Эх, сайт! А как всё хорошо начиналось…

2 ноября 2012 — Ник Никич

 Мои друзья уходят с сайта,
Всё меньше дорогих имён.
Админы, разве это кстати?
Который нужен Вам поклон?

Конечно же, придут другие,
Другая речь из новых уст.
Их профили ж теперь нагие
Без их души, их строк, их чувств.

И мы всё больше сиротеем,
И мысль приходит неспроста:
Мы разве этого хотели?
Без них весь сайт, как сирота!

И вслед пакуем чемоданы –
Других «приютов» ведь не счесть.
Быть может, там залижем раны,
Которые не лечат здесь…

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0086319 от 2 ноября 2012 в 09:33


Другие произведения автора:

Так хотелось мне любовь нарисовать...

Разговор друзей (Николай Локтев, Искуснова Танюша)

А виноват диван...

Рейтинг: +26Голосов: 261354 просмотра
Артур # 2 ноября 2012 в 09:53 +4
Да, братишка, прав ты...Сиротеем. На этот раз, прав к сожалению.
Ник Никич # 2 ноября 2012 в 10:23 +3
Всё из непридуманного,  как есть, к сожалению
Екатерина Максимова # 19 ноября 2012 в 14:30 0
Спасибо за великолепный стих!
Иннокентий Синичкин # 2 ноября 2012 в 09:55 +2
Я всего несколько дней на этом сайте,но мне тоже как и вам искренне жаль,что авторы уходят...Они что не нашли понимания или их кто-нибудь обидел глупыми словами?С уважением,Иннокентий
Ник Никич # 2 ноября 2012 в 10:24 +3
Слишком много обид и непонимания со стороны администрации в просьбах оградить от подобного рода обид
Галина Высоцкая # 2 ноября 2012 в 11:39 +2
Всё так, Коля, но уходя с сайта, авторы дают повод хамам думать, что они победили!
Я считаю, что уход это побег, дезертирство... но это моё мнение. А админы... да, они пассивны,
только дело не в них, а в нас самих - не раздувать обиды, а игнорировать надо, тогда любителям скандалов
будет не чем заняться! Такие "любители" есть везде, на любом сайте, это особая категория людей, которым
без склоки и скандала жизнь не мила.
Николина Озерная # 2 ноября 2012 в 12:21 0
Я полностью согласна с Галиной: такого рода люди есть везде - и на других сайтах, и в жизни...Нельзя поддаваться злым языкам.Мы как могли,защищали.Я думала,инцидент исчерпан,но люди ушли!Конечно,жаль!Очень!
Ник Никич # 2 ноября 2012 в 14:09 0
Согласен с Вами всеми, но только отчасти. Раздувать не стоит - это факт. Нужно бороться эффективно, запрещать доступ таким людям на подобные сайты, как и на этот. А без помощи админов мы ничего не сделаем. Ведь всё взаимосвязано. Мы зависимы от них, но и  они от нас, т.е., активность их сайта зависит от нас. Думаю, это всем ясно. И я не только Лену и Колю имел ввиду здесь. Вы оглянитесь, сколько здесь появилось имён вначале и где они теперь? Вот Марина Бойкова тоже ушла, похоже. Посмотрите на её статус.Из 26 человек в списке моих друзей 7 практически отсутствуют. Из семи только двое крайне редко, как бы, для интереса, появляются А сколько людей временно закрывали страницы. И, с чем я не согласен, так это с игнорированием. Я тоже так же считал. до некоторых пор. Но вот странная штука получается, Если в Вас будут бросать камни, Вы будете это игнорировать?. Не получится однозначно! Или ответите тем же, или уйдёте. Другого не дано - иначе Вас просто убьют
Татьяна Цыганкова # 2 ноября 2012 в 13:37 0
Полностью согласна с Галиной "Я считаю, что уход это побег, дезертирство... но это моё мнение. А админы... да, они пассивны,только дело не в них, а в нас самих - не раздувать обиды, а игнорировать надо, тогда любителям скандалов
будет не чем заняться! Такие "любители" есть везде, на любом сайте, это особая категория людей, которым
без склоки и скандала жизнь не мила."        А стих понравился искренен  и справедлив. vb115  good
Алла Войнаровская # 2 ноября 2012 в 15:28 +1
Николай, проблема не простая:
Во-первых, сайт плывёт и нет никакого интереса к авторам, а для людей творческих, это обидно, наверное.
Во-вторых, склоки, по поводу и без повода, сплетни за спиной, домыслы во имя того, чтоб любым путём наверх.
