Я УДИВЛЁН!

25 января 2016 — Ёжик Весенний
article224986.jpg

Заметил странность я в аборигенах:

поэты, вроде, но боятся слов…

Зачем, скажите, рисовать на стенах,

коль не читаешь авторских стихов?

Как воспринять мне этот знак внимания?

Мол, интересен сам, стихи ж – фигня!

Нет, други, это выше понимания,

не загоняйте в ступор вы меня!..

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0224986 от 25 января 2016 в 15:09


Другие произведения автора:

А жизнь проста... (сонет)

Не тревожь (авторская песня)

Достигая памяти окраин (итальянский сонет)

Рейтинг: +19Голосов: 191442 просмотра
Хачатурян Нина # 25 января 2016 в 15:20 +5
Макс, подписываюсь под каждой строкой Вашего стиха! Меня, порой, это тоже удивляет... Сайт  - литературный. И каждому автору важно мнение о стихе... yes3  vb070
Ёжик Весенний # 25 января 2016 в 15:22 +6
Вот и я о том же... Человек зашёл ко мне на страничку, ничего не прочёл, но повесил картинку на стену. А смысл? arb05
Лора Вербицкая # 25 января 2016 в 15:21 +5
Как-то в обмене комментариями мы тоже вырулили на эту тему! Помню, я тогда шутя (но серьёзно!) написала:

Доброе слово и кошке приятно -                                                    
Что с этим спорить? Не стоит и браться!
Так что должно быть всем ясно-понятно:
Ставьте не смайлики - отзывы, братцы!


Так что вы не один в ступоре, Макс! )))))

И, кстати, о доброте отзывов:

Если же встретите  жуткую муть,
Можно немножечко и  критикнуть!
    (Но только - в личку!)
Ёжик Весенний # 25 января 2016 в 15:28 +6
Ну, в коментах смайлик - хоть стих прочитал,
А холст на стене - не о том я мечтал...
aa

Это тоже меня удивляет: на ЛИТЕРАТУРНОМ сайте в правилах запрещена критика! arb05
Зато в стихах и коментах можно оскорблять авторов, Россию и россиян. da
Лора Вербицкая # 25 января 2016 в 15:42 +5
Ну, в коментах смайлик - хоть стих прочитал,
Кто вам сказал???!!! Это как раз свидетельство того (в преимущественном большинстве!), что НЕ ЧИТАЛ! Ведь "прыгающие десятки" тем-то и хороши, что их можно ставить, не задумываясь, не тратя даже 30 секунд на стихотворение товарища по цеху! А под своим стихотворением ужасно хочется что-нибудь прочесть! НЕ ПОНИМАЮ! )))
А картиночки на стенке говорят о том, что друг помнит о вас, думает, что-то пожелать хочет... Но они хороши только как приложение к вниманию к твоему творчеству, к взаимному обмену комментариями!

Про оскорбления повторяться не буду. ЗАПРЕЩЕНО! Критика - только в личку. Ведь каждый же тоже не хочет, чтобы его "журили" и делали ему замечания на виду у всех...
Ёжик Весенний # 25 января 2016 в 15:49 +6
Лора, внимательно читают лишь единицы, поскольку даже очевидные ляпы или опечатки остаются не замеченными. Но если человек даже молча меня не читает, зачем мне картинки на стенах? Конечно, я не имею в виду поздравления к праздникам или пожелания от постоянных читателей.
А вот насчёт критики не могу согласиться. Аналитический разбор стиха может быть полезен очень многим читающим, не говоря уже об авторе. Конечно, под видом критики могут написать всякую обидную чушь, поэтому меня также удивляет, что на СВОЁМ СТИХЕ я не могу удалить чужой комент. Может, нам всем обратиться к сисадминам, чтобы они добавили соответствующую опцию?
Лора Вербицкая # 25 января 2016 в 16:20 +5
По-моему, с обратной связью на сайте не очень... Но попробовать можно - вдруг пойдут навстречу?

