ПОСТУПЬ АНТИХРИСТА

article57401.jpg

       


Анти́христъ грядéтъ, и ны́нѣ

           анти́христи мнóзи бы́ша (1 Ин 2.18)

    Логика Библии свидетельствует, что конечной целью сотворения мира является  самообновление Бога путем созидания человеком Христовым подобия Божия в Духе. В этом контексте сакральный смысл Второго пришествия Христа означает обретение избранным христианином полноценного ума Христова и выдающихся творческих способностей в ту пору, когда антихрист имеет максимальную власть и силу:  послѣ́днiи, иже бýдутъ пéрви (Лк 13.30). В работе раскрыта природа антихриста и диалектика религиозного акта, а также выявлена зависимость активности антихриста от геокосмических и физиологические факторов.

 

1.      ДЕТИ-ДЬЯВОЛА

       Библия свидетельствует [1], что конечная цель сотворения мира есть самообновление Бога путем созидания человеком Христовым подобия Божия в Духе: Побѣждáющаго сотворю́ столпá въ цéркви Бóга мо­егó,  …и напишý на нéмъ имя Бóга мо­егó  …и имя моé нóвое (Отк 3, 12); о Христе вси оживут, кийждо же во своем чину (2 Кор 15, 22, 23); конец будет Мною, а не иным; от­ сво­и́хъ дѣ́лъ прiи́мутъ мздý (3 Езд 6. 6; 8.33).

  Таким образом, целью земной жизни человека является Спасение его души в Духе, что достигается путем познания и исполнения законов Духа в процессе творческой деятельности. Духовная сущность законов физики, а также механизм эвристического мышления и одухотворенного творчества, составляют основу сакральной семантики Библии. Для правых христиан (род Iафета) предназначена Библия на церковнославянском языке, буква и дух которого с предельной адекватностью соответствуют сакральному языку Библии [2]: Мы́ же ýмъ Христóвъ имамы (1 Кор 2.16); áнгелу Филаделфíйскiя цéркве напиши́: тáко глагóлетъ святы́й истин­ный, имѣ́яй клю́чь Дави́довъ, от­верзáяй, и никтóже затвори́тъ, затворя́яй, и никтóже от­вéрзетъ: вѣ́мъ твоя́ дѣлá: сé, дáхъ предъ тобóю двéри от­вéрсты (Отк 3. 7,8).

   Ключь Давидовъ, он же рог Давидов: воз­несéтъ рóгъ христá сво­егó (1 Цар 2.10), – символизирует механизм работы мозга на последнем, заключительном этапе мыслительного акта – сообщения духа человека с Духом [2,3]. В данном акте одномоментно в мозаику подобия Божия встраивается новый элемент, соразмерный полезности дел человека, а его мозг акцептирует квант Духа в образе нового смысла. Ключ Давида тесно связан с энергетикой ликвора боковых и центрального желудочков мозга, символом которой является Крест Христов [1,2]: не испразднит­ся крéстъ Христóвъ (1 Кор 1.17). Символика реалий распятия Иисуса Христа раскрывает детали взаимодействия правого и левого полушария в акте эвристического мышления. Важными условиями продуктивности мыслительного акта является функциональный синергизм правого и левого полушарий мозга, а также ограждение энергетики правого полушария от нервных импульсов, исходящих из органов чрева и чресл [4]: при­­стáви леви́ты къ ски́нiи свидѣ́нiя и ко всѣ́мъ сосýдомъ ея́, и ко всѣ́мъ, ели́ка сýть въ нéй: …и тíи да слýжатъ въ нéй, и о́крестъ ски́нiи да ополчáют­ся (Чис 1.50).

       Продуктивность синергизма «правого» и «левого» прямо пропорциональна степени выраженности хиральной чистоты или дихотомичности полушарий мозга. К примеру, у животных дихотомия практически отсутствует и функции правого и левого полушарий  взаимозаменяемы. У пророка функциональная дихотомия полушарий мозга граничит с ее предельным значением, характерным для расщепленного мозга. В такой же степени у людей может различаться мера подконтрольности «низа» (секс) «верху» (ум Христов) [5], определяющая «вертикальную» составляющую функциональной дихотомии мозга. Морфофункциональные вариации физиологии центральной нервной системы, лежащие в основе функциональных дихотомий мозга (ФДМ), детерминированы биогенетическими факторами, которые таким образом влияют на эффективность работы Креста Христова и ключа Давида,  предопределяя разделение всех людей по духовно-культурным признакам на семь ментальных типов [6]: седми́мъ цéрквамъ,  …от­ седми́ духóвъ (Отк 1.4) .