Кроме таланта, я не вижу никакой другой причины и заслуги к росту.
В-третьих, групповщина, это вообще ужасно, слава богу, что понемногу эта болезнь проходит.
В четвёртых,перестали проводить конкурсы, авторам не интересно.Практика, которая имела место, привела тоже к уходу сильных авторов. Никакие личные амбиции и мнения о чужих недостатках и личных достоинствах не должны играть главную роль. Истин в последней инстанции нет, просто, нужно много работать над своими произведениями, возвращаться к ним неоднократно( на свежую голову) и помогать другому, в приемлемой форме.От ошибок и ляпов,не застрахован никто.
А в-пятых, уровень мировоззрения, что автору кажется нормальным, то может вызвать вопрос у другого, это через личку решаемо.
Очень жаль, что уходят такие авторы, как Марина Бойкова, она в этот сайт вложила очень много сил, но это не оценено никак, стоило больших усилий, чтоб она возглавляла рейтинг по праву.
И эти перцы - и смех, и грех, разве что баллы для подарков, не иначе.
Вот если мы поймём эти вещи, лучше станет всем.
Но это не первое такое обсуждение, а воз и ныне там.
И ещё, всякое случается, недопонимание, недоговорённость, лучше попросить прощения, корона не упадёт, но насколько легче станет по обе стороны возникшего недоразумения.
Мы все грешные и не нужно в штыки воспринимать чей-то промах.
Единственно, чего я никогда не пойму - это намеренной подлости и интриг по её достижению, вот это точно нельзя прощать.
Давайте жить дружно, говорил известный всем мультяшкин герой.
Николай, спасибо за актуальное стихотворение.
А предательство, не предательство, бегство - это всё детские игры, человек вправе решать где ему быть, на скольких сайтах публиковаться и куда  и когда уходить.
Лучше до этого не доводить.
Удачи всем.
Ник Никич # 2 ноября 2012 в 15:44 0
Благодарю, Алла! br Вот здесь мне нечего возразить, абсолютно согласен на все сто, как говорят! arb10  Мнение. конкретное и чёткое.
Сергей Пюннинен # 2 ноября 2012 в 15:53 0
Недавно пришел на сайт, привлекли возможности соц сетей, которых нет на других ресурсах.
За себя могу сказать, что ни разу не уходил с сайтов из-за обид, только когда пропадал интерес.
В любом случае, паломничество на очередной сайт - это шаг творческого роста, повод переосмыслить свое творчество. Дошлифовать старые произведения, отобрать из них лучшие.
К тому же, уйти - это не значит "никогда не возвращаться".
Сайт как литературный салон, когда не можешь почерпнуть для себя что-то значимое - уходишь. Или просто посещаешь реже.
Ник Никич # 2 ноября 2012 в 17:04 0
Спасибо, Сергей, за Ваше мнение. Собственно, разговор об  одном и том же. Ладно, когда междоусобицы достали, тогда каждый вправе решать сам, как поступить и это только его личное дело. Хотя и этот вопрос спорный: а как же друзья??? А вот и связь между обидами и  отсутствием интереса. Взять пример Аллы, Марину. Она столько билась, чтоб интересно всем было, чтоб создать такой маленький творческий рай! А что в итоге? Безразличие со стороны администрации. Правильно сказано, сайт плывёт по течению, им никто не управляет и куда его завернёт завтра никто не знает. Я не знаю её истинных причин, но это тоже, как вариант. Вот было даже, что какой-то полузаблокированной была, не могла ни коммент написать, ни стих добавить/удалить. И никто на просьбы помочь не отозвался больше недели! Какой уж  здесь интерес... В остальном - согласен. Только, чтобы вернуться, надо, чтобы было,  куда возвращаться...
Себостьян - # 2 ноября 2012 в 17:07 0
Жму руку!  good
Таня И. # 3 ноября 2012 в 15:13 0
Ник, твой стих(мне очень понравился, я - за! Двумя руками и душой, и сердцем)настоль эмоционален, что вызвал эту полемику...
Но я очень сомневаюсь, что это даст результат...
Сколько уже было писем и чего-то подобного и всё в той же фазе...
Появляется на сайте новый хам и всё с начала...
