Начало генерации.. - Эсс Сээ..

21 февраля 2017 — Аль Фернис

Что такое рифма, если в целом? Это не потеря последнего шанса зарифмовать реплики, а некое более поддержанное различными приёмами и возможностями (А их очень много, между прочим?) и туда-сюда, по-разному и одновременно – и на прозу сюжета, и на звуковой узор формочки.

Согласитесь, спорить о паре слов на концах реплик "дыра - была" – это же детское словосочетание из школы!

То ли чел глухой окончательно, то ли в голове всё, кроме моторных областей, разрушено?

Нет, душой назвать можно! Но только в церкви, а не тут.

В церкви паства пойдёт и тупая, лишь бы подчинялась непрекословно. А тут инвалиду на голову - делать нечего.

 

Так, вот. Гении, поняли, что это посыл вам туда, куда вас и посылают?

Если человек без руки или ноги, это же не значит, что у него и головы не должно быть? Ну, голова – это немного громко. Хотя бы способности и желание развивать слух применительно к - сюда?

 

Был же пример, человек сломал позвоночник в детстве? Мы все дураки в детстве. Но голова же осталась и его помнят в стишках. Так или иначе.

Помнят – это не значит, что у всех текут слюни и закатываются глаза в экстазе, видя Киркорова в блестках? Туда, как раз, и стремятся "гении" – а по причине паразитизма своего менталитета, но не желанию чем-то заниматься..

 

Обычная лень. Мы же все по природе животные? Вот, и лень всегда впереди. Мозг работать не хочет. НО мы же придумали оправдание – интуиция? Когда на халяву отрабатываешь схему? И получается, что мы не халявщики, а крутые и с "высшей нервной деятельностью"?

 

Высшая нервная деятельность, когда мозг устранился от дел – я балею с ваших краплёных карт!

 

Давайте про формочку, если получится..

Если взять "тупой, ослепший" куплет, то одна графическая строка в нём – это реплика дважды: относительно прозы сюжета, на которую работает проза выбранным способом, и так же относительно мелодической реплики, на которую работают ударения стоп, рифма и другие звуковые приёмы.

 

Вот. Большая величина – это формочка. Какой катрен, не важно, как она выглядит. Главное, что набор реплик идёт в ритм и вписывается "в продолжение". Сначала до целой строки, образуя из неё большую реплику, а потом, соединяясь со второй целой строкой,  образует формочку. В которой уже получается некая законченная мысль для прозы сюжета. А общая длина так же оказывается, ещё большей длинной, мелодической репликой – это уже мелодический круг. Под куплет, если упростить задачу до двора, подбираются аккорды? А начинается второй куплет, эти же аккорды повторяются по кругу. Поэтому я и называю - мелодический круг.

Я тоже могу подобрать аккорды на куплет, но выйдет так хреново, что мне не понравится и изучать это. Хотя, снять монотон с круга я могу и самостоятельно, особо не заморачиваясь, при тренировке. Но чего-то не хватает, чтобы быть композитором?  Для этого же не родители с блатом требуются, как мы уже поняли по нашей попсе?

С другой стороны, я и попсу считаю позорниками и деградантами..

Они это при каждой сложной ситуации для страны подтверждают поступками против нас..

 

Так вот, вернёмся..

Формочка - это максимальная длина реплики, составленная из более коротких. ( разбросанных на две строки!) Потому что, её подбивает иногда условная, но законченная мысль в прозе. А мелодическая реплика завершает круг, который вынужден повториться, чтобы сюжет продолжился следующей формочкой (?)..

 

Всё, разряд реплик закончен. Теперь идёт разряд формочек, из которых собирается сюжет. Но чтобы разобраться как, надо ещё и добавить перекидывание в куплете, связки и спарки. Он также могут работать и между формочками. Ну, в том же применении, но не между строк или внутри?

 

Теперь вспомните, как меняется мелодия (прочтение) от изменения строк слепого куплета и схемы рифмовки?

Да, вот так мутно. Сами поэкспериментируете, ничего не отвалится, как при проказе.

Ну, та же рифмовка АВВА? По-моему у всех девок в голове возникает какая-то одна секретная схема. И они, даже пропуская рифму или уже выходя в полную банальность, всё равно шпарят себе голяшки?

 

Это ни мой вымысел, а их поведение!

То есть разница чередования реплик при схеме АВВА им нравится бессознательно больше, чем АВАВ. Я не хочу даже обсуждать как оги подбирают ударение и длину строки. Скорее всего, никак. Это калька. Они копируют друг за другом дно и тоже, даже забывая об остальном..

Они даже комбинировать не пробуют, ну торкает-то один ритм и одно "сигнальное слово"?

 

НО предпочтение очевидно. Да, и справедливо. Когда одна пара рифмовки сводится буквально в поддержку, то другая растягивается до длины баладовой строки? В такой куп сюжет частушки уже не записать..

Всё. Длина куплета меленькая, но рифма разведена максимально возможно. Уже и у статической рифмы нет динамики повторения – бесполезно.

Их это и ловит.  А потом они забывают, что и рифма нужна. Или никогда не знали?

Пожалуйста, а это всего обычный куплет, не акцентируясь на стопу и длины?

НО эти моменты пока оставим для полевых испытаний?

 

Когда формочка становится сложнее, хотя те же условия и признаки, как и у куплета, всё происходит ещё с большим количеством вариантов. Но дамы это уже не понимают, вот так же бессознательно? Видимо, за это мы их и, того?

 

А сознательно они только меня пьяным называют.

Из чего я делаю вывод, что трезвые ещё большие бездари и дураки, и ничего в стишке понять не смогут..

 

Мы гениев выгнали? Да, просто спросил!

Допустим, длинный куп, где реплика двойная? Уже задействование точек рифмовки влияет на мелодию прочтения.

 

Графическая подсказка, и написание отдельных реплик?

Как они продолжают друг друга? (А продолжают ли и как?)

 

.. это же ещё обкатывалось Хаямскими стишками? Если реплика бьётся на две, а потом начинается комбинация, звучание уже меняется?

 

Но я не настолько силён простите?

Хотя..

 

Ну, давайте то, что я наковырял как скромный землекоп в последнее время?

 

 

День уже находится в аркане,

Если справедливость устаканется на дне,

Что всем видней..

 

Видимо, модней неважный случай,

Если даже каждый невезучий –

Суть фанат.

 

Спешу понять.

 

И не понять, но

 

Видишь, как к тебе скакал на пони я,

По юристам отнятой стране.

Камикадзе  верит, что Япония,

Им - не агония,

И - мне!

 

В стране, где бредят особи
Вокруг.
Находятся и способы
И круг
Поруки мерзопакостной,
Святой.
О той, которой я коснусь,
Если ярко снюсь..

 

А сейчас ещё одна тема возникла рассказа.

Как вписывается в ритмику текста сюжет, что он уже и не читается, как стих.

Вообще?

Там и мои ошибки, я же - не исключение?

Ни там, ни тут.

 

И запомните.

Пока вы дрожите за свою шкуру и выгоду, вас покупают на страх те, кто сами бездари..

 

Удачи, если выйдет?..

(Я этого хочу, не для себя.)

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0258530 от 21 февраля 2017 в 02:23


Другие произведения автора:

Заметно по псу?.. - растексТЫ..

Признак макак.. - ЛЫбик..

Наши мэтры? - Даун версия..

Рейтинг: 0Голосов: 0267 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!