Алексий Второй. Послесловие к смерти

9 февраля 2015 — Анатолий Кульгавов

Эту заметку пишу специально для настоящего сборника,* поскольку вряд ли где ещё удастся в ближайшее время высказаться относительно данной темы, а вскоре она устареет окончательно. Книгу должен сдавать в печать буквально со дня на день – должен был это сделать ещё в минувшем месяце, но просто не успевал её вычитать, теперь же удастся сдать в печать не раньше как по завершении Рождественской Недели, зато, как говорится, нет худа без добра, потому что, таким образом, успеваю написать и включить в неё ещё и этот материал.

Сразу оговорюсь, времени у меня катастрофически мало, а, строго говоря – его не остаётся вообще. Потому буду предельно краток. Ограничусь только сутью.

В минувшем 2008м году скончался А. Солженицын – этот, можно сказать, живой символ антисоветизма и антикоммунизма, а заодно – и русофобии, писавший, что «нет на свете нации более презренной, более покинутой, более чуждой и ненужной, чем русская», в своё время буквально вымаливавший у ЦРУшников Нобелевскую премию, вякая: «Мне эту премию надо. Как ступень в позиции, в битве! И чем быстрее получу, тем твёрже стану, тем крепче ударю!», кроме того, как пишет Александр Аркадьевич Шабалов в книге «Одиннадцатый удар товарища Сталина»: «Исаич на перегонки с Роем Медведевым за премию в 5 тысяч «баксов» бросился доказывать, что автор «Тихого Дона» не Шолохов».

Незадолго до этого, закончил своё позорное существование и разрушитель Советского Союза (который и являлся исторической Россией – и в географическом, и в геополитическом, и в морально-психологическом, и в морально-этическом плане) Б. Ельцин (настоящая фамилия Эльцер).

Теперь вот не стало и Алексия Ридигера – эстонца, и как утверждает ряд осведомлённых источников, даже не эстонца, а эстонского еврея, укоренившего за годы своего патриаршества в Русской Православной Церкви глубоко чуждые русскому православному духу способы управления, практически вытравившего из церковной жизни не только все соборные начала, но и любое их хоть какое-то маломальское подобие.

Именно при Алексие Втором в церковной – и даже в монашеской! – жизни утвердилось такое уродливое явление, которое обозреватель газеты «Советская Россия» А. Фролов назвал: «церковный гламур», породившее вполне естественную и предсказуемую реакцию, проявившуюся в небывалом росте сектантства, подчас – самого дикого.

В начале девяностых годов теперь уже минувшего двадцатого века Алексий выступал в Нью-Йорке перед раввинами. Во время выступления, кстати, начавшегося произнесённым Алексием приветствием: «Шалом вам, братья» (вот мы уже и «братья», в то время как еврейская религия всех не-евреев вообще относит, как известно, к другому биологическому виду, не считая даже людьми; впрочем, для Алексия Ридигера, возможно, они и братья – кто знает?!), он договорился до того, что сказал: «Ваши пророки –  наши пророки». Если он имел в виду еврейских ветхозаветных пророков, в таком случае, не мог Алексий не знать, что все они, так, или иначе, прямо или косвенно, предсказывали приход на Землю Иисуса Христа, которого евреи распяли, и в чём до сих пор не раскаялись, а если бы раскаялись, так давно бы уже были христианами, и потому Алексию в данном случае следовало бы закончить данную фразу так: «… только в отличие от нас, вы этих пророков предали». Дальше больше: «Ваша вера – наша вера». Впрочем, опять же, кто знает – может, у него с ними и одна вера. В конце концов, кому во что верить – это личное дело каждого. Но, спрашивается, зачем тогда называться православным, и тем более – являться в Православии духовным лицом, и тем более – Патриархом?!

И уж совсем откровенной хулой на Истину, а значит – и на Духа Святого, является утверждение Алексия о том, что со стороны христиан были какие-то обиды, причинённые евреям, в то время, как со стороны евреев, якобы, никаких обид христианам не было. Скажите, пожалуйста, а как же быть с отмечаемым Православной Церковью днём поминовения всех от жидов умученных, которого никто не отменял?

