НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ДИАЛОГ (из приснившегося...)

30 июня 2015 — Лора Вербицкая
article205646.jpg
 
 

Ты жалеешь каждого, Христос,

Даже тех, кто неустойчив в вере,

Многим утешенье ты принёс,

Многим указал счастливый берег,

Многих поддержал в лихой судьбе,

Помогал забыть всё и забыться…

Ну, а тем, кто не пришёл к тебе,
Где искать добра и зла  границу?

 

Дашь ли ты спасительный ответ

Умным безнадёжным атеистам:

Что взамен, какой авторитет

Может им сиять звездой лучистой?

 

Чтоб в сердцах надежда ожила,

Чтобы сохранилось в них святое,

Чтоб на благородные дела

Люди шли, а не в безумье боя…

 

…Глубоко задумался Христос

И не дал ответа на вопрос…

 


© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0205646 от 30 июня 2015 в 18:58


Другие произведения автора:

"ПРОФЕССИОНАЛЫ" (Просто шутки)

Я ПОБЕЖДАТЬ ВСЕГДА ГОТОВА! (Небольшое дуэльное xулиганство)

ДИАЛОГ У ТЕЛЕВИЗОРА-2 (По Высоцкому)

Рейтинг: +35Голосов: 351455 просмотров
Росинка # 30 июня 2015 в 19:31 +2
ОНи слушали и не слышали
Глазами видили и не узрели
Их сердца очерствели ....
Жизнь или смерть в руках человека
Я рядом для всех , мой путь не далёк
Прямой и прост , но тесны врата
но многие желавшие идти широкими вратами...
Много он мог бы ответить если , кто хотел бы его слушать......

Вот такоё моё продолжение ДИАЛОГА Лора ....жду когда побивать камнями будут)))))))
Лора Вербицкая # 30 июня 2015 в 19:39 +3
За что же побивать-то?!
Как говорится, имеющие глаза да увидят, имеющие уши да услышат, имеющие сердце да поймут, имеющие ум да сделают выводы...
Росинка # 30 июня 2015 в 19:46 +2
Спасибо ЛОРА ЗА СЕРЬЁЗНУЮ ТЕМУ ...ПРОСТО ОНА МОЯ И Я ЕЁ ЗНАЮ И ПОНИМАЮ  ...........
Почему то Иисуса предстаёт истощённый страник ..а ведь он был совершеным  значит сильным крепким и красивым ...
Лора Вербицкая # 30 июня 2015 в 19:50 +3
А я в этой теме - вся в сомнениях...  Хотя тоже многое знаю и понимаю...
А Иисус не истощён, а утомлён душой - от многих знаний... Как тут не вспомнить Экклезиаста: УМНОЖАЮЩИЙ ЗНАНИЯ УМНОЖАЕТ ПЕЧАЛЬ...
Росинка # 30 июня 2015 в 20:05 +2
Это осознания СОЛОМОНА (хотя он был прообраз Христа) что его мудрость ограничена от тех многих бед человечества ...Соломон понимал что мудрость идёт в могилу науровне с глупостью ...
В совершенство не утомляются.  Иисус был плотник сильный телом и духом от Бога силой жизни ..
Едиственое когда на последок Он взглянул на Ерусалим , он опечален был тем что народ не покорный и что камня на камне не останется от этого города...

НО ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ТЕМА
Лора Вербицкая # 30 июня 2015 в 20:18 +3
Какая ты молодец, Лена, что написала последнюю фразу! Я читала твой комментарий и всё время думала: "Это уже другая тема!"
Действительно, совсем другая!
Росинка # 30 июня 2015 в 20:31 +2
ce  cu ...
Лора Вербицкая # 30 июня 2015 в 20:39 +3
smile
Не только пошла читать правила, но и сказала себе:   029smile
Сижу, учу...    bh   )))))))))))
Росинка # 30 июня 2015 в 21:25 +2
029smile да да именно себя я сказала закрывай тему иди учи все правила  ВСЕ  ac17
Лора Вербицкая # 30 июня 2015 в 21:39 +3
Что ж, пошли на пару! Будем серьёзными, прилежными ученицами - вот такими:


