Однажды в России или пятьдесят оттенков жизни часть четвёртая По Руси с катомкой, глава тюсорок пятая

17 октября 2019 — ,, Новая Victory,,
Переночевав на Витебском вокзале, я утром попил чая с пряниками и пошёл на Московский вокзал. Придя на вокзал, я взял билет на электричку и уже знакомым мне путем поехал на Валдай. Приехав в город я зашёл в магазин и взял две  буханки хлеба и две пачки пряников и пошёл пешком через лес в монастырь. Придя в монастырь, я также поселился  как и раньше в большой комнате по сходной цене, в которой раньше жил, с видом  из окна на озеро.
Выйдя вечером на прогулку, я глядел на золотые купола монастырских храмов, на озеро, по   которому солнечные лучи  отсвечивали золотым огнём, бегая тысячами солнечных зайчиков по глади вод озера. . Погуляв пару часов по окрестностям монастыря, наслаждался красотой леса и  озера, после чего я вернулся в комнату и увидел какого парня лет тридцати пяти, который был одет в костюм и белую рубашку. Поздоровавшись с ним, я думал что он ответит мне на моё приветствие, а парень поглядев на меня каким-то недовольным взглядом сказал,, Не нужно со мной разговаривать, я очень сильно занят,, ,, Прочитав,, его, как книгу я сказал,, Ты так сильно занят, что мечтаешь попасть на Соловки,  чтоб оставить там свои грехи и чтоб потом тебе легче жилось,, Поглядев на меня испепеляющим взглядом и заскрежетав зубами парень сказал,, Это моё личное дело, чем я мечтаю,,   ,, Да это уж точно, каждый мечтает о своём,, ответил я парню и пошёл в свою комнату пить чай. На следующий день я как обычно пошёл на прогулку и гуляя возле пристани увидел молодого трудника который шёл ко мне. Подойдя ко мне он,, стрелтюьнул у меня сигарету, а я у него спросил,, Как там Володя, печёт хлеб или нет,, Парень поглядев на меня сказал,, Володю выгнали из монастыря, он забухал,  после чего  его и выгнали,,   ,, Да алкаголик, он везде алкаголик,, подумал  я  и пошёл в храм поставить свечь Богу. Вечерами гуляя по острову, я радовался тому, что вижу такую красоту. Три дня пролетели как одна минута, в моих прогулках по острову и сочинении стихов. На четвёртый день я собрал свою дорожную сумку и как обычно пошёл пешком в город,. Пройдя свои пятнадцать километров я пришёл в горо д и взял билет на поезд до станции Бологое, а потом знакомым маршрутом добрался до Москвы. Приехав на Ленинградский вокзал, я перешёл на Казанский и взяв билет на скоростной поезд поехал в Рязань, решив поехать навестить тётю в деревне. Переночевав на Рязанском  вокзале, я не поехал как обычно  на Ряжск, а поехал на Шилово и через пару часов приехал туда. Сходи в на автовокзал, который находился в  сотне метров от вокзала я взял билет на автобус до райцентра , который отправлялся через несколько часов.  А чтоб  не болтаться по городу и чем то себя занять я пошёл на вокзал. Зайдя на вокзал я увидел,, батька,, который ходил по вокзал с  ящиком для пожертвований. Подойдя ко мне,, батек,, сказал,, Я собираю пожертвования для Никольского  монастыря,, Поглядев на него я достал из сумки свою книжку стихов и протянул её,, батьку,,Взяв книжку и открыв её , батек,, прочитав первый стих сказал,, Хороший стих, очень хороший стих,, после чего он  вышел с вокзала. Выйдя на улицу покурить я встал рядом с большим кустом сирени и закурив сигарету  услышал то, что за кустом кто-то шевелиться и чем-то звенит. Поглядев за куст я увидел,, батька, который доставал деньги из ящика для пожертвований, а достав деньги  он пошёл в сторону магазина. Время до отправления автобуса было ещё  много и я стал ходить вокруг вокзала от безделья и прогуливаясь  по платформе, Деляя очередной раз круг вокруг вокзала, я подошёл к углу здания вокзала и посмотрев за угол, хотел идти дальше, но увидел,, батька,, который достав чакушку водки из сумки и открыв её налил себе в стакан водки, а потом выпил её и закусил хлебом. Глядя на это у меня был маленький шок от увиденного,, Да, яблоко от яблони недалеко падает,, думал я вспоминая Никольский, пьяный  монастырь. Поглядев на все это, я опять пошёл на вокзал и подойдя к киоску книг и журналов  попросил женщину киоскера вскипятить мне воды, увидев у неё электро чайник. Женщина вскипятила воды после чего я налил  себе кипятка в термос. Сказав женщине спасибо я поднялся на второй этаж вокзала и увидел уже знакомого мне,, батька,, который разговаривал с каким-то мужчиной, который громко говорил на повышенном тоне,, Возьми меня с собой батюшка, научи меня уму разуму,,  На что,, батек ему ответил,, Хорошо возьму тебя с собой,, после этих слов сказанных батьком , они вместе  вышли с вокзала и пошли в сторону кафе. Делать мне было нечего и я решил посмотреть  на то, что они будут делать в кафе. Зайдя в кафе я взял стакан чая и сел за столик рядом с,, батьком его,, сподвижником,,. Прошло меньше минуты, как батек, достал деньги из ящика для пожертвований и потянул их своему,, сподвижнику,, сказал,, Возьми сто грам водки себе и мне и закусить пару бутербродов,, Сподвижник взял деньги у батька и пошёл к стойке, а взяв два стакана водки и пару бутербродов с сыром, вернулся за столик.. Выпив  свои сто грамм,, боевых,, Батек сказал,, Хорошо, я возьму тебя с собой, ты поедешь вместе со мной в Никольский монастырь, а пока ты будешь собирать пожертвования вместе со мной, мы будем ходить и просить у людей деньги,,Слушая батька мужчина кивал в ответ головой. Прошло несколько минут и взяв по второму стакану они также выпили и закусили, после чего мужчина достав  пачку сигарет из кармана, пошёл на улицу курить, Прошло минут десять пятнадцать, а мужчина не возвращался, видимо устав его ждать. Батек вышел на улицу и пошёл на вокзал. От безделья я пошёл за ним Поглядеть, что он будет делать дальше. Зайдя на вокзал и  сев на лавку, батек достал  уже знакомую бутылку водки из сумки и налив себе стакан  водки, выпил его залпом и закусил чёрным хлебом, после чего взяв свой ящик для пожертвований, вышел с вокзала на перон и дождавшись подошедшую электричку из Рязани, стал просить деньги у людей говоря при этом,, Я собираю деньги, на строительство Никольского  монастыря,, Люди останавливались и клали деньги в ящик для подертваний. После того как перон опустел. Батек пошёл на вокзал, а я следом за ним . Зайдя на вокзал. Батек достал бутылку водки из сумки и сидя на лавочке налил себе в стакан остатки водки, а выпив её, он завалился на лавочку спать, поставив ящик для пожертвований себе за голову,, Да, это круто,, Батек загулял,, думал я идя на автостанцию. Придя на автостанцию я дождался своего автобуса и сев в него поехал на деревню к тетушке.