Сказка в сказке о школьной Дружбе

 

«А»: Сказка в сказке
Жили-были два друга. Школьные. Мальчик и девочка. Весело им было. Было о чём поговорить, поспорить. Близился выпускной. Девочка очень ответственная, хорошая, красивая. Любили девочку все: и одноклассники, и учителя. Вся в делах, вся в заботах: без нее выпускной никто не сделает. Всё на себе: газеты, плакаты, сценарии, школьный вальс. За всё девочка переживала. Расстраивалась по любому поводу. Ведь последний звонок бывает один раз в жизни. А у мальчика, как на зло, за день до последнего звонка – День рожденья. Забегалась девочка, забыла друга поздравить. Ни звонка, ни СМСки, ни слова. Расстроился мальчик, настоящие мужчины ведь не обижаются. Хотя виду не подал. Почти всё, о чём просили, делал. Даже выглядел бодрым и веселым. Правда, праздновать «Последний звонок» вместе со всеми не пошёл, а уехал со своими друзьями в Киево-Московск. И как он мог поступить так со своими одноклассниками? Бессовестный! А был у мальчика еще один друг – Учитель. Заметил он, что плохо на душе у мальчика. Разговорил его. И мальчик рассказал такую историю.
Было у меня четыре (даже пять), как я думал, лучших друга. На мой День рождения меня поздравило много людей. Даже те, от кого я этого совсем не ожидал. Но ни один из моих «лучших» друзей о каком-то моем семнадцатилетии не вспомнил. Точно как эта девочка. У меня было четыре крыла – мои друзья. И в один прекрасный День рождения все эти крылья отвалились.
Учителю жалко и мальчика и девочку. Хорошая, но забегалась, за Друга забыла. Поступила нехорошо: жестоко. Так нельзя. Надо исправлять как-то ситуацию. Разговаривал Учитель и с мальчиком и с девочкой. Истории разные рассказывал, совестливые. Даже придумал сценарий, как исправить ситуацию, и с Днём рождения поздравить, и детей помирить. Мальчик должен был прийти к Учителю в гости. Вечером в восемь. Учитель попросил девочку в тот день прийти пораньше в школу, перед экзаменом, поговорить. Пришла девочка, правда с опозданием. Поведал учитель девочке свой сценарий, как одним выстрелом пять зайцев убить. И с Днем рождения поздравить, и Друзей помирить, и на свидание сходить, и вечер провести в весёлой и приятной компании, и мальчишкам показать, что надеяться им не на что (очень уж всем мальчикам эта девочка нравилась и повода для плохого обращения никогда не подавала).

- Сегодня Друг ко мне должен прийти в гости. Давай ты попросишь И.Н.У. /И.Н.У. – художественный руководитель детской студии, где оба эти ребенка участвуют. Хороший руководитель, любят её дети, с удовольствием ходят на её занятия, слушаются всегда и во всём/. позвонить ему, когда он будет уже у нас, что нужно срочно сделать какую-то работу на компьютере, спросит, где он находится, скажет, что она пришлет тебя с диском к нам. Ей Ученик не откажет. Ты придешь не с диском, а с тортиком. Скажешь, что это и есть тот диск. Скажешь, что лучше поздно, чем никогда. И все-таки поздравишь его. Кстати, можешь прийти в гости со своим мальчиком. Зайдешь и скажешь: «Знакомьтесь: это мой …» И тогда и у мальчиков (а в мою любимицу было влюблено много мальчиков) сразу станут все точки над «і». И может они, наконец, помирятся. Ведь поссорились они изначально из-за тебя». «Что вы, - сказала Девочка, - у нас с мальчиком отношения только-только налаживаются, я боюсь все испортить. Его я люблю, и уже давно, и только сейчас у нас стало что-то получаться». «Без проблем, - сказал Учитель, - приходи не с одним мальчиком, а с целой компанией. Веселее будет. И никто ни о чем не догадается. И, кстати, можешь попросить своего мальчика и остальных друзей помочь тебе. Они хорошие, я думаю, они не откажутся». Девочка согласилась, что идея всё-таки хорошая. Но нужен подарок. Учитель сказал, что подарок не самое главное, главное внимание. Но девочка сказала: «Знаете, он называет себя белым, мягким и пушистым. Вот бы купить ему белую, мягкую и пушистую игрушку!» «Здорово, я подключу Михалыча, он как раз в городе. Пусть купит». Михалычу идея тоже очень понравилась.
После экзамена девочка позвонила учителю, что всё в порядке, что друзья согласились помочь, и что она спешит в студию на репетицию, и спросит еще совета у И.Н.У. А Учитель сказал, что уже купили они белого мышонка, он даже песенку поет. Прослушала Ученица песенку, понравилась она ей.
Через час она позвонила, и сказала, что она прийти не сможет, у нее из командировки приезжает папа и ей нужно домой. Учитель сказал, что папе можно всё объяснить, он поймет. И ничего страшного, если она немного опоздает. Ну не на полчаса же приезжает папа. Она сказала, что подумает.
Когда пришел Друг, учитель ещё раз позвонил девочке. Так, на всякий случай. Она сказала, что уже его поздравила, только что, в студии. Семья Учителя виду не подала. Мальчик почти не догадался, что у всех было препаршивое настроение. Мышонка подарили Другу от семьи Учителя в честь окончания школы. Он, кажется, был удивлён и доволен.
Сказка кончилась.
Плохо, когда один сценарий пишут двое. Спектакль не удался.

 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0000564 от 24 мая 2011 в 20:39


Другие произведения автора:

ГНЕВ

Как будто современный век

Для меня не проблема в тот мир перейти

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +1Голосов: 13800 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!