   В процессе адаптации живых систем к хиральным геокосмическим факторам, меняющимся в глобальном и реальном масштабе времени, развился механизм чувствительности физиологии мышления к интенсивности и знаку хиральности внешнего фактора, что и обусловило дифференциацию на генетическом уровне семи ментальных типов [6]. В частности, отвечая Антропному принципу, в условиях преобладания факторов с левоспиральной симметрией на земле Хананейской (Исх 3.17) сформировался уникальный геном рода иудейского [3,5,I] с очень лабильными  ФДМ «правое-левое» и «верх-низ» [7]:  Моисéа и Аарóна и Марiáмъ (Мих 6.4); не от­я́лъ еси́ от­ ни́хъ сéрдца лукáваго, да закóнъ твóй сотвори́тъ въ ни́хъ плóдъ (3 Езд 3. 20); враги́ крéстá Христóва:  …и́мже бóгъ чрéво (Фил 3. 18).

        С данной биогенетической уникальностью можно связать рождение в роду иудеев библейских пророков [I] и зачатие Иисуса Христа девой Марiам по механизму партеногенеза [1-3]. По закону духовно-физического изоморфизма [8]  реалии жизни этого рода стали знаками сакральной семантики Библии [2]: «всем Бытием и нашими жизнями Господь Бог пишет Свою Книгу» [II]. Такой способ кодирования  библейских текстов позволил адекватно отобразить зависимость механизма сообщения духа человека с Духом от биогенетических и геокосмических факторов. Значительную долю в Библии занимают тексты, посвященные работе мозга в геокосмических условиях, обусловливающих дефицит или инверсию знака хиральности нейтринной энергии, которая является первичной материальной формой кванта Духа [2]. Сакральный смысл акцентирует, прежде всего, специфику работы в экстремальных условиях правого полушария, которое у правшей отвечает за пророческую интуицию и контролирует дихотомию «верх-низ» (секс) [1,4].

    Всецело этим проблемам эвристического мышления посвящены тексты пророчеств Исайи (спасение Iеговы), Иеремии (возвеличенный Богом), Иезекииля (которого укрепляет Бог), Осии (избавление, спасение) и Михея (кто как Iегова). Ключевыми персонажами данной сакральной семантики являются братья-близнецы Иаков-Исав, символизирующие действие кванта Духа в левом (Иаков) и правом (Исав) полушарии, запускающее механизм формирования в мозге носителей нового смысла: конéцъ бо вѣ́ка сегó Исáвъ, а другáго начáло Иáковъ (3 Езд 6.9).

    Извращенной под влиянием различных факторов духовно-творческой деятельности человека отвечает сакральная семантика с теми же ключевыми персонажами, но с инвертированными или разбалансированными ФДМ:  въ крóви согрѣши́ла еси́ (Иез 35. 6); Нечéстiя рáди Иáковля вся́ сiя́ и грѣхá рáди дóму Изрáилева; сé, áзъ помышля́ю на плéмя сié злáя, …я́ко врéмя злó éсть; Ненави́дящiи добрá, а ищущiи злá (Мих 1,5; 2.3; 3.2); Но грѣси́ вáши разлучáютъ междý вáми и междý Бóгомъ (Ис 59.2).

    В реальной жизни люди с извращенной ФДМ, следуя Антропному принципу и подчиняясь закону вторичного изоморфизма [5,8], всячески усложняют путь Спасения для христиан, способствуя тем самым совершенствованию подобия Божия в Духе: насѣ́яно бо éсть злó (3 Езд 4.28); сотвори́тъ со искушéнiемъ и избы́тiе, я́ко воз­мощи́ вáмъ понести́ (1 Кор 10.13); Нóзѣ же и́хъ на злó текýтъ, скóри пролiя́ти крóвь, и мы́сли и́хъ мы́сли о убíй­ст­вахъ, …стези́ бо и́хъ развращéны, по ни́хже хóдятъ, и не вѣ́дятъ ми́ра. …от­ступи́ от­ ни́хъ сýдъ, и не пости́гнетъ и́хъ прáвда: ждýщымъ и́мъ свѣ́та, бы́сть и́мъ тмá, … и и́стина взя́ся, и престáвиша ýмъ свóй éже смы́слити.  …не бя́ше судá (Ис 59.7-9,11,15). В сакральном контексте отсутствие суда означает смешение и не разделение правого от левого, низа от верха, лжи от правды, зла от добра, Тмы от Света.

