Однажды в России или пятьдесят оттенков жизни часть четвёртая,, По Руси с атомкой,, глава тридцать шестая

14 октября 2019 — ,, Новая Victory,,
Взяв билет на,, железнодорожный трамвай,, я пошёл в город  прогуляться. Найдя магазин я взял пряников и хлеба с сыром, после чего вернулся на вокзал и достав термос с чаем стал пить чай с пряниками. Прошло пару минут моего чаепития, как ко мне подошёл какой-то парень лет двадцати пяти и поглядев на меня сказал,, Выпить хочешь.,, ,,Да нет, мне что-то не очень,, сказал я парню в ответ,, Да, каждому свое, кому чаек попивать, а кому пиво выпивать,, сказав это парень  достал 1,5 литровую бутылку коктейля из сумки  и открыв бутылку  сделав несколько глатков коктейля из горлышаа стал мне рассказывать,, Меня Вовкой звать, я путешествовать люблю, ну бродяга я, проще говоря, я уже пять лет путешествую по России, вот сейчас поеду в Белорусь, поглядеть как у них там люди живут, до станции Алёша доберусь, а потом пойду по стране гулять, у меня третья группа инвалидности с рукой,  я руку в детстве повредил, вот  на инвалидности теперь и в армию не взяли, ну, кому я нужен такой, руку в локте согнуть не могу, а жениться я не собираюсь, да и какая со мной будет жить с инвалидом, ну это дело третье, вот я и нашёл себе занятие путишествовать, у меня болезнь такая,, синдром бродяги,, меня мать даже в психушку отправляла, чтоб они проверили, что со мной и почему, я все время куда-то еду, я по всякому езжу и на поездах и на электричках и на товарных поездах, залезу в вагон и до следующего города в товарнике еду, а потом вылезу с вагона и гуляю по городу, на пассажирских тоже езжу, я между вагонов пролазию, там у них резинка такая есть, на всех поездах и вагонах, вот я пролезу через нее в вагон и ложусь на свободное место под одеяло, пока  поезд тронется, а потом когда проводница меня увидит, мы будем уже далеко, доеду до крупного города и опять иду гулять по городу, а коль милицию вызовут, так они меня сразу отпускают, зачем я им нужен такой, что с меня взять, они и не связываются со мной, видят что инвалид.с третьей группой, отпускают сразу, тут было дело, я в Финляндию попал, прошёл через границу по лесам и болотам из Корелии, ну, потянуло меня в Финляндию, поглядеть как люди живут, вот я и пошёл и прошёл границу без проблем, ну финны меня конечно поймали и посадили в тюрьму, я там целый месяц сидел в тюрьме и ждал департации, у них там в тюрьме, еда любая прям как в ресторане у нас, ну не тюрьма, а сказка, я бы там ещё с пол годика посидел,отдохнул бы от России, там как санаторий, лутще чем у нас на свободе,  а когда вызвали меня на допрос, что да как, как оказался в Финляндии, они со мной через переводчика говорили, ну я им и рассказал, что у меня было видение, явился ко мне Иисус Христос и сказал мне, иди в Финляндию, там найдёшь свое спасение, ну а закончилось это тем, что меня департировали в Россию и отправили в психбольницу на обследование, в Петрозаводск, там больница есть,, Матроссы,, называется,, ну, я там месяц и пролежал, меня там врачи все спрашивали, да менты приходили, как я оказался в Финляндии, а я им одно и тоже говорил, что было мне видение, явился ко мне Иисус и сказал уходи в Финляндию, там твоё спасение, прошёл месяц и меня выпустили из больницы, а у меня денег скопилось за два месяца, ну, пенсия моя, пока в Финляндии в тюрьме сидел, да в психушке в Петразоводске лежал и решил я поехать на Камчатку, что думаю домой ехать в Тверь, одно и тоже там, пьянки да наркомания, электричками доехал до Усть - кута, потом до Киренги, а потом пошёл по трассе и автостопом доехал до Якутска, а с Якутска тоже автостопом до Магадана по Якутскому тракту, там этот тракт Якутсксй, еще при Сталине строили, говорят там двести тысяч человек померло,  когда люди  умирали их чтоб не хоронить, ну, там вечная мерзлота и копать могилу очень тяжело, так их клали  прям на дорогу и засыпали землёй, чтоб с человека и после смерти была польза, вот как было, да, Сталин ещё тот был, голова у него работала как надо, а добравшись до Магадана я договорился с капитаном  торгового суда в порту, чтоб он меня на Камчатку отвёз, ну, он меня и взял на параход, я ему ещё восеиюмьсот рублей заплатит, ну это так, чисто символически, пришли в Петропавловск Камчатский , так   я трое суток гулял по городу, а чтоб не ночевать в гостинице, я договорился с,, батьками,, и поселился в монастыре в Авачинской бухте, ну а потом, опять пришёл в порт и поехал на Большую землю, икры там поел, да рыбы красной, в гейзерах  купался,