Росинка # 1 июля 2015 в 10:57 +2
Отвечу по теме  ...СЧАСТЛИВЫ ОСОЗНАЮЩИЕ СВОИ ДУХОВНЫЕ ПОТРЕБННОСТИ ...)))))))
Лора Вербицкая # 1 июля 2015 в 11:07 +3
Добавлю:
...И ИМЕЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ УДОВЛЕТВОРЯТЬ...
Росинка # 1 июля 2015 в 11:14 +2
В САМУЮ ЦЕЛЬ  good
Лора Вербицкая # 1 июля 2015 в 12:36 +2
yes3
Росинка # 1 июля 2015 в 11:13 +2
Лора прочитала комментарии других  ..не соглашусь что нет ответа , на поставленный вопрос ..
Волнующие твои вопросы просто для тебя не отвечены , для личного восприятия сердцем ..
А Иисус действительно был очень сострадателен к людям видя что они были  рассеены как овцы без Пастыря( без ответов ) и сел учил их многому ..его цель не были лишь исцелять физический недуг , он пришёл на землю ИСЦЕЛИТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕД ДУХОВНО (нищие духом людей)..ответить на вопросы , но даже ученики не могли вместить всё ..Он им сказал ЕСТЬ МНОГОЕ ЧТО ХОТЕЛ БЫ ВАМ СКАЗАТЬ , НО ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ВМЕСТИТЬ... Свет Бога как светило лучезарное , лишь ему должно быть время для полного рассвета   ....ДАЁТ ОТВЕТ , ОДНА НАГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ  ЧЕГО СТОИТ ...В КОММЕНТАРИЯХ ЭТО ТОЖЕ НЕ ВМЕСТИТЬ , НАДО РАЗУЗНАТЬ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ОТ НАЧАЛА СОТВОРЕНИЯ  ДО СЕГОДНЕШНЕГО ДНЯ ...))))))
С ЛЮБОВЬЮ ЕЛЕНА   love
Лора Вербицкая # 1 июля 2015 в 12:41 +3
твои вопросы просто для тебя не отвечены, для личного восприятия сердцем ..
Как ты права, Лена! Спасибо, что подчеркнула это! Конечно, я пишу только о том, что испытываю и думаю сама. Как говорится, за других я не отвечаю! )))
Росинка # 1 июля 2015 в 13:00 +2
А мы отвечаем как МЫ   girl_haha ))))))
Лора Вербицкая # 1 июля 2015 в 15:20 +2
Вот-вот! И это самое ценное и интересное! Всегда очень благодарна всем откликающимся своим мнением!  arb10
Виктор Бекк # 30 июня 2015 в 19:37 +4
Супер.Лора...Сколько вопросов,сколько надежды,сколько тепла...Жаль...диалог не состоялся!С большим интересом прочёл,задумался.А это много значит.Не после всех стихов думается ,да размышляется...Мой искренний поклон вашему Таланту br
Лора Вербицкая # 30 июня 2015 в 19:44 +3
Спасибо большое, Виктор. Согрели теплотой отклика, добротой  души!
Мне тоже очень жаль, что диалог не состоялся - так хотелось услышать ответ от Знающего Всё и Любящего Всех...
Stefanija Kamininiene # 30 июня 2015 в 19:52 +4
Думаю, да простит меня Всевышний, что Он ... в глубокой задумчивости  от дел нечеловеческих...Ответ ...даст только жизнь...ЛорА!Спасибо тебе, что заставила поразмышлять... arb08
Лора Вербицкая # 30 июня 2015 в 19:55 +3
Спасибо за отклик, Фания. Жизнь даёт ответы, но всё пока не очень утешительные... (((
Stefanija Kamininiene # 1 июля 2015 в 09:47 +3
Добавлю, Лора! Что интересно...из жизни...Вижу сон...Тетю свою, тетю Сару, которую при жизни чтила, уважала, любила...и которая появлялась во сне беспокойном...Спрашиваю: "Ну, как вы там?"Она: "Вы даже сами не знаете...как вы " далеки"...именно, не далеко, а далеки... от нас..." И все, пропала навсегда. Конечно, это другая тема...Но, Господь -Всевышний...взирая на нас со "своей высоты"...сказал бы, что мы не оправдываем его надежды, творя немыслимое...не....Божественное!Потому и молчит мудро...
Лора Вербицкая # 1 июля 2015 в 11:18 +1
Мудро или растерянно... Потому что не может понять: как же племя людское, в основном, всё верующее (неважно, какая религия имеется в виду - они все учат добру), дошло до того, до чего дошло... И остаётся Спасителю только скорбеть над неудачным экспериментом Создателя...
Но это моя "ненаучная" версия!
Хачатурян Нина # 1 июля 2015 в 17:31 +2
Как же вы обе правы...Соглашусь arb16  что Богу нелегко от наших поступков,и  от того, что сейчас творится на планете... br
Лора Вербицкая # 1 июля 2015 в 18:52 +2
А уж как нам нелегко...
А жизнь проходит... (((
Сергей Филиппов # 30 июня 2015 в 19:58 +3
Ответы,думаю,всевышний всем дает,кто их ждет.
Понравилось.
arb10
Лора Вербицкая # 30 июня 2015 в 20:02 +3
Спасибо, Сергей!
Что ж, подожду...
Андронов Александр # 30 июня 2015 в 20:36 +3
Ну и виражи,Лора!  Непривычные,  впрочем, это и  хорошо. Стих, заставляющий задуматься. Коммунист - беспартийный, верующий - атеист,
мусульманин - католик ( православный) - может это не всегда антиподы, может есть в человеке какие- то внутренние
критерии, которые определяют, пойдет он на поле боя или добрые дела. С 41 по 45 многие советские граждане делали
одно большое доброе дело. Некоторым даже удалось его доделать.
Вот какой я вижу ответ не Ваши вопросы.
С почтением, А.Андронов.
Лора Вербицкая # 30 июня 2015 в 20:55 +2
Большая и благородная цель, да, может объединить и возвысить. На время... Да и не всех, честно говоря. Всякое ведь и во время войны было...
А внутренние критерии у каждого свои, поэтому очень ненадежными мне кажутся... Вот  и задумалась: а есть ли что-то сопоставимое с религией по силе нравственного ориентира, страха наказания за грехи... Пока не нашла. Не вовремя проснулась - может, Христос и дал бы ответ...
Андронов Александр # 30 июня 2015 в 21:11 +3
Лора, а как же:
"Две вещи поражают мое воображение: звездное небо над
головой и нравственный закон ВНУТРИ нас. И.Кант.

У одних - это религия, у других - созерцание звездного неба, а еще кое у кого - стихотворчество.
Лора Вербицкая # 30 июня 2015 в 21:34 +2
Вот-вот, у каждого своё!

Я мерил Богом жизни путь,
Я звёздным небом мерил,
Я мерил ну хоть чем-нибудь...
И вот - стихам поверил...
   )))

А насчёт нравственного закона внутри нас... В кого-то он заложен - Творцом ли (согласно религии), генами ли (согласно науке). Но как приноравливаться к совместной жизни на планете с теми, в ком этот закон и не ночевал?!.....
Андронов Александр # 30 июня 2015 в 21:52 +3
Что то, кажется, случилось...
Лора Вербицкая # 1 июля 2015 в 01:23 +3
На нашей планете???!!
Каждый миг что-то случается!
К большому  сожалению, а иногда и просто к ужасу...
Андронов Александр # 1 июля 2015 в 06:46 +3
Мне показалось, что этот стих был написан под влиянием некого свежего впечатления.
Лора Вербицкая # 1 июля 2015 в 11:29 +2
Я поняла, что вам так показалось, Саша, но, честное слово, он написан - вы не поверите! - 25 лет назад, а сейчас реанимирован для одной цели (меня попросили) и заодно после небольшой правки опубликован здесь. Как говорится,  настало время его второго пришествия... ))))
Андронов Александр # 1 июля 2015 в 13:29 +2
Ну вот, опять не в кассу! Как всегда...
Лора Вербицкая # 1 июля 2015 в 15:17 +2
Вы своим первым комментарием напомнили мне, что я забыла поправить одно место в стихотворении! Тут же это сделала! Спасибо вам большое за это, Саша! Если бы не вы, так и осталась бы смысловая неточность...
А вы говорите - "не в кассу"! )))
Андронов Александр # 1 июля 2015 в 16:08 +2
Действую исподволь, через стены, как радиация... cratch
Лора Вербицкая # 1 июля 2015 в 16:19 +2
...заражаю радостью творчества...