   Таким образом, основными средствами отвращения христиан от дел Спасения является извращение ФДМ путем умножения плотских соблазнов и искажения сакрального смысла Священных Писаний: не при­­ложи́тъ Госпóдь потреби́ти язы́ки сiя́ от­ лицá вá­шего: и бýдутъ вáмъ въ сѣ́ти и въ соблáзны (Нав 23.13); лжи́вiи прорóцы… лжи́вiи учи́телiе, и́же внесýтъ éреси поги́бели (2 Петр 2.1). Попадая в сети соблазна и лжи, человек нарушает духовные законы бытия, порождает бес-порядок в мире, то есть творит грех [9].

     Все соблазны паразитируют на животном инстинкте продления плоти, главным стимулом которого является вожделение «кайфа» на уровне вегетативной нервной системы человека: си́ла же грѣхá закóнъ (1 Кор 15.56); творя́ще вóлю плóти (Еф 2.3). При всех видах животного «кайфа» (чревоугодие, секс, наркотики и др.) свободная энергия организма канализируется в тепловую энергию, при этом повышается энтропия мира, нивелируется ДФМ и дезактивируются творческие способности мозга. Свободная энергия организма по своей природе относится к электромагнитной и ее источником является метаболическая реакция сжигания глюкозы (огонь). Поэтому все процессы канализации свободной энергии в «кайф» связаны в Библии с мифологемами дьявола, сатаны, огня [2,9]: дiáволъ стоя́ше одеснýю егó, éже проти́витися емý (Зах 3.1);  блудя́й во своé тѣ́ло согрѣшáетъ (1 Кор 6.18); пáкост­никъ плóти, áггелъ сатани́нъ (2 Кор 12.7).

    Соответственно, род людей продуцирующих ложь и живущих ради плотских утех, отнесен в Библии к роду детей-дьявола: Творя́й грѣ́хъ от­ дiáвола éсть, я́ко испéрва дiáволъ согрѣшáетъ (1 Ин 3.8); творя́ще вóлю плóти (2 Еф 2.3); вы́ отцá вá­шего дiáвола естé, …óнъ человѣко­убíйца бѣ́ искони́, и во и́стинѣ не сто­и́тъ, я́ко нѣ́сть и́стины въ нéмъ: …я́ко лóжь éсть и отéцъ лжи́: áзъ же занé и́стину глагóлю, не вѣ́руете мнѣ́ (Ин 8, 44, 45); Никтóже глагóлетъ прáвды, …и раждáютъ беззакóнiе (Ис 59.4).

2.      БИБЛЕЙСКИЙ АНТИХРИСТ 

      Основу ноохристологии составляет многогранная сакральная семантика имени Христос и реалий жизни Иисуса Христа [1-3]: единъ ходáтай Бóга и человѣ́ковъ, человѣ́къ Христóсъ Иисýсъ (1 Тим 2.5). В отличие от ноохристологии библейская семантика антихриста не имеет персонифицированного прообраза и обобщает в себе всевозможные геокосмические, социальные и физиологические факторы, препятствующие христианам достигать единомыслия: еди́но тѣ́ло éсмы о Христѣ́ (Рим 12.5);  И́бо еди́нѣмъ Дýхомъ мы́ вси́ во еди́но тѣ́ло крестихомся (1 Кор 12.13),– а каждому христианину в отдельности совершенствовать свой ум Христов: да всели́т­ся въ мя́ си́ла Христóва (2 Кор 12.9).    