А критика на виду у всех (настаиваю!) - не очень хорошее дело. Во-первых, кто может взять на себя смелость быть высшим судиёй?! Мы все тут самодеятельные, и все можем ошибаться, что-то недопонять в чужом стихотворении (я не говорю, конечно, о простых опечатках). Но даже если критикующий прав, пусть подумает: а ему самому было бы приятно, если бы его публично "ткнули носом" в какой-то ляп или неправильность?
На некоторых сайтах это, правда, практикуется: с согласия автора, который сам что-то хочет для себя понять,  устраивается публичное обсуждение стихотворения. Но и там - лишь С СОГЛАСИЯ АВТОРА!
Ёжик Весенний # 25 января 2016 в 16:41 +5
Хорошо, относительно критики я согласен, я и сам уже отказался от публичных замечаний - только в личку, да и то лишь хорошо знакомым авторам. Но, с другой стороны, мне кажется, что должна быть какая-то школа для начинающих (и не только) авторов, иначе они просто варятся в собственном соку, даже не подозревая о своих ляпах - тем более, если все вокруг только нахваливают и восхищаются.
Татьяна Жданова # 25 января 2016 в 17:57 +5
Издержки интернета.  Зачем нужна какая- то там школа, если можно опубликовать практически всё, что приходит в голову, безо всякой школы. Но с этим ещё можно поспорить, т.к. есть множество разных приёмов, стилей и т.д. для выражения своих мыслей и чувств. А вот , мягко говоря,  недоумение вызывает то ,  что авторы (или не авторы) публикуют свои творения с грубейшими ошибками (заметьте, не опечатками, а ошибками). Что касается комментариев, мне кажется, что не всегда, не всем  и не всякое произведение хочется обсуждать. Может быть, тогда и приходят на помощь смайлики или какие- то картинки, чтобы просто показать свою  симпатию к автору или конкретному произведению?
Ёжик Весенний # 25 января 2016 в 18:30 +5
Опубликовать-то можно, но нужно ли? Конечно, не все имеют понятие о правилах стихосложения (иногда и о правилах русского языка тоже smile ), но я считаю, что, если человек вышел на публику, то он хочет не только покрасоваться, но и чему-то научиться? А где и как, если на все выложенное в сети "шедевры" он получает только сплошные восхищения. В такой ситуации каждый почувствует себя гением. aa
Но в данном случае я говорю немного не о том. Если я захожу к кому-то на страничку, то исключительно для того, чтобы почитать новые произведения и откоментить их - ведь именно для этого мы здесь. И не вижу смысла в проявлении внимания в виде картинок на стене, если при этом не читают мои стихи. Это даже обидно - значит, мои стихи внимания не заслуживают? Тогда, как мне кажется, не нужно вообще ко мне заходить.
Татьяна, а Вас я поздравляю с Днём Ангела!

Ёжик Весенний # 25 января 2016 в 19:36 +5
Пардон, картинка не открылась. Отправляю другую!)))
Татьяна Жданова # 25 января 2016 в 20:42 +1
Благодарю Вас!
Лора Вербицкая # 25 января 2016 в 19:29 +5
Знаете, Макс, я давно пришла к выводу, что на литсайты приходят не для того, чтобы учиться, а для того, чтобы иметь возможность для свободного самовыражения. И это право любого! А кто хочет учиться, всегда найдёт способ. Например, почитает или спросит мнение более опытного и знающего, на его взгляд, автора или попросит помочь, или ещё как-нибудь...
Ёжик Весенний # 25 января 2016 в 19:41 +5
Лора, мы ушли немного в сторону от темы стиха... Давайте данную тему оставим, а то всякие неадекваты (как я и опасался) уже лезут со своими тремя копейками не по делу, а я даже не могу их удалить или отправить в ЧС, т.к. они закрывают страницы.
Вот об этом и нужно говорить с админами:
1) о возможности удаления ЛЮБЫХ коментов на СВОЕЙ странице,
2) на странице закрытых авторов должна быть открытой возможность не только "добавить в друзья" (нафига мне это нужно?), но и отправить в ЧС.
По-моему, это актуально.
Лора Вербицкая # 25 января 2016 в 19:49 +5
Чуть ниже я вернулась к первоначальной теме вашего стихотворения, Макс.
Насчёт Чёрного Списка - да, должна быть возможность занесения  в него любого нежелательного   автора. Иначе нет логики: пользователь закрылся от всех, а от него не закроешься! )))) Эта опция должна быть доступна в любом случае.
Ёжик Весенний # 25 января 2016 в 19:53 +4
Да, я видел.
Вот и я о том, что логика в опциях и равноправие всё же должны быть, если администрация хочет заботиться обо всех авторах, а не только об "отмороженных", которые пользуются тем, что от них нельзя закрыться.
Как только донести это до администрации? Может, коллективное письмо написать?
Лора Вербицкая # 25 января 2016 в 19:59 +5
Коллективное, мне кажется,  - сложно. Может, попробуете просто вопрос обычным официальным способом задать? Я задавала, когда  возникала необходимость. По некоторым  получала отрицательные ответы, по некоторым - конкретную быструю помощь.
Ёжик Весенний # 25 января 2016 в 20:00 +4
Можно, конечно, и лично попробовать, но личные обращения хуже воспринимаются.)
Лора Вербицкая # 25 января 2016 в 20:06 +4
А вдруг?! ))
Ёжик Весенний # 25 января 2016 в 20:09 +4
Загляните в личку.)
Лора Вербицкая # 25 января 2016 в 20:11 +4
Заглянула! ))
Кристина - # 26 января 2016 в 13:42 +4
Лора - браво!!! На 1000% права - под каждой твоей строчечкой готова подписаться, родная душа!
Лора Вербицкая # 26 января 2016 в 19:22 +3
Рада тебя видеть, дорогая! (Совсем пропала!)
Спасибо за солидарность!   arb16
Аграфена Незнакомая # 25 января 2016 в 17:57 +4
Ёжик! Хорошая тема, нужная! Всем необходима адекватная оценка, выраженная не только  thumbup , добрая критика и совет не помешают...А начинающие действительно в собственном соку варятся, сок уже закипает, а наверху белого флага как не было, так и нет... Прости, кто о ком, а я о себе сердечной...Извиняюсь, если что не так  de
Ёжик Весенний # 25 января 2016 в 18:34 +4
По правилам сайта критика авторов запрещена... da  А то можно и в бан угодить. ac
Но в личку, конечно, можно высказать всё, что угодно. aa
Глория Свит # 25 января 2016 в 18:08 +3
Давно заметила такую закономерность... Хорошо расправил свои иголочки, Ёжик!!!
Жму лапку!

