Принцип танца.. - Эсс Сээ..

18 сентября 2016 — Аль Фернис

Танцы – это элемент животного поведения. И надо нам или нет, но мы с ними соприкасаемся в течение жизни всё равно. Стихи – это, вообще-то, то же самое. Поэтому очень много одинакового, как в способе муштры, так и в способе реализации.

Куда идти гениям, помним? Вот, и правильно, безголовым это не пригодится никак. Время потеряете.

 

Способ обучения.

Когда на меня смотрел наш учитель танцев, я понимал только одно: матов он не знает. А как он мог объяснить что-то эмоциональное при такой словарной недостаточности? Во-первых, на такую работу попадают либо люди ничего выдающегося не сделавшие, либо те, которых очень нужно было подсидеть.

Второго - не получалось логически.

Во вторых, результат можно получать двумя способами: неважный – заставляя насильно, и более продвинутый – пытаясь объяснять сознательно.

Какой у нас выбирают способ, надо говорить?

Даже мамочки, которые платят деньги за кружки, принуждают и насилуют желание ребенка. А потом виноват ребенок – о нём же "заботились"?

Можно назначить более "способного" любимчика и ограждать его от естественного процесса конкуренции. Но он от этого себя ж не превзойдёт?

С таким же успехом можно другим перекрыть кислород и сказать, что они бездари, не сделав ничего при таком неравном положении? Неверно это.

 

У нас используется метод механической муштры и подражания. Да, это уже кто-то сделал раньше, значит культура и классика? Но обучить-то так нельзя?

Так можно только натаскать на пару элементов. Собаку так натаскивают на команды.

Если начать издалека, то движения тела зависят от групп мышц и суставов. Но управляет-то ими мозг? Где автоматически, а где и нет. Вот эта взаимосвязь и не развивается, в расчёте на то, что само устаканится. А не устаканится – на свалку, не прошёл принудительный отбор. В то время, когда сознательное управление мышц – это уже импровизация и вовлечение других отделов головы, которые и у нас не очень-то задействуются, как при муштре.

 

Способ реализации.

 

Всё, что искусство – это животные повадки. Но если оставлять их только на этом уровне – это же деградация? Что, нет примеров перед глазами?

Танец - это увеличение собственного пространства, фактически "я" одного разрастается, а у остальных сжимается. Значит превзойти или не получить потери своего доминирования можно двумя способами, по нашему животному разумению - это либо превзойти в мастерстве, либо осмеять, если первое недоступно. Вот, почему неуклюжие парни выбирают неуклюжих, как сами, в друзья, а красивые девушки дурнушек в подруги, чтобы выделяться на фоне. Самки более гадко поступают, даже на животном уровне.

Но в большинстве случаев – это осмеять, потому, как не превзойти. Это качественно останавливает скромных, рассудительных и объективных, но пропускает вперёд лукавых и наглых. Что мы и видим?

Кто знает, как изменить вектор, чтоб мы не деградировали до пещер, если не хуже?

Отсюда и критику приравнивают к такому же действию, оправдывая себя. НО критика с элементами заискивания - это же более низко? Тут только один критерий, видимо: обосрать, чтобы очистить пространство от мешающих – это критика, обосрать, чтобы не пропустить того, кто больше понимает и сможет – это скотское поведение. (А маты – роли не играют, если иначе некоторые случаи и не "оценить".)

 

Но пока про танец же?

Возьмём хоровод. Это уже не один, а группа людей, увеличивает своё "владение" пространством по своему желанию. Они равны, но это может и не понравится кому-то. Допустим мне, когда группа наших молодых дурней пляшет чужие, примитивные танцы на нашей территории. И наоборот, когда в Новосибирске делают настоящий русский флеш моб, которого и мАскивчи не разумеют уже. Когда (в фильме) болгары водят хоровод на свадьбе, а турки им запрещают потому, что надо унизить тех на своей территории.

 

На дискотеке – это выглядит печальней. Парни вынуждены неуклюже дергаться, чтобы не увеличивать своё пространство и не возмутить других.