       Мифологема антихрист суммирует в себе сакральную семантику, прежде всего, неблагоприятных для физиологии мышления геокосмических (змий, зверь 666, огонь) и социальных (дети-дьявола, сатанисты, лжепророки, беззаконие)  [3,9]. Дадим примеры типичных мифологем:

- смена хиральности и ослабление нейтринного фактора из-за влияния Юпитера на Солнечную активность [2]: разгори́т­ся я́ко óгнь беззакóнiе (Ис 9.18); Тáйна бо ужé дѣ́ет­ся беззакóнiя, …по дѣ́й­ст­ву сатанинý во вся́цѣй си́лѣ и знáменiихъ и чудесѣ́хъ лóжныхъ (2 Сол 2.7,9); И вложéнъ бы́сть змíй вели́кiй, …нарицáемый дiáволъ и сатанá, льстя́й вселéн­ную всю́, и вложéнъ бы́сть на зéмлю (Отк 12.9).

- возмущение межпланетного и земного магнитного поля Юпитером, Марсом и Венерой [3]:  ви́дѣхъ изъ мóря звѣ́ря исходя́ща, имýща глáвъ сéдмь и рогóвъ дéсять, и на рóзѣхъ егó вѣнéцъ дéсять… И чуди́ся вся́ земля́ вслѣ́дъ звѣ́ря; и ви́дѣхъ женý сѣдя́щу на звѣ́ри червлéнѣ (Отк 13.1,3; 17.3);  за мнóже­с­т­во беззакóнiя тво­егó от­кровéна сýть зáдняя твоя́… и прелюбо­дѣ́й­ст­во твоé, …мéрзости (Иер 13.22,27).

- физиологическая реакция ФДМ на изменения геокосмических факторов: и поклони́шася змíю, и́же дадé о́бласть звѣ́рю (Отк 13.1);  числó звѣри́но: числó бо человѣ́ческо éсть, и числó егó шéсть сóтъ шестьдеся́тъ шéсть. (Отк 13.18).

     В данных геокосмических условиях снижается эффективность работы мозга у правых христиан и активизируется деятельность детей-дьявола по извращению духовных законов бытия во всех сферах общественной жизни: заповѣ́мъ всéй вселéн­нѣй злáя и нечести́вымъ грѣхи́ и́хъ (Ис 13.11); воз­люби́ша человѣ́цы пáче тмý, нéже свѣ́тъ: бѣ́ша бо и́хъ дѣлá злá (Ин 3,19).  

   Из совокупных плодов интенсивной изуверско-греховной деятельности детей-дьявола формируется в ноосфере вполне реальный образ антихриста: востáнутъ бо лжехри́сти и лжепрорóцы (Мф 24. 24). При этом и светская власть в пору  духовного беззакония, как правило, сосредотачивается в руках детей-дьявола. Ее символом является царь мира сего: послѣ́докъ цáр­ст­ва и́хъ, исполня́ющымся грѣхóмъ и́хъ, востáнетъ цáрь безсрáменъ лицéмъ и разумѣ́я гадáнiя, и держáвна крѣ́пость егó, не въ крѣ́пости же сво­éй, и чудéсно растли́тъ и упрáвитъ и сотвори́тъ, и разсы́плетъ крѣ́пкiя и лю́ди свя́ты (Дан 8.23,24).

3.      РЕАЛЬНЫЙ АНТИХРИСТ

       Ограничение развития науки и христологии рамками мистических и церковных догм есть пример человѣ́ческого злохи́трого умышлéнiя (Прем 15.4) детей-дьявола [3]: Ненави́дящiи добрá, а ищущiи злá  (Мих 3.2); на Моисéовѣ сѣдáлищи сѣдóша кни́жницы и фарисéе… лицемѣ́ри, я́ко затворя́ете цáр­ст­вiе небéсное предъ человѣ́ки: вы́ бо не вхóдите, ни входя́щихъ оставля́ете вни́ти (Мф 23.2,13); слóво моé не вмѣщáет­ся въ вы́: …не мóжете слы́шати словесé мо­егó (Ин 8.37.43).

      Под седалищем можно подразумевать фактуру сакрального текста Библии, которую составляют реалии истории рода иудеев. Спекулируя данным фактом, дети-дьявола набиваются в переводчики и кураторы переводов Библии с иврита и греческого на другие языки. При этом вольно или невольно они транслируют ветхозаветный дух и иудейские имена собственные в христианские Библии.  Очевидно, что в таких лжебиблиях извращаются коды сакрального языка [7], и они теряют значение священных текстов, то есть их чтение не одухотворяет читающего, и его ум Христов не совершенствуется. Примером такой лжебиблии является  синодальная библия, изданная в 1876 году в России. Ее внедрение в быт русских христиан взамен Библии Кирилла и Мефодия на церковнославянском языке гарантировало отвращение русских от Христа и способствовало усилению  антихриста в России.