А в середине всё тех же девяностых, находясь в Германии, Алексий просил прощения у немцев от лица всего русского народа. Кто дал ему такие полномочия?!

Он просил прощения за то, что мы разделили Германию, и за то, что мы навязали одной из этих частей разделённой Германии «тоталитарный» режим. Во-первых. Ридигер явно не в ладах с исторической наукой. Сомнительная честь разделения Германии принадлежит в первую очередь американцам, и частично – англичанам. Во-вторых. Немцам не надо было к нам соваться, тогда и не было бы вообще у них такой проблемы. Впрочем, если разобраться непредвзято, то и проблемой это не получается назвать – ведь сейчас, после объединения двух Германий, большинство жителей бывшей ГДР явно не испытывает восторга, и многие непрочь вернуть былое разделение, при котором им жилось не так уж и плохо.

Сказать откровенно, не знаю и сам, какое из этих двух выступлений Ридигера более гнусное. Наверное, перефразируя известное высказывание Сталина, можно сказать: «оба гнуснее».

Помню, в те годы работал я в молодёжной оппозиционной газете Юга России «Клич Отечества». «Работал» это, конечно, громко сказано. Все мы там трудились на общественных началах. Так вот. Наш редактор Владислав Александрович Журавлёв как-то в одной из частных бесед выразился обо всём этом с присущим ему остроумием: «Патриарх Алексий Второй – зеркало еврейской контрреволюции». По-моему, и в самом деле, точнее не скажешь!

А уж как расцвёл и вошёл в силу за годы пребывания на Патриаршем Престоле Алексия Второго, митрополит Кирилл Гундяев – глава весьма сомнительного Отдела Внешних Церковных Сношений, созданного в те времена, когда троцкист Пеарлмутер, бывший осведомитель царской охранки, предатель и провокатор, пробравшийся к высшему государственному посту в СССР, к посту Генерального Секретаря ЦК КПСС (известный широкой общественности как Никита Сергеевич Хрущёв) буквально насильно втянул Русскую Православную Церковь, практически реабилитированную в годы правления И. В. Сталина, в такую чисто масонскую и откровенно криминально-мафиозную международную структуру, контролируемую ЦРУ и Массадом, каковой является Всемирный Совет Церквей. В этом самом Всемирном Совете Церквей Русская Православная Церковь Московской Патриархии пребывает до сих пор, в то время как оттуда вышли все старостильные православные церкви, какие там были прежде, вступив туда либо по какому-то недоразумению, либо, будучи втянутыми туда не очень чистоплотными политиками. Наша церковь последняя из старостильных православных церквей, всё ещё продолжающая там находиться. Если в прежние годы подобное положение извинялось хотя бы тем, что наше священноначалие к тому просто вынудили, то теперь, когда церковь получила, казалось бы, полную свободу, какая в том надобность? – Одно из двух: либо никакой свободы нет, и говоря об обретении долгожданной свободы, наши церковные иерархи просто лгут, угождая «сильным мира сего» (а кого Иисус Христос назвал «отцом лжи», надеюсь, знаете?), или – их заставляют пребывать там какие-то соображения своекорыстного характера. А, скорее всего – и то, и другое сразу.

В печати уже сообщалось о неблаговидных делах Всемирного Совета Церквей. В частности, о принимаемых там декларациях в защиту содомитов, и ещё о многом, многом другом.

Сообщалось также и о весьма солидном преуспеянии Отдела Внешних Церковных Сношений на ниве коммерции, и даже о том, что является этот Отдел учредителем одного из банков, несмотря на то, что согласно Православным Канонам, ростовщичество является тягчайшим грехом, а духовное лицо, уличённое в оном грехе, подлежит лишению сана.