Андронов Александр # 1 июля 2015 в 20:48 +2
Кто последний? Я за вами!
Лора Вербицкая # 2 июля 2015 в 15:10 +2
А вам-то что в такой очереди делать?! Вы и так заряжены на полную катушку!!!
Андронов Александр # 2 июля 2015 в 17:16 +2
Хорошо, что не с катушек...
Лора Вербицкая # 2 июля 2015 в 23:28 +2
Как только заряд творчества иссякнет, тогда можно и с катушек...  )))))
Наверное...
Андронов Александр # 3 июля 2015 в 06:59 +2
Но у нас иссякнет ли навряд
Озорного творчества заряд!
Лора Вербицкая # 3 июля 2015 в 17:18 +2
Мы к розетке подключённые,
Постоянно заряжённые!
  )))))))))

Андронов Александр # 3 июля 2015 в 21:08 +2
Солнце, воздух, электричество
Влияют дурно на количество.
Лора Вербицкая # 4 июля 2015 в 01:10 +2
Да и с качеством напряг:
Повышают али как?
Андронов Александр # 4 июля 2015 в 21:35 +2
Качество у нас - дай боже,
Только нам оно не гоже.
Лора Вербицкая # 4 июля 2015 в 21:42 +2
Вывод не из тревиальных,!
Парадокс - из гениальных!
  )))))
Андронов Александр # 4 июля 2015 в 22:01 +2
Наша мудрая страна
Парадоксами полна.
И совсем без них не может,
Что-то жмет, да кто-то гложет...
Лора Вербицкая # 4 июля 2015 в 22:10 +2
...То - мало, то - велико...
Нам, нормальным, нелегко!


Андронов Александр # 4 июля 2015 в 22:33 +2
Да, как мы, осталось мало.
Много наших пострадало...
Лора Вербицкая # 4 июля 2015 в 22:36 +2
Много наших полегло,
Это нам лишь повезло!
Нас стихами замело -
Может, это и спасло!
))))
Андронов Александр # 5 июля 2015 в 22:06 +2
И теперь мы под стихами
Будто бы под лопухами...
Лора Вербицкая # 5 июля 2015 в 23:10 +2
Это будто наша марка,
Это вроде нам подарка:
В стужу, в зной под лопухами
  (под стихами!)
Нам ни холодно, ни жарко!
Андронов Александр # 6 июля 2015 в 16:07 +2
Мне ни холодно, ни жарко,
Я не конюх, не доярка,
Часто, пополам с грехом,
Укрываюсь под стихом.
Лора Вербицкая # 7 июля 2015 в 12:25 +1
Я приставку поменяю:
Укрываюсь ЗА стихом!
И поэтому такая –
Вроде всё мне нипочём...
    

cu
Андронов Александр # 7 июля 2015 в 13:03 +1
Иные, не боясь греха
Не снизойдут и до стиха...
Лора Вербицкая # 7 июля 2015 в 13:16 +1
Ну, что ж, пускай не снизойдут -
Отраду в чём ином найдут...
Андронов Александр # 7 июля 2015 в 14:06 +1
Найдут отраду, непременно,
Ну а для нас - поднимут цены.
Лора Вербицкая # 7 июля 2015 в 14:27 0
Какой нежданный поворот
Вас в мыслях в сторону ведёт!

Поднимут цены для поэтов...
Как верно... Как печально это...
Раиса Манухина # 30 июня 2015 в 21:01 +2
Ложись, Лора спать, досмотри сон. Хочется ответ узнать. Спасибо за чудесные стихи... arb16  thumbup  vb115
Лора Вербицкая # 30 июня 2015 в 21:05 +2
Попробую сегодня настроиться на тот же сон, Рая (говорят, усилием воли это можно сделать!), - может, и получу ответ... )))
Мирика Родионова # 30 июня 2015 в 21:51 +2
со всем согласна...Кроме -"Ты жалеешь каждого, Христос",
это не может быть жалость...Это чувство не присуще мудрым...
По твоему, он того калеку, что милостыню просил - жалел?
Или все-таки, знал, как помочь...но тому калеке средство для зарабатывания денег
было важнее и ему не нужно было быть здоровым...Какая уж тут жалость возможна?
сильный образ к тебе пришел, Лора...Только понимание другое нужно...Отличное
от нынешнего, направленного системой на считывание потенциала человеческого, постоянно!
И именно Рим, что и создан иными...виноват в...очередном снятии потенциала с участников
и тех событий...И снимает до сих пор...
А стих твой - суперский, как всегда!

Глубока и точна, гениальная Лора!
Мудрее, чем суры катрены твои!
Восприми как полет виртуальности спора.
Все мнения наши народу нужны. arb08

Уже отправила коммент. но зацепилась взглядом за твое -  "как приноравливаться к совместной жизни на планете с теми, в ком этот закон и не ночевал?"
Я давно для определила меру внимания к таким...Ты и я - мы все обязаны нести ответственность искючительно за себя и свои поступки, мысли и дела...В Поконе Рода все расписано до мелочей...( отнюдь не в обрезанных заповедях).

