Назад и в будущее - стыковка текстов..

8 сентября 2014 — Аль Фернис
Начало - Есенин, стиль начала прошлого века.
Окончание – стиль начала следующего века..
Объянения после текста.


**
"Не криви улыбку,руки теребя -
Я люблю другую,только не тебя.

Ты сама ведь знаешь,знаешь хорошо -
Не тебя увижу,не к тебе пришел.

Проходил я мимо,сердцу все равно -"
Не было коннекта плотного давно.

Но смотрю - сидишь ты с парнем за столом,
Как расцвёл тот, ишь ты!. - Парочка, шалом! -

Заиграла ревность,вызвал дурака:
- Как ты догадался, что не дорога?

Пусть, кричал и клялся "Не любима ты!",
Челюсти ж сводило, прям, до немоты!

Не сердись на дурня, что в неё влюблён,
Нужен – ты, гламурней, как у тех Алён..

Думал, что нужна мне, потому был горд!
Урожай на камни – вот и весь рекорд..

**
А я поддерживаю, Ковтуна! Он попробовал потренироваться. Сказал, что дописывает строки неизвестного ему автора, что плохого-то?
Какое он законодательство нарушил, тренируясь? Бред…
Давайте, всем запретим тренироваться и эспериментить и будем кричать, что тот мужик, живший тыщу лет, лучше нас, а мы - недоравзвиты больше него, при официальной версии присутствия прогресса.. Очень смешно! Откуда тогда взять нормальных, а не притворяющихся поэтами?
Пусть, удаляют у меня тоже! Это уже кроме первых строк Есенина дописывается в стыковку двоими: тем парнем и мной, условно в соавторстве с ним какбы..
А что касаемо Есенина, не модераторам за него переживать. Уж, если у нас дерьмовая классика, значит и дерьмовая цензура, чтоб оставлять классическое дерьмо на плаву.
Есенин сделал аккуратно, там ничего не отнять и не добавить, согласно выбранному стилю. Можно посмотреть на строчку со словом "ведь". Прошло сколько лет, а это выглядит, как образец и для нас, некоторых – как встраивается это слово, в какой стиль и какими приёмами поддерживается, чтоб не мозолить глаза другим.
А тут получается стыковка двух слогов одного стиля с разницей где-то в век между ними.. Разве не интересно?
Именно поэтому мне пришлось удалить последнюю строчку Есенина. В оригинале она на месте. Рифмовая пара у неё из слов разных звуковых кластеров и они сводятся только малой частью, как мужская. Это выглядит, как затухание или многоточие, не в знаках препинания а в словах. Но в центре текста это окажется провалом и пару нужно тянуть вверх..
Только по этому!
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0175485 от 8 сентября 2014 в 20:55


Другие произведения автора:

Бисер потраченный не молью.. - Эсс Сээ..

День Валентина..

Никогда..

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +2Голосов: 2449 просмотров
Анна Магасумова # 8 сентября 2014 в 21:14 0
Аль, классный получился стих! 019smile А из объяснения, извини, ничего не поняла....
Аль Фернис # 8 сентября 2014 в 21:40 +1
Спасибо, но я тут третий уже!
Причём, сам и без предложения двух первых: - Третьим будешь?

Чем это может обидеть Есенина, что и после него люди будут учиться что-то делать, не понимаю..
Екатерина Комарова # 9 сентября 2014 в 11:37 0
vb115  br