 

Рис 1. Изменения со временем количества большевистских изданий [V] (1) – N; числа Вольфа (2) – W, т.е. количество пятен на Солнце, возмущающих его активность.

     Дети-дьявола, распыляясь по всему христианскому миру, во исполнение своей духовной миссии проникают, прежде всего, в культурно-финансовые сферы [III]: разсы́плю тя́ во язы́цѣхъ и разсѣ́ю тя́ въ странáхъ (Иез 22.15).  Сорока лет после внедрения лжебиблии в России им оказалось достаточно для формирования метафизического антихриста, способного обезглавить и расчленить духовное тело Христово на Руси, а затем установить власть беззаконника [IV]. Все эти действия детей-дьявола, как подручных антихриста были синхронизованы с ходом Солнечной активности  (Рис 1): бýдутъ лю́дiе я́ко огнéмъ пожжéни: человѣ́къ брáта сво­егó не поми́луетъ (Ис 9.19).

      Адекватным олицетворением антихриста на Руси после революции 1917 года могут служить репрессивные органы – ЧК и все последующие ее формы, включая сегодняшние (Рис 3b). Именно эти органы отвечали за физическое уничтожение членов духовного тела Христова в годы укрепления власти антихриста. Хорошей иллюстрацией стиля работы ЧК может служить русский фильм ужасов «Чекист» (Рис 2), снятый по повести В.Зазубрина «Щепка». 

      Оставшиеся в живых после репрессий иерархи и прихожане с высшим образованием были взяты под негласную опеку спецслужб и психбольниц, а некоторых из них вынудили даже стать осведомителями. Православие в таких условиях обречено было выродиться в языческий культ мертвых:  во святи́лищи мéрзость запустѣ́нiя (Дан 9.27); естé я́ко грóби невѣ́доми (Лк 11.44); внимáюще иудéйскимъ бáснемъ, …зáповѣдемъ человѣ́къ от­вращáющихся от истины (Тит 1.14); …и бáбiихъ бáсней (1 Тим 4.7); от­ истины слýхъ от­вратя́тъ, и къ бáснемъ уклоня́т­ся (2 Тим 4.4).

     Рис 2. Кадры из фильма ужасов «Чекист» А. Рогожкина

       Поэтому дети-дьявола безбоязненно заменили после распада СССР дискредитированную ими же коммунистическую идеологию на идеологию  Московского патриархата (Рис 3а), во главе угла которой был уже не Христос, а золотой телец (Рис 4): сотвори́ша себѣ́ бóги злáты (Исх 32.31); Растлѣ́ша и омерзи́шася въ начинáнiихъ: нѣ́сть творя́й благосты́ню (Пс 13.1); óчи имýще испóлнь блудодѣя́нiя и непрестáемаго грѣхá, прельщáюще дýшы неутверждéны, сéрдце научéно лихо­и́м­ст­ву имýще… остáвльше прáвый пýть (2 Петр 2.14,15).

       

Рис 3. Предстоятели КПРФ и РПЦ – (а); аггелы антихриста – (b)

    Для укрепления власти антихриста в России дети-дьявола синхронно с материализацией РПЦ уничтожили в средней и высшей школе зачатки методологии формирования и развития эвристического мышления, как основы творческих способностей: «недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя» [VI]. Для этого в школы внедрили психотехнику тотальной дебилизации учеников (ЕГЭ), отпрофилировали программы, ввели  религиоведение (ОПК) и запустили «золотого козла».

           Рис 4. «Красиво жить не запретишь» – народная мудрость

    Адекватным символом антихриста с православным душком в наши дни может служить подводный ракетоносец «Святитель Николай», способный нести не 16, а 20 межконтинентальных баллистических ракет "Булава". Контракт на строительство пяти таких смертоносных изделий подписало Министерство обороны России [VII]: не вси́ спасýт­ся; да поги́бнетъ ýбо мнóже­с­т­во, éже безъ вины́ рождéно éсть (3 Езд 8.41; 9.22); дадé мóре мертвецы́ своя́, и смéрть и áдъ дáста своя́ мертвецы́ (Отк 20.13).

