Или плакали глаза?.. Или так это само?.. И останется всё мне, Бесполезное сомнение..
э…..
..пока глаза Мешают тебе, Опять нельзя, Не запрещай мне,
И сколько вещей ни с судьбой подели, Есть столько движений, мы все видели..
Ой, Наташа краше..
А по-моему наша, наш шик..
Не со мною Наташа, гляжу - Так, чего мне стесняться - стыдиться?..
Ой, Наташа.. ... А по-моему наша.. ... Не со мною Наташа, гляжу - Так, чего мне стесняться - стыдиться?..
** Это жесть! Столько сил на дерьмо, причём целенаправленно. Я хотел сделать то, что невозможно. А как развиваться? НО невозможно по нарушениям мелодии и притягиваниям за уши.
Вот, Апипя — гораздо мелодичней на татарском. А это… https://www.youtube.com/watch?v=iPGgnzc34tY
Обратите внимание на название? Пишется Надя, а звучит — Наташа — как это с листа может быть считано нормально? Я даже не о стише говорю, а об "особенностях" языков.
Что попробовал я:? - во-первых, хоть что-то вывести в размер мелодической формы текстом.. - во -вторых снять прозу гонора сучки и показать нормальные животные отношения, если уж до человека та не доросла.. - в третьих, переделал африканский прикол нарушения мелодики для песни в линейную речь. Хотя, поют-то они на французском, видимо и там такой ущерб — норма.
В четвёртых, негры, представьте как она танцует? А мы, с вами, всем племенем ей — хлопаем в ладоши.. (а?)