Рисует художник, рисует поэт
Где кистью, где словом – и вот вам портрет!
Шедевру такому нет места нигде…
Пожалуй… к соседской подходит стене!!!
И вот галерея шедевров таких
Открыта для взоров, но спрятался стих!
Ёжик Весенний # 25 января 2016 в 18:36 +3
От многих "прячутся" стихи.
Иль не пускают к ним грехи?
Ведь чтобы стих чужой читать,
Необходимо моСК включать!
smile
Раиса Манухина # 25 января 2016 в 18:53 +4
Дорогой Ежик, не стоит обижаться на друзей, которые не оставляют комментариев. Во-первых, это не значит, что они не читают твоих произведений, потому что могут их прочесть, не заходя на сайт, как автор, а в качестве читателя. Например, я часто читаю стихи авторов сайта  в обеденный перерыв на работе, не имея возможности зайти на сайт. Во-вторых, если браться комментировать чье-либо произведение, необходимо иметь определенные навыки, я бы даже сказал, особый дар (как, например, у Лоры или Ренаты и др.) чего, у меня, признаюсь, нет. Приходится пользоваться смайликами или картинками... В-третьих, не нужно ставить в неловкое положение автора и спешить делать замечания, возможно, он сам увидит и поправит... Иногда в спешке поставишь стихотворение, а позднее, перечитав, замечаешь ошибки и исправляешь их. Конечно, никто, наверное, не обидится, если об этом сообщают в личных сообщениях... В остальном ты прав. А хороший друг, конечно, должен находить и время, и возможности для того, чтобы заглянуть на страничку и оставить теплый отзыв...Иначе, какой это друг? Прости, если что не так... arb16
Ёжик Весенний # 25 января 2016 в 19:00 +4
Раечка, ты права, но я не обижаюсь на тех, кто меня вообще не читает - я и сам читаю немногих. Иногда, действительно, приходится читать без ника, но потом ведь обязательно зайдёшь и откомментируешь, если автор тебе интересен. И я понимаю, если человеку некогда бывать на сайте - мы ведь живём всё-таки в реале. Но обрати внимание - я ведь говорю о тех случаях, когда заходят С НИКОМ, вешают картинку на стену, но не находят возможности зайти и прочитать новое. Вот этого я не понимаю.
И мне совсем не важно, умеет ли читатель так красноречиво выражаться, как Лора или Рената, главное ведь ВНИМАНИЕ К МОИМ СТИХАМ, а не к моей стене. aa
Раиса Манухина # 25 января 2016 в 19:21 +3
arb08  018smile  boast
Лора Вербицкая # 25 января 2016 в 19:43 +4
Ребята, я-то как раз не умею писать комментарии. Рената - да. Аксинья, Нэля Котина - да. Помню, какие замечательные умные, художественные отзывы писала Лилиана Терич!
А вообще мне все комментарии нравятся! Раз человек не пожалел своего времени и внимания, зашёл к тебе, прочитал твоё стихотворение и оставил своё мнение, то как же не быть благодарной?! Тем более мнения бывают такие интересные, неожиданные... А уж если экспромт стихотворный оставил - это просто праздник! Я вообще считаю общение в комментариях  главной ценностью пребывания на сайте.

