Из театра..

9 августа 2017 — Аль Фернис

Кресты, "автономные".

Остальное - ниже.

 

 

*

Если историю звать сединой,

То Водяной уличит нас во вздоре.

Тоже неправда, что вы тут не правы,

Нравы не спросят того, кто здесь пожил..

 

Нам бы отправится в бремя диет,

Это - залог для любых махинаций.

Так и пришельцем назначат нам Будду,

Будут придумывать новые байки..

 

Я и в газете уже прочитал,

Что нищета постоянно, раз эти?

Их паспорта, как и их, мы не видим:

Выйдем, посмотрим, невидим портал..

 

Лучше увидел бы голую правду,

Раб ты, ненужный пришельцу попутчик.

Только контента статей я не помню,

Кто мне тут сват, а кто пришлый агент?..

 

Падре, поэтому, любит театр,

Кадр двадцать пятый - невидимый в кадре.

Как фестивалить и там обоссаться?

Санкции - им, а тебе скажут – шваль..

 

С третьего акта свалился карниз,

Снизу ему поспокойней, вот так-то.

Этот абсурд прямиком из театра,

Завтра в реальность его привнесут..

 

 

**

Моё время – мусор. Давайте, объясню?

НО для этого надо, хотя бы,прочитать мои объяснялки, что я карябаю. И удостоверится, что они - не китайская грамота, для личного понимания.

Я "не понимаю" официальных терминов рифмовки потому, что их выдумщики ничего не видели и не слышали толком в узоре стиша. И заучивать их, значит потерять перспективу или вообще её не видеть в предмете.

Чтобы "услышать" крестики,надо обладать хотя бы врожденным чувством ритма и базовым слухом – для определения унисона отрезков рифмы не в тупых канонических местах, в конце реплики..

Это моё мнение потому, что я же свои способности не знаю, никто их не изучает, и мне кажется, что достаточно немногого.

 

Но, как показывает практика и это же не слышат, за сюжетом про секс и похоть? Затмевает мозг специалистов – там стоит,а тут не варит.

Выгода крестов – это выгода динамики. Отрезки поддерживают любые сдвиги и большей частью неточность, чем у статической рифмы.

 

По строкам реплик – урезка спереди,и при такой схеме, она может вывести на другой тип окончания, что и хорошо.Потому, что концами формочка специально разводится в полный разнотип. А они роли уже не играют для статики? Она заменена. А один из её вспомогательных вариантов- разнотип остался на концах реплик и усилился до безобразия..

 

И тут уже сомнения в настоящих композиторах.

А кто сможет из них представить как это подать под аккомпанемент, чтобы не потерять вид преимущества, но -выиграть? (Просто, метр и шаг текста не подсказывают, как в стише для классического сведения.)

Да, у нас почти все музыканты – не композиторы по способности..

Они - бабалаечники..)))

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0269436 от 9 августа 2017 в 21:55


Другие произведения автора:

Весы бездарности.. - ДАун Версия..

Уно моменто..

Сокральное.. - растексТЫ..

Рейтинг: 0Голосов: 0351 просмотр

Нет комментариев. Ваш будет первым!