И тут, опять затрону тему любви к себе. Потому что только целостный человек, именно - имеющий это чувство в своем арсенале как свою защиту, - невероятно нравственен, если можно так сказать...
Иначе - его нравственность на очень высоком уровне.Тогда и приходит понимание - не смотри на тех, кто ниже.. духом, умом, уровнем нравственности..У них своя дорога и своя ответственность.Тем, кому нужно - увидят твою и возьмут пример с тебя...
Пусть даже они и не понимают этого и вряд ли поймут при этой жизни...Но, если при этой жизни ваши дороги пересеклись, то это для тебя - экзамен или испытание...на твою прочность, выдержку, да и учеба, которая для разумных не заканчивается никогда.
Хотелось бы, чтобы хоть что-то из написанного мню тебе пригодилось)))) arb08
Лора Вербицкая # 1 июля 2015 в 01:41 +2
Спасибо, Мирика, за развёрнутый комментарий, за твоё мнение. Приняла его к сведению. Мы с тобой совершенно не совпадаем, смотрим с разных точек зрения, утвердились  в тех выводах, к которым пришли к нынешнему дню. Но если начнём спорить, то не выберемся! Взрослые люди, у каждой свои истоки, каждая плыла по своему руслу, своей жизненной рекой, к разным устьям и вырулили! Тем интересней узнавать мнение друг друга!
Разве что о жалости скажу пару слов!
Любите друг друга; как Я возлюбил вас - слова Христа. А ЛЮБИТЬ и ЖАЛЕТЬ  на Руси синонимами были! Так что всё-таки Он каждого жалеет! Короткая логическая цепочка! )))
Мирика Родионова # 1 июля 2015 в 08:43 +3
Написала тебе ответ длиннющий. а комп не пустил...Ошибка определения пользователя...
значит -не время еще тебе))))С Женей поговори, ему пришлось за жизнь побороться, он
тебе изнутри расскажет, где тут хунде грабен)))А мне уже некогда, бегу про жалость))) говорить с народом))))Подск.- работы ученого Кривоконя, прибор Фобос.Вред Сочувствия. arb08
Лора Вербицкая # 1 июля 2015 в 11:35 +1
Спасибо, Мирика, за желание приобщить, но в основополагающих моментах я, увы, уже сформировалась! ))))
А тебе - успешного разговора с народом, СОСТОЯВШИХСЯ ДИАЛОГОВ! Ты искренний энтузиаст, и это замечательно!
Мила К. # 30 июня 2015 в 23:08 +2
ВОТ И ВО СНЕ ДАЖЕ ПЫТАЕМСЯ ОТВЕТЫ НАЙТИ НА ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МУЧАЮТ НАЯВУ.
ПОСЛЕДНИЙ:КАК СОХРАНИТЬ ИЛИ ПРОБУДИТЬ В ЛЮДЯХ НЕПРИМИРИМОСТЬ К УБИЙСТВУ НА ПОЛЕ БОЯ И ГДЕ БЫ НИ БЫЛО.
И ТУТ НИКАКОЙ ТЕХ.ПРОГРЕСС, УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ДОСТУПНОСТЬ ЗНАНИЙ, ОБРАЗОВАНИЯ, Т.Е. ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ ПРИВЕЛИ К ПОВЫШЕНИЮ НРАВСТВЕННЫХ НОРМ. ОНИ ЗАЛОЖЕНЫ ПОКОЛЕНИЯМИ И ЕСТЬ У КАЖДОГО В ДУШЕ, ЕСЛИ ОНА ЧАСТИЧКА БОГА, КОТОРЫЙ ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК АБСОЛЮТ ЛЮБВИ. И ЕСЛИ ЭТА ЛЮБОВЬ КО ВСЕМУ ЖИВОМУ ЕСТЬ ВНУТРИ, ТО НЕЗАВИСИМО ОТ НАЛИЧИЯ ВЕРЫ В БОГА ИЛИ В РАЗУМ, В ГАРМОНИЮ ВСЕЛЕННОЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ УБИЙСТВА СТАНОВИТЬСЯ НЕМЫСЛИМЫМ ПОСТУПКОМ.ДАЖЕ ПОД СТРАХОМ СМЕРТИ НА ТАКОЕ ТРУДНО РЕШИТЬСЯ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ЗАЩИЩАЯ БЛИЗКИХ.
ВОЗМОЖНО, ЧТО СТРАДАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПУТЕМ К ДУХОВНОМУ РОСТУ. НЕ ИСПЫТАВ ИХ, НЕ ПОЙМЕШЬ ДРУГОГО СТРАДАЛЬЦА, НЕ ЗАИМЕЕШЬ ИММУНИТЕТ К ПРИЧИНЕНИЮ СТРАДАНИЙ ДРУГИМ, ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАДУМАТЬСЯ О МНОГОМ.
Н-Р,ЕСЛИ БЫ ЛЮДЯМ, НЕ ДОСТИГШИМ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ, ДАВАЛОСЬ ВСЁ САМО СОБОЙ, ВО ЧТО БЫ МНОГИЕ ПРЕВРАТИЛИСЬ?
ЛОРА, ТЕМОЧКУ ТЫ ПОДБРОСИЛА ЕЩЁ ТУ!:)))) МОЖНО ДУМАТЬ О НЕЙ ВСЮ ЖИЗНЬ.
Лора Вербицкая # 1 июля 2015 в 02:03 +2
ОХ, ЭМИ!
СТРАДАНИЕ ОЧИЩАЕТ... СТРАДАНИЕ ВОЗВЫШАЕТ... СТРАДАНИЕ ВЕДЁТ К СО-СТРАДАНИЮ...
К СОЖАЛЕНИЮ, ЭТО ТОЖЕ ДАЛЕКО НЕ БЕЗУПРЕЧНЫЕ ПОСТУЛАТЫ.
СКОЛЬКО В ЖИЗНИ ПРИМЕРОВ, КОГДА МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК, СТРАДАВШИЙ ОТ БЕДНОСТИ, ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДРУГИХ, УНИЖЕННОСТИ СУЩЕСТВОВАНИЯ, ЧУТЬ ДОРВАВШИСЬ ДО САМОЙ МАЛЮСЕНЬКОЙ ВЛАСТИ, ТУТ ЖЕ НАЧИНАЛ УНИЖАТЬ ДРУГИХ - КАК БЫ В ОТМЕСТКУ ЗА СВОИ ПРОШЛЫЕ СТРАДАНИЯ! ВСПОМНИТЬ ТОЛЬКО МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ТОГО, КАК ОТЫГРЫВАЛСЯ "ПРОСТОЙ НАРОД" ПОСЛЕ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ НА НЕХУДШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ АРИСТОКРАТИИ И ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ...
ЕСЛИ ЖЕ ИМЕТЬ В ВИДУ ФИЗИЧЕСКИЕ СТРАДАНИЯ, ТО И ОНИ ОДНИХ ДЕЛАЮТ  СЕРДОБОЛЬНЕЕ, А ДРУГИХ, НАОБОРОТ, ОЗЛОБЛЯЮТ...

