Фильм и только

20 июля 2011 — Алексей Греков 2

 (Он изъязвлён был за грехи наши, и мучим за беззаконие наше, наказание мира нашего было на нём и шрамами его мы исцелились.)

-
Гефсиманский сад;
Сатана;
Чей ты? Откуда, кто отец твой скажи,зачем грехи принимаешь,они непосильны,они тяжелы
Зачем тебе это для чего ты берёшь на себя всю эту ношу ведь это смертные люди,ты герой?
Молчишь, ну молчи в себе держи, не осилишь ты ноши греха, велики страдания будут твои
Ты выбрал свой путь,вера твоя от кого,куда она тебя приведёт ты собрался тягаться со мной
-
Апостолы;
Он боится,что - то говорит об опасности,без всякой ясности,о чём он хочет нам сказать.
Пётр ты слышал, о какой опасности говорил Иисус?Он упомянул, о каком- то предательстве
Он чувствует, что его предадут, он знает об этом и он не чего не сделает, будет молчать
Ему страшно,я вижу,по его взгляду его трясёт,он жалеет и любит нас он в замешательстве
-
Иисус;
Деревья тишиной окутаны сад Гефсиманский, укрыл от глаз людских, к тебе взываю.
Услышь меня отец мой услышь. Встань, защити от ловушек и капканов расставленных.
Дай знак мне господи, на тебя уповаю, услышь меня отец, на всё воля твоя я знаю.
Пусть воля твоя исполнится, а не моя нет мной наречённых грешниками и отъявленных
-
Первосвященник Каифа;
Тридцать. Таков уговор. Да? таков был у нас уговор Иуда что молчишь, хочешь больше ещё
Ты же сказал,мои уши слышали,что скажешь и покажешь где этот миссия твой учитель Иисус.
Зачем тебе вера его Иуда,зачем тебе этот всё надо бери серебро оно твоё ведь это добро.
Он самозванец и должен быть предан суду,ты боишься, не стоит,поверь страшнее змеи укус.
-
Иисус;
Дорога камнем режет ноги в кровь, вижу её, ведущею вдаль на гору ноша давит плечо
Гефсиманский сад тишиной объят, но слышу я шаги, они идут за мной, идут легионеры
Предательство меня целует, приветствует меня, Иуда я это предвидел, скажи за что
Зачем так поступил ты со мной, ведь ты ученик мой ты же принял и продал мою веру
-
Цепи на руки удары в тело боль, но я терплю ни стона не крика рукой за горло
Пётр брось меч он не к чему, это моё кто смечем, придёт, от меча и погибнет, брось
Не к чему проявлять ненависть сеять вражду, им приказали они выполняют покорно
Я боялся этого, чья воля скажи отец, твоя или моя они не могут исполниться врозь
-
Легионер;
Волнения в городе Понтий Пилат народ кричит, бунтует, как бы чего не произошло
Каифа ведет, какого- то человека говорят он пророк он миссия спаситель людей
Не знаю, что они хотят от него слышал он Галилеец но это только по слухам дошло
Ведут на твой суд, услышать вердикт фариссеи его ненавидя говорят что он царь Иудей
-
Понтий Пилат;
Кого захватил? Каиф. Ты сказал Галилейца?фарисеи ненавидят его интересно за что
Волнения нам не нужны, волнения опасны, во что может вылиться это сборище смута
Нужно узнать, в чём он виноват, а уж потом решать ладно послушаю, посмотрю на него
Чего же хочет Каиф, мне проблем не хватало ещё, в серьёзность обвинения верится смутно
-
Первосвященник Каифа:
Кем ты себя считаешь Царем? И где же царство твоё ты же сын плотника ты простолюдин
Что молчишь, говори, что ни будь в своё оправдание не чего ты богохульник вероотступник
А как же царь нынешний Ирод кто тогда он свыше поставлен, другого не знаю царя он один
Что на это ты скажешь, Иисус из Назарета говори, мы ждем, что нам ответит преступник
-
Иисус;
Я не прятался по дворам, народ слушал меня, он сам решал, как поступать я нёс свою веру
За что вы бьете,скажите, в чём вина моя, если есть такова, о чём говорил,людей спросите
Я не преступник, зачем так со мной поступать я не ставлю свою веру вашей примером
Спросите тех, кто слышал речи мои, пусть скажут они, чем они непристойны,а после судите
-
Священник;
Он говорит, что он смысл и суть жизни всей, что он миссия спасение человеческого рода
Мы должны есть плоть его пить кровь его, тогда познаем мы вечную жизнь, только тогда
В этом заключаются речи и вера его,собой кормить и поить в этом видит он спасение народа
Он исцеляет чёрной силой, дьявола изгоняет с помощью дьявола, кем же он возомнил себя
-
Первосвященник Каифа:
Это ты миссия ты царь ты сын божий это ты говори что нибудь в своё оправдание
Да это я сын божий, сидящий по правую сторону власти царства небесного на облаках Рая
Моё царство не на земле оно в небесах, вам не дано, его узреть, и обрести вечной жизни
Его увидят те, кто принял веру мою, впустил меня, в сердце свое с любовью, не предавая
Те получат бессмертие души вечную жизнь, чьи деяния помыслы при жизни чисты
-
Первосвященник Каифа;
Вы слышали, он говорит, что он есть сын божий спаситель, что он панацея людская
Свидетели больше не нужны, хватит, чтоб вершить правосудие и воздать по заслугам
Прокуратор решит, вина его на лицо он богохульник ему неприемлема жизнь мирская
Вердикт один это смерть он заслужил, его деяния грех хватит нам любоваться друг другом
-
Понтий Пилат:
В чём повинен этот человек, что он такого совершил,чтоб быть избитым до суда поясните
Или это у вас так принято по вашим законам и зачем вы тогда его ко мне привели если так
Что вы слышать в ответ от меня хотите, я слушаю вас, в чём вина его я жду, говорите
И почему вы не судите его своим судом, я вижу в нём лишь избитого человека это не враг
-
Первосвященник Каифа;

