НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.8-14.

3 октября 2011 — Наталия Маркова

НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.8-14.

 

8.Понятие Бог, Бог-Отец и Абсолютная Истина  равнозначны,каждое определение Бога полностью вмещает другое. Эти два понятия в силуслабого человеческого понимания, вносящего в них, ввиду неразвитого духовногомышления, философски расположенного ума, а также беспокойного ума, разныетолкования, следует произносить всегда Вместе, если желаешь выделить качество Бога – Абсолютная Истина, говоря: «Абсолютная Истина, СамБог…». Каждый, кто одно понимание поднимает над другим или пытается доказатьнеравнозначность, проявляет Невежество. Невежество, проявленное относительноБога есть оскорбление Бога и влечет за собой наказание, как и последствия.

 

9.В Ведических Писаниях достаточно часто упоминаются такиемогущественные полубоги, как Индра, Чандра, Варуна и многие другие. Считается,что они реально существуют  и обитают навысших, райских планетах материальной вселенной, все обладают мистическимиспособностями, а также, как утверждают Веды, управляют стихиями, ниспосылая дожди,управляя ветром, огнем, и пр. и так влияют на человеческую судьбу, даваяуспехи, богатства, детей, семью. Далеко не во всех сердцах и умах нынешнегомира Бог дает, поддерживает такую веру и такое поклонение, ибо современныйчеловек находится на достаточно высокой ступени умственного развития и подобныйрелигиозный путь был бы повтором пути каждого или многих, что несомненно,только бы тормозило развитие живого существа, как и мешало бы ввыводу его наболее высокий религиозный план. Однако в этих вопросах все же следует внестиясность, ибо незнание вещей, как они есть на самом деле,  вносит разнобой и противоречивость даже всуждения и продвинутых преданных, грубо ошибающихся, даже предполагая, чтополубоги могут управлять человеком, находясь внутри него, что есть сугубопрерогатива Бога. Отсюди и мистический склад ума, отсюда и абсолютнаяневозможность достижения Бога вплоть до освобождения, отсюда и каменьпреткновения в духовном развитии, отсюда и оскорбления Бога Невежеством, отсюдаи надуманные проповеди, увы, с одной стороны проявляющие желание преданнослужить Богу и прославлять Его Имя, а с другой – помогают прихожанам активновходить не в те врата. И сколько же потом сил надо Богу, чтобы все водворить наместо, восстановить  правильное мышлениеи искоренить неверное понимание (порой ценой многих страданий и поисков запределами одной жизни), когда человек начинает пенять в себе на присутствиевсяких виноватых сущностей, но не видит в упор стоящего за всем Бога и своинесовершенные, увы, качества, которые и управляют каждым,  а Бог лишь внутри ставит перед выбором,искушая и смотря, что человек предпочитает, давая соответствующие желания ивозможности и непременно учитывая кармические последствия изначально и каждого.