      Нет сомнений, что у западного антихриста найдется, чем «приветить» «Святителя Николая», если вдруг его построят и он «сам» не «утонет» как «Курск». Ведь, у западных детей-дьявола и денег побольше, и опыт по извращению христианства побогаче, да и смертоносные технологии похитрее. К примеру, в 2015 году в США будет готова подлодка Иллинойс, экипаж которой планируют сформировать из женщин: женáмъ беззакóн­ницамъ, éже сотвори́ти беззакóнiе (Иез 23.44).

     Как было отмечено выше, вхождение антихриста в силу синхронизовано с инверсией хиральности геокосмического фактора. В политике и культуре при этом активизируются не только дети-дьявола, но и женщины, у которых в силу гормональных особенностей ФДМ существенно отличается от мужской [VIII]. Соответственно, на фоне идейно-духовной прострации русских мужчин в России роль обличителей антихриста и провозвестников ноохристианства переходит к  женщинам. Ярким примером таких воительниц Духа стала панк-группа «Pussy Riot» (Рис 5).

 

Дети-дьявола в рясах и без,

предчувствуя грядущий  капец,

за правду распяли Pussy Riot

на тюремных решетках:

Христóви сраспя́хся (Гал 2.19).

.

  

    Рис 5. Икона «Софии Премудрости Божией» (а) [1], инверсный вариант Премудрости Божией (b) [10] и матриархат восстал (с) [IX].

 

  Россия из-за своих природных богатств оказалась передовым фронтом борьбы детей-дьявола с христианами. Однако и на Западе антихрист не «дремлет». О  степени духовной деградации западной культуры можно судить по ее киноиндустрии: «из всех искусств для нас важнейшим является кино» (Ленин). Печатью антихриста отмечено большинство ширпотребных фильмов, но выразительней всего его черты проступают в  фильмах ужасов:  по стихíамъ мíра, а не по Христѣ́ (Кол 2.8); чтó испытýютъ мéртвыя о живы́хъ? (Ис 8.19); да сни́дутъ во áдъ жи́ви: я́ко лукáв­ст­во въ жилищихъ и́хъ (Пс 54.16).

         На Рис 6 представлен график нарастания со временем процентной доли фильмов ужасов ко всем остальным фильмам, выпускаемым за год (данные с сайта  rutracker.org).

                            

 Рис 6. Динамика роста выпуска западной киноиндустрией фильмов ужасов. Красная кривая – расчетная экспонента.

   Если русский фильм «Чекист» ужасает натуральным человеконенавистничеством  детей-дьявола: óнъ человѣко­убíйца бѣ́ искони́ (Ин 8.44), – то в основе западных ужастиков, как правило, лежит примитивный, искусственный ужас, паразитирующий на врожденных чувствах страха и брезгливости человека ко всему уродливому и мерзкому, как в телесно-душевной, так и в духовно-интеллектуальной сферах. Ключевые слова ужасной тематики: мертвецы и ад,  сумасшествие и мутации,  вампиризм и людоедство, расчленение тела и паранормальные явления, уродливые пришельцы  и демоны, катастрофы и эпидемии. Главная цель фильмов ужасов та же, что и у психотехники ЕГЭ – исковеркать механизм эвристического мышления у человека: сотвори́ша сы́нове Иýдины лукáвое… постáвиша мéрзости своя́ въ домý, въ нéмже при́звано éсть имя Моé, да оскверня́тъ егó (Иер 7.30).

4.      ВТОРОЕ  ПРИШЕСТВИЕ  ХРИСТА

   Сакральный смысл мифологемы Второго пришествия Христа сугубо личностный – он означает обретение избранным христианином полноценного ума Христова и выдающихся творческих способностей в ту пору, когда антихрист имеет максимальную власть и силу: Претерпѣ́вый же до концá, тóй спасéт­ся (Мф 24.11); послѣ́днiи, иже бýдутъ пéрви (Лк 13.30); мѣ́рящь мѣ́ри врéмя въ себѣ́ самѣ́мъ (3 Езд 9.1).  