Всё бы так, он главарь секты,которую он собрал вокруг себя,они называют его сыном Давида
Он считает себя миссией спасителем, каким- то царем, обещанным всем живущим иудеем
Нужным не считает дань платить Императору и всем запрещает смерть наказание справедливо
Мы требуем приговора для самозванца и богохульника,смерти он заслужил за веру его и идеи
-
Понтий Пилат:
Подведите ко мне его, я сам его допрошу, послушаю, что он поведает, и вердикт оглашу
Быть может пойму, в чём его обвиняете вы в каком преступлении, и решу, как с ним быть
Смерти требовать можно лишь тогда когда доказана вина и не надо кричать, я прошу
Негодование ваше пока необоснованно слово за мной ждите, если ко мне привели судить
-
Скажи мне галилеец ты и впрямь себя,считаешь, царём Иудеев скажи мне,я хочу слышать ответ
-
Иисус;
Это ты считаешь и спрашиваешь меня об этом или ты говоришь так,потому что они так считают
Я царствую не в этом земном мире, если бы было так всё на самом деле, меня, не предали бы
Я рождён был для этого, чтоб принести правду в мир кто слышит мой голос, те её принимают
Те, что меня сюда привели те, которых ты считаешь, народом её не слышат, в том числе ты
-
Понтий Плат;
Я допросил его и принял такое решение, он невиновен не в чём ведь он галиеец ведь это так
Он подданный царя Ирода пусть он признаёт его вину и осудит его, так будет это слово моё
Я не вправе задерживать вас ведите его к Ироду,за ним решение он пусть решает ,что и как
Я вынес свой вердикт, признаю, что Иисус не виновен, слышали, я объявил вам решение своё
-
Царь Ирод;
Где он, покажите мне его скорее покажите, хочу видеть Иисуса из Назарета где же он
Что этот вот бродяга вы, что надомной смеетесь, что он такой грязный это какой- то нищий
Ты и вправду Иисус из Назарета ты исцеляешь людей, воскрешаешь мёртвых, имеешь трон
Знаете, мне кажется, он просто глупый и больной он не миссия он просто глупец не выше
-
Легионер:
Они ведут его снова к тебе, Ирод признал его невиновным и отпустил, какой выход из этого