Но, Рая, я понимаю, о чём сказал Ёжик. Дело не в том, что просто не прочитали или не оставили отзыва (у нас у всех есть реальная жизнь, есть проблемы, которые требуют решения...). Он удивляется тому, что человек находит время, чтобы повесить картинку, послать эмоцию, но не находит пары минуток, чтобы познакомиться с новинкой этого поэта. А ведь для любого автора главное - чтобы ПРОЧИТАЛИ!
Раиса Манухина # 25 января 2016 в 20:39 +2
Я это уже поняла, Лора. arb08
Лора Вербицкая # 25 января 2016 в 20:48 +2
А я поняла, что ты поняла! )))   arb16
АГАТА БРЮСОВА # 25 января 2016 в 19:26 0
Ежик, не мути народ. В правилах написано, что все замечания в личку. Так будь добр выполняй их. Хочешь обучать кого-то , то создай свой сайт и обучай. Кому надо,  тот сам научиться, как писать и что писать, если, конечно,  не будет лениться. Здесь на сайте есть всё для того,  чтобы писать стихи: и о размерах стиха, и о рифме, и о видах стихов. Это называется «Школа  поэзии». Да и у самого админа много полезной информации. Изучай сайт, на нем все есть. Таких как ты, здесь было уже много. Зайди, почитай.  И не лезь к Админу,  у него и без тебя дел хватает. А твой самопиар  нам на фиг здесь не нужен. Сиди и дуй в дудочку,  но не лезь к людям с провокационными вопросами.  Что-то ты иголки очень рано распушил. Если тебе нужна критика на твои стихи, обратись к авторам, которые на сайте 3-4 года и попроси , пусть тебя покритикуют. А хочешь, попроси и на странице напечатать. Думаю, что тебе тогда расхочется пиариться таким способом. Мы это все уже проходили. Будешь выкаблучиваться, скормлю Лисе-Алисе. И попробуй только кого-то раскритиковать не в личке , получишь так же,  как получал на  других сайтах! Может это и не ты там был, но ежик точно получил.
Нечего отбивать охоту людям писать стихи своими высказываниями. Люди пишут стихи для души, чтобы облегчить свое душевное состояние. Им и на фиг не нужны правила написания. А тем, кто хочет достичь вершин в поэзии, думаю, без твоей критики обойдутся. Знаешь, здесь друзья друг другу помогают, а не критикуют. И тебе не докладывают. Какой это будет друг, если он открыто напишет о промахах стиха. В дискуссию с тобой вступать не собираюсь, можешь не стараться.
Ёжик Весенний # 25 января 2016 в 19:33 +2
По-моему, мутишь здесь в основном ты. Я хоть и недавно на сайте, но кое-что уже увидел. И не лезь, плиз, в чужие разговоры - со своими друзьями я разберусь и без твоего участия.
Если бы ты читала стих, а не чужие коменты, то, возможно, заметила бы, что в нём нет ни слова о критике авторов или их обучении. Я никого не собираюсь здесь учить или критиковать без их согласия.
А если ты не хотела дискутировать, то нефиг было и влезать не по делу со своими тремя копейками.
Глория Свит # 25 января 2016 в 20:03 +3
Уважаемая Агата! О критике здесь речи нет!
Если бы Вы внимательно прочли стих, то таких, не к месту злобных, высказываний не было бы!
Не разобравшись что к чему,
Кричать: "Ату его, ату!"
Лора Лета # 25 января 2016 в 19:34 +5
Мой друг, не стоит обижаться!
Какой резон стыдить "глухих"?
А для проформы отписаться -
Не значит, правду говорить.

Главное, чтобы было написано от души, Ёжик! А прохожие пусть проходят.