Но кто же эти полубоги, чем на самом деле они наделены идействительно ли от них зависит или может зависеть Судьба человека? А также,могут ли они присутствовать в сознании человека и управлять им, или как-товлиять?  Следует повториться, ответоднозначный и всем, и на все времена: управлять человеком, исполнять егожелания, присутствовать в нем, давая ему мысли и желания, все чувства, работуорганов чувств, соблазнять через иллюзорную энергию, а также знать малейшиедвижения души, знать его прошлое, настоящее и будущее, все учитывать иувязывать, искушать через ум, разум и материальный мир, с целью развивать егоможет только Бог, ибо  только Бог можетопираться на Величайшие Божественные постулаты, незыблемые во все времена –  абсолютные совершенные Знания иСправедливость. Причем  соблюдениевторого без обладания первым невозможно, и это только прерогатива Бога-Отца. Иникто этой властью от Бога не наделен, ибо на любой своей ступени любое другоеживое существо изначально греховно, несовершенно и не может обладать полнотойБожественных Знаний. Никому не поручается этот путь, ибо каждый идет толькопутем духовного развития живого существа и Волею Бога направляет все свои усилияна свое собственное развитие, познавая Самого Бога в этом вечном и непрерывномпроцессе, куда никак не входит управление другими. И не по силам ему в силусвоей ограниченности хоть в малом заменить Бога, тем более проявить свое собственноежелание в управлении другими, сколько нибудь отличное от желания Бога. Но,однако, полубоги и не являются мифическими персонажами, как не являются имиангелы, и ряд других живых существ (описанных в Ведах),реально заселяющихвысшие  или райские планеты материальнойвселенной. Это все тот же круговорот рождений и смертей в материальной вселенной,где каждое живое существо может рождаться на всех уровнях материальных планет,от высших к низшим, согласно результатам как греховной, так и благочестивойдеятельности и наделяться способностями обитателей тех или иных планет, включаяи мистические, что есть явление временное. Мистические способности – это неБожественная Сила и Воля, это также приписывается к материальным наслаждениям,привязанности и эгоизму. Однако, эти качества и меют также и другоепредназначение – опробывать силу Творца на себе, поуправлять энергиями Отца.Для человеческого сознания это верный стимул к преданности Богу, к поклонению,к сильной вере. Но в любом случае, за любым мистическим проявлением стоиттолько Сам Бог, имея непременно Божественный План и Цель. Само же живоесущество должно всегда признавать свою абсолютную подчиненность Богу, какими быдарами не обладало. Таким существам не следует молиться, призывать их кмилосердию, жертвовать им или служить. Не следует обращаться к ним ни вбольшом, ни в малом, ибо они и не услышат. Но все слышит только Бог. Молитвы кполубогам – молитвы к Богу, молитвы к духом и разговор с ними – молитвы иразговор с Богом, молитвы к святым – молитвы опять же к Богу. Всежертвоприношения, кому бы не посвящались, достигают только Бога. Но каждыймолится, служит, просит, исходя только с уровня своей духовной ступени. Иневежественному Бог позволяет это делать, и даже обязывает в определенныхрождениях, ибо настолько низки просьбы или пожертвования, или формы аскетизма(не соответствуют наставлениям Вед), что Сам Бог лично их принять не может, каки благословить, как и удовлетворить, но только через такого рода иллюзорныхпосредственников. Невежественный человек, лишенный совершенных духовных знаний,не стремящийся очистить свое существование, имеющий много материальных желаний,как и вожделений, идущий наповоду удовлетворения чувств и привязанностейдостаточно греховен и просит греховное, и просит излишнее, и просит нечистымипутями, держа мысль против другого, как и зависть, как и гнев. Такому Бог недает понимание обращаться лично к Себе, но или через святых, или другихрелигиозных персонажей или мистических сущностей, давая им соответствующую веруи поддерживая ее.

 

10.Недопустимо считать, что Верховная Божественная Личностьзнает обо всем прямо и косвенно. Бог знает обо всем только прямо. И все, чемубыть, рождается сначала в мысли Бога и созидается Им Лично, с полным Личнымприсутствием, включая события, как до, так и после.

 

11.Веды несут в себе достаточно обширные, сокровенные,тайные, глубокие знания, которые Бог называет совершенными только во всей ихсовокупности, ибо эти знания оперируют к сознаниям и готовности людей разныхступеней, и что приемлемо для одного, для другого может оказаться тем, чтопринято называть падением. Постигшим Веды человеком следует считать того, кто вВедах уже не находит для себя Божественных откровений, ибо теперь или на уровнеподсознания достиг те качества и знания, которые от человека уже неотъемлемы,его суть, стали образом его жизни и основой убеждений, какое бы положение вматериальном мире он на данный момент не достигал,  кто ни в чем не видит для себя противоречий(в плане  «не критикует» и знает, чтоесть те, кто так еще может идти и этот путь для него необходим, как ипредназначен Богом, как его необходимая ступень, которую не перешагнуть, ноотработать, тем внеся в сознание тот слой знаний и качеств, на которых далеебудут основываться знания и духовные понимания опять же Вед, но более высокогопорядка), хотя не каждым путем, указываемым Ведами, последует, ибо это для неговчерашняя ступень развития, а новое предполагает путь иной (может быть ипротивоположный). Однако, следует также знать то, что при всей полноте своейВеды всегда будут дополняться, не столько усложняясь, сколько применяясь кмышлению Человека на данный эпохальный период.

 

12.Только Сам Бог, излагая какую-то часть совершенныхзнаний, скажем, виды и суть тех или иных йог,

Жертвоприношений, форм поклонений и т.д.  может такие знания назвать наукой, такимобразом донося до определенной ступени живых существ осознанно выбранное Богомнаправление духовного пути, имеющего свои ограничения. Но в духовной практике,в проповедях, в общении с друг другом следует говорить о Бхагавад-Гите, ШримадБхагаватам (настольных книгах каждого преданного, как не о несущих «науку», нокак о Знаниях о Боге, как об источнике совершенных знаний, не ограничивая, атем не умоляя их словом «наука», которое более подходит к знаниямспецифическим, на которые подразделены все материальные знания.