         Конец второго тысячелетия эры мифологического христианства был ознаменован существенной перестройкой геокосмических факторов [3], распространением Евангелия по всему миру и апофеозом власти антихриста в  странах христианской культуры: си́лы бо небéсныя подви́гнут­ся (Лк 21.26); И проповѣ́ст­ся сié евáнгелiе цáр­ст­вiя по всéй вселéн­нѣй… Егдá ýбо ýзрите мéрзость запустѣ́нiя (Мф 24.14,28); умнóжишася злóбы человѣ́ковъ на земли́: и вся́къ помышля́етъ въ сéрдцы сво­éмъ при­­лѣ́жно на злáя во вся́ дни́ (Быт 6.5).

     В этих условиях человек, следуя правилам мудрой жизни [1], потенциально может развить свой ум Христов до невиданной прежде степени совершенствования, заповеданной самим Христом: Христóсъ же пришéдъ… бóлшею и совершéн­нѣйшею скинiею, …очиститъ сóвѣсть нáшу от­ мéртвыхъ дѣ́лъ: …вторóе безъ грѣхá явит­ся, ждýщымъ егó во спасéнiе (Евр 9.11,14,28).

    Конечно, не многим удается преодолеть соблазны века сего: мнóзи бо сýть звáни, мáло же избрáн­ныхъ (Мф 22.14). Но благодаря единомыслию избранных приближается, время когда мифологическое христианство преобразуется в ноохристианство, в котором дело Спасения станет для каждого разумного человека главной целью его земной жизни: врéмя, въ нéже начнéтъ вы́шнiй посѣщáти вѣ́къ (3 Езд 9.2); винó нóвое въ мѣ́хи нóвы вливáти (Лк 5.38); вся́къ иже спасéт­ся и иже воз­мóжетъ избѣжáти дѣлáми сво­и́ми и вѣ́рою (3 Езд 9.7).

ИСТОЧНИКИ ЗНАНИЯ

Работы Холманского А.С.

1.      Правила мудрой жизни // http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/11780.html

2.      Четки Премудрости. Ч. I. Теофизика. Ч.II. Ноохристианство // Вестник Русского Духа. 2011; http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/relig/373867.html?author

3.      Начала теофизики, М. Палея. 1999. 126 с  www.portalus.ru/modules/psychology/data/files/nachala_teophysiki.doc

4.      Библейский пророк Александр // http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/11957.html

5.      Расслоение ноосферы // http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/relig/313828.html; Генеалогия зла // http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/10182.html

6.      Многоликий Христос // http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9192.html

7.      Дихотомия правого и левого в живых системах // http://j-asymmetry.com/2011/12/holmansky_3_2008/

8.      Духовно-физический изоморфизм // www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9069.html

9.      Дьявольские сети // http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/10933.html;

Физика греха // http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/7644.html; Число зверя 666 // http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/6170.html

10.   Pussy Riot как предтеча Ноохристианства // http://www.chitalnya.ru/work/525421/

 

Работы других  авторов.

I. Michael F. at al. Extended Y chromosome haplotypes resolve multiple and unique lineages of the   Jewish priesthood // HUMAN GENETICS  V. 126, N. 5 (2009), 707-717

II. Берман Б.И. Библейские смыслы. Кн.1. М.: -1997

III. Шмаков А.С. Международное тайное правительство. –М.: -1912. –С.469

IV. Россия перед вторым пришествием. Составитель С.Фомин. –М.: -1994. –С.510

V. Бережной А. Печать большевиков в1895-1917 гг. -Л.: -1967

VI. Фурсенко А.А. //  Википедия

VII. Сообщение ИТАР-ТАСС //  http://www.itar-tass.com/c1/432311.html)

VIII.  Cahill L. His brain, her brain // Sci Am.– 2005.– Vol. 292.– N 5.– Р.40-47.

 IX. Матриархат восстал // http://pussy-riot.livejournal.com/8459.html

Х. Сайт фильмов // http://rutracker.org/forum/index.php

                                                     

 

 

 

 

 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0057401 от 4 июня 2012 в 17:42


Другие произведения автора:

Подтаял снег

Метаморфозы одиночества

Русь подконвойная

Рейтинг: 0Голосов: 0649 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!