Радости тебе и Вдохновения! Лора
Ёжик Весенний # 25 января 2016 в 19:42 +3
Спасибо, Лорик! bz  arb10
Ну дык, я и не обижаюсь, а просто не понимаю... aa
Ольга Николаевна Назаренко # 25 января 2016 в 23:18 0
интересная позиция.
Ёжик Весенний # 26 января 2016 в 00:58 +2
По-моему, тебе больше нравится та грязь, которую здесь льёт Агата.)
Ты - четвёртая, поставившая ей лайк.)))
Но вы, девочки, не понимаете, что просчитываетесь на раз. Вот так и выявляются "истинные друзья". ac
Ольга Николаевна Назаренко # 26 января 2016 в 18:48 0
Мда, Ёжик, по-моему у тебя мания преследования. Между прочим, Агата льёт не грязь, а призывает не мутить народ. Это раз. Два, для того, чтобы учить или критиковать других будь то открыто или в личку надо самому быть безупречным. Безупречен только Бог. А мы здесь - все дилетанты. Кто с большей долей таланта, то с меньшей. Видимо, тебе доставляет удовольствие обижать людей. не только меня, но и целый ряд авторов, которые по-человечески поздравляли тебя с праздниками,пытались поднять тебе настроение. Здесь так принято. Никто не приходит в дом в гости и начинает с того, что говорит хозяевам, что они не так расположили мебель. Поблагодари да и всё. Тебе это не важно, другим это важно, может быть. И третье: видимо, тебя очень задевает тебя лайков, раз ты даже решился написать об этом стих. Кстати, сам ты  никогда никому не лайкаешь, только пишешь ехидные комментарии. И чем талантливей автор, тем ехидней комментария. И в четвертых,   позволь дать тебе совет: тебе надо поработать над своим скверным характером. Он от тебя отворачивает людей, не знаю, как про  жизнь, но в интернете это точно. Всего тебе доброго. )))))))
Ёжик Весенний # 27 января 2016 в 02:50 +1
А ты не попутала рамсы, дорогая? Или вы с Агатой как раз и есть те боги, которые безупречны, и посему им позволено учить других, как  себя вести и что писать? И не только учить, но и выдвигать какие-то нелепые обвинения, рождённые собственными фантазиями, и даже угрожать "санкциями".)))
Включите, наконец, моск и прочитайте всё, что я здесь говорил, не пытаясь, кстати, никого учить, критиковать или устанавливать свои правила. Может, и поймёте нелепость ваших собственных высказываний.
И ещё - очень прошу тебя не заходить на мою страницу, мне с тобой разговаривать не о чем.

P.S. О тех, кто, якобы, от меня "отвернулся" (или, может, я от них? ac)  ничуть не жалею - значит, они были даны лишь для опыта. Нужные для жизни не отвернутся и не потеряются.
Лебедев Задунайский # 26 января 2016 в 12:00 +3
Зимний Ёжик, все, кто пишут для нагребания баллов портят о себе впечатление.
Поставил лайк, не поставил, какая разница.

Многие заходя на страницу и подковырки пишут ядовитые автору,зачем?
Не все могут сидеть на сайте  долго, главное, что читают.
А вот пустые картинки ставить на стену - это плохо, зачем их ставить?

Ребята, давайте жить дружно и не доставать никого.
Ёжик Весенний # 26 января 2016 в 12:17 +5
Блин, то ли я такой косноязычный, то ли читатели не вникают в смысл... Речь вообще не о лайках, коментах и рейтингах - мне на них наплевать.
Как Вы сами говорите: главное, что читают. Вот и я о том же - какой смысл вешать автору картинки и не читать его? Лучше уж тогда совсем не заходить.
И вообще-то я здесь ни с кем не ссорился, мы тихо и мирно обменивались мнениями, не покушаясь ни на чью свободу действий, пока не ворвалась известная здесь скандалистка Агата, которой вообще пофиг, о чём пишут, лишь бы раскрутить очередной скандал. Это её пища, а мне оно надо?
Лебедев Задунайский # 26 января 2016 в 12:23 +3
Каждый понимает своё. А я обобщил немного, надоели распри,
согласен с Лорой, что в личку замечания,
сам не люблю многословных рецок, это неоправданно ничем,
сегодня рецка крутая, завтра пинок и втихаря, видел и не раз.
Ёжик Весенний # 26 января 2016 в 12:31 +3
Увы, люди везде одинаковые - в реале, в вирте, на поэтических сайтах... Здесь, в масках, можно позволить себе гораздо больше, чем в реальной жизни, вот некоторые и распускаются по самое нехочу.
А мой стих послужил неким пробным камушком и позволил отделить зёрна от плевел. И я даже рад, что так произошло.
Лебедев Задунайский # 26 января 2016 в 12:49 +3
Тут больше масок, чем людей:))))))))))) smile