Можно и в рог получить? Девушкам попроще, им в этом случае не в рог дадут, а попробуют "присвоить". Иногда им это даже и надо? Ну, всё равно же они свои неудачи спишут на других, а не скажут "я была дура"? Нормальные и надёжные девки этим не занимаются.

 

Соло там танцуют только те, кто находится под "защитой", либо моральной, либо точно с кулаками в запасе..

 

Возьмём импровизацию. Это такая же комбинаторика, которая присутствует кругом, где не обойти условия построения формочки.

Был какой-то американский фильм - не помню, люди в черном, плохие парни.. – там два негра в машине синхронно под музыку делали волны головами вправо и влево. (?)

Если помните, то представьте себе это же исполнение, но всем телом? Музыка та - не пойдёт, её нужно заменить.

И наоборот, любой танец всем телом можно перевести в танец жеста, сидя на стуле..

 

В стихах то же самое, уверяю..

Кооперация подражателей и явно неуклюжих просто бросается в глаза.

Тактика их построения конструкций даже при диалоге – на этом же уровне: перевернуть логику, вырвать из контекста, отмолчаться, крикнуть "сам дурак" и так далее. Но если вы это считаете неуместным, то может и люди неуместны? Стерильная среда создаётся для кого? Для больных или  привилегированных, которые ничего, по сути, и не делают. Только паразитируют, по большей части..

 

Ну, как ваши союзы писателей?

 

Вот, сколько раз говорил, что одна строка делится на две, графически, по признаку рифмы. Других смыслов недостаточно, если видишь "узор формочки". Даже одной организации паузы маловато, чтобы всё было гладко.

Вопрос "зачем это делать" ни у кого в голове не возникает почему-то.

Да, Пушкин использовал перекрытие слабой рифмы сильной. Но он использовал и цепочку изредка и так далее, о чём вам и не рассказывают те, кто не знает. А вы-то что? Не поумнели за двести лет? Это заметно.

 

Как может безрифмовка продолжить рифмованный текст, чтобы это не выглядело ошибкой или бардаком а-ля Окраина и иже с ними?

Голову-то включайте? Пора бы..

 

Гипербола.

Парабола.

Вот это, вот, пора была..

 

Столько вариантов, чтобы скомбинировать формочки, но опять, наверное, придётся разбирать базовые кирпичики, если они так и не доступны большинству? Да, и я их не всегда вписываю, льстясь на многозадачность. А там придётся придурками называть недоразвитых, которые ничего не видят кроме примитивного повествования - "буквально в лоб".  

 

То ли ругайся, то ли плюй,

Но сердце льститься на глаголы.

Когда скажу тебе, люблю -

Мне все прощаются проколы..

 

Смысл - в двух вещах: метод принуждения или метод понимания.

Если пишется теория – это бред. Я никогда не думаю о теории, если сам практикую.. Я транслирую то, что понимаю, чтобы разобраться вместе с вами. Значит, я – не первый и не последний? Тут последних не будет. Это не уничтожение, а наоборот.

А теорию придумывают для другой стратегии: запутать и устроить шаманство. чтобы унижать непосвященных и проповедовать хитрость и нестыковки, которые служат другим целям, а не предмету занятия и не способности внутри него..

 

Допустим.

 

Повествуют всегда, что дороже Эллада.

Всё что сможем –

Отыгрывать злато..

 

Что тут делалось? А это можно на разных длинах и разном слоге пробовать?

Только одно ограничение – если не понимаешь, чего и как остальной механизм может навредить или помочь при "изготовлении" этого в формочке – пиши, пропало.

Значит придётся. А я тут про трамбовку и упаковку уже размышляю и так короткой строки..

 

Ну, наверное написать мне, что я несу бред – это логично? Если человек делает и понимает всё хуже Пушкина?

А прошло-то двести лет с тех пор..

У кого-то и мысль, и желание двигаться дальше - вообще атрофирована.

 

А меня не застеснять, если танец.

Я неуклюжих больше не "поощряю" своим смущением..

Тень - должна знать место.

 

Удачи.

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0245389 от 18 сентября 2016 в 22:17


Другие произведения автора:

Текстовая рассюжетка в алаверды.

Машина средневекового времени.. - Эсс Сээ..

Хочу налево!..................

Рейтинг: 0Голосов: 0277 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!