Также к Самому Богу Кришне применять слово «наука» неследует, но подходит здесь слово Знание, как Определение Бога (например, Бог –есть Само Знание, сами Веды, что включает в себя автоматически  слово Совершенные. Но и Бог есть СовершенноеЗнание – абсолютно точно).Следует повториться. Бог Кришна – Изначальный ЕдиныйБог. Именно Он – Бог Иегова, именно Он – Бог Иисус, именно Он – Бог Будда,именно Он – Бог Аллах и т.д. Позтому Знание о Боге включает в себя Знание Богапод всеми Его именами, во всех религиозных направлениях, во всех существующихСвятых писаниях, основные на Земле: Веды (Шримад-Бхагаватам, Бхагавад-Гита),Коран, Учение Будды, Библия, Книга Мармона и Драгоценная жемчужина и ряддругих, не указанных здесь. Совершенное знание, которое Можно назвать СамимБогом, поскольку есть Его Воля, Слово  инепосредственное  присутствие, есть всеэти и сверх того религиозные направления, основанные на Святых Писаниях.  Все это – не наука, но Знание о Боге,всеобъемлющее, не имеющее границ, выходящее за пределы материального мира всвоем постоянном развитии, включает в себя Саму Деятельность Бога, КачестваБога, как проявления Божественной Личности во всех трех планетных системахматериального мира и на духовном плане.

 

13.Шримад-Бхагаватам - есть  высочайшее духовноепроизведение, ибо многих и многих поворачивает лицом к преданному служению, кнепосредственно Богу Кришне, непременно одухотворяет человека и укрепляет в немверу даже без практики преданного служения (на первых порах), ибо этот неткар,могут пить даже дети, как и Великие преданные, брахманы и духовные учителя.Читающего Шримад-Бхагаватам Бог непременно награждает внутренними энергияминаслаждения, что делает уже первый шаг к Богу Кришне и преданному служениюбесповоротным. Однако, следует знать, что Шримад-Бхагаватам  содержит в себе и ряд недостатков и это восновном в комментариях (стихи переведены с небольшими недочетами, но естьи  абсолютно неточный перевод). Именноэти недостатки для многих оказываются камнями преткновения, ибо неправильноедуховное мышление даже в одном направлении неизменно влечет за собой и ошибки впроповедях и личное торможение в продвижении, и другие духовные ошибки. В этойсвязи Будет дан Богом человек, который, будучи на прямой связи с Богом, внесетнеобходимые коррективы. Это преданным следует ожидать в этом столетии. Это уже будетпрабху.

Также следует понимать, что ошибки и недочеты вШримад-Бхагаватам не случайны, но были позволены Богом, ибо это была таступень, которая соответствовала уровню духовного восприятия преданных и сростом сознания и духовного видения людей Бог своим путем через определенныеличности и в свое время вносит коррективы, как это происходит с Бхагавад-Гитойтеперь.

Также надо знать, что приходящие от Бога и несущие БожееСлово  люди, несомненно, подготовленыСамим Богом до нужного уровня мышления, духовно среднего, но достаточно хорошопринявшим  знания Бога, как свои, умеющимими владеть и доносить в надлежащей форме. Таким людям не следует поклоняться,но относиться с должным уважением, как к любому человеку материального мира. Неследует им посвящать духовные праздники, проповедовать их, но усилить своевнимание  к донесенному  Слову Бога и распространять Его своими силамии средствами, непременно также будучи в обеспокоенности о своем личном духовномросте и служении Богу-Отцу.

 

14.Можно ли считать Шри Чайтанью Махапрабху Самим Богом? –Именно. В этой свизи следует Говорить не Господь Чайтанья, а Бог ЧайтаньяМахапрабху.

 

 

 

.

 

 

 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0016099 от 3 октября 2011 в 23:47


Другие произведения автора:

109. БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 17. ТЕКСТ 11-19.

4.БОГ. «БАЙТЕРЕК» СЕРГЕЯ – НЕ АВТОРИТЕТНЫЙ ТРУД. КОММЕНТАРИИ БОГА.

БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭМА. ДИАЛОГ. В ПРОЗЕ. 6.(продолжение диалога 5).

Рейтинг: 0Голосов: 0528 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!