Промах обеих рифм.. - Эсс Сээ..

5 июня 2017 — Аль Фернис

Знаете, когда китайцы поют на русском песню, не путая ударений и наших пауз между совами?

Да, мне плевать, что там за слова.

"….вновь, Россия - моя любовь!" – как будто вы не знаете, о чём я?

 

И мне это – приятно, и на самом деле радует. Я им даю скидку на незнание тонкостей, это - не их проблема. Но произношение,если понимаешь или собираешься понимать, что это – тут англичане все, просто,дислексики или недоразвитые, по сравнению с ними..

Вот, такое видел.

Это приятней, чем какая-то коряга недоразвитая оказывается в союзе писателей и не понимает ничего по-русски?  Почему недоразвитых и цыганскую филармонию не отделяют, а замещают этой кашей и браком русские вещи и наших спецов?

Это что за матерное слово?

Цыганам мало мошенничать на вокзале?И когда же он успели добежать до консерватории?

Ах, не с вокала бежали?

Целых сорок лет?!

Да, что вы говорите?

Удивительная прыткость не к месту..

 

Гении, хотел предложить вам поцеловать меня в затылок. Это же ваш юмор, а не наш?

НО столько болтал, что пора бы уже и ниже целовать сразу? Или идите отсюда, где вам место – в гадюшнике? И обтекайте там своим ядом с добрыми словами лжи.

 

У меня есть, кого бить, за дело.Первый там – я. А потому, что мне важно чтобы понимать и получилось, а не врать про свою гениальность, как вы.

Но я там не один.  В той или другой степени, но не один.

 

Послемолитвенный перекур..

 

Анна Каренина скоро будет выглядеть в сочинениях школы в виде рассуждений о переживаниях паровоза. Он едет, падает баба на рельсы. А как ему прибыль хозяину зарабатывать? У нас же общество не на человека ориентируется, а на шкуру и единоличную выгоду? И не переживайте, если ваших детей потом уничтожат под эти фанфары. Это же стоит какой-то компенсации в деньгах, согласно новой "морали"?

Выгода!

С чем вас и поздравляю, мёртвые души.

И вы ещё будете орать мне в стишах про свою душу?

Да, что вы за мерзавцы-то, если за добротой инфантильной не видите, что продали и своих? И всё продали?

 

Сразу - целуйте не в затылок.

 

Завязали..

Есть у меня интересный персонаж, но придётся начинать чуть издалека.

Был бы он один, проблем бы не было.Но, боюсь, что остальные – хуже.

Типа того, на эту же тему, но хуже.

(Если выйдет, потом попробую узнать этимологию ошибки в голове.)

 

Так, вот. Обычный битый куплет – не буквально, а наподобие. Уже получаем восемь коротких реплик. Да, они, как правило, не очень реплики, но уже достаточны по шагу стопы, чтобы вписать в текст следующий отрезок рифмы.

А суть-то простая. Если контрольная длина текста от одного отрезка, потенциальной рифмы не отработал на свой парный отрезок после следующей контрольной длины, то всё. Пара потеряна. Если повели узор по-другому, то это видно будет. А если нет, то потеряна.

То есть такая фигня – контрольные точки отрабатываются рифмой. Желательно, по-русски, если пишется не на китайском.

Опять же, статические – обязательны.Они и портят узор добавлением промахов. Динамические – нет, если статические их закрывают цитаделью.

Пушкин так же перекрывал сильной парой слабую, но на более простейшем уровне для русских нашего времени? А в союзах, там - не русские, не надо мне врать.. Я вижу и тексты и они прячутся за ЧС, если деньги уже отжали, за бездарность и инородность, как тело и дело..

 

Таки вот.. Строение и разрушение узора формочки и заключается в использовании "точки рифмовки". Жёстко встроенные пары, статические, не могут отработать на унисон, если пауза за ними не сработает связно, если она необходима для акцента. Заметьте, при втором звуке или ещё более слабом наборе фрагмента рифмы, прикрытие обязательной паузой обязательней, чем тавтология? А вот при закрывающем звуке или слове –наращивании верх – пауза удаляется от фрагмента рифмовки. И он уже не сработает, если он себя не обозначит сам – вот, я явно отзвучал, потому тут добавочка до длины и только потом обязательная пауза.

 

Вот, это же тоже плавание фрагмента,но только привязанного жёстко к паузе? Либо в одну сторону – фрагмент теряет чуть точность унисона, но, тут же, "подбивется" паузой. Либо в другую сторону и  – фрагмент по возможности максимально точен для унисона, но за ним следуют части продолжения, пока не закончится вся длина реплики. И только потом – пауза. Это обсуждалось частями раньше,помните?