ПРАВИЛЬНО ТЫ СКАЗАЛА: ВСЮ ЖИЗНЬ НА ЭТУ ТЕМУ МОЖНО ДУМАТЬ! И ГОВОРИТЬ! СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ИНТЕРЕСНЫЙ ОТКЛИК, А Я, НАВЕРНОЕ,  ПОЙДУ, ПО СОВЕТУ РАИ, СПАТЬ - МОЖЕТ, ПОЛУЧУ ВСЁ-ТАКИ ОТВЕТ В ПРОДОЛЖЕНИИ СНА...  )))
Галина Д # 1 июля 2015 в 02:44 +2
НУ И ТЕМУ ТЫ ПОДНЯЛА, ЛОРА!!! arb08
…Глубоко задумался Христос  
И не дал ответа на вопрос…
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ НАМ, УБОГИМ,
КОЛЬ ОТВЕТ НЕ ЗНАЮТ ДАЖЕ БОГИ...

Моё мнение такое: сколько людей, столько и судеб...это не зависит ни от образования, ни от положения в обществе, ни от вероисповедания, ни от физического здоровья... что заложено в человеке свыше - таким он и будет...судьба!!!
В одной семье при одинаковом воспитании дети вырастают разными...
Мирика Родионова # 1 июля 2015 в 08:46 +2
Кто сказал, что мы- убоги?
Вы забыли, что вы- БОГИ!!! arb08
Лора Вербицкая # 1 июля 2015 в 11:44 +2
Вечный вопрос, по-моему, до сих пор не решённый: что главнее - среда воспитания или гены?
А в ответ на твой экспромт, Галя, у меня родился такой:

А может, создали нас боги,
Чтоб мы своим умом убогим,
Годящимся для дел земных,
Нашли ответы все за них?!
   ))))
Лора Вербицкая # 1 июля 2015 в 11:49 +2
Мирика, ты это серьёзно?! Я-то как раз убеждена, что многие беды современного мира происходят от того, что некоторые из людей вдруг начинают считать себя богами, вершителями чужих судеб, забывая о своей жалкой, уязвимой физической ипостаси, бренности, недолговечности, ненадежности своего земного существования...
Рената Юрьева # 1 июля 2015 в 07:54 +2
как я радовалась, начиная читать твой сон, Лора, думая, наконец-то получу ответ на мучивший меня всю жизнь(ну, постсоветское время) вопрос...уж Лора, была уверена, ответит точно!... и вдруг... даже Он не смог ответить( а это значит, Лор, что ответа на этот вопрос просто нет... читаю все комментарии и вижу, что каждый имеет свое мнение...а сколько людей на планете?!, и у всех будет свой ответ, свое видение, именно поэтому никогда не будет единого ответа... я вот думаю, ну а что толку, что у истинно верующих есть заповеди?!,. во-первых, они существуют вообще для всех(просто у кого-то это заложено внутри, для кого-то - простое знание без обязательство их выполнения)
а во-вторых, эти заповеди все равно нарушаются...
поэтому вопрос веры - весьма открытый и ...относительный. человек всегда во что-то верит... даже если это не Он... да, она может быть кратковременной на определенный период определенного события(как та же война), а может быть долгой...но она есть... даже если это просто вера в себя
Мирика Родионова # 1 июля 2015 в 08:55 +4
Рената, спор касается именно моей профессии...поэтому и не могу не сказать - наши энергоцентры, о которых мало кто знает и понимает до конца их суть - это Вера. Надежда, Любовь - это тот нимб, что рисуют на иконах святым...
они есть у каждого, а светятся у чистых, верно ориентированных энергетически людей...то есть тех, кто может дать людям то, чего они не в состоянии добыть сами - знания и умения...
То есть, коль путь к вере закрыт изнутри тобой же самим...то как тут быть...вот и нужно это открыть! И это, фактически - очень просто!
И только эта вера для тебя будет твоей и правдивой! А пока поток перекрыт - и говорить
беЗполезно о вере...Она чужая все равно, не родная твоему Я.
И - какие заповеди? Покон Рода - наше, русичей знание.А не иудейские обрезанные заповеди, где есть прямое укзание - убей, укради...через частицу "не"...
Наше - Сорок сороков - испокон веков было, есть и будет...И спросят именно за невыполнение наших...А не тЕХ)))
Так что, стоит поторопиться познакомится)))там есть чем заняться! arb08
Лора Вербицкая # 1 июля 2015 в 12:09 +4
Рената, как хорошо, что ты написала так ненавязчиво, не в лоб, сомневаясь, не дала вместо Него строгий, твёрдый, определенный ответ! И очень верно ты сказала о том, что все нарушают: верующие - заповеди, неверующие - нравственный закон (как угодно можно назвать правила жизни в человеческом сообществе!)

А мне вот в голову пришла роль идеологии. Ведь это та же религия, её заменитель! Быть может, это было очень мудро - в атеистическом советском государстве всеми  средствами, со всех сторон  втемяшивать нам в головы хорошие человеческие нормы и чувства?! Как говорится, что-то да останется в головах и сердцах! ))))  
А сейчас эта ниша не занята и атеисты оказались совсем "без царя в голове"... И всё больше попираются нравственные законы...
Лора Вербицкая # 1 июля 2015 в 12:15 +4
Мирика, вот это место:

заповеди, где есть прямое укзание - убей, укради... через частицу "не"...