Каждый воюет, как может, но ведь, ты, знаешь насколь чувствительны души авторов не выдерживают и уходят туда, где им дарят рейтинги и пожалуй самое главное внимание и уважение...Я поддерживаю твоё мнение, что просто игнорировать нельзя, но и раздувать, склоки тоже не стоит...Алла Войноровская здорово обо всём написала, только услышит ли её администрация...
Я очень люблю творчество Мариночки и это ещё один удар по сердцу...
Ник Никич # 3 ноября 2012 в 16:51 0
Конечно, Танюша, я тоже не за раздувание склок, скандалов и всей этой нелицеприятной возни и абсолютно согласен с Аллой, со всеми её пунктами. Своим стихом хотел лишь сказать, что очень жаль, что друзья уходят и не предполагал даже, что это вызлвет такой отклик. Это лишний раз показывает, как достало всех подобное положение дел. И ведь уходят то кто - лучшие, не в обиду всем  дрзьям и вообще всем авторам. Вот Римма Поспелова не в друзьях у меня, но посмотрите на её статус Я не выбираю друзей по рейтингам или как-то подобного рода показателям. В первую очередь для меня человек должен быть человеком. Если мы сходимся во взглядах на это, то нам интересно, мы общаемся и нас тянет  друг к другу просто потому, что нам интересно. А уход друзей очень выбивает из колеи и интерес просто исчезает. И я остаюсь при своём мнении, что нужны конкретные действенные СОВМЕСТНЫЕ С АДМИНИСТРАЦМЕЙ меры по наведению порядка на сайте.  Если не будет совместных действий, то сайт уже очень скоро покинут многие авторы и он станет текучей творческой площадкой, откуда люди уходят с сожалением и испорченным настроением. А ведь задумка сайта хорошая,( потому и сожаление) только не доведенная до ума, как говорится( вот и  испорченное настроение).
Галина Высоцкая # 4 ноября 2012 в 13:02 0
Коленька, я очень хорошо понимаю твои переживания!!!
Но... Алла во многом права, да и я от своих слов не отказываюсь!
Одно дело, когда на тебя физически нападают, тогда надо действовать по обстоятельствам,
а от словесных нападок, одна защита - игнор. Знаю по опыту, тем, кому нужен скандал,
становится не интересно нападать, если им не отвечают. Как говорится - собаки лают, а караван идёт!)))
Конечно, было бы не плохо, если бы админы проснулись и ввели функцию - чёрный список.
Это решило бы многие проблемы. Да и вообще интересней и уютней стало бы на сайте, если бы
администрация проявляла бы себя более активно и заинтересовано.
А текучесть на сайтах была и будет, тут Сергей прав!!! Кто-то перерос, у кого-то проблемы со временем - причин отсутствия, как и ухода с сайта, множество...
Ник Никич # 4 ноября 2012 в 13:48 +1
Чёрный список, это как минимум. Он есть на большинстве сайтов. А вот по поводу физических и словесных нападок не соглашусь опять. Простая аналогия: Физическими убьют физически, а словесными добьют, как автора. Можно игнорировать всё время самому, но если человек будет писать всё это поганство на люди, то люди читают ведь. И не все смогут понять, а почему это он не отвечает? Наверное, рыльце в пушку, как говорят? И тогда уже не важно абсолютно,  реально ли оно в пушку или нет. Капля  камень точит в данном случае.Единственный выход - это не  дать возможности выяснять отношения на людях. В личке - пожалуйста. И там игнорь, не отвечай сколь угодно. Согласись,  это ведь так наиболее правильно и действенно будет
Галина Высоцкая # 4 ноября 2012 в 14:14 0
Истина тиха!!!
Чем больше шумишь и оправдываешься, тем меньше тебе верят люди!!!
Умный человек поймёт сам, а ... остальным, лишь бы "засветиться" и привлечь к себе внимание, вот и думай, кому выгодны "вселенские" скандалы!))) Кто на всё этом пиар себе делает??? Посмотри, и всё станет понятно.
Ник Никич # 4 ноября 2012 в 14:46 0