Я не могу такую огромную схему узора даже додумать одновременно, не то, что нарисовать её в воздухе для придурка, не слышащего, о чём я рассказываю, но из собственной практики общения с текстом стиша.

И то, что это не вера в бога, и не мошенничество, а очевидное..

 

Да, так и делается то же самое плавание при ограничении паузой конца реплики. Либо фрагмент оттягивается от паузы в разумных, на слух, пределах. Либо приближается "чисто", но перед паузой ещё и идёт дописка, чтобы длина реплики состоялась, как достаточная для этой формочки, а не для другой.

"В продолжение" – с этим  условием формочки и работает совместно плавание статической рифмы.

 

С динамической рифмой –"проще". Она выполняет те же условия, но у неё нет паузы. Если пауза была и вы, двигая фрагмент рифмы, стёрли его в тексте строки – виновата не рифма. Если это повторяется в узоре – так и задумано автором, как узор. Если вообще пауза разбивки убрана – значит, её там никто и не планировал. И никто не услышит. Очень просто.

 

Значит, расчёт ритма узора был проще: плавающая – это только плавающая, без паузы (стопа). Она поучает себе огромную длину для вписывания, но должна не промахнуться мимо взаимно увязанных длин реплик, относительно слога, которым набирается строка. Иначе всё поплывёт на слух – рифма распадётся с ритмом, а унисон промахнётся мимо барабанов..

То же самое произойдёт на слух (не на каждый слух, но многие заметят неосознанную какафонию) если  отделять паузу от фрагмента рифмы в статическом положении. Она должна встраиваться так, как я умчался описать словами для не глухих. И тут можно будет заметить, что пауза следует за отрезком рифмы по какому-то "правилу" согласно слога, которым набирается текст строки..

 

Вот, мы разобрали плавание на условно стандартной строке сложного куплета. Как она промахнётся на слух, а как не поплывёт мимо..

Теперь усложняем.

Май фейверс!

 

Шагов ритма у текста может быть не один, а хотя бы два?

Потому, что стопность – она не точна, и сам ритм ударений теста стопа передаёт только условно. Отчасти её можно притянуть за уши к какому-то рафинированному или иностранному (читай,примитивному) восприятию, и большая часть взаимодействий частей целого стиша будет запутана, непонятна или утрачена - даже из логики объяснения.. 

Нафига, нифилимы?

 

Извините, зачем мне об этом думать,если никто бы не пробовал такого делать? Значит, у меня была пища для размышления, что же не так в этих практиках на слух и почему?

 

И так, значит, берём два шага,которым пишется один текст. Сюда добавляем наращивание строки – "правило длины реплики в продолжение". Теперь вроде всё, если дёргать за главные нитки?

Вот так и получается.

 

С одной стороны у автора свобода  - по длинам и комбинациям – неимоверная.До зависти.  Но, это ещё надо удержать в голове, чтобы построить что-то? А тут зависти нет.

И будет ли автор делать на русском,русскими словами?

 

Я читаю, и по шагу слов вижу пропущенные две контрольные точки для последней, статической рифмы. Ну, просто пустота? Как это можно исправить?

 

Я читаю, и каждый фрагмент рифмы как-бы размазан откровенно мимо основного ритма. Второго я не слышу, но не понятен мне из теста. Может, его и нет, а делались искуственные паузы, котрырые никто не вычислит, читая руский текст?

Так я, обычно, в этом случае предупреждаю, что не стих, а смежка.

Хочу тянуть в нашу форму, не хочу,  смогу или нет – это очень длинная история. Но связанная с этой темой и предыдущими на одном принципе?    

Ничего не кончается, кроме жизни,после которой нет и рая.

 

За шесть минут кислородного голодания моя оперативка, как и ваша, не восстановится, а начнёт отмирать. И мы не вспомним ни науки, ни повадки ни имени ни близких.

Какая жизнь после смерит?

 

Учитесь жить и творить, а не верить придуркам, будто дохлыми от вас будет больше пользы, чем при жизни.

Если есть рай, зачем сейчас-то до него заниматься скотством, веруя, что туда попадёте?

Лучше и сейчас - не брехать, и там оказаться своим - по житейской привычке?

 

 

Хера, я загнул для примитивов?

 

Но согласитесь, недоразвитый же и выпендривается,не как часть какого-то сценария, а только как признак кучкования с подобным.

Они друг друга по словам синальным узнают,сообщу вам?

 

Удачи!

Но лучше - умения и способности?..

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0266107 от 5 июня 2017 в 18:28


Другие произведения автора:

Камеди бэд комедиан.. - Эсс Сээ..

Этот спор.. - ЛЫбик..

Подраконьте?.. - эпиграмма..

Рейтинг: 0Голосов: 0444 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!