Однажды в России или пятьдесят оттенков жизни,, часть четвёртая По Руси с катомкой,, глава тридцать первая

9 октября 2019 — ,, Новая Victory,,
Как только Сергий мне это сказал, раздался голос диктора, которая объявила посадку на электричку идущую до Мичуринска. Сергий поглядев на меня с улыбкой сказал,, Запиши мой телефон и если тебе нужно будет что то узнать позвони мне, я отвечу на любой твой вопрос,, Достав блокнот из кармана я записал телефон Сергия и поглядев на него сказал,, Тебе наверное нужны деньги, ведь ты уже давно в дороге,, Сказав это, я достал из паспорта пятисот рублевую купюру и протянул СЕРГИЮ. Взяв пятисотку, Сергий  както странно улыбнулся и сказал,, И там ты тоже будешь и помни, Соловки это тот-же Вятлаг,, после этих слов Сергий пошёл на  электричку. Глядя ему вслед я стоял не понимая ничего из сказанного мне Сергием, о том , что Соловки тот же Вятлаг и что я там где-то буду, Постояв несколько минут я пошёл на электричку идущую на Мичуринск, чтоб спросить у Сергия, что он мне хотел  дать понять тем, что он мне сказал. Выйдя из здания вокзала я пошёл вдоль электрички ищя Сергия, заглядывая в каждое окно и как только я его увидел и хотел зайти в вагон и спросить у него , что он мне говорил, в эту самую минуту двери передо мной закрылись и электричка тронулась. Глядя вслед уходящей электрички я думал,, Странное дело, нужно написать такую книгу, чтоб её читали все и что Соловки, это тот-же Вятлаг,не понимая ничего я  пошёл по перону и поднявшись по мосту спустился на площадь, после чего пошёл на  автобусную остановку. А потом дождавшись автобуса взял билет и поехал,, на деревню к тетушке,, Ехав в автобусе я вспоминал все что произошло со мной за последние дни понимая то, что наше знакомство с Сергиев было не случайно, только потому, что было 7 апреля, православный праздник Благовещение,, Да это было что-то,, думал я вспоминая наш разговор с Сергиев,  про Божьи знаки и про информационное поле вселенной  и про то, что Соловки, это то же Вятлаг и  то, что я буду где-то там, и то что мне нужно написать какую-то книгу , которую будут читать все, я силился понять и сложить мозаику из всего, что со мной произошло, но это у меня плохо получалось. Отбросив эти мысли я стал глядеть в окно на рязанские красоты, наслаждаясь весенними пейзажеми , которые мелькали  за окном.
Подьехав к деревне автобус остановился на остановке и я вышел из него,. Поглядев на храм Казанской Божьей матери я сказал,, Слава Богу, что все так, что я опять приехал на  деревню к тетушке. Зайдя в дом я поздоровался с тетушкой и как обычно рассказал о своём житие - бытие, о том что опять уволился с работы а, потом достав свою книгу из сумки подарил её тетушке.Тётушка взя мою книгу и пролистав её сказала,, Это что, твоя книга стихов, интересно сколько тебе за неё заплатили,, Да мне никто ничего не платил, это моя книга, я её издал за свой счёт,, ответил я тетушке.,, Это ж надо издавать книги за свой счёт, зачем это нужно, тратить такие большие деньги,,  Сказала тётя мне.Поглядев на тетушку и понимая её меркантилизм я сказал,, Писать стихи и издавать книги,это лутще чем пить водку и шляться по бабам,, Тётя глядя на меня сказала мне в ответ,, Да, это лутще ,чем пить водку и шляться по бабам, вот твой брат Ромка, он уже третий раз сидит в тюрьме, выйдет из тюрьмы, и сразу начинает пить водку, а потом, что нибудь украдёт и опять садиться в тюрьму,,  ,, Ну это что на роду написано, то и будет от судьбы ещё никто не убежал,, сказал я тёте в ответ. Попив чая с тетушкой на кухне я пошёл спать, чтоб отдохнуть с дороги и,, переварить,, все, что со мной произошло за последнее время. Проснувшись через несколько часов я пошёл  в Казанский храм и зайдя в храм  увидел священника, который как-то странно на меня посмотрел. Подойдя к нему я достал из кармана куртки свою книгу и протянул её ему. Взяв мою книгу и прочитав первый стих, который был о Боге, священник изменился в лице и подумав о чем-то сказал,, Пиши стихи сынок, желаю тебе успехов в твоём творчестве,, после этих слов он зашёл в какую-то комнату и вышел из неё неся  какую-то   книгу, маленького формата в руке. Поглядев на меня он прот янул мне книгу и сказал,, У каждого свой путь к Богу,, Сказав ему спасибо я вышел из храма  и поглядел, что за книгу он мне подарил, Книга было написана монахом который пережил клиническую смерть, после чего, он поверил в Бога.,, О Боже, как все это похоже,, подумал я идя обратно в дом к тетушке. Вечер пролетел быстро за нашими разговорами с тетушкой о житие бытие на Руси, Проснувшись утром я собрал свою дорожную сумку и попрощавшись с тетушкой пошёл в  районный центр . Идя по  шоссе я  остановил машину и попросил водителя довезти меня до скита Сергия Радонежского
 На что водитель с радостью согласился подзаработать маленько  деньжат.
