жалеть, не обнимать и не показывать своей любви, то у нее во взрослой жизни только 1 вариант развития:  она будет любой ценой добирать недополученную любовь, агрессивным поведением, всем чем угодно вплоть до проституции. Это потребность быть нужным и сломанная психика, неспособная любить. Это сегодняшние реалии и наше воспитание или его отсутствие. Конечно родители виноваты, где в 14 лет взять мудрости? Это моё личное мнение.


Надежда Чмара (Лущаева)ответила Светлане
07:51
Светлана, яне о любви к ребенку, к подростку говорю, а о жалости. Жалость , по -моему, нехорошее чувство. К жалости привыкают и воспринимают как должное и палец о палец не хотят ударить. Получается, что сплошные права и никаких обязанностей. И что в результате? Калека, моральный урод. А иллюзии - ты показал свое небезразличие, интерес, хотя для тебя это вроде бы обычное явление, а подросток вохомнил, что он для тебя пуп земли. Когда оказывается наоборот, возникает чувство злобы и определенными последствиями. Тогда все свои права он пускает в работу.

Надежда Чмара (Лущаева)ответила Валентине
07:54
Я говорю не о каком-то конкретном случае. Этот случай может быть один из тысячи, где пострадал невиновный человек. А посмотрите вокруг, сколько таких случаев вообще по жизни.


Ольга Макогон
19:45
Мнение предыдущего оппонента имеет право на существование, но вполне спорно... Есть "девочки", которые вовсе не запутались, и не больны, а вполне здоровы и адекватны в своих поступках и намерениях. Очень умело и артистично играют роль бедного заблудшего ангела на публику, привлекая тем самым желающих пожалеть и позаботиться о них глупых дядечек... А в конечном итоге преследуют вполне алчные цели. Сколько мужиков готовы тратить свои кровные на шмотки, мобильники, цацки и кабаки для "бедных девочек" за возможность приблизиться к молодости и свежести... А малолетние пираньи потом будут флиртовать с ровесниками в социальных сетях, хвастаться подружкам, сколько папик на неё потратил, а его жене говорить: " Я ничего не просила - он сам..." Жалость? Разве только в том, что когда-нибудь за всё придётся платить... за разрушенные семьи, несчастных детей и за подлость... "Девочка не виновата"? Разве только в том, что мамаша в детстве не объяснила и не показала собственным примером элементарные правила этики, морали, чувства собственного достоинства и порядочности... А любовью там и не пахнет. Любовь - это когда хочется отдавать, а не получать... Хотя, бывают редкие случаи... но в наше время всё реже...



Анатолий Темляков
19:02
Патология воспитания.

Девочка запуталась, придумала себе мифические псевдоидеалы, мифические псевдоспособы их достижения и упорно пытается их достичь. Она не осознаёт ни того, что делает, ни того, чего желает. Она по-своему невменяема. 

В дополнение к этому, окружающая безнравственность сняла как границы на выбор идеалов, так и границы выбора методов достижения, что лишь усугубляет клинический случай.

Лечить таких надо. Жалеть и лечить. Жалеть, и, тем самым, возможно, ле-чить. Как получится. Поиск причин возникновения явления в данном случае не результативен, 

Я не говорю о том, что нужно срочно хвататься за пачку медикаментов и вталкивать девочке в рот. Дейсвенно прежде всего само понимание причин, с точки зрения педагога, как ни крути  - девочка не виновата в том, что сделали из неё окружающие.


Алёна Змеева (Шатилло)
20:27
Всё же, Валентина Николаевна, я надеюсь, что всё таки это врождённая па-тология. Потому что если это мода (и все девочки начнут ей соответствовать) вот тогда это катастрофа.


Татьяна и Сергей Дорошковы(Бондарец)
08:46
Просто кошмар какой-то! Куда мы катимся? У меня в голове не укладывается, как такое возможно?!  У этих девочек нет совести. Я считаю, что всё зависит от воспитания. 


Татьяна Ребенкова (Тюрина)
18:16
А я считаю что им слишком многое РАЗРЕШИЛИ ! Если б немного,, гайки,, дома закручивали - толк был бы !


Татьяна Ребенкова (Тюрина)
19:58
Жаль только что эти ДЕТКИ не знают или не хотят знать природный закон бумеранга . А он работает без выходных и праздников . Когда оно им вернётся - они всё поймут . Жаль только что нам от этого не легче .


Алёна Змеева (Шатилло)
20:02
Верно! Не легче! Это всё безнаказанность. Одну бы прижали другим бы неповадно было!


Анатолий Темляков
13:01
Дядьки дядькам  рознь.

Показательный пример из статьи Валентины, школьный учитель, которому ученица без тени смущения пытается навязать свои интимные услуги. В данном конкретном случае школьницу развратил не дяденька-учитель, а окружающая среда: дяденьки (и тётеньки), которые распространяют байки о том, что все мужики - кобели, сказки о мифических соблазнах, которые якобы испытывает любой мужчина, встретив молодое тело. Неокрепшие умы в это верят.