Несколько лет назад в телевизионном выпуске ежедневных новостей как-то вскользь промелькнуло упоминание о нефтяной компании, часть акций которой принадлежит Московской Патриархии.

А ведь главное богатство Церкви, главное и единственное – это спасённые души. Да, видно, недосуг за всеми этими делами. Не зря газета «Советская Россия» со ссылкой на «интернет» приводит мнение неизвестного автора о том, что все телевизионные репортажи, связанные со смертью Алексия Второго чем-то даже напоминали репортажи со съездов КПСС былых времён, мол, только и говорилось, что за отчётный период времени построено столько-то того-то и того-то, отремонтировано столько-то и столько-то, и всё такое. В то время как страна тупеет и вырождается, заполняется сектантами и извращенцами.

Достоянием гласности стали и другие крайне неприглядные факты. Например то, как Алексий Второй, вместе с Путиным, тогда ещё являвшимся президентом, объединив усилия российских спецслужб с усилиями спецслужб Запада и в частности – США, объявили сумасшедшим, упрятав в психиатрическую больницу, митрополита Виталия, Патриаршего Местоблюстителя Русской Православной Церкви За Рубежом (РПЦЗ) – а говорят, что только в СССР неугодных прятали в «психушку». Вот вам и «свобода», и «демократия», и «права человека» по-американски! После осуществления сей грязной, подлой и гнусной операции на место Виталия, сделавшееся вакантным, путём не менее подлых интриг, был приведён владыка Лавр, бывший настоятель Свято-Троицкой Лавры в Джорданвиле. В прошлом он был человеком, в общем-то, неплохим. Но, то было в прошлом. Теперь и он заразился «духом века сего». А он, по заранее достигнутой договорённости, просто «сдал» РПЦЗ. Теперь это лицемерно называют воссоединением двух церквей, приписывая эту якобы историческую заслугу то Путину, то Алексию, то им обоим. Хоть бы Бога побоялись!

Я далёк от мысли идеализировать митрополита Виталия, и уж тем более – идеализировать саму РПЦЗ. Но у РПЦЗ, по крайней мере, были хоть какие-то принципы. Возможно, не во всём приемлемые для нас. Но, были. Уж, во всяком случае, во Всемирном Совете Церквей РПЦЗ не состояла ни одного дня, и в пресловутом экуменизме никогда не участвовала. Да и по отношению к нынешней российской власти занимала весьма критическую позицию. Почему, и из каких соображений не принимала РПЦЗ нынешнюю российскую власть? – это уже другой вопрос. Но, факт остаётся фактом – не принимала. Где теперь всё это?! Где искать принципы?! Разве, что – у старообрядцев. Да ещё у владыки Диамида. Вот он – молодец. Кстати, совсем недавно, на страницах газеты «Русь Державная» проскользнул такой лукавый намёк, что, дескать, владыку Диамида кто-то использовал. Да, хватит демагогию разводить! Владыка Диамид - взрослый человек, вполне отвечающий за свои поступки! Такого не используешь!

Я начал с упоминания о Солженицыне и Ельцине, которых больше нет. Теперь нет и Алексия. Недавно скончался и упомянутый выше Лавр, успевший в конце своего земного пути перечеркнуть свои прежние хорошие дела совершённым предательством идеалов зарубежного русского православия. Ушли в небытие эти символы нынешней подлой эпохи. Но сама эпоха не закончилась. Вместо них на авансцену выходят другие, неведомые нам прежде, зловещие лица, ещё более жестокие, ещё более циничные, а самое главное и самое страшное для всех нас – ещё более подлые и ещё более коварные. Предстоит борьба. Долгая и беспощадная.

2009-01-03


_______

*Статья была написана специально для сборника «На рубеже городов» (г. Новочеркасск, изд-во «Лик» 2009г.)

 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0190948 от 9 февраля 2015 в 13:44


Другие произведения автора:

Свет для бабочек

Ещё раз про особенных детей

Гори, ростовская свеча!

Рейтинг: 0Голосов: 0608 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!