Хорошо сказано про истину!  Только оправдывается виновный, а защищается без вины обвинённый. Кто есть кто - даже не хочу разбираться. Со временем и так всё станет по местам. Не хотелось бы разочарований, конечно. Я вообще не хотел и не думал поднимать этот вопрос. Просто жаль, что уходят люди, многие из которых - моя друзья. Только об этом и хотелось сказать. Но раз уж закружилось всё так опять, то я высказал своё мнение по этому поводу и при нём и остаюсь. Мне никто не доказал, почему лучше просто молчать, чем ввести  действенные меры и правила поведения на сайте сформулировать чётко, чтоб не было желания хамить. Нахамил - и тут же с сайта!  Не этого ли мы все хотим, чтоб нам не хамили и не выставляли идиотами перед всеми. А если виновен, то всё равно своё получит. Не сейчас, так в другой раз сам сорвётся. В жизни нет ничего безнаказанного - это закон мироздания.
Галина Динова # 6 ноября 2012 в 14:17 0
Я мало знаю о тебе,
Но вижу, что ты смелый парень,
И хочешь так в своей судьбе
Убрать с дороги трудный камень.
Конечно,станешь ты тогда
Шагать увереннее с музой,
Ведь эти склоки,как всегда,
Лишь удручают сей обузой.
И чтоб желание писать
В поэте вечно выживалось,
Должны мы все тебе под стать
Быть искренними,хоть на малость.
Наталия Соллогуб # 17 ноября 2012 в 04:55 0
Спасибо вам за неравнодушие...Думаю...все же слово свое скажет Админ...просто обязан...Очень жаль...когда уходят авторы..., а когда уходят лучшие, вдвойне!!!Храни вас БОГ! С почтением Н.С. arb08  sm11  arb08  br
Людмила Черных # 17 ноября 2012 в 10:44 0
Николай, всё-таки права Галина. А выход из этой ситуации, действительно, один: ввести черный список. Давайте все вместе обратимся к Админу.Л.Ч.
Evgeniya Skorp # 22 ноября 2012 в 03:43 0
Ндааа, людей желающих поругаться много, за ними не уследишь, причина чаще всего банальна - [*цензура*]ганство! Почему молчат админы? Да на всех стихотворных сайтах полный бардак - можно создать клоны, регистрироваться под разными именами, это первое окошечко, или даже открытая дверь для "благожелателей".
Правильно сказала Людмила - нужет ЧС.!!!, и несколько еще доработок!
Николай, хорошо вы написали!
СПАСИБО!
Ник Никич # 23 ноября 2012 в 11:41 0
Да, Евгения, желающих, как оказывается, много. Это говорит о том, что не все приходят сюда писать и читать стихи. И даже если не всё можно назвать стихами, то это не повод склочничать. Такие вопросы нормальные люди обсуждают в личке по обоюдному желанию.
А вот лазеек действительно слишком много. На мой взгляд, надо менять и правила регистрации тоже, чтоб человек сообщал свои реальные данные при регистрации, включая фото, и это можно было проверить админам. А псевдоним - пожалуйста! Но только один. Хочешь ещё страницу - тоже пожалуйста! Но зарегистрируй её у того же админа, что она у тебя вторая.
Ну и ЧС все же нужен, как ни крути. Здесь даже объяснять ничего не нужно никому. Вот не хочу я просто видеть в списке читателей и рецензентов кого-то - это моё право и не надо меня его лишать. И, по большому счёту, правила для всех подобных сайтов должны быть одни. Здесь не в чём соревноваться. Разве только, как сейчас, у кого бардака больше...
Спасибо, Евгения. br  arb10
Жаль только, что все мы говорим уже сколько времени, а воз и ныне там. Даже не хочется ничего узнавать, к кому-то обращаться, видя такое отношение. Правильно сказала Алла Войнаровская, плывёт сайт сам по себе. Куда-то да выплывет...
Александр Бутузов # 10 декабря 2012 в 09:14 0
Кроме черного списка нужна возможность удалять у себя хамские комментарии. Спасибо Алле, Галине и вам, автору, что поднимаете актуальную тему.
С уважением, br
Алексей Дупленский # 11 января 2013 в 00:55 0
bh
Алекса Вест # 14 апреля 2013 в 12:48 0
Коля, непростая проблема, много нюансов, спасибо, что говоришь о ней, вызвал людей на диалог, молодец!
Мария Козимирова # 1 мая 2013 в 12:06 0
Боже мой! Куда я попала, и где мои вещи?
Думала, хоть здесь отдохну душой, среди единомышленников.Сидела бы лучше со своими тетрадками.
И что  теперь? куда бедному крестьянину податься? vb123
Хорошо (а может и не очень)что смайлики могут выручить, если нечего сказать. vb123