Как по мне,Зимний Ёжик, пусть пришпандёрит явно, чем патока
на странице и грязь в личку, не доверяю я трёхкилометровым
изливаниям, это люди тёмные и далеко не искренние, повидал,
и не верю таким.
Ёжик Весенний # 26 января 2016 в 13:10 +2
И в маске можно оставаться человеком.)
А если под маской из тебя лезет животное, значит, это и есть твоя сущность. Так что маска не скрывает, а наоборот - выявляет внутреннюю суть человека.
Марина # 26 января 2016 в 13:23 +3
Знаете, Макс, я тут на этом сайте многому идивляюсь.
Очень много лжи и лести, ненужной спеси,
пишут, что в голову взбредёт.
Грустно очень и неохота заходить.
Ёжик Весенний # 26 января 2016 в 13:29 +3
Мэри, дорогая, не бери в голову! Хороших людей всё равно больше, вот с ними и будем общаться. aa
Но сейчас меня гораздо больше удивляет, какую неоднозначную реакцию вызвал мой стих - в коментах читатели говорят каждый о своём, а вовсе не о том, о чём я написал в стихе.)))
Воистину - у кого чего болит, тот о том и говорит.)))
Удачи тебе, Машенька! arb10
Марина # 26 января 2016 в 13:35 +2
Вы очень правы, Макс, это,
как про сикстинскую Мадонну или про квадрат Малевича.
Но это живой отклик, значит задело читателя.
Значит не зря написали!
И вам удачи, Макс! arb08
Просто Светлана # 26 января 2016 в 20:13 +3
Умница Максим ( хочется называть по имени). Жму руку за смелость.Зацепили стихи и написаны класно. А ведь накипело не только у вас одного. Я сейчас редко бываю на сайте, но если захожу, то обнаруживаю в основном в почтовом ящике одни смайлы восхищения и открытки. Открытки получать приятно от друзей с которыми действительно общаешься и кто интересуется твоим творчеством хоть иногда, а тоже самое получить,как знак "внимания" от человека равнодушного к твоим стихам воспринимается, как спам. Я понимаю этот ход, как зазывание к себе на страничку, чтоб читали и оставляли комменты. Я на своей страничке просила, что б не слали мне смайлы в личку, бесполезно, даже не читают.


Признаюсь Ёжику, не стенка раздражает,
А тот, кто с ходу другом стать спешит.
Стихов моих он вовсе не читает,
Тогда зачем он мне?  Кто это объяснит?

Не надо слать мне знаков восхищенья,
А просто друг поговори со мной.
Не обозначив толком впечатленья?
Не шлите в письмах колобки  горой.

И вам и мне поддержка дорога,
Ещё дороже искреннее мненье.
К стихам чужим раз не лежит душа,
Не пачкай стенку  равнодушным рвеньем.
Ёжик Весенний # 26 января 2016 в 20:17 +3
Полностью согласен с Вами, Светлана! Именно об этом я и написал. Спасибо, что поняли и поддержали! aa arb10
Отдельное спасибо за стихотворный экс! bz
Просто Светлана # 26 января 2016 в 20:32 +2
Я рада, что не пропустила это произведения. Сами по себе стихи очень хороши. Мне нравится юмор и ирония. Всё это красиво подано. Удачи вам Максим! vb115
Ёжик Весенний # 26 января 2016 в 20:36 +2
Спасибо, Светлана! И Вам всего наилучшего! arb10
Павел Сапожников # 28 января 2016 в 12:02 0
Есть ли жизнь на Марсе, нет жизни на Марсе,
какая блин разница, одних бьют конкретно и постоянно, все молчат, других
только тронули, крику на всю Европу, странно, вы не находите?
Полуправда мусью.
Честь имею. 007smile
Ёжик Весенний # 28 января 2016 в 12:48 +1
Ваще не понял, о чём речь. arb05
Похоже, что и Вы не в теме, сударь.
Павел Сапожников # 28 января 2016 в 16:49 0
Ну да, все не в ногу, только вы в ногу, ваще ac17
Ёжик Весенний # 28 января 2016 в 23:07 +1
Вы явно не в ногу, но Вы, к счастью, не все. smile
Юлия Дидур # 10 февраля 2016 в 11:57 +1
Браво Макс! Вы попали прямо в точку! 013smile
Ёжик Весенний # 11 февраля 2016 в 18:10 0
Благодарю! bz  arb10