.Добравшись до скита я расплатился с водителем и пошёл глядеть скит
. Ходя по скиту меня радовало то, что скит был рублен из дерева и церквушка была тоже из дерева  и часовня и все постройки были из дерева, даже будка охранника была рублена из дерева. Погуляв по скиту окола часа   я наслаждался красотой,  которая окружала скит. Меня радовал лес, который окружал скит, а глядя с горы на речку, которая бежала тонким ручейком по полю у меня захватывало дух от такой красоты. Идя с горки я увидел одинокого монаха, который тоже прогуливался по окрестностям скита. Подойдя к нему я поздоровался с ним и в знак приветствия подарил ему свою книжку стихов. Монах сказал мне спасибо, а также и то, что скит поломников не принимает. Выслушав монаха я пошёл в рубленную церквушку и поставив свечь Богу покинул скит.
Выйдя за околицу скита я шёл по дороге и глядя на красоты рязанской земли радовался жизни . Дойдя до райцентра  я взял билет на автобус и поехал в Рязань, а приехав в Рязань, также взял билет на автобус идущий в Константиново. Добравшись до Константиново я ходил по селу в котором родился Сергей Есенин и радовался тому, что приехал на родину поэта. Зайдя в школу я посмотрел все экспонаты, а выходя из здания подойдя к кассирше и разговорившись  с ней о том о сём, подарил ей книжку своих стихов, кассирша пролистав книгу и  поглядев на меня сказала,, Тяжело на Руси поэтом быть, тяжёлый крест,, .. Сказав ей Досвиданье я пошёл на остановку и дождавшись маршрутное такси, поехал опять в Рязань, а приехав в Рязань, опять взял билет на автобус и поехал в село Пощупово, в Иоанно Богословкий монастырь. Приехав в село я пошёл в гостинницу , которая напоминала чем-то маленький замок, а зайдя в гостиницу  , узнал стоимость проживания, после чего пошёл искать о, Тихона, а найдя его попросил у него благословение чтоб пожить в гостинице по сходной цене, отец Тихон выслушал меня и позвонив в гостинницу попросил администратора  снизить мне цену на проживание, Сказав ей что я бывший трудник монастыря.
Вернувшись в гостиницу я пропалатил  за номер, после чего попив чая , я пошёл в трапезную, Придя в трапезную я увидел Эдика,, гитариста,, беженца из Казахстана. Поздоровавшись с ним я достал из кармана  свою книгу и протянул Эдику,, Сказав ему,, Это тебе  подарок, моя книга,, Эдик открыв книгу и прочитав первый стих  сказал.,, Этот стих, готовая песня,, вечером заходи ко мне в келью я её сыграю на гитаре,, ХОРОШО я зайду вечером,, сказал я Эдику и сев за стол стал есть   суп и кашу. Пообедав я пошёл на прогулку по окрестностям монастыря. Идя по яблоневому саду я вспоминал , как мы с Борей рвали яблоки в саду, спустившись с горки я пошёл на источник и попил  ключевой воды,после этого я пошёл по тропинке в дубовую рощу и сев на лавку вспоминал своё бытие в монастыре, как  когда-то, также сидя на этой же лавке курил сигарету и думал, как мне жить дальше. Глядя на поля и на дубовую рощу я радовался тому что я жив, здоров и у меня есть моя книга и тому, что мне  нужно писать стихи