Ну, а потом на Большую землю поехал тем же путем, сначало параходом до Магадана, а потом по Якутскому тракту с дальнобойщиками, а с Устькута электричками, добрался до Питера, а потом   поехал на Валоам, чтоб бросить пить, место  там святое, говорят помогает, приехал я на Валоам  , и батьки взяли меня  пастухом трудиться, кормили хорошо, у меня к ним притензий нет, ну, а потом, как обычно захотелось мне пивка попить, ну я к,, батьку,, подошёл и говорю,, отпусти меня на большую землю я пивка попью, а потом вернусь,, ну а,, батек,, достал из кармана две тысячи и сказал,, Езжай попей пива и можешь не возвращаться обратно,, взял я деньги у,, батька,, и поехал в Приозерск, туда на остров, я через Сартаваллу ехал, а обратно через Приозерск, попил пивка, в кафешке и поехал в Питер, а потом на Селигер,  а как на Селигер попал, так меня инвалида даже работать не заставляли, у них там инвалиды живут в отдельном бараке, едят от пуза, еда там лутще чем в ресторане, все продукты натуральные и сметана со своего хозяйства и овощные салаты, из овощей со своего огорода, а рыбы красной, хоть попой ещь, её там каждый может брать после трапезы к себе в келью,пробыл я там с недельку и захотелось мне опять пивка, пошёл в магазин, взял пива бутылку и выпил его прям там, ну меня конечно батьки заметили  и попросили уехать из монастыря, вот я сейчас еду в Белорусь, хочу поглядеть, как там люди живут, уж очень интересно, деньги поменяю, когда приеду и пойду по Белоруссии гулять, домой ехать не хочу там одна пьянь живёт, да наркоманы, я лутще буду путишествовать по России, чтоб было потом, что вспомнить в старости,, сказав это, Вовка взял свою бутылку коктейля и сделав пару глотков, пошёл куритьна улицу. Вернувшись, Вовка продолжил свой рассказ,, Ну я когда в псих больнице лежал, психиатр сказал матери, что у меня синдром бродяги и что это, не лечится все равно уеду куда нибудь, эт о болезнь такая, после этих слов Вовка достал бутылку коктейля из сумки и опять сделал  пару глотков. В это момент к нам подошёл какой-то парень лет тридцати пяти и сказал поглядев на Володю как он пьёт коктейль,, А может винца выпьем, у меня есть,,   ,, Ну что ж, можно и винца выпить,, сказал Вовка улыбаясь, протягивая бутылку коктейля парню. Парень сделал пару глотков из бутылки, после чего  сказал,, Я сегодня освободился, сидел сдесь под Великими Луками  в лагере три года, домой еду в Астрахань, у меня там хозяйство большое, сотня баранов, да плантация бахчи, коль хотите приезжайте ко мне отдыхать,, сказав это нам, парень достал из сумки бутылку вина и постелив газету на сиденье, нарезал колбасы  с хлебом, говоря при этом, Три года мечтал, вот так просто выпить, мне нормально сиделось, ходил на,, помку,, деньги платили по пять тысяч в месяц, курево всегда было, да и чай тоже, и с едой не было проблем,, Открыв бутылку вина парень налил в одноразовый стакан вина и протянул его Вовке, сказав при этом,, За мою свободу выпей,, Вовка взяв  стакан, выпил вино залпом, а потом сказал,, Приеду к тебе в Астрахань, арбузов поесть, да шашлыков бараньих,,  ,, Хорошо  приезжай ко мне,,, сказал парень выпив свой стакан вина, а потом добавил к сказаном у,, Подскажи мне, как мне до Астрахани добраться, с какого вокзала нужно ехать из Москвы,,  ,, Тебе нужно ехать с Казанского вокзала,, сказал Вовка  парню в ответ,, Хорошо, буду знать и буду тебя ждать в гости,, опять сказал парень наливая в стакан вина и поглядев на меня сказал,, Выпей братан, за мою свободу,,    ,, Нет, мне что-то не очень,, тем более мне пора ехать,, сказал я услышав как диктор объявила посадку на,, железнодорожный трамвай,, идущий до станции Новосокольники,, Попрощавшись с Вовкой и с парнем, я пошёл на посадку в,, трамвай,,. Зайдя в  вагон, я сел к окну и сразу  задремал.