Брамс. Prelude and Fugue in A minor

28 сентября 2012 — Джон Ричардс
article81215.jpg

Дуновение лейпцигской школы;

соцветие венской классики с красками романтизма;

свобода ритма и фразы;

синтез эпохи;

под пространным куполом полифонизма –

осколки лунного света,

вскрытая грудь горизонта,

обнажённая плоть восхода,

органное сердцебиение дня,

и я уже вижу, как дышит

воздухонагревательный

механизм,

частокол деревянных и металлических труб,

как дрожит шеренга ручных и ножных

клавиатур, рычагов и кнопок;

как объем изливается на меня

фантазией эха,

интенсивностью фресок и витражей

собора сердца

последнего

придворного

композитора;

меха, трубки и трубы,

обильная роскошь звука,

многоцветный аллюр

осеннего ветра,

галерейно-небесная выразительность

инструментальных губ –

как будто бы слышишь, воочию;

и между нот –

закравшийся образ

обожаемой Клары Шуман,

словно нежное многоточие,

словно, судьба.

 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0081215 от 28 сентября 2012 в 18:39


Другие произведения автора:

Паутина

Оскар Уайльд. Последняя проза

Исповеди. Долгий закат

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +2Голосов: 2402 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!