остановило глубиной смысла! С этой стороны на заповеди не смотрела...
Галина Д # 1 июля 2015 в 14:22 +3
Прочитала об идеологии - и задумалась. А и правда, человек, воспитанный в советское время, не будет убивать, красть, материться, делать пакости не потому, что боится кары Господней, просто, мы так воспитаны. Есть, конечно, исключения, как во всех правилах... Значит, идеология равносильна вере? Ведь в религии тоже не всё гладко и приемлемо, она создана для устрашения, повиновения, рабской покорности и надежды на загробную лучшую жизнь для простых людей...а в этой жизни власть предержащим можно жить как им вздумается...имея всё и всех и попирая все устои.
Лора Вербицкая # 1 июля 2015 в 15:09 +2
Вот и я точно об этом же думаю! Получается, что да, замена религии.
И идеологи всегда живут лучше и свободней своей "паствы"! Но в советском воспитании был один большой плюс - оно направлено было на развитие замечательных человеческих чувств и качеств: дружбы, помощи слабым, любви к Родине, мужчины к женщине и наоборот, преобладающее значение духовных ценностей и т.д. И бог с ними, с руководителями! Люди в своей массе были лучше и чище.
Ну, мне, во всяком случае, так кажется! )))))
Галина Д # 1 июля 2015 в 15:20 +2
Лора, тебе это не кажется - так всё и было, и есть, и надеюсь, будет. Во всяком случае, среди нашего и следующего поколения. arb08 Меня всегда удивляют приспособленцы, говорящие "время сейчас такое". Скажу сейчас пафосно, но человеком нужно оставаться, невзирая на время...
Лора Вербицкая # 1 июля 2015 в 15:22 +2
Абсолютно с тобой согласна! И если бы это было так, жизнь стала бы прекрасной и удивительной!
Может, ещё станет?...........
Stefanija Kamininiene # 1 июля 2015 в 10:13 +3
Очень интересный разговор, Лора! Но хочу обратиться к МИРИКЕ!
Мирика! Конечно, у каждого свое понимание....Но... не надо смешивать все в "одном блюде"...очень трудно разобраться..."съедобно ли уже то, что ты намешала"...Они о высшем понимании слога человеческого...Слове Господа...а ты о "энергоресурсах"...Это разные вещи! Ты пытаешься объяснить,(как я поняла) что все в руках человеческих...Забывая о том, что не все...мы -человечество -можем...даже, используя свой потенциал..."Энергоресурса"...Мне кажется, что ты глубоко ошибаешься смешивая  "свои понятия"...(со сложно понимаемой лексикой) и понимание глобального о Вечности, о Боге, учении....Здесь все непросто...Надо понять одно:не по-Божески живем, нарушая естественные законы жизни...Все  по  "кругу" ...в гору ли...сошел с круга, оступился...лети обратно...как в детской игре...Не шучу! Глобальное  понять из простого легче! de
Лора Вербицкая # 1 июля 2015 в 12:23 +3
И самое главное в любом диалоге - не навязывать своё мнение другому! То есть не брать на себя роль Высшего Судии, который знает всё, и знает абсолютно точно!  А знакомиться с чужим вИдением мира и его законов (как гипотезой) - это так интересно! Вполне возможно открыть что-то новое и для себя!
Спасибо за ремарку, Фания!
Хачатурян Нина # 1 июля 2015 в 10:14 +2
…Глубоко задумался Христос
И не дал ответа на вопрос…
- Знаю... знаю, что Лора своими стихами, вопросами не одного человека ставила в тупик...  dash1 А здесь я просто сражена наповал... de  am

Но Христос всемогущ, и не оставит  никого без ответа...Будем ждать, Лора! arb08

Лора Вербицкая # 1 июля 2015 в 12:25 +1
Хорошо, Нина, подождём!  arb08
Фрида Полак # 1 июля 2015 в 12:18 +2
Высокая, глубокомысленная философия. Очень трудную тему ты задела, Лора!
Конечно, всё на этой земле происходит по Всевышнему указанию. Но у каждого человека есть свой незыблемый выбор.
Право выбора своей жизненной позиции, своих взглядов и своего поведения дано нам Небом.
И именно потому, что большинство людей отошло от праведного пути, отвернулось от Бога, Он в свою очередь отворачивается от тех, кто Его предал, сделав своими идолами деньги, легализовав нетрадиционную ориентацию и выбрав войну средством наживы...
Что может ответить Бог на такую дерзость?
Пока люди не образумятся, беды будут преследовать всех нас... к сожалению...

Лора Вербицкая # 1 июля 2015 в 12:35 +3
Пока люди не образумятся, беды будут преследовать всех нас...
Я бы даже так сказала:
ПОКА ЛЮДИ НЕ ПЕРЕСТАНУТ САМИ СОЗДАВАТЬ СЕБЕ И СЕБЕ ПОДОБНЫМ ВСЕ МЫСЛИМЫЕ И НЕМЫСЛИМЫЕ БЕДЫ!

Ведь почти все беды на земле (за исключением природных катаклизмов) - порождение "разума" человеческого...
Да и с природными катаклизмами не всё так просто: не ответ ли это Земли на безумие и человеческий беспредел, не напоминание ли о ничтожности и уязвимости перед лицом Непознанного?
ВЛАДИМИР ЛИЩУК # 1 июля 2015 в 12:53 +4
Я НИКОГДА НЕ ДАЮ НИКАКИХ КОММЕНТАРИЕВ ПО ВОПРОСАМ РЕЛИГИИ И СО ВСЕМ, ЧТО СВЯЗАНО С НЕЙ. ЛОРА ПРАВА - У НАС РАЗНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПОЭТОМУ НАЙТИ ЕДИНУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ НЕВОЗМОЖНО. НО ПИСАТЬ ОБ ЭТОМ НУЖНО, ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫВАЛ НИКТО. СПАСИБО, ЛОРА! С УВАЖЕНИЕМ, ВЛАДИМИР ЛИЩУК.  br
Лора Вербицкая # 1 июля 2015 в 14:50 +3
Спасибо, Владимир, за выдержанный,  толерантный комментарий. Вопросы религии - действительно очень интимны, в кого и во что верить - личное дело каждого.
Здесь, правда, я не столько о религии написала, сколько о том, как быть атеистам, что ИМ могло бы служить нравственным ориентиром в кратковременной земной жизни, сдерживающим началом в поведении...
Уповать на крепкий внутренний стержень каждого, конечно, наивно - он просто не может быть у всех.
В общем, пока живу без однозначного ответа... )))
ВЛАДИМИР ЛИЩУК # 2 июля 2015 в 22:13 +2
Я УВЕРЕН, ЧТО МЫ ПОНЯЛИ ДРУГ ДРУГА...  ck
Лора Вербицкая # 2 июля 2015 в 23:34 +1
Будем надеяться, что поняли...  )))  fm
Вера Скалдина # 2 июля 2015 в 19:17 +2
Наводит на размышления... Тема серьезная... не все же время смеяться, надо и поразмышлять...
Лора Вербицкая # 2 июля 2015 в 23:36 +1
Поэтому я обычно и чередую весёлое с серьёзным! )))))
Вера Скалдина # 7 июля 2015 в 04:37 +2
yes3
Лора Вербицкая # 7 июля 2015 в 12:22 0
sm11
Усенко Валентина # 4 июля 2015 в 00:02 +2
Лора,интересная и серьёзная тема затронута тобой.Перечитала все мнения в комментариях. У каждого своё мнение. Поразмышляла и пришла к выводу. Христос не ответил. Скорее всего, он знал, что другого авторитета, кроме него не существует. Что никто другой не сможет им помочь. Молчал, потому что они не верят в него.
Лора Вербицкая # 4 июля 2015 в 01:05 +1
Резон  в твоих размышлениях есть, Валя! А может, даже и намёк на истину...
Виктор Кизилов # 5 июля 2015 в 10:43 +3
Куда шагнуть - Направо ли, налево...
И что морально, что нооборот?
Все знают всё - и юноши, и девы,
И каждый в грех СОЗНАТЕЛЬНО идет.

