Однажды в России или пятьдесят оттенков жизни, часть четвёртая По Руси с като кой глава тридцать восьмая

15 октября 2019 — ,, Новая Victory,,
Проснувшись утром, я пошёл в трапезную мыть посуду. С напарником Димой, мы мыли посуду два часа утром, два часа в обед и два часа вечером, посуды было очень много и после каждого,, раунда,, мытья посуды, мы шли отдыхать в келью. Глядя на то, как в трапезной кормят трудников я был в,, шоке,, мне было непонятно, за что  была такая честь, обычным трудникам. На столе стояла красная рыба, жарена и варёная, а также и капченая, разные овощные солаты, соуса, кетчуп и майонез, на столе также стояли кампоты в кувшинах и сок., а вместо обычного серего хлеба, были пирожки и белый хлеб, также стояла сметана в горшочках, которую мы по утру выбывали киянкой из бачка, ударяя по дну бачка, потому что, она не вытекала из бачка,. Сметана была, как говорят,, ложка стояла,, вот и сдесь на Селигере была такая сметана. Как-то увидев Наташу, которая зашла к нам в трапезную чистить картошку я сказал ей,, Ты знаешь, мне тяжело понять, за что такая честь трудникам, ведь кормят почти как в ресторане,,  ,, Да мне тоже это непонятно и неприятно, когда я вижу, как по всему острову валяется красная рыба и на земле и урнах, в России очень много людей, кто недоедает, а сдесь еда любая, прям как рог изобилия,, Сказала мне в ответ  Наташа,, Ты знаешь, мне это не нравится, это обжорство и я скорее всего уеду из монастыря, хоть и живу в братском корпусе и наместник обещал взять меня работать пекарем, как только они откроют пекарню, мне все это противно, только потому, что я езжу по России и вижу, как люди живут мне и рыбу красную только по праздникам едят, а сдесь ешь сколько хочешь, и любой трудник, сдесь как князь питается,, ,, Да, мне это тоже не нравиться и я тоже думаю отсюда уехать,, Сказала Наташа мне в ответ. После обеда я пошёл в храм, чтоб поставить свечь Богу. Открыв дверь, которая очень сильно заскрипела я зашёл в храм. Люди которые стояли и молились в храме, от скрипа двери повернулисъ и все стали смотреть на меня, глядя на них я почувствовал сильную боль в сердце и подойдя к лавке сел на  неё и достав валидол из кармана,подумал при этом,, Да, эт о уже было в Богословс ком монастыре, только там один мужик посмотрел на меня, а сдесь целая толпа,,думая так, я понимал, что такой заряд отрицательной энергии может отправить человека к проотцам, правильно говорят, что взглядом можно и убить, также как и словом. Придя в себя от,, доброго,, взгляда толпы людей, я поставил свечь Богу и вышел из храма. Выйдя из храма, я пошёл гулять по острову, понимая то, что лутще мне уехать с Селигера от этого,, обжорства и от добрых взглядов людей. После ужина, я пошёл в душевую помыться, а после помывки вернулся в келью и стал собирать свою дорожную сумку,. Бывший послушник монастыря, видя как я это делаю сказал,, Зачем ты уезжаешь, оставайся сдесь, кормят как в ресторане, живёшь в братском корпусе, душевая чистая, одежду тебе дадут новую, а потом будешь работать пекарем, как только откроют пекарню, что ещё нужно, я тоже уехал с Селигера, на Соловки, а потом вернулся, а Соловки они не каждого примут,,  ,, Да, нет мне лутще уехать,, сказал в ответ ему я,, Ты что, думаешь если ты написал книжку стихов, так ты новый гений или Пушкин, ты можешь из за этих стихов попасть в духовную прелесть, а это очень тяжёлое духовное заболевание,, сказал мне бывший послушник,, Да мне все равно куда попасть и что со мной будет, но я знаю, что мне нужно уехать от сюда и писать стихи,, ответил ему я.,, Ну что ж выбор есть у каждого,, сказал он мне  . Проснувшись утром, я пошёл в канцелярию и забрал свой паспорт у секретарше  .После чего пошёл на остановку и взяв билет на автобус доехал до Осташково. Сидя на лавке возле  вокзала, я пил чай с пряниками и радовался тому, что уехал из монастыря, от монастырского изобилия  еды и из братского корпуса, понимая то, что свобода это счастье, это рай на земле, быть свободным человеком, а не рабом, кот орый за хорошую еду и за жилье, будет работать даром в монастыре. Прошло около часа в моих раздумья и я увидел Наташу, которая шла по перонну со своим чумаданом. Подойдя ко мне она сказала,, Я тоже устала смотреть на это обжорство, на то, как после каждой трапезы, всю оставшуюся  еду  отдают свинья на откорм и выбрасывают целыми бачками у меня нервы слабые видить все это,,  ,, Да у них там в монастыре хорошая психологическая обработка трудников, через  желудок, где они еще могут так поесть таких салатов, да рыбы красной, а там они князья, хотя почти  все алкаголики и наркоманы,, сказал Наташе я в ответ.,, Скоро мой поезд на Москву, поехали вместе,, Сказала мне Наташа..,, Нет, у каждого из нас свой поезд и своя дорога, также как и свой крест, каждый несёт сам,, сказал я достав из своей сумки свою книжку стихов и протянул Наташе,, Так ты оказывается поэт,,  ,, Да я пишу стихи и потому и уехал из монастыря, свободу  очень люблю,, ответил я Наташе, глядя на её большой чумадан, который она хотела мне предложить донести с Ленинградского на Казанский вокзал прочитав её мысли думал я.