-
Понтий Пилат:
Если всё оставить как есть, Каифа устроит мятеж,он точно начнётся и будет кровопролитие
А если его приговорить, то начнут его сподвижники беззаконье творить, как быть, как быть
Нельзя допускать, чтобы это свершилось, меня Цезарь уже упреждал об этом по отбытию
Надо им предложить, кого они захотят отпустить убийцу Варавву или галилейца нам не судить
-
Я каждый год отпускаю, преступника на свободу у меня сидит убийца Варрава он душегуб
Скажи мне народ,кого я должен помиловать и отпустить Иисуса из Назарета или Варраву я жду
Как вы решите,так поступлю, кого отпустить на свободу,а кого положить под плеть или кнут
Что должен сделать я буду с тем,кто останется,решайте слово за вами я обещаю что отпущу
-
Первосвященник Каифа;
Отпусти Варраву,слышишь, мы требуем,отпусти его, мы это жаждем, пусть он обретёт свободу
А Иисус,миссия пусть будет распят,это лучшая плата за его богохульство его надо распять
Он должен,наказан быть за свои преступления с позором,его вера опасна она вредит народу
Это не наш царь наш Цезарь значит, он враг или ты считаешь по-другому, мы хотим знать
-
Понтий Пилат:
Хорошо я сделаю, как вы хотите,отпущу я Варраву а что мне делать с Иисусом как наказать
Вы требуете только одно,чтоб я его распял,и нечего не слышите больше,только хотите одного
За что смерть уготована я не пойму одного,в чём и какая его вина я так и не смог понять
Я накажу его,но не на смерть его высекут, как полагается, потом отпущу, хватит с него
-
Иисус;
Я готов отец, слышишь меня, моё сердце готово принять удары и боль ты слышишь, я знаю
Руки сжимаю до хруста в костях, кожа рвется, мой разум спокоен он не ведает мести и зла
Меня подвергли сечению плетью, цепями кровь течёт ручейками по камню, тело страдает
Плоть и боль неразлучны жизни земной,я смирился,я её принимаю,если эта вол твоя
-

Первосвященник Каифа;
Мы уважаем тебя прокуратор, не так ли народ, и ты будь к нам учтивей благоразумней
Народ наказание твоё не примет и не поймёт, ведь ты против Цезаря не посмеешь пойти
Иисус заслужил наказание смерть, его ты распни, мы требуем этого, Цезарь непредсказуем
Мы ждём одного наказания, мы требуем смерти, распять на кресте мы ждём решения, скажи
-
Понтий Пилат;
Я наказал его, как считал нужным,по вине его избиением вы видите сами, что с ним стало
Это вы хотите его смерти придать и распять, я больше не вправе наказывать это ваше дело
Мне больше нечего к этому добавить вам решать, как с ним быть решайте, если этого мало
Я умываю руки,не берусь,больше судить вы хотите этого, вы а не я мне это всё уже надоело
-
Иисус;
Дорогу,ведущую на Голгофу, вижу,голубь белый вьётся в небе ,верно знак это свет не мрак
Встречает крест меня объятием своим, на спину валится,просит его донести он не может идти
Я его несу,я помогаю ему мне тяжело,силы мои не равны кресту падаю, встаю, иду кое- как
Отец ты слышишь меня,прости их прости, ибо они не ведают, что говорят и творят, пощади
-
Ближе всё ближе крест мой готов занять место по центру двое по правую левую руку со мной
Они тоже с позором будут прибиты,распяты это их наказание за деяния в жизни и преступления
По левую руку,что будет распят,примет меня, и царство моё обретёт вечную жизнь и покой
Он осознал то,что неправильно жил и творил крест свой принял как наказание за искупление
-
Гвозди в ладони боль отступает,она устала уже мучить меня она скоро уйдёт и не вернется
Только хочется пить хочется чистой воды глоток, и я буду готов тебе душу отдать мой отец
Силы уходят,тело прибито к кресту оно останется тут только душа к райским вратам вознесётся
С телом моим останется корона,которой я был коронован земная регалия мой терновый венец
-
-
-
«Место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески и по-римски рукою Пилата «Иисус Назорей, Царь Иудейский.»

стих написан по навету после просмотра
фильма "Стристи Христовы"
((любые отхождения от Библейских событий
не воспринимать , как моё незнание Писания.
это моя версия))

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0007683 от 20 июля 2011 в 16:25


Другие произведения автора:

С бородой и врсяе

Изгой

Он разрешает

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +1Голосов: 1690 просмотров
Мария Козимирова # 3 июля 2013 в 13:50 0
Очень нравиться своей смелой верой. Написано хорошо, читается легко. По Библии все верно. Есть две-три опечатки.
Алексей. советую, загляни на мою страничку. прочти стих"Перед Пасхой".
Алексей Греков 2 # 4 июля 2013 в 06:23 0
br Приветствую вас!Спасибо за оценку моего написания,спасибо
Мария Козимирова # 3 июля 2013 в 13:51 0