Фигнюшка - игрушка.. - Эсс Сээ..

12 декабря 2014 — Аль Фернис
Военный, пишущий стихи – это не смешно ни разу! Большинству это так же серьёзно, как и то, если они это делают – мента литет один. А некоторым это так печально, особенно когда им ещё и советуют, на полном серьёзе те самые – будь проще.

Они ж обучены во всём до совершенства? Вот, с этого и начнём болтанку..
Я видел недавно такою сцену. Школьников привели к памятнику возложить цветы. Они все малявки, а в караул у стоунхеджа поставили взрослых пиенэров – два парня и девочка с флагом. У парней лица серьёзные – не скажу почему.  (..их же отбирали?)  А девка еле давит ржачку. И я с ней согласен, получается..

И это не отношение к павшим за.., а диагноз учителей. Видимо, они и сами, на детский взгляд, не тем занимаются, а путают трусы с часами. Конечно, ребенку это не обосновать, но если он не видит разниц и эти жеж взрослые не показали различия - так и будет.
А чему учат в школе-то? Дисциплине и повтору справочной информации, которую и сами учителя с трудом могут компоновать за предел инструкций? А на литературе ждут, что ты не своё мнение выскажешь, а общий взгляд разукрасишь, о котором тебе и давали почитать. Хотя, ты это можешь и не понимать или не соглашаться -  никого не волнует. В школе не учат думать и не поощряют этого в принципе. Да, им и таких задач не ставят. Там учат быть винтиком, что и сомнительно слышать, будто от таких страна станет сильной.
Учитель от бога - это отдельная версия, не вписывающаяся в такую вертикаль тупости. И такого явно будут считать белой вороной все, начиная с директора и завуча.. А вот, на самом уроке происходит расслоение по способности: одни ни фига не понимают и им не интересно, другие слушают. Но кто не понимает – не мешают остальным, если и их не ограничивают и, так же, уважают их незаинтересованность. Они делают, что хотят, остальные - другое. А оценки ставятся не за это, а за спущенную программу сверху.
Да, мало ли кто там свою нужность и зарплату оправдывает?

У меня был такой учитель, причем не мужчина. Для школьного возраста это логично. Мы ничего не знаем, а нам забивают голову своей проблематикой безо всякого любопытства или интереса с нашей стороны. А она была - нелогична! А это и заставляет думать самостоятельно, в своём ключе, а не искать настойчиво преимущества в механическом соблюдении или обходе общественных правил.. Законы ж устанавливает  природа?

И возвращаясь к стишкам, что мы видим?
Сюда эти прилежные ученики и собираются, писать отшлифованную ересь своих школьных сочинений. Да, они не знают, что двойка в школе не ставится только потому, что это и ожидают – не своё а голосование за продиктованное.
А это и есть бред! Вам дают зеленый свет только за то, что видят, как вы повторяете чужое и его же восхваляете, отказываясь или не в состоянии иначе думать своей головой.
Это – разруха и не для лит-ры. Лирту запретили, как и сигареты, а толка нет!
Ну, потому, что делают эти действия ученики тех бездарных учителей, которые и есть соответствие специальности для нашей Думы в кавычках.

 А самое смешное в этом моменте то, что всё находится перед глазами! И как большинство этого не видит, это секрет.
Хотя, видно, что военный только случайно попадает в стих, даже упрямо и безжалостно воюя с предметом и критикой. Случайно попадает – знаю.. Не скажет, но он сам в курсе, что так - если не говорит, то и сказать мыслей-то не существует?
Отсюда самый банальный и очевидный вывод, в котором ни убеждать, ни доказывать ничего не стоит. Он же очевиден не для тех, кто не видит и не может?
Примерно так –

Если вы видели гениальные стихи на религиозную тему от современников (в прошлом это слегка есть и я знаю почему) значит религия - мудрость, а не мошенничество, где ни попадя.. И вас же большинство, а бардак происходит не из-за вас?
Вот такой нелогизм – большинство не имеет и косвенного отношения к бардаку!

Или так –
Если б религия была, на самом деле, тем, что развивает нас, а не даёт платную анестезию, когда сама всё и развалила.. тогда бы их адепты понимали в стишке больше меня, необразованного в гайку с дипломом..
А этого не будет никогда, если не перестреляют или не вытравят голодом всех, кто не жопу лизать собирался недоумкам, которые и страну сильной сделать не в состоянии..

Вот, такая фигнюшка-игрушка..))
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0184896 от 12 декабря 2014 в 20:26


Другие произведения автора:

Микрокалендарь событий..

Рифма сотрудничает с сюжетом - Эсс Сээ..

Закидон...

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +1Голосов: 1528 просмотров
Екатерина Комарова # 13 декабря 2014 в 06:37 0
Я тебя поддерживаю.
Американский писатель и бизнес-тренер Жульен Смит дал практичные советы молодым людям, как правильно сориентироваться в этом мире
20 вещей, которые следует знать в 20 лет(но это начальная стадия, с которой стоит начинать в малом школьном)

Для того, чтобы с возрастом стать успешным и состоятельным, нужно в 20 лет придерживаться определенных правил и иметь четкое представление о некоторых реалиях современной действительности.