И те, что врут - прекрасно понимают,
Что врать нельзя, нехорошо, грешно,
Что не у каждого бывает "хата с краю"
И что заранее не все предрешено.

А то вали на Бога или ГЕНЫ -
Смотря к каким ты ближе берегам,
Кради, блуди, бесчинствуй откровенно -
Ты не причем... - всё к ГЕНАМ и БОГАМ.

Так можно забрести куда угодно,
Наворотить, - сам черт не разберет,
Коль ВЕРА и МОРАЛЬ, увы, не модны,
То всяк, кто хочет, на ЗАКОН плюет.
Лора Вербицкая # 5 июля 2015 в 20:37 +3
Причём на все законы - нравственные, Божьи и (даже)  уголовные...
Спасибо за стихотворение, Виктор. Очень большое впечатление произвело на меня (думаю, и на всех других, прочитавших его). Почему-то вспомнился коллаж, который я делала как иллюстрацию к другому стихотворению:

Лина Сидорчук # 5 июля 2015 в 13:14 +2
Лора! Нравственные вопросы - это вопросы риторические, скорее всего... И мне понравилось, что ты поднимаешь на своей страничке их (вопросы). Благодарю! С МИРИКОЙ согласна в том, что христианская религия - это религия...(Чтобы не обидеть кого-либо,  каждый волен додумать сам...) Но у Славян религии не было. Заповедей было всего две: жить по СОВЕСТИ и ПОЧИТАТЬ БОГОВ - ПРЕДКОВ СВОИХ ( Из литературных источников). И это мне импонирует.
Лора Вербицкая # 5 июля 2015 в 20:53 +2
Если исходить из того, что у каждого свои понятия о нравственности, то вопросы эти, наверное, действительно можно считать риторическими, и все мы находим на них сугубо индивидуальные  ответы. Или не находим!
А любая религия - это, по всей видимости, попытка как-то упорядочить поведение (или вообще - пребывание, существование) людей на земле...
Спасибо за комментарий, Лина! Всегда тебе рада!
Людмила Савина # 5 июля 2015 в 19:37 +2
Спасибо,Лора, за стихи, которые многих не оставили равнодушными!

vb115  br  arb16
Лора Вербицкая # 5 июля 2015 в 20:54 +1
А тебе спасибо за отклик, Люда!
Михей # 5 июля 2015 в 20:25 +3
Лора,а я,читая твоё стихо вспомнил строки Игоря Талькова
НАСТУПАЕТ МОМЕНТ,КОГДА КАЖДЫЙ ИЗ НАС,
У ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕРТЫ,ВСПОМИНАЕТ О БОГЕ!

Без веры мы жить не можем,даже те,кто считает себя аттеистом.

vb070  arb10
Лора Вербицкая # 5 июля 2015 в 21:01 +2
Спасибо, что вспомнил Талькова, Миша! И ты прав: без веры жить трудно.  Замечательно Рената написала:

"Вопрос веры - весьма открытый и... относительный. Человек всегда во что-то верит...  даже если это просто вера в себя..."
Очень близко к моим ощущениям...
Натали # 7 июля 2015 в 13:20 +1
Слышит ли нас Бог? И почему Он так часто молчит в ответ на наши просьбы? А если отвечает, то почему мы не слышим этот ответ? Одни сомнения неизбежно рождают другие, и жизнь наполняется нерешительностью, колебаниями и бесплодными поисками.Однако в этом и смысл жизни христианина: оправдать даже молчание Спасителя – как ответ, исполненный истинной любви. Ведь любовь Бога не слепа, она совершенна, а значит, может отказать в просьбе, которая не принесет человеку пользы. С уважением, Натали.
Лора Вербицкая # 7 июля 2015 в 13:37 +1
Спасибо большое за комментарий, Натали! Всегда интересно мнение другого человека, особенно если оно не во всём совпадает с твоим. Да оно и не может совпадать, ведь мы все такие разные...    arb08
Людмила Кузнецова # 7 июля 2015 в 19:59 +1
Вопрос, заданный тобой во сне-самый важный вопрос на сегодняшний день. И его задают миллионы людей примерно так: Господи, если ты есть, почему допускаешь то, что творится на земле сейчас? Но ответа мы не получаем от Бога.Те, кто верит,  говорят, что это наказание, или испытание...Ерунда! Просто человек опускается своей нравственностью все ниже и ниже.И...перестает быть человеком. Много причин тому.Описывать не буду, и так понятно.Была и буду до последнего дня за идеологию советской власти. она воспитала Человека.а теперь в нее бросают камнями те, кто стоит за рулем. И Бог здесь не причем! Мы сами делаем себя такими.Так удобно. Так выгодно. Так легче жить. Вот и все. И теперь мы все стали-Никто! За нас думают! За нас решают! Нас не спрашивают!Украина-тому пример! Спасибо, Лора, вызвала море откликов. Да, все мы разные, но в одном должны быть едины-бороться за справедливость, а не подставлять шею !
Лора Вербицкая # 7 июля 2015 в 20:40 0
Знаешь, достаточно даже и не "бороться за справедливость", а просто каждому поступать по справедливости! Но получается, что это очень трудно, почти невозможно!  Большинству (во всяком случае - многим) хочется поступать с выгодой для себя, а это неминуемо ведёт к борьбе интересов, конфронтации, озлоблению... Хоть между людьми, хоть между государствами...  