На месте того учителя, на фразу ученицы "я Вас хочу" я бы ответил что-нибудь вроде "а меня нимфоманки не привлекают", вот и зацепка для разговора, что такое "нимфомания", и почему он её к ним причислил, хоть разговор и выходит за рамки школьной программы.

Эти дети не понимают, что творят, и сами борятся с ветряными мельницами, которые, ещё раз отмечу, далеко не они сами себе построили. В этом трагедия нашего общества. Дети - увеличительное зеркало, для родителей, группа школьников, такие вот Екатерины - всходы семян - пороков-псевдоидеалов, ставших некогда модными в нашем обществе.


Надежда Чмара (Лущаева)ответила Анатолию
19:44
А я и не отрицаю, что  не все одинаковы. Что мешало тому "беззащитному" учителю послать эту дрянь не по факсу открытым текстом. Очень уж мы  "ВЕТЛИВЫЯ", а иногда не грех и в морду вмазать, да так, что б на ногах не устоял (не в прямом конечно смысле, т.к. за это статьи УК И КоАП).


ИСПОВЕДЬ ПРОСТИТУТКИ (окончание)Оксана  
Прекрасная жизненная повесть...Конечно я в шоке от поступка матери по отношению к детям...Да и героиня волк в человеческом обличи и...правда говорят кровь и гены берут своё...

Вчера
Светлана Кулагинаответила Надежде
00:12
    Надежда, супер!!!
ответить
Ольга Серафимович
07:27
Да уж! Чего проще: если не срабатывает вторая сигнальнаю система, надо заставить сработать первую!
Светлана Кулагинаответила Ольге
10:48
Ольга, это не всегда проще, зато чаще всего действенней!  Ты же сама сказала, что никакие мероприятия не срабатывают, что-то же делать надо! Вежливо убегать ВСЕГДА не получится...
Ольга Серафимович
23:01
Бегай - не бегай - тут уже "клиника"... Педагогика бессильна...
Сегодня
Анатолий Темляков
17:10
Что мешало учителю послать свою ученицу открытым текстом? Наверное, профессиональное чутьё. Какая цель поступка, когда свою ученицу кроешь лексиконом, который ты сам, лично, учил её не употреблять?

Вне всяких сомнений, учитель, к которому подошла его ученица с непри-стойным предложением, обязан понимать, что она - его детище. Она - его просчёт, несмотря на любую сложность сложившейся ситуации. Макаренко ведь не жаловался, что ему достались "отбросы общества", он с ними работал, и любой просчёт ставился теперь уже ему в вину, в вину обстоятельств, но никак не в вину ребёнку - жертве общества.

Порка - оно дело хорошее. Иногда. В том числе - порка крепким словом, если нет ничего больше за душой. Но этот инструмент так же на усмотрение учителя, и не нам судить, нужно ли его в данном конерктном случае употреблять. Моё предложение - всего лишь предложение, но никак не руководство к действию. Предложение "выпороть" девицу открытым текстом - тем более.
17:17
Однако, всё же предлагаю вернуться от вопроса "как быть", к вопросам "что это?" "откуда это берётся?". Мой ответ - сами ростим. Кто-то открытой пропагандой разврата, а кто-то потаканием ей, в том числе, косвенной, порой, сами,  даже того не замечая.
Надежда Чмара (Лущаева)ответила Анатолию
19:21
А как Вы расцениваете открытый текс? Мат? Далеко не так. Я полагаю, что не надо сюсюкать, делать из неё  барывшню из института благородных девиц, а сказать прямо и понятно.  Я за свою работу насмотрелась и на таких, и на этаких. Можно вежливо и вполне пристойно поставить  человека на место, которое он заслуживает. А то, мы  начинаем разводить охи, ахи ... А может и тешимся тем, что смотрика - я уже не так молод и хорош собой, а девочка без ума. Только вот порой признаться о своих мыслях даже себе порой боимся. А надо.Общество обвиняем- детский сад, школу, улицу... Наш народ мудрый и недаром говорит:"Родилось телятко с лысенкой, с ней и подохнет". Посмотрите внимательно на семьи, чего стоят папы и мамы? Если учитель, участковый, прокурор, судья будут говорить:"Ваня, не воруй, что доказуемо, то наказуемо"-, а папа с мамой:" Ваня , в этой жизни не украдешь, не проживешь", то, кто окажется сильнее? Классик говорил, что бытие определяет сознание, то, наверное, не совсем классически, но БИТИЁ тоже определяет сознание.  

Валентина Кадетова
Некоторые особи в силу своей ущербности не осознают, что по счетам рано или поздно придётся заплатить, и никуда от этого не деться!

ецензии
Написать рецензию
Бывает так на свете. Всё бывает. Всё есть. Несчастная девочка, вроде бы, героиня повести, а поганка. Испорченная навсегда натура. Шарахаться от таких нало, а не воспитывать и выручать. 

Виктор Козлов-Волжанин   23.05.2012 10:13   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
__________

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0065904 от 9 июля 2012 в 17:25


Другие произведения автора:

В осознанной жизни

Кролики-мутанты, или Школьницы-совратительницы

Тема житейская

Рейтинг: 0Голосов: 0577 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!