Многие этого и в 50 не знают.

1. Мир пытается оставить тебя тупым. Начиная от банковских платежей и процентов и заканчивая чудо-диетами — из необразованных людей легче вытрясти деньги и ими проще управлять. Занимайтесь самообразованием столько, сколько можете — для того, чтобы быть богатым, независимым и счастливым.

2. Не верьте слепо в образовательные институты. Пока они готовят учебные планы, система устаревает, а иногда и успевает сломаться. Лучше учиться и зарабатывать уважение людей путём лидерства, а не путём следования.

3. Читайте так много, как только можете. Освойте технику быстрого чтения с высоким уровнем запоминания. Вы вполне можете прочитывать одну книгу в неделю.

4. Старайтесь постоянно общаться со всеми. Станьте мастером общения. Учитесь находить в человеке то, что вам нравится в нём, а затем обращайтесь к этой его стороне.

5. Не теряйте времени на скромность. Скромность — это вера в то, что ваши эмоции могут стать судьями вашего процесса принятия решения, в то время как верно прямо противоположное.

6. Если вас что-то неприятно удивляет во время отношений с кем-то, скорее всего именно от этого вы освободитесь путём их разрыва.

7. Старайтесь максимально часто общаться с людьми, которые старше вас. Ценность общения со старшими заключается в том, что система принятия решений ваших сверстников не сильно вам поможет. А старшие к тому же знают всё то, что вы узнаете позже — потому стоит спросить у них.

8. Ищите людей круче себя [в том, что вам интересно] и проводите время с ними. Это само по себе важно, но важно и следствие — не пытайтесь быть средненьким в вашей группе, пытайтесь стать лучшим (делайте интересные вещи, будьте честолюбивы, отзывчивы, восприимчивы).

9. Со временем вы будете становиться всё более консервативными. Это просто факт. Те, кто окружает вас, создадут нечто вроде пузыря, который будет поддерживать «статус кво» (текущее положение дел). Именно поэтому самые сумасшедшие идеи нужно реализовать СЕЙЧАС. Потом вы станете слишком боязливы. Поверьте мне.

10. Максимально сократите расходы. Это позволит вам создать запас для осуществления той самой сумасшедшей идеи, о которой я говорил выше.

11. Вместо получения статуса с помощью объектов (что даёт только временное его повышение), повышайте его опытом. Другими словами, поездка в Париж — лучший выбор, нежели новый шкаф. Исследования показывают, что такой выбор повышает уровень удовлетворения, получаемого от жизни.

12. Если вы живёте в нужде, решите денежную проблему. Используйте интернет, поскольку он может помочь вам дёшево купить что-то на аукционах. Если сейчас вы живёте от зарплаты до зарплаты, расширьте этот период на три недели вместо двух. Затем, когда дела пойдут лучше, можно планировать на месяц, потом на три, шесть и наконец на год вперёд. Цель — достичь момента, когда вы планируете на 5 лет вперёд.

13. Научитесь программировать. Это отлично развивает логику, память и воображение.

14. Не набирайте лишний вес в молодости. Ваши гормоны помогут вам с этим поначалу, но не стоит терять эту возможность, поверьте мне.

15. Научитесь готовить. Это сильно упростит вашу жизнь, питание перестанет быть обыденным делом, превратится из дорогой необходимости в приятное занятие да и сэкономит ваши средства.

16. Хорошо высыпайтесь. Сон и самостоятельное приготовление пищи помогут вам не набрать лишний вес. Если вы думаете «я отосплюсь в могиле» или «я должен ещё много сделать, нет времени для сна», то я вам скажу так — «не выспавшийся вы НЕ ЭФФЕКТИВНЫ», сокращение времени сна вам не поможет.

17. Заведите себе приложение-записную книжку. Не доверяйте памяти, встроенной в ваш мозг. Не доводите ситуацию до делания того, что «вам кажется» нужно было бы сделать. Доверяйте только записям.

18. Поставьте себе большую цель и позвольте случаю помочь вам. Если же вы не обозначите её, то что-то, конечно, случится, однако если вы её поставите, то случится намного больше.

19. Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию — вперёд. Но выберите что-то.

20. Не пытайтесь исправить людей. Лучше найдите тех, кто ещё не испорчен.


Источник: http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/20-veschej-kotorye-sleduet-znat-v-20-let-396255/ © AdMe.ru
Аль Фернис # 13 декабря 2014 в 14:15 +1
Двадцатым пунктом он сам зачеркивает свои же наставления..)))
Хотя, я б многотойчий там понадобавлял не меньше, чем после фразы Ленина "учится, учиться и учится".

Только мне уже поздно - пять лет я тут уже пробыл, можно смело удаляться.
Чему не научился, тому уже не научусь, а консервированной прагмой стану, что и не смущает этого бизнес-тренера..)))
Екатерина Комарова # 13 декабря 2014 в 14:34 0
вот и мы так же с сынами решили...как по кругу)))