Спасибо за твои размышления, Люда. Многое в них мне очень близко.
Светлана Лосева # 8 июля 2015 в 09:18 +1
Лора, ты как всегда даёшь нам возможность заглянуть себе в душу. 013smile Всё в наших руках. Будем стараться. С Богом! Счастья твоей семье!
Лора Вербицкая # 8 июля 2015 в 12:14 0
Спасибо большое, Света! И тебя с праздником!
Леонид Зеленский # 8 июля 2015 в 11:27 +2
Храни Господь и жизнь нашу и души,
Не дай нам сгинуть в злобе бытия,
Ещё прошу, Господь тебя, людей услышать,
В миг нужной помощи, идущей от тебя.
Не дай погибнуть людям невиновным,
Дай силу слабым, сильным доброту,
Власть дай гуманным, умным и достойным,
А людям, веру в лучшую судьбу.
Дай каждому познать любовь и радость,
И право жить достойно на Земле,
Прошу Господь, ведь я прошу так мало,
К тому же, ничего не требуя себе.

Каждый человек желает задать Таорцу вопрос, но не на каждый вопрос Он может ответить.Значит есть что-то такое, что сдерживает и ЕГО....Спасибо за прекрасные стихи. С почтением arb16
Лора Вербицкая # 8 июля 2015 в 12:13 0
Спасибо большое, Леонид, за добрый отклик и прекрасное стихотворение!
Владимир Солнцев # 9 июля 2015 в 01:49 +1
Вопрос не прост. Как дать ответ к тому же?-
Ведь много нас, и каждому -СВОЙ нужен...

de
Лора Вербицкая # 9 июля 2015 в 01:56 +1
И есть у каждого уже, наверно, свой -
Пусть и нечёткий, но в согласии с душой...


Здравствуйте, Володя! Как говорится, откуда вы здесь?! )))
Владимир Солнцев # 9 июля 2015 в 02:08 +1
Да я вот тоже в поисках ответа
То исчезаю, то явлюсь вдруг где-то...
de
Лора Вербицкая # 9 июля 2015 в 02:13 +1
Ну, а ответ-то нужный вы нашли,
Бывая в разных уголках земли?!
Владимир Солнцев # 9 июля 2015 в 02:26 +1
Нет, Лора. Он пока один:
Ищи - он где-то впереди.
Будь самолёт там или поезд,
Но жизни смысл, наверно - Поиск...
А сможешь коль его добиться,
Как дальше быть? Остановиться?
de
Лора Вербицкая # 9 июля 2015 в 10:51 +1
Ты в вечном поиске, раз стал поэтом!
Ну, а ответ... Да ну, Бог с ним, с ответом!
Елена Панова # 16 июля 2015 в 08:20 +1
Очень серьезная тема, Лора...Спасибо!
Лора Вербицкая # 20 июля 2015 в 15:54 +1
Попробовала задать сама себе серьёзный вопрос...
Кристина - # 18 июля 2015 в 11:21 +1
Серьёзное стихотворение...а тема - наисложнейшая и остаётся открытой на все времена.
И ведь только сам человек может найти ответ - для начала поставив себя на место того, кого обидел, заставил страдать...Наверное, для этого и дал Господь человеку свободу выбора.
Даже для того, чтобы просто задаться вопросами о добре и зле нужна воля - скорее всего, в этом направлении искать заставляют человека перенесённые испытания....
Спасибо за стих, Лора - шевеление в голове явное ощутила!)
Лора Вербицкая # 20 июля 2015 в 16:02 +1
А тебе спасибо за твои размышления, Кристина!
Наверное, действительно, только сам человек может найти ответы. Но для этого он должен быть способным задавать вопросы! Его должно что-то мучить, он должен размышлять, пытаться что-то понять, оценить... А это вопрос ума и нравственности, то есть общего развития... И вот тут, с учётом состояния нашего общества на данном этапе, возникают большие сомнения...
Елена Нацаренус # 21 июля 2016 в 01:34 +1
Замечательно! Моё мнение: атеист, как любой другой человек, должен верить, если не в КОГО, то во ЧТО-ТО...
Человеку нужна эта граница возможного, которую ему очень хочется приодолеть. Мы потому и создаём себе идеалы, имеем высокие цели - это всё наша вера в особые возможности. Спасибо, Лора, за позыв к размышлению.
Лора Вербицкая # 21 июля 2016 в 19:59 +1
Да, Лена, совсем без веры нельзя. Атеисту опорой могут служить, наверное, лишь какие-то личные моральные постулаты, совесть и логика. К сожалению, не всегда это бывает надёжным...
Приятно ваше внимание и к моему "старенькому". От души благодарна!   arb16
Елена Нацаренус # 21 июля 2016 в 22:59 +1
Смеюсь, Лора...какое уж тут "старенькое", когда вечно актуально?! Я и песню на Ваши стихи у Виктора Бека с таким удовольствием послушала в радиопередаче!(а на душе так веерно...) Не стареют стихи, когда они написаны с душой и умом.
Лора Вербицкая # 22 июля 2016 в 17:00 +1
Спасибо, Лена! Тепло на душе от таких слов!   arb08
1nv1s1bLe # 10 августа 2016 в 22:19 +1
Непростые размышления. Хочется перечитать ещё раз. Кстати, очень похоже формой на удлиненный сонет.)
Лора Вербицкая # 11 августа 2016 в 17:41 +1
Ну да, одна строфа "лишняя"! Но я твёрдые формы как-то не очень люблю, разве что для конкурсов писала - как эксперимент: смогу ли?!  ))))
1nv1s1bLe # 11 августа 2016 в 21:31 +1
В удлинённом сонете она как раз не лишняя, потому его и величают удлинённым, правда он редко встречается в повседневной литературе. А то, что Вы можете писать сонеты, я уже удостоверился ранее.)
Лора Вербицкая # 12 августа 2016 в 18:33 0
Спасибо, Инвиз! Наверное, потому вы помните мой сонет, что он один-единственный у меня! )))))